DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
У меня на 0.6мм короче стока :DДля Китайцев это видать допуск :laugh::Bravo:Поэтому и говорю что надо мерять :D
Покупал такой же как стоковый там да на глаз видно что втулка короче!:Dance:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Всем кто жестоко использует снегоход, снимайте блок натяжителя цепи и проваривайте с 2х сторон, он расклепаный, вчера сели в мокром снегу его вырвало, пришлось 2 звена цепи снимать чтоб с гор вернуться.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:DМне это уже точно не грозит :D
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
сли пружина снята - должны ходить довольно легко.
Не знаю даже, что сказать . Разобрать до конца вряд ли получится, насколько я помню, там не совсем разборная конструкция
Везде должна быть лёгкость хода и перемещения.Сними разбери,промой
Ну хотя б что то...
Я понял, должно быть легко! Спасибо! К этому и будем стремиться...
я всё смазал ШРУС ом
Я чёт, последнее время, остерегаюсь ШРУСА (тырнетная грамотность до добра ... доведёт/не доведёт:D). При попадании воздуха в соединение, получим мелкодисперсный песок от наждачки...
Лучше уж ТРИПОИДной смазки положить. Почти тоже самое, но без молибдена...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Лучше уж ТРИПОИДной смазки положить. Почти тоже самое, но без молибдена...
:laugh: Блин в нашей деревне с этим проблема :laugh: Я как три года назад ШРУСУ напихал так и езжу :laugh:
Там просто штырь выпресовываешь и разбираешь эти тарелки(так по моему если память не изменяет):DЕщё там тюненгуют,пазы хождения штыря спрямляют.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А ваще как ты на снежике ездил :blink:Хотя при тугом перемещение ремень наверное не пробуксовывал:Umnik:зато грузики наверное плавились fire!:laugh:
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
А ваще как ты на снежике ездил
Ну как... как ехало, так и ехал ))) Я таки знаю, как оно должно ехать?!
зато грузики наверное плавились
900 км стоковые груза сточил до металла. Заменил стоковый ремень по ширине. 1300 новые груза на 30 % стёрты. Новые что то от "IPI","LPI"... ну как то так, последняя буква кубиками в шахматном порядке...
Я ХЗ, как это, хреново или нет... Вариаторная техника впервые :blush:
Ваще то проблем промыть и смазать нет.
Есть проблема - как должно быть?!!!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ежели всё заработает как надо,то наверное лучше сразу и пружину торка 2000ую поставить,а то ремень точно начнёт пробуксовывать и вонятьььььь :D
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Сергеич, замерил. Записывай.
Диаметр оси - 4.5 мм.
Диаметр демпфера - 11 мм.
Высота демпфера - 5.5 мм.
Толич, прости старого мудака! Невнимательно прочитал пост, пропустив слова "туго выходят", подумав что не заходят глубоко в паз. Осмыслив понятое, понял, что где-то косяк, перечитал. И понял, что смысл поста не в том "насколько глубоко", а "как легко". В этом случае конечно нужно вего лишь расширить до ширины "мамкиной норки", чтобы влетало со свистом. Прости за то, что заставил сделать замеры, а? "Дяденька - прости засранца" (С)

Да и - тарелки заднего тоже ходили туговато, при разборке вариатора помазал их BPшкой, с виду как смазка ШРУС.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Сергеич, никаких проблем! Я же не с рабочего снежика все это снимал, правда? В гараже достаточно железа лежит, чтобы спуститься и сделать фото.
На вот, для сравнения, как выглядела "мамкина норка" до переделки (вверху) и после переделки (внизу).
9.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Анатолич, с тобой спокойно форум читать невозможно, хоть без "снежика" - пешком ходи... :beer:
Дмитрич, ты сам напросился :Applause:
Получай очередную информации для размышления.:smoke:
Раскидал сегодня два комплекта сцепления для наглядного сравнения, чем они отличаются.
Слева, черный комплект - Киоши. Справа, светлый комплект - наше штатное.
Как видно на глаз и после промеров, детали поз.1,2,3 в обоих комплектах идентичны. Отличаются только окраской.
1.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А вот деталь поз.4 - сам кулачок - имеет отличия от оригинала.
С одной стороны все тютелька в тютельку.
Ну не считая, что на Киоши "мамкина норка" подпилена мной, на штатке она еще целка.
2.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А вот с противоположной стороны есть отличия.
3.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Очевидно, что масса кулачка Киоши больше массы штатного кулачка, поскольку штатный явно облегчен.
Еще очень явно видно, насколько больше площадь контакта кулачка Киоши перед штатным.
Одел их для фотосессии на одну ось .
4.jpg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Насколько же кулачки Киоши тяжелее штатных?
Снимаем пружинки со всех 6 кулачков и взвешиваем каждый комплект по отдельности.
5.jpg
6.jpg


То есть вроде как масса ОДНОГО штатного кулачка должна быть меньше ОДНОГО кулачка Киоши на 13.7 грамма. Так? Хрен там.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Не буду утомлять фотографиями, просто поверьте, что у меня на сравнении нескольких комплектов штатной сцепы вес одного кулачка гулял в интервале +/- 5 грамм.
8.jpg

А вес нескольких проверенных комплектов Киоши был +/- 1 грамм. Скорее всего, еще меньше, просто у меня цена деления электронных весов составляет один грамм.
7.jpg

Выводы по сбалансированности каждого комплекта очевидны.
Выводы по применимости имеющего очевидно большую нагрузочную способность комплекта Киоши я бы делал осторожно: на штатный ремень ставить бы его не стал. А вот на широкий - самое то.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
на штатный ремень ставить бы его не стал.
Вот фиг его знает Анатолич,недавно вляпался на реке в очень глубокую наледь :blink:Снежик провалился под сидушку.Понял что нужно выбираться очень медленно,не срывая дёрн,и пошёл,поехал,:clap:но через 500м снежик просто перестал ехать,задний вариатор аж закипел.Думал ремню хана.Снял крышку вариатора.Всё на месте,ремень грузики,задний варик,а вот колокол сцепления так нагрелся и расширился :eek: что просто,добавляя оборотов,колодки не хотели за него цепляться.Покурив пол часа и охладив аккуратно снежком,колокол сцепления,я спокойно продолжил движение.Вот тут и возник вопрос об увеличении веса колодок сцепления,о ширине накладок,о более лучшем их прижатии.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
А если три Киошевских кулачка сложить ровненькой стопочкой, да под струбцинку и засверлить залпом? А потом залить свинцом, еще увеличив вес - страгивание будет с меньших оборотов?

Я ставил Киошевскую сцепу, но обороты троганья повысились. Теперь понимаю, что из-за того, что стоковые пружинки мягче и кулачки раньше прилегают к колоколу. По идее бОльший вес кулачков Киоши должен был компенсировать эту разницу в пружинках, нет? Почему не получилось?.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А если три Киошевских кулачка сложить ровненькой стопочкой, да под струбцинку и засверлить залпом? А потом залить свинцом, еще увеличив вес - страгивание будет с меньших оборотов?
Естественно
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Т.е. имея сток кулачки, со сток пружинами - я трогаюсь с 4000 об.

1. Поставив кулачки от Киоши, со сток пружинами - уменьшаю обороты страгивания? Так?
2. Поставив кулачки от Киоши, просверленные и залитые свинцом, со сток пружинами - ЕЩЕ уменьшаю обороты страгивания? Так?

Теперь осталось установить нужный вес каждого кулачка?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А вот на широкий - самое то.
Всё таки я думаю шире,уже ремень это ерунда.Просто увеличиваем или уменьшаем давление на него.Тоже самое что играем с грузиками,пружинами.Площадь прилегания(то есть высота)ремня одинаковая.Вот если бы ремень найти по выше(как на варике Сфари),тогда площадь сцепления с вариатором увеличилась,вот тут то бы и возник эффект получше.Увеличение площади сцепления нашего ремня вот в чём вопрос:D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Т.е. имея сток кулачки, со сток пружинами - я трогаюсь с 4000 об.

1. Поставив кулачки от Киоши, со сток пружинами - уменьшаю обороты страгивания? Так?
2. Поставив кулачки от Киоши, просверленные и залитые свинцом, со сток пружинами - ЕЩЕ уменьшаю обороты страгивания? Так?

Теперь осталось установить нужный вес каждого кулачка?
Правильным путём идёте ТОВАРИЩИ! Остальное всё методом тыка.Анатолич же приглашал в мир познаний :DГлавное что бы при заводке,снежик далеко не убегал от хозяина :laugh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу