Alexandr21
Активный участник
- Регистрация
- 19 Ноя 2015
- Сообщения
- 271
- Реакции
- 41
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- Александр
- Техника
- Dingo T150 МД
Ногами стоишь на сцеплении (чтобы после откручивания гайки не стрельнуло) и гайку откручиваешь путем аккуратного сбивания. Не помню какая там резьба, давно разбирал, на ютубе посмотрите есть много видео, наше сцепление такое же как на скутерах.Вчера таки купил полосу метровую, соорудил съемник, снял вариатор. Ничего там особенного нет - все промыл, смазал литиевой смазкой, собрал. Основные гайки на синий фиксатор резьбы посадил. Не смог разобрать само сцепление. Не понял, как там тонкая гайка закручена. Предполагаю, когда придет пружина торкдрайвера, разбирать его все одно придется.
Кто разбирал - как Вы это делали?
Так же удивительно было, что изначально на месте разжал щеки сцепления руками, а когда обратно ставил - нифига они не разжимаются. Молоточком вбивал ремень между ними, чтоб разжать.
Осталось заменить болты корпуса промвала (остался только верхний - остальные 2 были благополучно потеряны прошлой зимой на длинном выгуле и заменены на обычные с гайкой), установить бензобак, собрать руль, подключить новые ручки, настроить тросик газа - и запускать.
Предполагаю, причиной нестабильности ХХ и набора скорости не более 25 км/ч были пережатые клапана.
Ремень варика вбивать не совсем хорошо ИМХО, лучше завести на задний варик и сжимая ремень варик сам разойдется и останется в этом положении, позволяя спокойно одеть на передний.