DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Как шкурку на завтра, это шедевр! И ведь сразу понял
Почему русских трудно победить? Потому что в скоротечном бою, а из таких, как правило состоят военные действия, русские команды ВСЕГДА короче команд противника: "четвертый, ебни того хера, справа!". И все понятно.
А как бы сказал америкос? "Дельта-браво шесть, произведи два прицельных выстрела из гранатомета, по позиции противника, расположенной юго-западнее тебя, пеленг 60 градусов!" За это время БМ-21 полный залп сделает!

Задний вариатор не обязательно снимать (я ставил ремень 760-21.4 не снимая)!
Не было возможности проверить, т.к. в торке застряли остатки старого ремня. И вытаскивали мы его вдвоем: один сжимал тарелки, другой выуживал ошметки

Сахалинцы ! Так всё таки расскажите как умудрились стопорные ключи сломать аж две штуки?
Ну как тебе сказать...Суровые сахалинские парни вату не катают, гайки затягивают так, чтобы при демонтаже - ключи в клочья! :Crazy:
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Почему русских трудно победить? Потому что в скоротечном бою, а из таких, как правило состоят военные действия, русские команды ВСЕГДА короче команд противника: "четвертый, ебни того хера, справа!". И все понятно.
А как бы сказал америкос? "Дельта-браво шесть, произведи два прицельных выстрела из гранатомета, по позиции противника, расположенной юго-западнее тебя, пеленг 60 градусов!" За это время БМ-21 полный залп сделает!



Не было возможности проверить, т.к. в торке застряли остатки старого ремня. И вытаскивали мы его вдвоем: один сжимал тарелки, другой выуживал ошметки



Ну как тебе сказать...Суровые сахалинские парни вату не катают, гайки затягивают так, чтобы при демонтаже - ключи в клочья! :Crazy:
:Rofl::Rofl::Rofl::Rofl::Rofl:
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.342
Реакции
699
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
напомните-ка мне пожалуйста на сколько головка нужна?:Crazy: чо т запамятовал.кажись на 17?
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
У меня тоже просто так не подошла, только с удлинителем, в наборах бывает.
Ну забыл я удлинитель когда все укладывал!!!
А вообще действительно лучше головка удлиненная.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Валерий Сергеевич, посмотрел Ваше видео о замене ремня...
На снеже менять не пришлось пока, а вот на квадре - так делал... Да, квадр у меня с таким же моторчиком и вариатором... Дык вот...
Задний варик не снимал... да и передний тоже... :)
-сжимаем тарелки заднего вариатора... они сжимаются с поворотом по часовой стрелке... ага, сжимаем и поворачиваем одновременно...
-максимально сжав тарелки, между ними вставляю заранее приготовленый деревянный клин...
... А все... :)
Ремень на обоих вариках находится в минимальном радиусе, и после небольших телодвижений - тот приноровится надо, снимается... :) Новый ремешок одеваем сначала на задний варик, до нижнего радиуса его - и клинышком тем же фиксируем... Потом трахаемся с одеванием на передний...
В полевых условиях деревянный клинышек легко из подходяшей ветки получается....
Вот... как то так... :)
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Валерий Сергеевич, посмотрел Ваше видео о замене ремня...
На снеже менять не пришлось пока, а вот на квадре - так делал... Да, квадр у меня с таким же моторчиком и вариатором... Дык вот...
Задний варик не снимал... да и передний тоже... :)
-сжимаем тарелки заднего вариатора... они сжимаются с поворотом по часовой стрелке... ага, сжимаем и поворачиваем одновременно...
-максимально сжав тарелки, между ними вставляю заранее приготовленый деревянный клин...
... А все... :)
Ремень на обоих вариках находится в минимальном радиусе, и после небольших телодвижений - тот приноровится надо, снимается... :) Новый ремешок одеваем сначала на задний варик, до нижнего радиуса его - и клинышком тем же фиксируем... Потом трахаемся с одеванием на передний...
В полевых условиях деревянный клинышек легко из подходяшей ветки получается....
Вот... как то так... :)
Да не реально это!!! Задний, да, можно не снимать, НО....У меня ремень старый зажало в заднем. Как можно сменить ремень вариатора не снимая ни сцепы ни щеки???? Видео в студию!!!!
"максимально сжав тарелки, между ними вставляю заранее приготовленый деревянный клин" ГДЕ ЛОГИКА??????
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Когда ремешок расплющило в торке - думаю будет затруднительно... Но спорить не буду. У меня есть головка и хороший вороток. И "трахаться с надеванием на передний" - увы, нет желания. Мы просто не знали, что с ремнем в торке, к тому же у меня был ВЕСЬ необходимый инструмент, было ДВА (у меня и у Леши) ремня, тарелка запасная, куча запасных грузов, и прекрасная погода! :Crazy:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Да не реально это!!! Задний, да, можно не снимать, НО....У меня ремень старый зажало в заднем. Как можно сменить ремень вариатора не снимая ни сцепы ни щеки???? Видео в студию!!!!
"максимально сжав тарелки, между ними вставляю заранее приготовленый деревянный клин" ГДЕ ЛОГИКА??????
Ох, уж эти сахалинцы. Все им на видео подавай.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Когда ремешок расплющило в торке - думаю будет затруднительно... Но спорить не буду. У меня есть головка и хороший вороток. И "трахаться с надеванием на передний" - увы, нет желания. Мы просто не знали, что с ремнем в торке, к тому же у меня был ВЕСЬ необходимый инструмент, было ДВА (у меня и у Леши) ремня, тарелка запасная, куча запасных грузов, и прекрасная погода! :Crazy:
Сергеич,на сколько километров ремня хватило ?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Суровый народ, островной, дикий - любопытно же...:Privet:

Сергеич,на сколько километров ремня хватило ?
Мой, скутермаговский - еще стоит (ставили одновременно: я, Митрич и Леша, прошлым сезоном, примерно в конце февраля, вроде бы). Мой еще стоит, хотя боковой корд потихой лезет, пробега наверно под 500, +/-, ибо 18-я звезда, Лехин помер после 400 км...снег ему пухом...:Cry:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Когда ремешок расплющило в торке - думаю будет затруднительно... Но спорить не буду. У меня есть головка и хороший вороток. И "трахаться с надеванием на передний" - увы, нет желания. Мы просто не знали, что с ремнем в торке, к тому же у меня был ВЕСЬ необходимый инструмент, было ДВА (у меня и у Леши) ремня, тарелка запасная, куча запасных грузов, и прекрасная погода! :Crazy:
Валера, и неожиданная возможность для съемки видео.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Да не реально это!!!.... Видео в студию!!!!
"максимально сжав тарелки, между ними вставляю заранее приготовленый деревянный клин" ГДЕ ЛОГИКА??????
Что не реально?!!!
Алексей... ВСЕГДА, повторяю, всегда - пишу только о том, ЧТО ДЕЛАЛ ЛИЧНО!!! А если где и допускаю себе сослатся на чужой опыт -то обязательно об этом говорю.... о том, что не пробовал...
Выше писал, что МЕНЯЛ!!! Сам. Варики не снимал. Все получилось.
И про логику... Вот что не понятно?
Пояню подробнее... ежели кто в танке... :)
Начальное положение вариаторов - передний на минимальном радиусе, задним на максиальном - ремень натянут... Выводим на заднем вариаторе ремень на минимальный радиус, сжав тарелки и фиксируем их клином. Что получилось? Правильно... ремень ослаб.
Раньше он на переднем варике был вверху... но натянутый... а сейчас тоже вверху, но прослабленный... что позволяет снять его с переднего вариатора... со щеки сбросить... Что не понятно?
Одеваем в обратной последовательности...
Сначала на задний... до максимума вниз его... и клинышком тарелки фиксируем.. Усе... на предний он оденется...
Не знаю. как насчет почистить, но, ИМХО, вполне себе возможно...
Просто я не сторонник откручивать варик... особливо передний... хрупкий он... раз-два открутится - а на третий, ну, пятый - алга ему... :) Дюралий, панимаш... А тянуть то его от души бы ... :)
Да... про видео... свое не снимал... Но вот в инете его навалом. Кстати, там и посмотрел, прежде чем к своему суваться.... :)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Так ты все знал??? И подготовился???? А вроде ДРУГ.:Beer2::Beer2::Beer2:
Если бы я знал...Если бы я знал и желал тебе зла...Разве бы я вернулся?

Да если бы я знал - Я ТАКОЕ БЫ ВИДЕО СНЯЛ! Абасцака была бы :clap:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Что не реально?!!!
. Выводим на заднем вариаторе ремень на минимальный радиус, сжав тарелки и фиксируем их клином.
Игорь, а нельзя упростить эту операцию применяя для разжатия тарелок и их фиксации в этом положении например трехлапого съемника?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Выше писал, что МЕНЯЛ!!! Сам. Варики не снимал. Все получилось.
Так ты ж сказал, что в квадре менял, а не в снеже...
Как ты ремень, толщиной 10мм просунешь в щель 3мм у переднего варика?!
Может у квадра весь ремень на виду... У моего снежа вариатор закрыт картером, съём варика обязателен.
Может есть другие варианты картеров с крышками?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Так ты ж сказал, что в квадре менял, а не в снеже...
Как ты ремень, толщиной 10мм просунешь в щель 3мм у переднего варика?!
Может у квадра весь ремень на виду... У моего снежа вариатор закрыт картером, съём варика обязателен.
Может есть другие варианты картеров с крышками?
Так двигатели у квадра и снежника одинаковые. разве не так?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Так двигатели у квадра и снежника одинаковые. разве не так?
Я не знаю, потому и спрашиваю...
Ну и при обрыве ремня, у моего переднего варика ролики встали поперёк. Как ни крути, снимать всё равно надо.
Буду перебирать пихло летом, поглазею повнимательнее, пофоткаю.
Но ремень я пробовал притулить к поставленному переднему варику... Не влез бы.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Игорь, а нельзя упростить эту операцию применяя для разжатия тарелок и их фиксации в этом положении например трехлапого съемника?
Ну... возможно, конечно, не пробовал... НО!!! Во первых - разжимать тарелки нужно с поворотом по часовой стрелке... они тогда как по маслу разжимаются... Это со съемником возможно?
Во вторых - пользовался тем, что под рукой оказалось... :) Вот съемника не оказалось... :)
Так ты ж сказал, что в квадре менял, а не в снеже...
Как ты ремень, толщиной 10мм просунешь в щель 3мм у переднего варика?!
Может у квадра весь ремень на виду... У моего снежа вариатор закрыт картером, съём варика обязателен.
Может есть другие варианты картеров с крышками?
Вообще ничего не понял!!! :) ... Мы об одном и том же? :)
Первое -да, менял на квадре... Но!!! Движок и варики - точно таки же!!!
А про какую щель в 3 мм Вы говорите - мне совершенно не понятно... :)
Посмотрите видео от Инспектора... Далее так:
Крышка вариатора снята. Разжимаем тарелки заднего вариатрора. Вставляем туда ремень. До самого нижнего радиуса. Фиксируем его в этом положении клином. Иначе тарелками его наверх вытолкнет.
Другой конец ремня одеваем на передний варик. Достаем клин. Все. Далее или заводим, и после крышку одеваем, или крышку - и поехали... :)
Блин... Только что всмомнил... :)
В начале этого сезона, во время подготовки к покатушкам, менял же я ремешок то на снеже то... просто на всякий случай... старый в запас положил (есть небольшое подозрение, что подносился он, но внешне - состояние нормальное), а новый поставил... И, кстати, не снимая вариков... :) Вся операция времени заняла чуть... оттого сразу то и не вспомнил... :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу