DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Вчера таки купил полосу метровую, соорудил съемник, снял вариатор. Ничего там особенного нет - все промыл, смазал литиевой смазкой, собрал. Основные гайки на синий фиксатор резьбы посадил. Не смог разобрать само сцепление. Не понял, как там тонкая гайка закручена. Предполагаю, когда придет пружина торкдрайвера, разбирать его все одно придется.
Кто разбирал - как Вы это делали?
Так же удивительно было, что изначально на месте разжал щеки сцепления руками, а когда обратно ставил - нифига они не разжимаются. Молоточком вбивал ремень между ними, чтоб разжать.
Осталось заменить болты корпуса промвала (остался только верхний - остальные 2 были благополучно потеряны прошлой зимой на длинном выгуле и заменены на обычные с гайкой), установить бензобак, собрать руль, подключить новые ручки, настроить тросик газа - и запускать.
Предполагаю, причиной нестабильности ХХ и набора скорости не более 25 км/ч были пережатые клапана.
Ногами стоишь на сцеплении (чтобы после откручивания гайки не стрельнуло) и гайку откручиваешь путем аккуратного сбивания. Не помню какая там резьба, давно разбирал, на ютубе посмотрите есть много видео, наше сцепление такое же как на скутерах.
Ремень варика вбивать не совсем хорошо ИМХО, лучше завести на задний варик и сжимая ремень варик сам разойдется и останется в этом положении, позволяя спокойно одеть на передний.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Вчера таки купил полосу метровую, соорудил съемник, снял вариатор. Ничего там особенного нет - все промыл, смазал литиевой смазкой, собрал. Основные гайки на синий фиксатор резьбы посадил. Не смог разобрать само сцепление. Не понял, как там тонкая гайка закручена. Предполагаю, когда придет пружина торкдрайвера, разбирать его все одно придется.
Кто разбирал - как Вы это делали?
Так же удивительно было, что изначально на месте разжал щеки сцепления руками, а когда обратно ставил - нифига они не разжимаются. Молоточком вбивал ремень между ними, чтоб разжать.
Осталось заменить болты корпуса промвала (остался только верхний - остальные 2 были благополучно потеряны прошлой зимой на длинном выгуле и заменены на обычные с гайкой), установить бензобак, собрать руль, подключить новые ручки, настроить тросик газа - и запускать.
Предполагаю, причиной нестабильности ХХ и набора скорости не более 25 км/ч были пережатые клапана.
Мы Суровые СахалинцЫ делали так: Два прута под гараж или под любой другой упор, они же лежат на сцеплении, один стоит на прутах другой сбивает гайку стамеской и молотком. Сборка в обратном порядке! Одному сложнее, но можно! Проверенно!
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Снял вчера крышку варика. Смог открутить гайку сцепления, снял колокол. Он весь синий. Ремень снять не могу (он, кстати, живой).
Как снять передний вариатор пока не придумал. Уступчика как на видео там нет, чтоб заклинить ключом. Можно ли удерживать его за розочку, на которую одевается кикстартер?
Надо ли менять сцепление, если колокол синий?
Привет! Тоже столкнулся с проблемой откручивания вариатора,чем только не пробовал открутить, вообщем сломал щеку вариатора, открутил с помощью ударного гайковерта!(колеса на станции им откручивают)
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Тора откручивал ударным гайковертом, придерживая. Все норм
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
откручивал ударным гайковертом
Ударный гайковерт
Не, понятно. Тут у каждого есть ударный гайковёрт. А к нему головка на 41 (или на скока там гайка?)...
Самое простое - тут уже с фотками выкладывали... фанерка, шпильки, молоток, зубило, фиксатор...
ЗЫ. Гайковёрт с набором всяческих головок есть. Но как то не обходится без лома, кувалды и матери... :P;):blush:
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Гайковерта нет. Звонок другу, прицеп, бокс. И там херачу.
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Вообще хороши эти гайковерты на 12в, усилие до 350нм, работает исправно, всегда с собой в багажнике, кстати и цена не такая кусучая была в позапрошлом году
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Привет! Тоже столкнулся с проблемой откручивания вариатора,чем только не пробовал открутить, вообщем сломал щеку вариатора, открутил с помощью ударного гайковерта!(колеса на станции им откручивают)
я просто накидной на 17 одеваю на зуб коронки и стопорю об рычаг подвески и откручиваю гайку
 
Последнее редактирование:

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
кстати. никто не думал об установке сафари вместо стокового варика?
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вообще хороши эти гайковерты на 12в, усилие до 350нм, работает исправно, всегда с собой в багажнике, кстати и цена не такая кусучая была в позапрошлом году
Для откручивания вариатора Динго - да. Для более сложных работ - нет, разлетелся вдребезги. Но гайковерт рвет коленвал, выкладывали на форуме последствия.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Он рвет при закручивании. А я затягиваю аккуратно и на самом низком моменте. Откручивать можно смело
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
12V портативный не регулируется. Если речь идет о таком (это не мой - из инета)
1932daas-960.jpg
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Не, я про пневмония. Такой тоже хотел. Но отзывы очень противоречивая Поэтому пока отказался Думаю над аккумуляторным прибором но он стоит дорого 12000 руб. Сам девайс и аккумулятор
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Этот девайс неплох, если им крутить небольшие гайки. Не помногу, недолго, не крупные. Я его "убил" вариатором квадрика, там гайка на 32. Отвалился кусочек от вала, каленый. Теперь не знаю что делать - выкинуть жалко и отремонтировать не знаю как?
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
С помощью зубила и молотка вчера разобрал сцепление. Но снять опорную чашку пружины не смог, чтоб посмотреть выработку в прорезях. Мануально проверил - вроде ровно ходит, смазки там с запасом. Прошло 450 км сцепление (и весь снеж). Собрал обратно, зубилом и молотком затянул. Собрал двиг, запустил прям в тепле, варик вроде работает. Сцепление на теплом ненагруженном хватает на 3000-3100.
Но ХХ нестабильны, падлы. 1400-2200. И это в теплой комнате при +20С.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
кстати. никто не думал об установке сафари вместо стокового варика?
Идея хорошая! Я думал двигатель(Лифан) 17 лошадей с сафари поставить и гусю от Тикси!
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
я просто накидной на 17 одеваю на зуб коронки и стопорю об рычаг подвески и откручиваю гайку
Затягивал гайку с фиксатором резьбы, откручивал удержать не мог, даже большим газовым ключом,в итоге сломал неподвижную чашку!
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Если ставить то двигатель Лифан 15 с сафари от буксировщика Лидер-3. У него вариатор сафари с реверс редуктором очень компактный реверс стоит на ведомом вариаторе. Вчера видел в магазине. И сразу прикинул, что это следующий будет мотор и вариатор на мою дингу. Хотя продаван сказал, что такие вариаторы идут только на буксировщике а отдельно нет. Со временем думаю появятся. А гусю оставлю МД. Тикси в снег не идет, гуся короткая.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Если ставить то двигатель Лифан 15 с сафари от буксировщика Лидер-3. У него вариатор сафари с реверс редуктором очень компактный реверс стоит на ведомом вариаторе. Вчера видел в магазине. И сразу прикинул, что это следующий будет мотор и вариатор на мою дингу. Хотя продаван сказал, что такие вариаторы идут только на буксировщике а отдельно нет. Со временем думаю появятся. А гусю оставлю МД. Тикси в снег не идет, гуся короткая.
Тикси-3170 см,вес-15.5,цена-6.550; Рысь-3.830см,вес-23,цена-7.820. (цены композита).От Рыси поинтереснее будет чем от Бурана МД!))))))
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Рысь: + 4 кг веса, минус 15 мм снегозацепа и всего 10 см прирост длины. Спорно. Я бы купил Буран МД, с протектором как у стока - 38 мм - о це cool
 
Последнее редактирование:

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Вот кстати, я тоже думал про мд с большими грунтозацепами. А есть такие? Чтоб хотя бы те же 38?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу