DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
Зачем это делать? И зачем такая гуся? Сколько окон?
52 окна
Заказал на 14 год,ждал 3 недели..приехал за 300 км,а привезли усатую,одну единственную.
Оставлять усы нет смысла,так как экспериментировать нет желания( сказали поджирают они и склизы и катки),и разбирать по новой..уже через неделю у нас морозы и снег обещают
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
52 окна
Заказал на 14 год,ждал 3 недели..приехал за 300 км,а привезли усатую,одну единственную.
Оставлять усы нет смысла,так как экспериментировать нет желания( сказали поджирают они и склизы и катки),и разбирать по новой..уже через неделю у нас морозы и снег обещают
склизы жрать не будет, наоборот ерзать гуся не будет, а вот колеса может цеплять, так надо было напрямую с композита заказывать, еще вариант расклепать и переклепать внутрь усами, но то еще занятие
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
У же поздно..
Расклепать)))- не ,этим заниматься точно не буду,проще теперь уже отрезать!
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
У же поздно..
Расклепать)))- не ,этим заниматься точно не буду,проще теперь уже отрезать!
вообще надо сначала посмотреть, прежде чем портить, может догнуть внутрь под 90 градусов, сломать всегда можно успеть
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
вообще надо сначала посмотреть, прежде чем портить, может догнуть внутрь под 90 градусов, сломать всегда можно успеть
:DЯ бы тоже просто попробовал их до гнуть,что бы катки не цеплялись:handshake2:потом и пилить проще:laugh:
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
вообще надо сначала посмотреть, прежде чем портить, может догнуть внутрь под 90 градусов, сломать всегда можно успеть
Подогнул чтоб за нижние катки не цепляло..собрал все,и принатяжке положенной усы цепляют за натяжной кронштейн! Чтоб не цепляло за натяжной - это уже перенатяг будет! В любом случае за верхние катки цепляет,хотя можно было избежать подкладыванием шайбы как минимум.. но кронштнкр натяжной не даёт оставить усы....так что придется срезать...
Хотя есть мысль обрезать кронштейн на пару см.и обварить :smoke: IMG_20191024_175350.jpg
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
Потом пилить уже не проще:cool:,проще было когда гуся лежала отдельно от всего ,на боку:Dada:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Потом пилить уже не проще:cool:,проще было когда гуся лежала отдельно от всего ,на боку:Dada:
Печаль конечно, жалко, хотя почему на 18 годе с подпорами не цепляет тогда они ещё шире, есть вариант, отрешь на верхних катках по 1 см втулки, если есть токарь, переточи втулки для верхних катков, цена рублей 150 за каждый, а нижние как сидят? И на втулке делай сквозную резьбу под болт, ну и чтоб подшипник с натягом лёгким садился, токарь должен знать.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Тут главное чтоб н жние катки не цепляли
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Подогнул,нижние не цепляет... Цепляет натяжники
Может Вам верхние катки на задний рычаг перенести, гуся должна тогда вверху немного опуститься и теоретически удлиниться, может этого и хватит чтобы за натяжники не цепляло.
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
Может Вам верхние катки на задний рычаг перенести, гуся должна тогда вверху немного опуститься и теоретически удлиниться, может этого и хватит чтобы за натяжники не цепляло.
Вариант!:handshake2:
Нужно прикинуть!)
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Тогда вы потеряете гусеничный просвет.
:eek:не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем более не имея его:blink:зачем говорить такие вещи:(только ради того что бы ляпнуть:confised:
Ну во первых- при переносе задних катков с рамы на задний рычаг никакой дорожный просвет не поменяется,так как за дорожный просвет отвечают только настройки амортизатора(выше,ниже,жёстче,мягче)
Во вторых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы тем самым при отпускаем немного гусенице от верхней рамы(увеличиваем расстояние):Bravo:что уменьшает вероятность её встречу с верхними перекладинами и забивания снегом:Bravo:
В третьих-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы так же исключаем возможность их обламывания,так как в заводской версии бывали случаи,и не раз,их разгибания и обламывания(у меня так их разогнуло):handshake2:
В четвёртых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы имеем возможность немного удлинить площадь опоры гусеницы на снег,что так же повлияет на проходимость:Bravo:
Вариант!:handshake2:
Нужно прикинуть!)
А вот тут прикинь:handshake2:может и хватить натяжки(так как она увеличится) и скобы не будут задевать
Может имеет смысл...+ Обрезать на пару см кронштейн натяжники...
Пока просто перенеси катки на задний рычаг,а там если что то и пилить меньше надо будет:handshake2:вот посмотри где находится гусеница относительно задних звёзд и натяжника, при переносе катков на задний рычаг
IMG10680.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:eek:не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем
Так это вообще-то предположение и рассуждение на тему, а не указивка.Что бы человек не торопился и оценил ситуацию.
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
:eek:не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем более не имея его:blink:зачем говорить такие вещи:(только ради того что бы ляпнуть:confised:
Ну во первых- при переносе задних катков с рамы на задний рычаг никакой дорожный просвет не поменяется,так как за дорожный просвет отвечают только настройки амортизатора(выше,ниже,жёстче,мягче)
Во вторых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы тем самым при отпускаем немного гусенице от верхней рамы(увеличиваем расстояние):Bravo:что уменьшает вероятность её встречу с верхними перекладинами и забивания снегом:Bravo:
В третьих-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы так же исключаем возможность их обламывания,так как в заводской версии бывали случаи,и не раз,их разгибания и обламывания(у меня так их разогнуло):handshake2:
В четвёртых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы имеем возможность немного удлинить площадь опоры гусеницы на снег,что так же повлияет на проходимость:Bravo:

А вот тут прикинь:handshake2:может и хватить натяжки(так как она увеличится) и скобы не будут задевать

Пока просто перенеси катки на задний рычаг,а там если что то и пилить меньше надо будет:handshake2:вот посмотри где находится гусеница относительно задних звёзд и натяжника, при переносе катков на задний рычаг
Посмотреть вложение 1362207
:eek:не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем более не имея его:blink:зачем говорить такие вещи:(только ради того что бы ляпнуть:confised:
Ну во первых- при переносе задних катков с рамы на задний рычаг никакой дорожный просвет не поменяется,так как за дорожный просвет отвечают только настройки амортизатора(выше,ниже,жёстче,мягче)
Во вторых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы тем самым при отпускаем немного гусенице от верхней рамы(увеличиваем расстояние):Bravo:что уменьшает вероятность её встречу с верхними перекладинами и забивания снегом:Bravo:
В третьих-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы так же исключаем возможность их обламывания,так как в заводской версии бывали случаи,и не раз,их разгибания и обламывания(у меня так их разогнуло):handshake2:
В четвёртых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы имеем возможность немного удлинить площадь опоры гусеницы на снег,что так же повлияет на проходимость:Bravo:

А вот тут прикинь:handshake2:может и хватить натяжки(так как она увеличится) и скобы не будут задевать

Пока просто перенеси катки на задний рычаг,а там если что то и пилить меньше надо будет:handshake2:вот посмотри где находится гусеница относительно задних звёзд и натяжника, при переносе катков на задний рычаг
Посмотреть вложение 1362207
Для начала так и сделаю...вот по подробнее бы,а то времени мало остаётся...за один день хочется до бить! Может помните где обсуждалось?
Благодарю за помощь!!!:handshake2::Beer2:
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
:eek:не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем более не имея его:blink:зачем говорить такие вещи:(только ради того что бы ляпнуть:confised:
Ну во первых- при переносе задних катков с рамы на задний рычаг никакой дорожный просвет не поменяется,так как за дорожный просвет отвечают только настройки амортизатора(выше,ниже,жёстче,мягче)
Во вторых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы тем самым при отпускаем немного гусенице от верхней рамы(увеличиваем расстояние):Bravo:что уменьшает вероятность её встречу с верхними перекладинами и забивания снегом:Bravo:
В третьих-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы так же исключаем возможность их обламывания,так как в заводской версии бывали случаи,и не раз,их разгибания и обламывания(у меня так их разогнуло):handshake2:
В четвёртых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы имеем возможность немного удлинить площадь опоры гусеницы на снег,что так же повлияет на проходимость:Bravo:

А вот тут прикинь:handshake2:может и хватить натяжки(так как она увеличится) и скобы не будут задевать

Пока просто перенеси катки на задний рычаг,а там если что то и пилить меньше надо будет:handshake2:вот посмотри где находится гусеница относительно задних звёзд и натяжника, при переносе катков на задний рычаг
Посмотреть вложение 1362207
Без токаря обойдусь?
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
:eek:не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем более не имея его:blink:зачем говорить такие вещи:(только ради того что бы ляпнуть:confised:
Ну во первых- при переносе задних катков с рамы на задний рычаг никакой дорожный просвет не поменяется,так как за дорожный просвет отвечают только настройки амортизатора(выше,ниже,жёстче,мягче)
Во вторых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы тем самым при отпускаем немного гусенице от верхней рамы(увеличиваем расстояние):Bravo:что уменьшает вероятность её встречу с верхними перекладинами и забивания снегом:Bravo:
В третьих-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы так же исключаем возможность их обламывания,так как в заводской версии бывали случаи,и не раз,их разгибания и обламывания(у меня так их разогнуло):handshake2:
В четвёртых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы имеем возможность немного удлинить площадь опоры гусеницы на снег,что так же повлияет на проходимость:Bravo:

А вот тут прикинь:handshake2:может и хватить натяжки(так как она увеличится) и скобы не будут задевать

Пока просто перенеси катки на задний рычаг,а там если что то и пилить меньше надо будет:handshake2:вот посмотри где находится гусеница относительно задних звёзд и натяжника, при переносе катков на задний рычаг
Посмотреть вложение 1362207
А что за катки стоят ,на фото? Мне кажется это не те что с 2017 устанавливались...хотел поставить то что продают в магазине у нас но 8 по 650 р.дороговато...
 

Buriaga

Участник
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
город Великий Новгород
Имя
Buryaga
Техника
Динго т150
:eek:не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем более не имея его:blink:зачем говорить такие вещи:(только ради того что бы ляпнуть:confised:
Ну во первых- при переносе задних катков с рамы на задний рычаг никакой дорожный просвет не поменяется,так как за дорожный просвет отвечают только настройки амортизатора(выше,ниже,жёстче,мягче)
Во вторых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы тем самым при отпускаем немного гусенице от верхней рамы(увеличиваем расстояние):Bravo:что уменьшает вероятность её встречу с верхними перекладинами и забивания снегом:Bravo:
В третьих-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы так же исключаем возможность их обламывания,так как в заводской версии бывали случаи,и не раз,их разгибания и обламывания(у меня так их разогнуло):handshake2:
В четвёртых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы имеем возможность немного удлинить площадь опоры гусеницы на снег,что так же повлияет на проходимость:Bravo:

А вот тут прикинь:handshake2:может и хватить натяжки(так как она увеличится) и скобы не будут задевать

Пока просто перенеси катки на задний рычаг,а там если что то и пилить меньше надо будет:handshake2:вот посмотри где находится гусеница относительно задних звёзд и натяжника, при переносе катков на задний рычаг
Посмотреть вложение 1362207
На Ютюбе есть обзор переноса верхних катков?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Для начала так и сделаю...вот по подробнее бы,а то времени мало остаётся...за один день хочется до бить! Может помните где обсуждалось?
Благодарю за помощь!!!:handshake2:
Ну это всё обсуждалось давно в тюненге

Без токаря обойдусь?
легко:handshake2:нужна сварка и болгарка:D

А что за катки стоят ,на фото? Мне кажется это не те что с 2017 устанавливались...хотел поставить то что продают в магазине у нас но 8 по 650 р.дороговато...
верхние от бурана,пластиковые,а остальные родные просто обклеенные кислородным шлангом,дёшево и сердито,это тоже уже всё давно обсуждалось
IMG10346.jpg IMG10347.jpg
А новые катки по 650 я бы не стал покупать из за ихней ненадёжности,имел с ними дело,лучше если покупать то у Димы Сайгака из Рыбинска,алюминиевые от Тайги :Bravo:дёшево и вечно:handshake2:


На Ютюбе есть обзор переноса верхних катков?
на ютубе я давно выкладывал видео,но там фотки,вобщем ничего сложного нет,откручиваешь верхние крепления,обрезаешь их по нужной длине и привариваешь к трубе заднего рычага
IMG10594.jpg IMG10678.jpg IMG10679.jpg
и уши на раме главное потом отрежь:D
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Ну это всё обсуждалось давно в тюненге


легко:handshake2:нужна сварка и болгарка:D


верхние от бурана,пластиковые,а остальные родные просто обклеенные кислородным шлангом,дёшево и сердито,это тоже уже всё давно обсуждалось
Посмотреть вложение 1362260 Посмотреть вложение 1362261
А новые катки по 650 я бы не стал покупать из за ихней ненадёжности,имел с ними дело,лучше если покупать то у Димы Сайгака из Рыбинска,алюминиевые от Тайги :Bravo:дёшево и вечно:handshake2:



на ютубе я давно выкладывал видео,но там фотки,вобщем ничего сложного нет,откручиваешь верхние крепления,обрезаешь их по нужной длине и привариваешь к трубе заднего рычага
Посмотреть вложение 1362262 Посмотреть вложение 1362264 Посмотреть вложение 1362265
и уши на раме главное потом отрежь:D
Абсолютно правильно! Катки верхние вниз переделать и гуся назад уйдет, и до перекладин верхних больше расстояние будет, пятно контакта тоже на пару см больше будет))и пилить меньше будет..
Помню как мы закрывали с вами Иваныч их))..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу