inspektor
Ветеран
- Регистрация
- 12 Фев 2014
- Сообщения
- 3.584
- Реакции
- 1.331
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
- Имя
- Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
- Техника
- TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Взгляну повнимательнее, спасибо.А ты согни крюк, как на видео "балабол" (выкладывали тут недавно) показывал... Он там крюком за раму цепляется (перемычка под сцеплением как раз) и за дырку в сцеплении. Съёмник канешна проще некуда. Но только для одного... Ну и горелку используй, раз так намазал фиксатором.
С передним у меня нет проблем: откручиваю длинной головкой, "трещеткой" с телескопическим усилителем, обратно сажу на синий фикс, под гайкой - гроверная шайба.Валерий я ремень снял и обратно поставил, торк не трогал))а откручивал я варик фиксатор ключ рогатый вирц но пришлось немного сточить рожки..толстые были..не лезли в дырки))и ключем крестовым, чем колеса на ам крутят, очень легко я б сказал, колеса крепче прикручены))закрутил на синий фикс...
Мне силу тоже хватает - завернуть в бычий ху...хвост съемник. Буду думать. Про видео: ну как-то в лесу, в снегу - не до видео было, да и одной рукой снимать процесс установки, разжимая тарелки торка и тулить туда ремень - не айс! Да, речь конечно о посадке ремня на торк, а не полностью. О "полностью" я сове мнение высказал, считаю это ПОЧТИ невозможным. Почему почти - да хер знает, мы из России потому чтАили разговор только за задний варик? тогда не интересно (((
Я может и тоже смогу поставить... но как то руки не поднимаются выёживаться так . Мне проще гайку отвернуть. Мне силы в руках хватает, синий фиксатор сдёрнуть. Ну а красным... не, я пас.
В основном и главном - от толщины колодок, их веса, их выхода из демпферов. А грузы и пружина - вторичны. Но слабая пружина - враг при трогании..а трогаться это зависит в основеом от пружин на колодках, но и грузы в варике и пружина тоже влияют, так как от того как выйдет ремень зависит и обороты на которых колодки прижимаются к колоколу и собака поедет.)