DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Увеличивая заднюю щеку переднего вариатора до размера наружной 115 и удлиннив ремень, расширяем диапазон работы вариатора .Надеюсь это понятно.Все остальные действия - игра с передаточным отношением и настройка под свои хотелки
Суть изложена абсолютно точно.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я верной считаю позицию когда ремень боковыми "коническими" плоскостями полностью лежит на тарелках, а на фото он явно выше. В таком положении на тарелках ремень контактирует чуть больше чем только зубьями. Конечно при таком положении передаточное число выше, но с точки зрения пятна контакта ремень пониже следует осадить.
Ничего, если я только сейчас отвечу на ваши опасения?
Просто только сейчас выдалась возможность прочитать все, что написали за неделю.
Вы абсолютно правы - надо (желательно!) , чтобы ремень утапливался поглубже, и проваливался в ручей по самую макушку.

А теперь от теории переходим к практике. Рассматриваем мой случай, показанный на видео. Ремень на переднем шкиве лежит на втулке - диаметр 24 мм. На заднем шкиве он лежит чуть выше , чем диаметр самого шкива - 140 мм. Криминал? не думаю.
Посчитайте , пожалуйста, площадь бокового контакта ремня свои полным профилем на переднем шкиве , и одновременно площадь бокового контакта ремня свои НЕполным профилем на заднем шкиве. Чтобы не быть голословным, я это сделал и занес результаты в табличку. Для упрощения расчетов, было сделано допущение, что ремень и спереди, и сзади огибает ровно на полоборота.
площадь контакта ремня.JPG
Получите, что несмотря на неполное опускание ремня в ручей, вы сзади все равно имеете в 4.31 раза большую площадь контакта. А если не делать то допущение, о котором сказал выше - все еще серьезнее, поскольку огибание заднего шкива больше 50 процентов.
Теперь вопрос - при таких исходных данных, где будет происходить пробуксовка ремня - спереди или сзади? И стоит ли заморачиваться этим вопросом , если на конечный результат работы вариатора он никак не повлияет?

Рассчитываю на ваш ответ , потом продолжу мысль.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Суть изложена абсолютно точно.
Согласен что ТОЧНО, но не соголашусь что ПОЛНОСТЬЮ. "Увеличивая заднюю щеку переднего вариатора до размера наружной 115 и удлиннив ремень..." - если бы только "удлиннив ремень" - то былоб абсолютно точно и исчерпывающе, но мы имеем "удлиннив и РАСШИРИВ", вот как раз из-за изменения ширины и следуют все последующие манипуляции. Повторюсь в который раз - не согласен с этой шириной, и показал замерами почему так.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Ничего, если я только сейчас отвечу на ваши опасения?

Получите, что несмотря на неполное опускание ремня в ручей, вы сзади все равно имеете в 4.31 раза большую площадь контакта. А если не делать то допущение, о котором сказал выше - все еще серьезнее, поскольку огибание заднего шкива больше 50 процентов.
Теперь вопрос - при таких исходных данных, где будет происходить пробуксовка ремня - спереди или сзади? И стоит ли заморачиваться этим вопросом , если на конечный результат работы вариатора он никак не повлияет?

Рассчитываю на ваш ответ , потом продолжу мысль.
Конечно диаметры на которых лежит ремень при таком положении отличаются значительно, и на бОльшем диаметре (т.е. заднем варике ) общая суммарная площадь контакта ремня с тарелкой получается больше, но я рассматриваю правильность контакта не с точки зрения возможной пробуксовки, а с точки зрения правильной эксплуатации ремня и равномерного его износа. Если в тяжелых условиях эксплуатации (глубокий снег, наледь и т.п.) двигаться на минимальной скорости, т.е. на максимальном передаточном числе варика, и всю нагрузку ремень будет брать не на всю свою поверхность а только на зубья (из-за высокой посадки) то думается мне что это ему совсем не на пользу.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Согласен что ТОЧНО, но не соголашусь что ПОЛНОСТЬЮ. "Увеличивая заднюю щеку переднего вариатора до размера наружной 115 и удлиннив ремень..." - если бы только "удлиннив ремень" - то былоб абсолютно точно и исчерпывающе, но мы имеем "удлиннив и РАСШИРИВ", вот как раз из-за изменения ширины и следуют все последующие манипуляции. Повторюсь в который раз - не согласен с этой шириной, и показал замерами почему так.
Вы до сих пор не поняли.
Хотите поставить длинный ремень той же ширины? Да ради бога. Покажите мне только, где такие ремни существуют.
Я не беру в расчет подделки. У меня ближайший типоразмер, который подходил под требуемую длину, нашелся с шириной 21.8. Я об этом сразу написал, в том, что вы называете диссертацией. И то, что ремень шире - не является лично для меня его недостатком, скорее наоборот. Чем ремень шире - тем больше его можно грузить.
Кстати, в вашем фоторяде вы оперировали не оригинальным ремнем, а также подделкой.... Я про Цигнусовский размер.
Мало того, что на нем маркировка не соответствует оригинальной, так и ремня с длиной 760 у Гейтса нет в принципе.... Есть 759, но эта цифра не пишется на боковой поверхности ремня. А у вас мало того что написана, так еще и 760. Вывод - паленка непонятного происхождения с непонятными ТТХ.
Пустячок вроде, но он не дает вам возможности судить, что происходит в варике, в котором установлены те же компоненты, что у меня, а именно - оригинальный ремень Гейтс, щека Киоши и пружина Киоши, с той же самой толщиной стального витка, что и у родной. Толщина окраски не в счет. Да, еще она рыжая, а не черная, как у вас.

Я, в свою очередь, допускаю, что при том наборе исходных ингредиентов, что был у вас, получился тот самый компот, что был на фотографиях. Проверить не могу, верю на слово. Повторюсь - я для себя не рассматривал возможности применения левых компонентов непонятного происхождения, поэтому получилось то, что получилось . Фото и видео доказательства я предъявил.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Конечно диаметры на которых лежит ремень при таком положении отличаются значительно, и на бОльшем диаметре (т.е. заднем варике ) общая суммарная площадь контакта ремня с тарелкой получается больше, но я рассматриваю правильность контакта не с точки зрения возможной пробуксовки, а с точки зрения правильной эксплуатации ремня и равномерного его износа. Если в тяжелых условиях эксплуатации (глубокий снег, наледь и т.п.) двигаться на минимальной скорости, т.е. на максимальном передаточном числе варика, и всю нагрузку ремень будет брать не на всю свою поверхность а только на зубья (из-за высокой посадки) то думается мне что это ему совсем не на пользу.
Опасения верные! Вот приятно поговорить с человеком, который сразу ловит суть!
Со своей стороны предложу вам понаблюдать, сколько времени проходит от момента начала движения грузиков вверх до момента срабатывания сцепления. Совсем чуть-чуть, если только не стараться сделать так, чтобы сцепа у вас начинала срабатывать на 2800 оборотах.
Но и этого "чуть-чуть" абсолютно хватает, чтобы ремень спереди поднялся выше, а сзади провалился в ручей полностью. И к тому моменту, когда ремень болтается на шкивах не вхолостую, а начинает передавать крутящий момент, он касается обоих шкивов полным профилем. Так что подобные опасения, хоть и имели место не только у вас, но и у меня - оказались избыточными.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Вы до сих пор не поняли.
Хотите поставить длинный ремень той же ширины? Да ради бога. Покажите мне только, где такие ремни существуют.
Я не беру в расчет подделки. У меня ближайший типоразмер, который подходил под требуемую длину, нашелся с шириной 21.8. Я об этом сразу написал, в том, что вы называете диссертацией. И то, что ремень шире - не является лично для меня его недостатком, скорее наоборот. Чем ремень шире - тем больше его можно грузить.
Кстати, в вашем фоторяде вы оперировали не оригинальным ремнем, а также подделкой.... Я про Цигнусовский размер.
Мало того, что на нем маркировка не соответствует оригинальной, так и ремня с длиной 760 у Гейтса нет в принципе.... Есть 759, но эта цифра не пишется на боковой поверхности ремня. А у вас мало того что написана, так еще и 760. Вывод - паленка непонятного происхождения с непонятными ТТХ.
Пустячок вроде, но он не дает вам возможности судить, что происходит в варике, в котором установлены те же компоненты, что у меня, а именно - оригинальный ремень Гейтс, щека Киоши и пружина Киоши, с той же самой толщиной стального витка, что и у родной. Толщина окраски не в счет. Да, еще она рыжая, а не черная, как у вас.

