Счас померял втулка 51, 5 мм +шайба 1 мм и все равно ремень на переднем варик не ложиться в самый низ а на торквайдере, не поднимается на самый верх примерно 8 мм, что ещё шайбу добавить на передний варик?
Вот в том то и проблема разных вариаторов.
при твоём раскладе ремень точно порвёт быстро,как у многих,хоть кевларовый будь он
К нашим вариаторам,типа КОСО,DLH подходят отлично ремни 22х778,22х790 при увеличении длины втулки 52.5мм -53мм и не надо пилить задний,ремень располагается и работает как надо
А вариатор Киоши,при родной длине его втулки 52 свободно переваривает ремень 22х778 без всяких проставок,а для ременя 21.6х760 надо шайбу 1мм,что и было тупо написано в дессертации,но не было исследованно с другими вариаторами,из за чего и разгорелся на форуме спор на несколько страниц
Сейчас Киоши.как я и предсказывал,днём с огнём не найти
так что,что бы не пилить задний вариатор,муторно больно
,предлагаю купить ремень 22х778 вроде опять начали появляться по адекватной цене 700-800 рублей
ну или не заморачиваться вовсе,ставить передний родной и родной ремень
ну или если уж сильно хочется Киоши,тогда поисковик в руки