toxerfish
Участник
- Регистрация
- 8 Июл 2020
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 4
- Возраст
- 34
- Местонахождение
- Новосибирская область город Бердск
- Имя
- Антон
тоже вот как раз об этом думал, но так не хочется карб снимать)Может залипнуть игла в карбюраторе
тоже вот как раз об этом думал, но так не хочется карб снимать)Может залипнуть игла в карбюраторе
Залей три кубика бензина в цилиндр...тоже вот как раз об этом думал, но так не хочется карб снимать)
прям в самом кранике?На кранике есть отстойник,в нём тоже закисает всякая грязьпочистить обязательно,я перед каждым сезоном всю топливную систему разбираю и продуваю,что бы потом на морозе не заниматься ананизмом
Если схватывает при прямом вливании бензина в цилиндр- то прямая дорога к снятию,ревизии и чистке карбюратора.Так что причина прямая в немдокладываю, сегодня после работы поперся к другу где стоит снежик, бенз в цилиндр лил, схватывает, 3-4 секунды и глохнет, искра есть, хорошая, без в бак залил, с бака он идет
Зачем то пробовал иголку снимать и без нее заводить, иголка подвижная
может проще новый купить?)) он 2 тыщи стоитЕсли схватывает при прямом вливании бензина в цилиндр- то прямая дорога к снятию,ревизии и чистке карбюратора.Так что причина прямая в нем
Кому как. Кому то проще перебрать. Кому-то проще купить. Но не факт что вкарбе проблема. Не факт что в новом карбе что то такого же или по хуже не будет. И т.д. придеттся дальше гадать. Я бы конечно карб разобрал и продул. Там он простой как велосипед внутри. Ну а если испортил бы карб тогда бы уже купил. Купить это очень легко. А разобрать, разобраться, понять. Вот это уже по сложнее. Видосов по разборке этого карба море в Ютубе. Затупить трудно. Причем карты все однотипные на эти моторы. Не обязательно прям нашу точно модель искать в Ютубе. Но для понимания точного легко получиться найти видос именно с нашим карбом.может проще новый купить?)) он 2 тыщи стоит
ну если топливо не поступает то значит проблема в немКому как. Кому то проще перебрать. Кому-то проще купить. Но не факт что вкарбе проблема. Не факт что в новом карбе что то такого же или по хуже не будет. И т.д. придеттся дальше гадать. Я бы конечно карб разобрал и продул. Там он простой как велосипед внутри. Ну а если испортил бы карб тогда бы уже купил. Купить это очень легко. А разобрать, разобраться, понять. Вот это уже по сложнее. Видосов по разборке этого карба море в Ютубе. Затупить трудно. Причем карты все однотипные на эти моторы. Не обязательно прям нашу точно модель искать в Ютубе. Но для понимания точного легко получиться найти видос именно с нашим карбом.
Опять фраза топливо не льеться, без указания куда. До карба то доходит топливо? Если доходит то карб должен как минимум наполняться. Там прямой канал в дно карба. Попловок на дне карба затыкает канал когда карб наберётся. Дальше в центре снизу на карбе два жиклёра. Центральный жиклер на разгон. Более мелкий жиклёр рядом на холостой ход. Сосед этими жиклёра и не карб. А мотор. Когда поршень идёт вниз мотор как шприц через карб всасывает топливо, прогоняя через себя топливо карб делает как пуливизатор взвешенныйм топливо. Поэтому фраза "топливо не поступает" я воспринимаю что речь идёт о части топливо подачи от бака до карба. Поэтому я не пойму причем тут карб. Если вы имеете ввиду фразу почему не поступает в мотор топливо. Тогда это савсем другое. Вам кучу советов радовали. Вы не по одному не ответили типа "ребят кран нормальный, топливо да карба доходит проверил. В карб топливо наливается, выкрутил свечу свеча сухая, значит видимо топливо не поступает в мотор, не пойму почему", вот так примерно вы должны были ответить. Иначе вам тут ник о не поможет. В любом случае думаю разберётесь.ну если топливо не поступает то значит проблема в нем
посмотрел видео, и правда, он простой как 3 копейки, почему не подается топливо конечно загадке, при такой простоте конструкции
Ну вот и отлично. Молодца !Ребят, карб перебрал, оказалось первое, там все криво было собрано на герметике, он везде там попал, прокладкам всем настал капец, купил ремкомплект, и залипла игла которая держит поплавки, из за этого и топливо не поступало, теперь заводится с пол оборота
105Не подскажите какой у нас номер/размер главного топливного жиклера. Хочу заказать на Али, либо купить в мото магазе.
У себя с такими симптомами менял электроклапан и устранял подсос воздуха - снимал карбюратор, вход - выход плотно заглушил, компрессором до 1,5атм. качнул и проверял мыльной пеной чтобы нигде не пузырил. Клапана притер - теперь нормально.Есть у меня проблемы с запуском, вернее с устойчивой работой двигателя на холодную. Ни фига карб сам не регулирует обороты т.е. не добавляет на холодную и не снижает на горячую. Приходится винтом ХХ добавлять чтоб устойчиво работал на холодную, а затем когда нагреется и обороты поднимутся до 3000-3500 убавлять до нормальных 1600-1800. После прогрева все работает как надо, затык только с прогревом.
Для начала отрегулируйте клапаны, по всем симптомам у вас клапаны зажаты.Есть у меня проблемы с запуском, вернее с устойчивой работой двигателя на холодную.
Если вопрос мне, то после установки нового электроклапана, его нужно проверить, на снятом карбюраторе я подключал питание от аккумулятора и со стороны воздушного фильтра есть отверстие для воздуха. Вставлял туда пластиковую трубку подходящего диаметра, типа с гелевой ручки, сразу после подключения питания воздух продувается ртом и так пробовал до 3 мин. воздух должен продуваться все меньше и перестать продуваться совсем. Это значит цилиндрический бочонок полностью перекроет подачу воздуха, а игла топливо. Карбюратор на подсос воздуха проверял вместе с впускным патрубком, где вместо площадки головки к которой он прикручивается была самодельная металлическая пластина, а вместо воздушного фильтра - полиэтиленовый пакет примотанный резинкой. В шланг подачи топлива подавал воздух под давлением, 1,5 атм. это я лишку сказал, скорее до 0,5, по пакету видно, как плотненько надулся, хватит. Мыльной пеной обмазываете весь карбюратор и патрубок, пениться не должно.При отключении электроклапана когда заводишь на холодную ничего не меняется, его как будто нет, вот я и думаю что это он.
Но я ставил новый, рабочий, ноль эмоций. Это же как подсос, на холодную он открыт и дает дополнительный бензин , а при нагреве термоэлемента в клапане иглы выдвигается и закрывает канал , и подача лишнего бенза прекращается. Тут либо калан забит (но я продувал, там вроде все нормально), либо подсасывает через иглу, уж очень она легко клапан садится в отверстие.
Напишите если я где то не то написал, я не спец по карбюраторам.
Вот какой карбюратор я купил.