Я, в свою очередь, допускаю, что при том наборе исходных ингредиентов, что был у вас, получился тот самый компот, что был на фотографиях. Проверить не могу, верю на слово. Повторюсь - я для себя не рассматривал возможности применения левых компонентов непонятного происхождения, поэтому получилось то, что получилось . Фото и видео доказательства я предъявил.
:) Дык яж и не оспариваю ваши фото и видео доказательства. У меня позиция примерно такая же как и у вас: "И то, что ремень шире - не является лично для меня его недостатком..." - т.е. все наблюдения которые я написал являются истиной исключительно для меня, т.к. я вижу то что я вижу :D Я просто поделился своими наблюдениями с единомышленниками, а как воспользоваться этим опытом каждый решит сам для себя. Почему-то мне думается что далеко не каждый на форуме использует оригинальные ремни, следовательно может увидеть тоже самое что и я. Про те ремни что на моих фото могу сказать что не смотря на их непонятное происхождение длина по моим замерам соответствовала написанной +-1-2мм, ширина равнялась с точностью до десятых. Еще могу сказать что правильная посадка цигнусовского ремня у меня была обусловлена не только самой правильностью. Когда я ставил тот ремень то удлиняя втулку переднего варика путем подкладывания шайб я ловил тот момент когда ремень был с минимальным зазором до втулки, и когда поймал его то на заднем варике ремень как раз и был посажен до правильной глубины, а еслиб его приподнять там чтоб не потерять хода расхождения щек, то на переднем варике ремень уверенно лежал на втулке. Таким образом если решиться на эксплуатацию с изначально завышенной посадкой ремня на заднем варике то потребуется ремень еще длиннее чем 760мм. В заключение еще раз повторюсь - это мои наблюдения, актуальные для меня. Ну а компот тут у меня или кисель - чем богаты тем и рады...
Всем мира и добра! :handshake2:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
:D а ты попробуй в начале :D и не забудь ещё про 18ую звезду:handshake2:
Сереж, я тебя два раза уже попросил, а ты мне, судя по тому, что я сейчас глазами пробежал, так ни разу и не ответил.
Третий раз сделаю попытку, как тот старик с неводом.

Ты свои грузики в 7 грамм ставил на штатный торк или усиленный?
Если на штатный - то может быть все что угодно.
Если на усиленный - то не выдавят они никакой ремень на ту позицию вверх, чтобы развить хотя бы 30 кмч.

Итак - еще раз, последний, вопрос - какой жесткости у тебя торк?
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Опасения верные! Вот приятно поговорить с человеком, который сразу ловит суть!
Со своей стороны предложу вам понаблюдать, сколько времени проходит от момента начала движения грузиков вверх до момента срабатывания сцепления. Совсем чуть-чуть, если только не стараться сделать так, чтобы сцепа у вас начинала срабатывать на 2800 оборотах.
Но и этого "чуть-чуть" абсолютно хватает, чтобы ремень спереди поднялся выше, а сзади провалился в ручей полностью. И к тому моменту, когда ремень болтается на шкивах не вхолостую, а начинает передавать крутящий момент, он касается обоих шкивов полным профилем. Так что подобные опасения, хоть и имели место не только у вас, но и у меня - оказались избыточными.
Действительно приятно, когда в самую суть :handshake2: Я об этом умолчал - я залил в дырдочки кулачков сцепления свинец, утяжелил их. И теперь страгиваюсь даже не с 2800, а с 2600-2700 об/мин. :D Не хотелось что-то этот маневр обнародовать, но блин от вас ничего не утаишь...:laugh:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Действительно приятно, когда в самую суть :handshake2: Я об этом умолчал - я залил в дырдочки кулачков сцепления свинец, утяжелил их. И теперь страгиваюсь даже не с 2800, а с 2600-2700 об/мин. :D Не хотелось что-то этот маневр обнародовать, но блин от вас ничего не утаишь...:laugh:
Анекдот в тему.

Мужику охота похмелиться, жена денег на опохмелку не дает.
Придумал ! "Жена, тут на соседней улице кооператив медицинский открылся, они за десять рублей хер удлиняют!"
Жена , на радостях, дает ему 15 р, говорит - беги, милый, шибко беги, пусть тебе удлинят, и еще пусть на конце маленько изогнут.
Мужик взял, на все деньги ужрался, пришел к жене, говорит - "твои пять рублей все испортили....Сперва нормально так удлинили, а как загибать начали, все удлиненное то и отломилось. Так что остались мы при своем размере...":Drink:

Хотел сказать, что "ваши 2600 все испортили" :sweatdrop:, но на самом деле, ваши 2600 не порушат ремень. Видели бы вы его кривую крутящего момента, там на 2600- слезы. Ремню не страшно.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сереж, я тебя два раза уже попросил, а ты мне, судя по тому, что я сейчас глазами пробежал, так ни разу и не ответил.
Третий раз сделаю попытку, как тот старик с неводом.

Ты свои грузики в 7 грамм ставил на штатный торк или усиленный?
Если на штатный - то может быть все что угодно.
Если на усиленный - то не выдавят они никакой ремень на ту позицию вверх, чтобы развить хотя бы 30 кмч.

Итак - еще раз, последний, вопрос - какой жесткости у тебя торк?
:eek:Анатолич про усиленный торк ни чего не знаю однако,у меня всё заводское,кроме переднего варика(КОСО),на заднем только пружина 2000я :D
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Покажите мне только, где такие ремни существуют.
Я веть тебя не даром спрашивал про размер 19,3 х 768. Он есть у DAYCO, в свободной продаже. Набери в Екзисте или Автодоке номер 8236К. Ну или 8151К с размером 19,4 х 750.
Может у других производителей и ещё что то есть...
Только я не знаю, каков там реальный размер. А то будет как у китайцев )))
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я веть тебя не даром спрашивал про размер 19,3 х 768. Он есть у DAYCO, в свободной продаже. Набери в Екзисте или Автодоке номер 8236К. Ну или 8151К с размером 19,4 х 750.
Может у других производителей и ещё что то есть...
Только я не знаю, каков там реальный размер. А то будет как у китайцев )))
Так я тебе сказал - ты сам кузнец своего счастья. Хочешь попробовать пройти своим путем - давай. Зачем мне ремень длиной 768, если я рассматривал в диапазоне 765 максимум, нашелся 759, устроил всем. А по факту , год спустя, оказалось , что даже 763 уже много, когда получил такой ремень в руки и попробовал его применить на моторе 150 кубов.
Тем более с шириной уже, чем штатный.
Это как на Иванычеву Ниву с родной корзиной поставить диск сцепления от копейки. По посадочным пойдет, все соберется, а по ширине феродо и по жесткости пружинок будет уже и слабее. Долго проездит Иваныч на таком сцеплении?
Здесь будет то же самое.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Хочешь попробовать пройти своим путем - давай.
Не, не хочу. Я пока изучаю эту стистему... Да и ты сам просил - покажите мне такие ремни ;)
А по факту - все ремни до 21мм по каталогу Дайко, идут на движки до 125сс.
 

андрей sh

Участник
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
76
Реакции
20
Имя
андрей
Техника
динго 150
А что такое демагогия? - Это когда муж пытается убедить жену , что мягкий гораздо лучше и полезней чем твёрдый.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А по факту - все ремни до 21мм по каталогу Дайко, идут на движки до 125сс.
+мои 2 копейки. Движок от Yamaha Cignus/Vino тоже 125 кубовый. Ремень 21.8 мм.
А у нас снеж, не скутер, нагрузки совсем иные. Зачем же ставить ремень 19.3 мм, зная, что минимальная ширина ремня на нашем движке, при которой производится безусловная его замена - 19 мм.
Слишком часто менять его придется.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Зачем же ставить ремень 19.3 мм, зная, что минимальная ширина ремня на нашем движке, при которой производится безусловная его замена - 19 мм.
Слишком часто менять его придется.
Рискну предположить, что безусловная его замена при достижении 19 мм обусловлена не потерей его способности выдерживать рабочую нагрузку при такой оставшейся ширине, а тем что при стандартной длине втулки этих 19 мм маловато чтобы оставаться на щеках вариатора. Иными словами такой ремень просто ляжет на втулку, поэтому и следует замена. Как подтверждение - использую ремень 18,9 мм (и по надписи и по замеру), пробег пока не велик, чуть за 300 км перевалило, но чувствует он себя вполне отлично. Могу ошибаться...
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я думаю, и то и другое. Если уменьшить длину втулки , чтобы встал нормально ремень 19,3, то каков будет сервисный предел для нового ремня? 18,3 мм? Не маловато для движка, испытывающего нагрузку втрое большую, чем его скутерный собрат?
Только ресурсные испытания дадут точный ответ на данный вопрос.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Я думаю, и то и другое. Если уменьшить длину втулки , чтобы встал нормально ремень 19,3, то каков будет сервисный предел для нового ремня? 18,3 мм? Не маловато для движка, испытывающего нагрузку втрое большую, чем его скутерный собрат?
Только ресурсные испытания дадут точный ответ на данный вопрос.
Как раз поэтому пока и не берусь "укорачивать" торк как Сергей Иванович - очень хочу посмотреть на сколько хватит моего теперешнего ремня. Буду эксплуатировать его до полного изнеможения - именно ресурсные испытания. Но думается мне что окончатся они только в следующем сезоне, в этом просто не успею его изъездить.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Ну дай Бог. Любая статистика интересна.
Одну крайность мы уже имеем - это ремень 34мм на сопоставимым с Динго по весу и мощности аппаратом (имею в виду Мухтар-15). Но там всего с запасом, начиная от коленвала, и заканчивая шкивами варика. На выходе имеем танковую тягу и неубиваемость, но при этом вибрацию всего и вся и полное отсутствие лично у меня интереса к такому аппарату.
Теперь осталось понять нижнюю границу допустимого.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Если уменьшить длину втулки , чтобы встал нормально ремень 19,3,
Уменьшение втулки в этом случае бессмысленно. При схождении щёк варика, между верхними гранями 20.5мм. Надо подрезать щеку варика со стороны конуса. Как раз на 1мм. При этом торцы варика и щеки будут иметь одинаковый диаметр места соприкосновения. Сейчас большая разница, что то около 1.5мм.
Но это с моим вариатором - щека сток, варик Киоши комплектный.

Движок от Yamaha Cignus/Vino тоже 125 кубовый. Ремень 21.8 мм.
А задний вариатор там какой? Такой же или под широкий ремень?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
При схождении щёк варика, между верхними гранями 20.5мм. Надо подрезать щеку варика со стороны конуса. Как раз на 1мм. При этом торцы варика и щеки будут иметь одинаковый диаметр места соприкосновения. Сейчас большая разница, что то около 1.5мм.
Но это с моим вариатором - щека сток, варик Киоши комплектный.
То есть ты хочешь поднять "линию талии" еще выше?
Уменьшение втулки в этом случае бессмысленно.
А в таком случае теряется смысл от использования более длинного ремня. Если ты увеличил плоское пятно на конической стороне подвижной щеки, ты задрал грань, на которую не должен ложиться ремень, еще выше той линии, на которой он был прежде. То есть потерял те самые драгоценные миллиметры, которые дают наиболее весомое изменение передаточного отношения. Получилось, что переделываем вариатор не ради цели, а ради самого процесса переделки.
А задний вариатор там какой? Такой же или под широкий ремень?
Сереж, без понятия, в глаза никогда не видел.. При той "распространенности" брендовых скутеров у нас в стране, по сравнению с ноунейм китайцами, странно, что хоть ремни на них можно было купить.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Если ты увеличил плоское пятно на конической стороне подвижной щеки, ты задрал грань,
Ты не понял! На НЕПОДВИЖНОЙ щеке конус стачивать, чтоб выровнять с подвижной щекой.
Я не знаю, на всех так щеках или только у меня. Диаметр плоской части на неподвижной щеке почти равен диаметру втуки. А у подвижной на 1.5мм больше.
Жаль не сфоткал, о чём я...
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Эх, а у меня опять разъЕЕ медно-графитовую втулку на подвижной щеке, пробег на ней 210 километров. Вчера поехал порыбачить, проехал 10 км, вариатор стал буксовать, думал пипи, ремень в запасе Китай галимый (250 рублей). Потрогал крышку вариатора -пипец горячая, снял её нафиг и спокойненько проехал до места 12 км и назад 22. Грузики 14 грамм родные, ремень стандартный, пружина торка 1500.
С чего греется и втулку разбивает подскажите друзья? Сам пока не догоняю :(
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу