не понимая принцип работы задней подвески снегохода(Динго 14ого года) и тем более не имея его
зачем говорить такие вещи
только ради того что бы ляпнуть
Ну во первых- при переносе задних катков с рамы на задний рычаг никакой дорожный просвет не поменяется,так как за дорожный просвет отвечают только настройки амортизатора(выше,ниже,жёстче,мягче)
Во вторых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы тем самым при отпускаем немного гусенице от верхней рамы(увеличиваем расстояние)
что уменьшает вероятность её встречу с верхними перекладинами и забивания снегом
В третьих-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы так же исключаем возможность их обламывания,так как в заводской версии бывали случаи,и не раз,их разгибания и обламывания(у меня так их разогнуло)
В четвёртых-при переносе задних катков с рамы на задний рычаг мы имеем возможность немного удлинить площадь опоры
гусеницы на снег,что так же повлияет на проходимость
А вот тут прикинь
может и хватить натяжки(так как она увеличится) и скобы не будут задевать
Пока просто перенеси катки на задний рычаг,а там если что то и пилить меньше надо будет
вот посмотри где находится
гусеница относительно задних звёзд и натяжника, при переносе катков на задний рычаг
Посмотреть вложение 1362207