DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
А ты согни крюк, как на видео "балабол" (выкладывали тут недавно) показывал... Он там крюком за раму цепляется (перемычка под сцеплением как раз) и за дырку в сцеплении. Съёмник канешна проще некуда. Но только для одного... Ну и горелку используй, раз так намазал фиксатором.
Взгляну повнимательнее, спасибо.

Валерий я ремень снял и обратно поставил, торк не трогал))а откручивал я варик фиксатор ключ рогатый вирц но пришлось немного сточить рожки..толстые были..не лезли в дырки))и ключем крестовым, чем колеса на ам крутят, очень легко я б сказал, колеса крепче прикручены))закрутил на синий фикс...
С передним у меня нет проблем: откручиваю длинной головкой, "трещеткой" с телескопическим усилителем, обратно сажу на синий фикс, под гайкой - гроверная шайба.

или разговор только за задний варик? тогда не интересно (((
Я может и тоже смогу поставить... но как то руки не поднимаются выёживаться так . Мне проще гайку отвернуть. Мне силы в руках хватает, синий фиксатор сдёрнуть. Ну а красным... не, я пас.
Мне силу тоже хватает - завернуть в бычий ху...хвост съемник. Буду думать. Про видео: ну как-то в лесу, в снегу - не до видео было, да и одной рукой снимать процесс установки, разжимая тарелки торка и тулить туда ремень - не айс! Да, речь конечно о посадке ремня на торк, а не полностью. О "полностью" я сове мнение высказал, считаю это ПОЧТИ невозможным. Почему почти - да хер знает, мы из России потому чтА

.а трогаться это зависит в основеом от пружин на колодках, но и грузы в варике и пружина тоже влияют, так как от того как выйдет ремень зависит и обороты на которых колодки прижимаются к колоколу и собака поедет.)
В основном и главном - от толщины колодок, их веса, их выхода из демпферов. А грузы и пружина - вторичны. Но слабая пружина - враг при трогании.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Блин а у меня не было гровера под гайкой и я не поставил...блин...она там вообще должна быть...что то разбирать не хочется...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
меня не было гровера под гайкой и я не поставил...блин...она там вообще должна быть...
Где? В вариках? У меня тоже не было. И не ставил. Нафига? Есть же синий фиксатор... он крепче гровера, КМК.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
В стоке нет. А у меня есть. Уже три сезона. Не мешает.

а не снимая варик, просто сжать пружину, ремень ослабнет, и снять, как то так...
Пришли видео, как меняешь ремень на стоПисятом, без разбора ВООБЩЕ? Ок? Не на скутере летом, а зимой, в поле, на Т150?
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
а зачем вы все садите на фиксаторы. Вариатор снимаю 1-2 раза в месяц (для осмотра).Что передний что торк но фиксатор не сажу. Закручиваю головкой без всяких труб удлинителей. При замене ремня торк не снимаю (сделал деревянную монтажку) легко разжимаю тарелки внутрь вставляю огрызок рваного ремня или палочку чтоб освободить руки и спокойно завожу ремень не забыв достать огрызок далее собираем передний варик. В полевых условиях минут 10-15.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
а зачем вы все садите на фиксаторы.
Дык... сидело на нём, изначально. У меня...
Закручиваю головкой без всяких труб удлинителей.
Видишь ли... я 150 кг затяну 0.5м воротком без всяких насадок. Вороток бы выдержал... А кто то и 90 кг будет с метровой трубой отвинчивать... Ему что, трубу с собой возить?
Ну а в остальном так же. Только при замене ремня всё равно передний варик снимать (((
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Передний естественно снимать.
А на фиксатор с новья тоже было.
Я боше не наносил фиксатор. а откручивается гайка до сих пор со щелчком
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Может по этому и порвался у меня Киошевский ремень так быстро?! Я его как раз поставил с пружиной 1500. Может поэтому и рвёт ремни у всех, кто ставил пружину 2000?


В моем случае все порывы ремней начались после:
1. установки пружины 2000
2. только на высоких (от 8500)оборотах

Спасибо за исследование, пойду пружинку родную поставлю (у родной визуально витки меньшего диаметра)
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
пойду пружинку родную поставлю (у родной визуально витки меньшего диаметра)
Пока не разобрал торк, позаглядывай в щёлки. Ремень вставь до упора, ход (14.8) думаю будет одинаковым. А от своих размеров, открытого/закрытого варика, оттолкнись... Ну и какая пружина укажи.
Интересно всё таки...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
В моем случае все порывы ремней начались после:
1. установки пружины 2000
2. только на высоких (от 8500)оборотах

Спасибо за исследование, пойду пружинку родную поставлю (у родной визуально витки меньшего диаметра)
:D вот простой пример на фото слева КОСО,справа РОДНАЯ
IMG11351.jpg :D У КОСО хоть и больше толщина но длина намного меньше и она свободно умещается в заданные параметры заднего вариатора :D и если их обе распрямить то родная намного длиннее будет :Dтак что все эти исследования в топку :laugh:единственное верное наблюдение так это перед может выдавить ваш ремешок а зад не может раздвинуться :Bye:
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
У меня пружина 2000, варик Киоши груза родные 14гр., ремень по длиннее родного, пробег 1700км ремень как поставил вместе с пружиной так и стоит не рвется, но скорость сегодня замерял по укатанке 36км/ч при 8000-8100 оборотах/мин. и больше не развивает ((( Колокол синий и греется сильно.
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
У меня пружина 2000, варик Киоши груза родные 14гр., ремень по длиннее родного, пробег 1700км ремень как поставил вместе с пружиной так и стоит не рвется, но скорость сегодня замерял по укатанке 36км/ч при 8000-8100 оборотах/мин. и больше не развивает ((( Колокол синий и греется сильно.
калодкам хана наверно :)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
У меня пружина 2000, варик Киоши груза родные 14гр., ремень по длиннее родного, пробег 1700км ремень как поставил вместе с пружиной так и стоит не рвется, но скорость сегодня замерял по укатанке 36км/ч при 8000-8100 оборотах/мин. и больше не развивает ((( Колокол синий и греется сильно.
Проблема может быть износе ремня - он стал узким, при сжатии в торке, проскальзывает и оттого греется. Проверь размеры дома, чтобы не пришлось это делать в поле. Я бы сменил ремень на аналогичный.
 

Евгений К.

Новенький
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
27
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
с. Овсянка
Имя
Евгений
Техника
т125 т150 sf150l
Добрый день!
Эксплуатирую т 150 уже третью зиму, пробег 1260 км, недавно появился хлопающий звук из редуктора, при движении вперед под нагрузкой.
При движении назад звука нет, так же как его нет при движении вперед с накатом например с уклона. Снимал кожух вариатора, цепь, визуально все на месте и в порядке.
При снятой цепи при зажатии тормозом звук появляется. Масло рекомендованное заводом. Кот нибудь сталкивался с подобными неисправностями?
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Гуся наверное проскакивает
 

Евгений К.

Новенький
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
27
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
с. Овсянка
Имя
Евгений
Техника
т125 т150 sf150l
Гуся не причем, я при снятой приводной цепи нагружаю вал тормозом, звук появляется примерно на 3500 обор
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Гуся не причем, я при снятой приводной цепи нагружаю вал тормозом, звук появляется примерно на 3500 обор
Возможно шестерня износилась, проскальзывает под нагрузкой, тогда при увеличении оборотов звук будет с большей частотой.
Сам декстрон лью, гуся длинная, проблем с редуктором не было.
 

Алексей3103

Новенький
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
DINGO Т150 17г.
Добрый день, есть пара литровых бутылок жидкости для автоматической трансмиссии. Подойдет ли она в наш редуктор?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
:Bravo: Подойдет однозначно.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Добрый день, есть пара литровых бутылок жидкости для автоматической трансмиссии. Подойдет ли она в наш редуктор?
Если это декстрон, то пойдет. А если неизвестный говномес, то лучше купить второй декстрон и залить, благо стоит копейки и будешь спокойно гонять несколько тысяч км. Можешь залить рекомендованное масло и укоротить жизнь редуктора раз в пять. У меня знакомый на декстроне проехал уже более четырех тысяч и даже не менял его, вопросов к редуктору нет.
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
как примерно хоть пощитать если я звёздочку ведомую поставлю на 16 зубов на сколько будет врать спидометр :) чото у меня образование непозволяет вышитать :)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Если это декстрон, то пойдет. А если неизвестный говномес, то лучше купить второй декстрон и залить, благо стоит копейки и будешь спокойно гонять несколько тысяч км. Можешь залить рекомендованное масло и укоротить жизнь редуктора раз в пять. У меня знакомый на декстроне проехал уже более четырех тысяч и даже не менял его, вопросов к редуктору нет.
Хоть второй, хоть третий, хоть четвертый - все подойдет.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
как примерно хоть пощитать если я звёздочку ведомую поставлю на 16 зубов на сколько будет врать спидометр :) чото у меня образование непозволяет вышитать :)
Поставь и сравни по ЖПС (тебе 3-5 км\час очень напрягает)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу