DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
В феврале слитела с подшипника задняя звезда, а чтобы добраться до дома поставил каток вместо звёздочки и благополучно доехал , чтобы больше не попадать в такую ситуацию поставил Бурановскую звезду нового образца вот фото


 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Мощно и тяжелее выглядит... а два поддерживающих гусю ролика убрал ?

Не взвешивал, на сколько тяжелее бурановская...
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
чтобы больше не попадать в такую ситуацию поставил Бурановскую звезду нового образца вот фото
Я свою подвеску облегчил,можно сказать, на 5кг,очень заметно стало :Bravo:и что бы добавлять ещё лишние килограммы,увольте:) Видать стопор изначально стоял не на месте.Его от туда выковырять,если правильно стоит,тяжеловато бывает,без молоточка ни как:laugh: Проверять однако надо:handshake2:
Извиняюсь за не качественное фото.:(
IMG10900.jpg IMG10903.jpg IMG10906.jpg
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Всем доброго времени суток!
Поделюсь печалькой, а за одно и поинтересуюсь мож у кого такое приключалось. Ситуация такая: уехали с товарищем на рыбалку во вторник днём, погода -3 для поездки самое то. Приехали порыбачить дай думаю посмотрю ходовку, недавно поставил новый передний амортизатор, и со стороны смотрю как то низковато в районе гусянки смотрится- тоже самое было когда пришёл пушистый зверёк амортизатору. Подошел посмотрел и точно - пружина выгнута:( тут у меня было три или больше матов, повторять не буду. Прилег около чтобы детально всё рассмотреть вижу шток тупо выкрутился из верхней опоры- тут 2 варианта или не был нормально закручен или открутился. Как назло ключа одного нужного с собой не было, прикрутил остатки амортизатора веревкой к раме, чтобы шоком гусеницу не порвал и стал ездить дальше, но осторожно. Кстати, скажу что отметил для себя -при отсутствии переднего амортизатора при одинаковых условиях скорость падает примерно на 5 км/ч. Это конечно верно только для моего веса. Средняя часть подвески садится вниз очень серьёзно.
Ну ладно это всё не так серьёзно, а вот на следующий день поехали домой температура уже +4 и дорога с озера до гаража растаяла, не вся, а километра 2 точно. При этом часть дороги идет по отсевам обогащения ГОКа. А отсевы эти я Вам скажу то ещё го**о. Проехал я эти отсевы, впереди дорога вся в лужах, ехал по левой стороне, т.е. правая сторона гусеницы была в лужах почти постоянно. При проезде последнего пересечения с автомобильной дорогой слышу треск, бзднул маленько, остановился, посмотрел на подвеску- вроде ничего не видать, почти всё в песке. Тронулся, опять трещит. Опять остановился, опять нифига не увидел. Опять тронулся- треск прекратился. Тут уже и до гаража недалеко, и слава богу по снегу. :)
Подъехал к гаражу, стал снимать аморт, гляжу -скобы нет, дальше смотрю, а их дохера нету:(
Потом уже поехали к дороге, и на участке 500 метров собрали 15 штук, посчитал что всего потерял 21 штуку. Оставшиеся скобы разогнуты, а на вылетевших характерные следы (на фото видно).
20170414_163616.jpg 20170414_163652.jpg
Носки склизов удлинены наконечника ми от Тайги, смотрел потом специально, да и препятствия никакие не переезжал. Порывшись на форуме увидел в 2014 что ли году предостережение СкутерМага, что при езде по песку именно такой вариант развития событий возможен. В 15-16 году ездил в похожих условиях и ничего, а здесь думаю сыграло свою роль отсутствие переднего амортизатора и неправильная работа подвески+ песок. ИМХО
Если не прав поправьте.
Уф что-то много буков получилось:)
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Всем доброго времени суток!
Поделюсь печалькой, а за одно и поинтересуюсь мож у кого такое приключалось. Ситуация такая: уехали с товарищем на рыбалку во вторник днём, погода -3 для поездки самое то. Приехали порыбачить дай думаю посмотрю ходовку, недавно поставил новый передний амортизатор, и со стороны смотрю как то низковато в районе гусянки смотрится- тоже самое было когда пришёл пушистый зверёк амортизатору. Подошел посмотрел и точно - пружина выгнута:( тут у меня было три или больше матов, повторять не буду. Прилег около чтобы детально всё рассмотреть вижу шток тупо выкрутился из верхней опоры- тут 2 варианта или не был нормально закручен или открутился. Как назло ключа одного нужного с собой не было, прикрутил остатки амортизатора веревкой к раме, чтобы шоком гусеницу не порвал и стал ездить дальше, но осторожно. Кстати, скажу что отметил для себя -при отсутствии переднего амортизатора при одинаковых условиях скорость падает примерно на 5 км/ч. Это конечно верно только для моего веса. Средняя часть подвески садится вниз очень серьёзно.
