DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сарыч

Участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Dingo-T 150 , Zongshen zs200.
Нужен совет....
Трещит-стучит давно, найти и понять ЧТО это не хрена не могу(((
У кого какие мысли



Звук похож на растянутую цепь ГРМ. Снять крышку и осмотреть всё внимательно.
 
Последнее редактирование:

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Так, плясуны с бубнами и иже с ними... Я ишшо раз попробую задать вопрос... завтра начну скидавать и курочить...

А то потерялся, понимаш ли, в мерениями пиписьками с горелками... (((
Токарный станок поможет. Возможно придется поставить втулку покороче.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Возможно придется поставить втулку покороче.
Втулка не поможет ((( В таком варианте варики всё равно сойдутся, только раньше... и с изгибом ремня.
Если далее, сегодня, советов не будет - завтра раздербан всего варика, с замером всех размеров...
А то я уже многого не понимаю ((( Жаль, что длинного штангеля нет (((
Блин, ну на новом ремне, скорость как и на новом - 45 максимум. А чуть поюзанном, на 0.5мм, уже 35. Я чё, ремни то после каждой покатухи менять должен?!!!!
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Втулка не поможет ((( В таком варианте варики всё равно сойдутся, только раньше... и с изгибом ремня.
Если далее, сегодня, советов не будет - завтра раздербан всего варика, с замером всех размеров...
А то я уже многого не понимаю ((( Жаль, что длинного штангеля нет (((
Блин, ну на новом ремне, скорость как и на новом - 45 максимум. А чуть поюзанном, на 0.5мм, уже 35. Я чё, ремни то после каждой покатухи менять должен?!!!!
Может варик неправильный. Груза полностью выходят около 7 т об/м, дальше скорость увеличиваеться за счет оборотов. Допустим скорость 48 км/ч ари 9000 об/м, при изношеном ремне на 0,5 мм та же скорость будет примерно при 10000-11000 об/м.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Может варик неправильный.
МОЖЕТ!
Я нигде не видел размеров и углов конуса. Только фотки неадекватного качества.
По своим ремням и варикам понял - оба варика и любой ремень выходят на один и тот же радиус...
Я пока не понял (((
Но вот то, что "Киошевские" варики м.б. разными, уже понял. По выложенным ранее фоткам...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Всем привет!
И спасибо за отзывы-советы))) по поводу треска непонятного в районе варика,
С утра пошел в гараж, снимаю крышку вариатора, завожу снежик - так же потрескивает-щелкает((
снимаю правую часть варика полностью,.. завожу.... треск стоит((... пока в раздумьях...
Но сссука ездит второй сезон снежик...

Тут вот "очередная тупая мысль" в голову пришла...
В прошлом году ведь ДВ разбирал - растачивал блок, поставил поршень на 170... собрал - завел
и первые 2-3-4-5 сек работы движка услышал какой то щелчек-треск в внутри ДВ....
тут же заглушил, почесав пару минут "репу" завожу, работает ровно, как положено...
А вот потом, через некоторое время, может месяц спустя... услышал этот "стук"
Я вот думаю, а не могло там внутри кусочек чего то отломаться и теперь там болтается, трещит уже второй сезон,
знать бы ЧТО это... а так только вскрытие поеажет, но блин сезон ведь или уже дотянуть дл лета...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Или люфт между двух сопряженных деталей или...Отломаться? Кольцо, юбка цилиндра, пружина клапана, кусок успокоителя (а есть он там?), шпилька? Стук постоянный, следовательно что-то (назовем его так) не плавает в масле, а "колеблется на чем-то или между чем-то.

- ЕСли кольцо, то компресиия была бы никакая, или маслом закидывало бы свечу, а это потеря мощности и "глох"
- Есди юбка, то кусочек упал бы в масло и утоп, а если нет - то давно бы уже где-то заклинил, но не давал бы постоянного стука
- Если успокоитель, то ... фиг знает, что "то"
- Тоже и по шпильке - наверное просекло бы уже газами прокладку

Вов, а что говорит товаришЪ стетоскоп? Где концентрация "постучалки"?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
МОЖЕТ!
Я нигде не видел размеров и углов конуса. Только фотки неадекватного качества.
По своим ремням и варикам понял - оба варика и любой ремень выходят на один и тот же радиус...
Я пока не понял (((
Но вот то, что "Киошевские" варики м.б. разными, уже понял. По выложенным ранее фоткам...
Мне где то попадалась информация что угол на ремне 30 градусов,значит и на вариаторе должен быть такой.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Мне где то попадалась информация что угол на ремне 30 градусов,значит и на вариаторе должен быть такой.
Я думал, что в маркировке и есть угол 30... Не?
Понятное дело, что и на варике д.б. такой же. Но полистав тырнеты прочитал, что тюнинговые варики м.б. под разные ремни, с разными углами. И угол может отличаться не сильно , на пару градусов.
Вопщем, пошел я раскидывать варик на атомы... Потом расскажу чё нарыл.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Всем привет!
И спасибо за отзывы-советы))) по поводу треска непонятного в районе варика,
С утра пошел в гараж, снимаю крышку вариатора, завожу снежик - так же потрескивает-щелкает((
снимаю правую часть варика полностью,.. завожу.... треск стоит((... пока в раздумьях...
Но сссука ездит второй сезон снежик...
Володя, если что то болталось бы в свободном полете, например в картере кусочек металла, то не было бы жесткой связи с частотой вращения коленвала. Что вращается, может муфта стартера, может.. Кстати звук изменился, как бы помельчал. А с подшипниками коленвала все нормально. Неплохо бы послушать в этом районе. Может быть трещина или скол.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Вов, а что говорит товаришЪ стетоскоп? Где концентрация "постучалки"?
Да стетоскопом слухал конешно и не раз, в районе где крепится варик - там больше-громче-яснее звук....

Кстати звук изменился, как бы помельчал. А с подшипниками коленвала все нормально. Неплохо бы послушать в этом районе. Может быть трещина или скол.
Не Михалыч, когда варик полностью собран - звук громче - это снял левую часть - один вал остался и звук потише, видать варик немного усиливает звук...

Честно.... хрен его знает... вскрыть... допускаю, что што то.... но не мешает пока работе ДВ....
И прыть есть и обороты отлично набирает и .... с-с-сука только не матюкается..... или нах забить до лета.... :frusty:
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Нашел я свою проблему!!! Думается мне, что она не только у меня... Но я буду описывать свой трабл.
И проблема была совсем не в переднем варике. Виновник - задний вариатор! И так, начнём про размеры...
1. Стоковая пружина имеет диаметр витка 4.1мм, полностью сжатая 32.4. Пружина KOSO 1500 (она стояла сейчас) с диаметром 4.35мм, сжатая 35.3. Разница почти 3мм!!! Запомним...
1.1. Пружина KOSO 1000 c диаметром 4.0 и KOSO 2000 с диаметром 4.65. Сжатые не мерил, не увидел смысла...
2. Замеряю на сколько расходится задний вариатор - 13мм. Пока размер ни к чему вроде. Через щели вижу, что пружина сжата до упора, тарелки расклинены ремнём. Может так и надо... Разбираю задний варик.
3. Ход пластины заднего варика 14.8мм. Так! А куда делись 1.8мм?! В сборе то всего 13мм! Замерил место под пружину на подвижной щеке заднего вариатора - 38мм. Вроде бы места хватает - 38-35.5=2.5, т.е. пружина не сжата до конца... НО!!! Там же есть ещё тарелка (или как её.. направляющая?), которая вставляется в пружину с толщиной 1мм. Ну и ладно, всё равно в запасе осталось 1.5мм. Но я же видел, что пружина сжата полностью, а тарелка отошла на 13мм. Начинаю всяко вертеть... и тут открывается изумительная картинка!!! Направляющая в пружину до конца не садится, остаётся почти 1мм. Мало того, эта же направляющая не садится в пластину сцепления ещё на 1.5мм!!! МАТЬ!!! Уже катостофически не хватает места!!! Плюс ещё пара мест, где сидит не плотно при любом раскладе.
4. Что получаем в итоге - задний вариатор раскрылся до упора, а передний всё ещё тянет грузами тарелку. Но ремень хоть и резиновый, а не тянется. Ему остается только рваться!!! И не доходит он до максимума очень заметно, мм3-4. А при установке пружины 2000, ремень на заднем варике будет ещё выше. А передний будет по прежнему тянуть изо всех сил. И рвать, рвать, рвать!!! Может по этому и порвался у меня Киошевский ремень так быстро?! Я его как раз поставил с пружиной 1500. Может поэтому и рвёт ремни у всех, кто ставил пружину 2000?

Вопщем поскоблил я напильником все возможные местА, мЕста под пружину 1500 всё равно не наскоблил. Поставил стоковую пружину, собрал варик - тарелки расходятся на 14.8мм, ремень падает до конца (это в ручную). Завёл... Ремень выходит на старые размеры, где он был до 1500-ой пружины. Вот такая трабла вышла с установкой жесткой пружины...
Поеду щас пробовать на ходу.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Пока ни хрена не понял, позже прочту еще разок, для понимания
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Пока ни хрена не понял, позже прочту еще разок, для понимания
Рисовать лень... и не фоткал, фотик замёрз и разрядился (или наоборот)
Потом нарисую, чё намерил ;)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Да стетоскопом слухал конешно и не раз, в районе где крепится варик - там больше-громче-яснее звук....
В районе где крепится варик, подшипник коленвала.Я. бы не шутил. Последствия могут быть плачевными.Если заклинит, можешь налететь на коленвал и боковину картера.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Нашел я свою проблему!!! Думается мне, что она не только у меня... Но я буду описывать свой трабл.
И проблема была совсем не в переднем варике. Виновник - задний вариатор! .
Молодец, доконал все таки.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
В районе где крепится варик, подшипник коленвала.Я. бы не шутил. Последствия могут быть плачевными.Если заклинит, можешь налететь на коленвал и боковину картера.
Михалыч, убил на повал.... :angry: наверно прейдеться выбрать время на разборку.... :whistling:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
В районе где крепится варик, подшипник коленвала.Я. бы не шутил. Последствия могут быть плачевными.Если заклинит, можешь налететь на коленвал и боковину картера.
Если бы люфтил левый коренной, то сперва бы по сальнику масло сочиться начало. На видео - сухо.
Да, и если коренной клинит (6305, на минуточку) - то колено по любому под замену, потому что там подшипник просто так не стянуть и не поменять, перед ним еще звездочка ГРМ. Вот спецом сделал это место покрупнее, а то sergant наезжает, что никто фоток хорошего качества не постит. А я наоборот, никогда плохого качества не постил.
IMG_20171216_124652.jpg IMG_20171216_124820.jpg IMG_20171216_124851.jpg

Митрич, ты меня извини, но я , в отличие от остальных благородных донов, того звука , что был в твоем первом видео, на втором не услышал. То, что работает движок чуть жестковато - так ты знал, чем рискуешь, когда изначально 125-й движок на 170 кубов перепиливал. Основной риск у тебя приходится на подшипник нижней головки шатуна. Коренные на этом колене с хорошим запасом, лишь бы смазывались.
Но того периодического звука, когда нечто глухо бьется о металл, нет.
Так что от своей версии происхождения того стука не отказываюсь до сих пор.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Пересмотрел видяхи - а ведь реально, парни, ТОГО стука нет. Без вариатора... Вова, у меня есть еще варик, мой, стоковый, в сборе - давай пробовать?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Пересмотрел видяхи - а ведь реально, парни, ТОГО стука нет. Без вариатора... Вова, у меня есть еще варик, мой, стоковый, в сборе - давай пробовать?
Да, в общем то можно попробовать....
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Рисовать лень... и не фоткал, фотик замёрз и разрядился (или наоборот)
Потом нарисую, чё намерил ;)
А я подумал, что у тебя тарелки вариатора сходятся до конца, упираются в торцы и ремень не выходит на самый вверх.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
а то sergant наезжает, что никто фоток хорошего качества не постит. А я наоборот, никогда плохого качества не постил.
Не принимай так близко к сердцу ;) Я не тебе в упрёк, я в принципе про тырнеты. И вот сам тоже лоханулся... с лета фотик не брал в руки, акб и сдох. И у меня теперь нет фоток... :blush:

там подшипник просто так не стянуть и не поменять, перед ним еще звездочка ГРМ
она там чё, просто на горячей посадке? Я недавно скорповую кпп перебирал, там тоже один подшипник на горячей посадке. Думал на снять, хана кпп... А нет, снял обойму с обоих валов. Надо просто горелку с хорошим и узким пламенем и свинцовую чушку, об которую потом опать валом. А в случае с Динго, ещё и съёмником есть за што ухватить. Подикась стянется?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу