DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Мишек у нас не меньше, чем на Камче.. Но они не голодные, они только встали. Они как с бодуна сейчас. Страшновато будет в начале июня, когда у них гон..
А фильтр не был мокрым. Просто длительная работа на холостых привела к закопчению.. И он перестал быть "нулевиком"..
Шланг в карбюратор слегка треснул просто. Может, и не пропускал.. Я его профилактически заменил. По дефектовке))
Да все верно на холостых свеча чёрная бывает..но когда гоняеш. По мокрому то и на глушак попадает вода и снег от него паром вверх и на глушак..шапка Фиделя держит какое то время но не долго...потому и думал что так же и у вас...сам много раз попадал так))..причем с виду не всегда видно что мокрый он...а когда снимешь и опа..и пропускает намного хуже сухого...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
не уверен, но скажу как видится в дополнение к сказанному...
1) "сбои зажигания ПРОПУСКИ" на одноцилиндровом моторе сразу же приведут к его полной остановке ИМХО и никакой не стабильной работы ДВС не будет, если только на хорошей скорости не будет эффекта "торможения двигателем"...не знаю возможно ли это с вариатором, а не МКПП
2) "Отвинтил фильтр-нулевик. А он весь в саже изнутри." либо зажат впускной клапан и от свечи происходит воспламенение во впускном коллекторе, либо метки ГРМ сбиты и клапан поздно закрывается, либо метки на месте, но из-за нагара впускной клапан недокрывается
Не согласен ни с первым, не со вторым. :)
С первым потому, что при пропусках зажигания, подчеркиваю, при пропусках, двс ни в коем разе не остановится. Он будет чИхать, пыхать, постреливать, если пропуски частые, но работать будет. handshakeОстановка это клин или зажигания нет совсем или пропуски запредельные,аа может бензина уже нет. А если зажигание хоть плохо но работает двс так же, плохо но будет работать. Инерция колена будет его прокручивать до грядущей искры. Это касается и одноцелиндрового двс. У него же обороты не малые, половину убери он все равно бу дет работать, хреново но будет.
По второму еще проще, когда сняли забитый фильтр, мотор заработал. Вопрос, как же клапана сами заработали? Метки грм сбить на 90 и более без рукоприкладства невозможно. Да и на меньше невозможно. Тем более поставить их на место чудесным образом, по щучьму велению. Все же заработало! Ведь так? Пропуски приводят к отложению сажи. Нет не килограммами, а в достаточном количестве, что бы спровоцировать калильное зежигание при такте всасывания. Вот вам и сажа в фильтре. Клапана тут не причём. Было все норм, потом сбой и снова норм при отсутствии фильтра. Глубоких причин тут НЕТ. Бросайте вредную привычку, чуть что лезть в клапана или еще глубже.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
очень могет быть:up:
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
хотя слова "Клапаны давно собираюсь посмотреть"...говорят о многом) например, об отсутствии должного своевременного ТО
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
На китайских сотах клапана надо смотреть обязательно! Регулярно! Они как то не очень долго бывает держаться..то тянутся то слабнут..у кого как...а работа ДВС от их состояния ппц как зависит..и неустойчивые хх от них это норма, сколько раньше с плавающими оборотами боролись и обогатитель переделывали и чего только не делали..а бывало клапана..сделаешь и всё ок.., а если впускной не держит иди зажат, то и будет карб черный..т.к влетать обратно газы не сгоревшие будут стопудово...да и компрессию глянуть тоже надо б..после регулировки! Я вообще б сказал что начинать надо с клапанов и катушки..потом дальше лезть..уж очень часто катухи мозги парили на них..искра слабая и топливная смесь вся не сгорает..оттуда и свеча чёрная..такое тоже бывает..ну и свечи тоже могут быть..просто почистить нужно...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
хотя слова "Клапаны давно собираюсь посмотреть"...говорят о многом) например, об отсутствии должного своевременного ТО
Так я тоже давно хочу клапана посмотреть, уже 2 сезона прошло,как очень хочу:D:D:D. Но в этом межсезоньем, уж точно гляну:D. Согласен с вами по ТО. Разок перед сезоном нужно глядеть, как и масло поменять. :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На китайских сотах клапана надо смотреть обязательно! Регулярно! Они как то не очень долго бывает держаться..то тянутся то слабнут..у кого как...а работа ДВС от их состояния ппц как зависит..и неустойчивые хх от них это норма, сколько раньше с плавающими оборотами боролись и обогатитель переделывали и чего только не делали..а бывало клапана..сделаешь и всё ок.., а если впускной не держит иди зажат, то и будет карб черный..т.к влетать обратно газы не сгоревшие будут стопудово...да и компрессию глянуть тоже надо б..после регулировки! Я вообще б сказал что начинать надо с клапанов и катушки..потом дальше лезть..уж очень часто катухи мозги парили на них..искра слабая и топливная смесь вся не сгорает..оттуда и свеча чёрная..такое тоже бывает..ну и свечи тоже могут быть..просто почистить нужно...
Имхо, быстрые изменения в зазорах результат ошибок при их регулировке. Вот про то, почему вроде все правильно, а зазор вдруг другой(больше становится) К стати, не так давно кто то спрашивал, почему все делал правильно, а зазор вдруг получался больше, но с третьей попытки вдруг получилось. Думаю это ответ на вопрос. Хотя я в 157 ом клапана не крутил:)
А если зажаты получаются вдруг, скорей всего ВМТ не та, форму распредвала надо смотреть. Имхо
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Имхо, быстрые изменения в зазорах результат ошибок при их регулировке. Вот про то, почему вроде все правильно, а зазор вдруг другой(больше становится) К стати, не так давно кто то спрашивал, почему все делал правильно, а зазор вдруг получался больше, но с третьей попытки вдруг получилось. Думаю это ответ на вопрос. Хотя я в 157 ом клапана не крутил:)
А если зажаты получаются вдруг, скорей всего ВМТ не та, форму распредвала надо смотреть. Имхо
Бывает отрегены неверно..бывает тянутся или садятся в посад.месиах клапана..бывает и горят...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Бывает отрегены неверно..бывает тянутся или садятся в посад.месиах клапана..бывает и горят...
Я имел ввиду ситуации когда только что сделали, а через пару минут работы двс все совсем по другому стало. Согласен, бывает всяко. На сороковке Запорожской (ЛУаЗ) один клапан все время начинал стучать ну примерно км через 50 становилось его слышно. Отрегулируеш, опять двадцать пять. В регулировочной шпильке оказалось отверстие под подачу масла забито, молотила на сухую. Сменили шпильку, стало все хорошо.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вот и я говорю что все может быть))
 

berqut

Участник
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
67
Реакции
15
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis dingo t150 2018
В стоке ведущая звезда на т150 на сколько зубьев? Смотрю многие ставят 16 зубьев, скорость сильно теряется?
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
В стоке ведущая звезда на т150 на сколько зубьев? Смотрю многие ставят 16 зубьев, скорость сильно теряется?
В стоке стоит 14 зубьев, я поставил на этот сезон 18, скорость максимум сейчас 37 по укатанке, была 42-45 км/ч. Но тянет ого-го:)
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Смотрю многие ставят 16 зубьев, скорость сильно теряется?
У меня 17 стоит. Для МД и моих условий эксплуатации, считаю оптимал.
Скорость... ну для точности посчитай пропорцию в обоих случаях (звезды и скорости). А на вскидку, км 7 в минусе. Сильно это или нет - ХЗ. Главное - по пухляку прёт!
Чем больше звезда, тем ниже скорость.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я чего то не понял. Вы меняете ведущую или ведомую?
стоке ведущая звезда на т150 на сколько зубьев? Смотрю многие ставят
Человек спрашивал про ВЕДУЩУЮ​
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Человек, наверное немного ошибся.
Да, проще писать "ХАЧУ поменять НИЖнию звезду, каку мне ставить?" :) :Beer2: и всем понятно... :D

Пыыы Сыыы....
На эту зиму "приклею" себе на 18, буду "танком"... а так три года на 17-ой.... :Bravo:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я на всякий случай спросил, для ясности. Вдруг решите поменять ведущую вместо ведомой:D. Или кто нибудь другой. Теперь порядок:handshake2:
А шлицы звезд (обоих) 150 такие же как у 125?
 

berqut

Участник
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
67
Реакции
15
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis dingo t150 2018
Я на всякий случай спросил, для ясности. Вдруг решите поменять ведущую вместо ведомой:D. Или кто нибудь другой. Теперь порядок:handshake2:
А шлицы звезд (обоих) 150 такие же как у 125?
Вот и не зря чтотнаписал, а то я уж думал верхнюю менять :mellow:
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
606
Реакции
154
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
"Крылья, ноги, ноги крылья" Чего-то я запутался. Какую менять-то?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу