Привет форумчанам! Владею Дингой с ноября 16-го (модель 14-го года), за зиму накатал 1400 км. Проблем серьезных кроме катушки зажигания (помучила, пока не нашел: хочет - работает, не хочет - не работает), отвалившегося на озере масл. радиатора и глушителя (не глушившего, а звенящего) не было. Все лето штудировал форум в целях улучшайзинга. Интересует проходимость (пока в стоке) Многое, что без серьезных сварочно-распилочных работ сделал. Где-то кто-то (извиняюсь, не отмечал) снимал заднюю пару катков, тех что внутри перед задними звездочками. Хотелось бы узнать оценку данного действа. При первом взгляде они там - кроме как снегосборники, сам не раз убеждался в наслуде - не особо нужны. Но увеличится нагрузка на систему натяжения гусянки. На мой взгляд - не критично при езде по ровному, а у нас часто приходится ездить по буранкам волнообразным в переходах между озерами, да и на озерах бывают такие наносы, что скорость в 10 км/ч уже "шварцнегеровская" Какие-нибудь отзывы об этой переделки существуют? Кто-нибудь еще снимал их и каков в результате эффект. У нас вроде и Заполярье, но снега еще не видать.