Ну ладно это всё не так серьёзно, а вот на следующий день поехали домой температура уже +4 и дорога с озера до гаража растаяла, не вся, а километра 2 точно. При этом часть дороги идет по отсевам обогащения ГОКа. А отсевы эти я Вам скажу то ещё го**о. Проехал я эти отсевы, впереди дорога вся в лужах, ехал по левой стороне, т.е. правая сторона гусеницы была в лужах почти постоянно. При проезде последнего пересечения с автомобильной дорогой слышу треск, бзднул маленько, остановился, посмотрел на подвеску- вроде ничего не видать, почти всё в песке. Тронулся, опять трещит. Опять остановился, опять нифига не увидел. Опять тронулся- треск прекратился. Тут уже и до гаража недалеко, и слава богу по снегу. :)
Подъехал к гаражу, стал снимать аморт, гляжу -скобы нет, дальше смотрю, а их дохера нету:(
Потом уже поехали к дороге, и на участке 500 метров собрали 15 штук, посчитал что всего потерял 21 штуку. Оставшиеся скобы разогнуты, а на вылетевших характерные следы (на фото видно).
Посмотреть вложение 1137058 Посмотреть вложение 1137061
Носки склизов удлинены наконечника ми от Тайги, смотрел потом специально, да и препятствия никакие не переезжал. Порывшись на форуме увидел в 2014 что ли году предостережение СкутерМага, что при езде по песку именно такой вариант развития событий возможен. В 15-16 году ездил в похожих условиях и ничего, а здесь думаю сыграло свою роль отсутствие переднего амортизатора и неправильная работа подвески+ песок. ИМХО
Если не прав поправьте.
Уф что-то много буков получилось:)
Песок стёр металл как наждачька, это видно на фото,а звёзды их вывернули со своих мест,ИМХО.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:DНе первый год по песку езжу :laugh: На скобах отчётливо видны удары,но не звёздами,они шире.В отсутствие переднего амортизатора,гусеница не натягивалась и просто наезжала на твои удлинения на склизах.Либо ослабла до той степени что звёздами всё таки их и по вырывало
При проезде последнего пересечения с автомобильной дорогой слышу треск,
В нашей подвеске роль играют оба амортизатора,при отсутствии какого либо из них,передвигаться сложно.Хорошо что верхний не сломался :D
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Либо ослабла до той степени что звёздами
Во Иваныч это тема! А ведь звезда как раз по окнам размером!
А как же тогда левая сторона осталась целой не пойму?

нашей подвеске роль играют оба амортизатора,при отсутствии какого либо из них,передвигаться сложно.Хорошо что верхний не сломался :D
Это я уже опытным путём понял:)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ну ладно.
Иваныч тут спрошу- подвеску буду собирать- её в раму же не надо запихивать?
Да нет,я её уже раньше по запихивап :DНу если пару раз,для приличия и примерки :handshake2:А так сейчас с ней всё просто,ослабляешь гусеницу,выкручиваешь два длинных болта и подвеска вся у тебя в руках,хоть втулки маж,хоть склизы меняй,хоть катки вытаскивай.Очень удобно стало:Bravo:
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Да нет,я её уже раньше по запихивап :DНу если пару раз,для приличия и примерки :handshake2:А так сейчас с ней всё просто,ослабляешь гусеницу,выкручиваешь два длинных болта и подвеска вся у тебя в руках,хоть втулки маж,хоть склизы меняй,хоть катки вытаскивай.Очень удобно стало:Bravo:
Это я уже всё вытащил - я имел ввиду при проведении сварочных работ можно же в гусянку не запихивать. Просто варить буду на работе, а гусеницу туда не попру, только подвеску туда увезу. И больше в этом моменте волнует крепление маятника (который сзади стоит на длинной шпильке)- он же нам никаких проблем не должен создать по размерам?
