Ирбис Моторз
Участник
- Регистрация
- 5 Ноя 2012
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 13
- Имя
- Ирбис Моторз
Розничными продажами мы сами не занимаемся, поэтому, к сожалению, ни продать, ни предоставить скидку физлицам мы не можем.
пока нетvikktor написал(а):Задняя скорость не рассматривается в конструкции Мухтара 15?
нет и не планируетсяsahvv написал(а):Вопрос к Ирбис ! Есть или будет модернизированный гусеничный блок (подвеска ) для Динго Т- 125 ? Спасибо .
В последних партиях снегоходов 2014 г.в. и на всех снегоходах 2015 г.в. изменена схема питания обогатителя. Если у Вас что-то работает неправильно, обратитесь к дилеру для устранения неисправности.r_mazur написал(а):Вопрос к Ирбис-Моторс по рестайлу Динго Т150 2016 модельного года.
Вы утверждаете, что у нового Динго решена проблема с нестабильными холостыми оборотами. Хотел спросить, какие конкретно изменения были проведены.
На моем обновленном снегоходе проблема с холостыми оборотами существует: плавают от 1300 до 2300. И при сбросе газа глохнет. Что очень расстроило, т.к. специально ждал обновленный Динго, избавленный от этого недостатка. Как можно исправить? Пробег 22 км, выпуск 09.15 г. Спасибо.
Если полностью из Российских комплектующих, то да, дешевле, а если комплектующие везти из Китая, то учитывая что за копейки у нас никто работать никогда не будет, то дороже.Denis159 написал(а):Был в компании "Академия инструментов" в Перми. Они раньше вели много проектов по садовой тематике в Китае. Сейчас у них свое производство (токарные станки, пресса, покрасочные камеры) и большую часть обвеса производят сами и получается дешевле чем везти из Китая. Я думаю, что если снегоход Динго, окончательно производить в России, только везти из Китая двигатель с трансмиссией, гусеницу, ну и мелочевку, а раму и сборку делать здесь, то по нынешней ситуации цена будет ниже... Информация для размышления!!!
от 22000р родная для т 150Tolpa написал(а):вот гусеницу точно не стоит, или цена китайской ерунды или композита, на 125й композит 5500-6000 на заводе стоит, 9000 мд стоит, в идеале на 150й родная в районе 7000 должна, а китайская 17000.
Отдельно его продавать не совсем удобно, да и по сути мало кого он привлечет. А по сути он уж не так и нужен, утеплить карбюраторное пространство своими руками - плевое дело, и не заметно и просто, не то что капот ставить.snabex написал(а):Сделайте пластиковый капот на двигатель. Отбоя от клиентов не будет-при адекватной цене.
абсолютно согласен! дайте мне я сразу штук 5-6 куплю...одной уже нет...а проехал всего 110 кмSlowesno написал(а):У обновленного снегохода Динго 150 с обрезиненными катками легко теряются заглушки этих катков. При все копеечной стоимости запчасти ее нет ни у кого из дилеров. Все ссылаются на то что сама компания Ирбис ее не поставляет.
Прошу донести до компании производителя информацию о необходимости такой запчасти, думаю что на заводе они имеются в достаточных количествах. Спасибо!
Artuom написал(а):Добрый день!
Вопрос к компании Ирбис.
Как будут обстоять дела с утилизационным сбором по Динго Т125 и Т150?
По нашему законодательству, если при растаможке сбор не уплачен, то это плюс (150000 р. базовая ставка на снегоход до 299 см3 помноженная на коэффициент) 60 т.р. на покупателя к цене динго.
Итого вопрос: придется покупателям Динго платить утилизационный сбор или нет?
Спасибо.