modjahed77
Активный участник
- Регистрация
- 18 Ноя 2016
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 115
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Павел
- Техника
- Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
в субботу катался на Динго, все было отлично, первые звоночки пошли когда пару раз ни с того ни с сего заглох на ХХ. Завелся как нив чем не бывало и дальше катались. Поехал домой и вдруг в один момент опять же на ХХ заглох. Заводится пара секунд работы и глохнет, газануть не успевает. Минут 7-10 я вокруг него протанцевал - фару протер, бензин в баке проверил, погладил и т.п. и он ОЖИЛ!!! Я даже смог проехать 100 м и вот тогда он заглох уже капитально - даже схватывать перестал.
Что я сделал: 1. проверил бензин в баке - есть.
2. проверил что бенз льется из сливного в поплавковой камере - есть
3. проверил разъем на коммутаторе (если это он - с левой стороны возле номерной таблички ребристый) - визуально целый
4. пошевелил еще пару разъемов - сам точно не знаю что это за компоненты
5. проверил что от катушки зажигания ничего не отвалилось - провода на месте
6. заменил свечу (старая чистая, т.к. было темно и фонарик не очень - не понял сырая или нет)
7. проверил искру - есть , но мне показалось что слабенькая - у меня на мотокультиваторе КРОТ 100% мощнее (кстати какой зазор должен быть у свечи???)
8. помолился
9. снял фольгированный утеплитель вокруг карботарота (закрывал с 3 сторон) - думал может что перемыкает - без результата
Минут через 30-40 когда я уже достал телефон чтобы просить о помощи он просто завелся и уже не глох.
Доехал до гаража без проблем и перебоев в работе мотора на различных режимах. Возле гаража уже несколько раз глушил и заводил - все без проблем.
Вчера разбирал карбюратор - все на месте, чисто. Немного каких то частиц в отстойнике и в фильтре - видимо с бака.
Еще на место не ставил, не проверял.
На воздушном фильтре одета перчатка ХБ.
У меня вариант только один - косячит катушка зажигания.
Какие у Вас версии?
Что я сделал: 1. проверил бензин в баке - есть.
2. проверил что бенз льется из сливного в поплавковой камере - есть
3. проверил разъем на коммутаторе (если это он - с левой стороны возле номерной таблички ребристый) - визуально целый
4. пошевелил еще пару разъемов - сам точно не знаю что это за компоненты
5. проверил что от катушки зажигания ничего не отвалилось - провода на месте
6. заменил свечу (старая чистая, т.к. было темно и фонарик не очень - не понял сырая или нет)
7. проверил искру - есть , но мне показалось что слабенькая - у меня на мотокультиваторе КРОТ 100% мощнее (кстати какой зазор должен быть у свечи???)
8. помолился
9. снял фольгированный утеплитель вокруг карботарота (закрывал с 3 сторон) - думал может что перемыкает - без результата
Минут через 30-40 когда я уже достал телефон чтобы просить о помощи он просто завелся и уже не глох.
Доехал до гаража без проблем и перебоев в работе мотора на различных режимах. Возле гаража уже несколько раз глушил и заводил - все без проблем.
Вчера разбирал карбюратор - все на месте, чисто. Немного каких то частиц в отстойнике и в фильтре - видимо с бака.
Еще на место не ставил, не проверял.
На воздушном фильтре одета перчатка ХБ.
У меня вариант только один - косячит катушка зажигания.
Какие у Вас версии?