Олег_29
Ветеран
- Регистрация
- 13 Ноя 2014
- Сообщения
- 2.025
- Реакции
- 1.759
- Местонахождение
- Архангельская обл.,Северодвинск
- Имя
- Олег
- Техника
- Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
А чем родная не нравится, если причина потеря стопорного кольца.
Я свою подвеску облегчил,можно сказать, на 5кг,очень заметно стало и что бы добавлять ещё лишние килограммы,увольте Видать стопор изначально стоял не на месте.Его от туда выковырять,если правильно стоит,тяжеловато бывает,без молоточка ни как Проверять однако надочтобы больше не попадать в такую ситуацию поставил Бурановскую звезду нового образца вот фото
Песок стёр металл как наждачька, это видно на фото,а звёзды их вывернули со своих мест,ИМХО.Всем доброго времени суток!
Поделюсь печалькой, а за одно и поинтересуюсь мож у кого такое приключалось. Ситуация такая: уехали с товарищем на рыбалку во вторник днём, погода -3 для поездки самое то. Приехали порыбачить дай думаю посмотрю ходовку, недавно поставил новый передний амортизатор, и со стороны смотрю как то низковато в районе гусянки смотрится- тоже самое было когда пришёл пушистый зверёк амортизатору. Подошел посмотрел и точно - пружина выгнута тут у меня было три или больше матов, повторять не буду. Прилег около чтобы детально всё рассмотреть вижу шток тупо выкрутился из верхней опоры- тут 2 варианта или не был нормально закручен или открутился. Как назло ключа одного нужного с собой не было, прикрутил остатки амортизатора веревкой к раме, чтобы шоком гусеницу не порвал и стал ездить дальше, но осторожно. Кстати, скажу что отметил для себя -при отсутствии переднего амортизатора при одинаковых условиях скорость падает примерно на 5 км/ч. Это конечно верно только для моего веса. Средняя часть подвески садится вниз очень серьёзно.
Ну ладно это всё не так серьёзно, а вот на следующий день поехали домой температура уже +4 и дорога с озера до гаража растаяла, не вся, а километра 2 точно. При этом часть дороги идет по отсевам обогащения ГОКа. А отсевы эти я Вам скажу то ещё го**о. Проехал я эти отсевы, впереди дорога вся в лужах, ехал по левой стороне, т.е. правая сторона гусеницы была в лужах почти постоянно. При проезде последнего пересечения с автомобильной дорогой слышу треск, бзднул маленько, остановился, посмотрел на подвеску- вроде ничего не видать, почти всё в песке. Тронулся, опять трещит. Опять остановился, опять нифига не увидел. Опять тронулся- треск прекратился. Тут уже и до гаража недалеко, и слава богу по снегу.
Подъехал к гаражу, стал снимать аморт, гляжу -скобы нет, дальше смотрю, а их дохера нету
Потом уже поехали к дороге, и на участке 500 метров собрали 15 штук, посчитал что всего потерял 21 штуку. Оставшиеся скобы разогнуты, а на вылетевших характерные следы (на фото видно).
Посмотреть вложение 1137058 Посмотреть вложение 1137061
Носки склизов удлинены наконечника ми от Тайги, смотрел потом специально, да и препятствия никакие не переезжал. Порывшись на форуме увидел в 2014 что ли году предостережение СкутерМага, что при езде по песку именно такой вариант развития событий возможен. В 15-16 году ездил в похожих условиях и ничего, а здесь думаю сыграло свою роль отсутствие переднего амортизатора и неправильная работа подвески+ песок. ИМХО
Если не прав поправьте.
Уф что-то много буков получилось
В нашей подвеске роль играют оба амортизатора,при отсутствии какого либо из них,передвигаться сложно.Хорошо что верхний не сломалсяПри проезде последнего пересечения с автомобильной дорогой слышу треск,
Во Иваныч это тема! А ведь звезда как раз по окнам размером!Либо ослабла до той степени что звёздами
Это я уже опытным путём понялнашей подвеске роль играют оба амортизатора,при отсутствии какого либо из них,передвигаться сложно.Хорошо что верхний не сломался
Сам ответилА как же тогда левая сторона осталась целой не пойму?
правая сторона гусеницы была в лужах почти постоянно
Ну ладно.Сам ответил
Да нет,я её уже раньше по запихивап Ну если пару раз,для приличия и примерки А так сейчас с ней всё просто,ослабляешь гусеницу,выкручиваешь два длинных болта и подвеска вся у тебя в руках,хоть втулки маж,хоть склизы меняй,хоть катки вытаскивай.Очень удобно сталоНу ладно.
Иваныч тут спрошу- подвеску буду собирать- её в раму же не надо запихивать?
Это я уже всё вытащил - я имел ввиду при проведении сварочных работ можно же в гусянку не запихивать. Просто варить буду на работе, а гусеницу туда не попру, только подвеску туда увезу. И больше в этом моменте волнует крепление маятника (который сзади стоит на длинной шпильке)- он же нам никаких проблем не должен создать по размерам?Да нет,я её уже раньше по запихивап Ну если пару раз,для приличия и примерки А так сейчас с ней всё просто,ослабляешь гусеницу,выкручиваешь два длинных болта и подвеска вся у тебя в руках,хоть втулки маж,хоть склизы меняй,хоть катки вытаскивай.Очень удобно стало
Заказал скобы, снеж разобрал для переделок. Сезон на нём закрытскобы ставь на место иначе гусянку по окнам порвешь.Я 4 окна порвал-еле с Чудьявра выехал
Вот общаюсь с земляком из Казахстана,Денисом, он тоже переваривает подвеску,как видишь гусеница особо уже не нужна,вот его фото и мои корректировкиПросто варить буду на работе, а гусеницу туда не попру, только подвеску туда увезу
Иваныч, а тебе не кажется, что у земляка угол установки амортизатора великоват- будет работать на излом, а не на сжатие - растяжение?Вот общаюсь с земляком из Казахстана,Денисом, он тоже переваривает подвеску,как видишь гусеница особо уже не нужна,вот его фото и мои корректировки
Посмотреть вложение 1137222
На излом точно работать не будет,если метал в верху подрежет,у него будет немного по мягче,у него от 150ого аморт.Посмотри как наш родной стоит.Его вообще должно было выломать .У нас же задняя часть рычага не цельная,а подламывающаяся.Сергеич себе поставил от 150ого,сказал жестковато .А так вообще можно сделать и две дырочки в низу,аналогично нашему,жёстче-мягче переставляешь аморт подальше,в низу,будет мягче,переставляешь более вертикально-будет жёстче.Иваныч, а тебе не кажется, что у земляка угол установки амортизатора великоват- будет работать на излом, а не на сжатие - растяжение?
У меня тут шальная мысль промелькнула- а если в верхней часта кронштейн установить не на сварку а на 2 болта в штатные отверстия (верхнее и нижнее с усилением небольшим).Как думаешь выдержит (металл 4 мм)?
Сергеич себе поставил от 150ого,сказал жестковато
ЭЭЭ, друзья! Не знаю Ваших точных ТТХ, но думаю, что намного меньше чем моиЖестковато, но шток загнуть сумел. Поставил от 125-го - мягкий,
Так засвети габариты? Крайний раз, перед полетом взвешивася с "пиджачком", т.е. в комбезе зимнем - 112 кг.ЭЭЭ, друзья! Не знаю Ваших точных ТТХ, но думаю, что намного меньше чем мои
В свете этого чувствую, что мне надо амортизатор 150-ый ставить максимально горизонтально, чтобы он подо мною работал более-менее корректно. А если не выдюжит - то придётся большой поперечный разворачивать вниз и крепить - тогда точно не продавлю
Сергеевич, сорокет смело прибавляй к своим ТТХТак засвети габариты?
Ни хуа хуа 152!!!! это же предел нашего снежика!!!! Там не от списятого надо ставить, а то Сафарика!!! (чисто юмор, без обид!!!) Погода гАмно настроение "смешнючие" Ну и Отцовский чудо напиток!Сергеевич, сорокет смело прибавляй к своим ТТХ
Ага если не выдержит 2 воткну - их у меня естьстоПисятого аморт нормально будет, он же регулируется по жесткости