 

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
скобы ставь на место иначе гусянку по окнам порвешь.Я 4 окна порвал-еле с Чудьявра выехал
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
скобы ставь на место иначе гусянку по окнам порвешь.Я 4 окна порвал-еле с Чудьявра выехал
Заказал скобы, снеж разобрал для переделок. Сезон на нём закрыт:(
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Просто варить буду на работе, а гусеницу туда не попру, только подвеску туда увезу
Вот общаюсь с земляком из Казахстана,Денисом, он тоже переваривает подвеску,как видишь гусеница особо уже не нужна,вот его фото и мои корректировки :D
Безымянный.png
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Вот общаюсь с земляком из Казахстана,Денисом, он тоже переваривает подвеску,как видишь гусеница особо уже не нужна,вот его фото и мои корректировки :D
Посмотреть вложение 1137222
Иваныч, а тебе не кажется, что у земляка угол установки амортизатора великоват- будет работать на излом, а не на сжатие - растяжение?
У меня тут шальная мысль промелькнула- а если в верхней часта кронштейн установить не на сварку а на 2 болта в штатные отверстия (верхнее и нижнее с усилением небольшим).Как думаешь выдержит (металл 4 мм)?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч, а тебе не кажется, что у земляка угол установки амортизатора великоват- будет работать на излом, а не на сжатие - растяжение?
У меня тут шальная мысль промелькнула- а если в верхней часта кронштейн установить не на сварку а на 2 болта в штатные отверстия (верхнее и нижнее с усилением небольшим).Как думаешь выдержит (металл 4 мм)?
:D На излом точно работать не будет,если метал в верху подрежет,у него будет немного по мягче,у него от 150ого аморт.Посмотри как наш родной стоит.Его вообще должно было выломать :blink:.У нас же задняя часть рычага не цельная,а подламывающаяся.Сергеич себе поставил от 150ого,сказал жестковато :D.А так вообще можно сделать и две дырочки в низу,аналогично нашему,жёстче-мягче :D переставляешь аморт подальше,в низу,будет мягче,переставляешь более вертикально-будет жёстче.
Можно и пластину на два болта посадить,выдержит :D Но не люблю много болтов.Во первых лишний вес,во вторых-есть вероятность открутится.Сварка как то проще.А если не понравится и захочешь всё вернуть назад-то болгарка всё исправит и вернёт на место :laugh::handshake2:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Жестковато, но шток загнуть сумел. Поставил от 125-го - мягкий, выпрямил шток на аморте стоПисятого и поставил его взад :Crazy:
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Сергеич себе поставил от 150ого,сказал жестковато
Жестковато, но шток загнуть сумел. Поставил от 125-го - мягкий,
ЭЭЭ, друзья! Не знаю Ваших точных ТТХ, но думаю, что намного меньше чем мои:)
В свете этого чувствую, что мне надо амортизатор 150-ый ставить максимально горизонтально, чтобы он подо мною работал более-менее корректно. А если не выдюжит - то придётся большой поперечный разворачивать вниз и крепить - тогда точно не продавлю:):)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
ЭЭЭ, друзья! Не знаю Ваших точных ТТХ, но думаю, что намного меньше чем мои:)
В свете этого чувствую, что мне надо амортизатор 150-ый ставить максимально горизонтально, чтобы он подо мною работал более-менее корректно. А если не выдюжит - то придётся большой поперечный разворачивать вниз и крепить - тогда точно не продавлю:):)
Так засвети габариты? Крайний раз, перед полетом взвешивася с "пиджачком", т.е. в комбезе зимнем - 112 кг.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
стоПисятого аморт нормально будет, он же регулируется по жесткости
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Сергеевич, сорокет смело прибавляй к своим ТТХ:)
Ни хуа хуа 152!!!! это же предел нашего снежика!!!! Там не от списятого надо ставить, а то Сафарика!!! :lol::lol::lol: (чисто юмор, без обид!!!) Погода гАмно настроение "смешнючие" Ну и Отцовский чудо напиток!
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
:D Ох земеля ,теска ! Не тот ты велосипед выбрал ! Я и думаю ,что у тебя все ломается:)...под моим то "тростниковым" 68 с кепкой все О,кей:D..
...надоть тебе бурку МД и будет к лицу:D.
А у нас погода песня ,сегодня на льду сидел на солнышке жарился(в палатке) ,правда давление подскочило и по рыбке не очень ,в поисках пол озера исколесил ,катать просто прелесть....
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу