DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Да фиг знает что нужно залить в бак что бы игла залипла? Был динго 2014 года. Ставил в гараж весной, приходил как выпадал снег и заводил с пол пинка. Сейчас сфка с таким же карбом и мотором. Аналогично.
Речь же идёт об отсутствии поступления бенза. Я так понимаю бенз до карба не доходит. Тогда причем тут карб? Да и что там может залипнуть? Дозирующяя игла на попллаке? Так она только упирается, зависнуть разве может? Да и все равно бы завелся на том что уже в карб затекло. Игла дозирующяя на мембране. Ну холостой ход то должен быть. Он мимо иглы идет.
Блин. Там делов на пол часа. Снять колпак проверить наличие искры на мотор. Слепнуть шланг с карба, проверить текучесть бенза до карба. Если все это есть. Выкрутить свечу посмотреть мокрая или нет. Если мокрая значит бенз прыскает карб. Далее Смотреть свечу набна пробой. Блокc сда подменить (бывает не в такт искру даёт), катушку зажигания подменить (бывает слабую искру даёт). Можно и в карб залесть. Там сломаться нечему при разборе, простой как 3 копейки. Главное не потерять уплотнительные строенные колечки на клапане переписка на карбе. Все прочистить в карбе и вперёд
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
На кранике есть отстойник,в нём тоже закисает всякая грязь:handshake2:почистить обязательно,я перед каждым сезоном всю топливную систему разбираю и продуваю,что бы потом на морозе не заниматься ананизмом:laugh:
прям в самом кранике?
 

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
докладываю, сегодня после работы поперся к другу где стоит снежик, бенз в цилиндр лил, схватывает, 3-4 секунды и глохнет, искра есть, хорошая, без в бак залил, с бака он идет
Зачем то пробовал иголку снимать и без нее заводить, иголка подвижная
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
докладываю, сегодня после работы поперся к другу где стоит снежик, бенз в цилиндр лил, схватывает, 3-4 секунды и глохнет, искра есть, хорошая, без в бак залил, с бака он идет
Зачем то пробовал иголку снимать и без нее заводить, иголка подвижная
Если схватывает при прямом вливании бензина в цилиндр- то прямая дорога к снятию,ревизии и чистке карбюратора.Так что причина прямая в нем
 

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
Если схватывает при прямом вливании бензина в цилиндр- то прямая дорога к снятию,ревизии и чистке карбюратора.Так что причина прямая в нем
может проще новый купить?)) он 2 тыщи стоит
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
может проще новый купить?)) он 2 тыщи стоит
Кому как. Кому то проще перебрать. Кому-то проще купить. Но не факт что вкарбе проблема. Не факт что в новом карбе что то такого же или по хуже не будет. И т.д. придеттся дальше гадать. Я бы конечно карб разобрал и продул. Там он простой как велосипед внутри. Ну а если испортил бы карб тогда бы уже купил. Купить это очень легко. А разобрать, разобраться, понять. Вот это уже по сложнее. Видосов по разборке этого карба море в Ютубе. Затупить трудно. Причем карты все однотипные на эти моторы. Не обязательно прям нашу точно модель искать в Ютубе. Но для понимания точного легко получиться найти видос именно с нашим карбом.
 

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
Кому как. Кому то проще перебрать. Кому-то проще купить. Но не факт что вкарбе проблема. Не факт что в новом карбе что то такого же или по хуже не будет. И т.д. придеттся дальше гадать. Я бы конечно карб разобрал и продул. Там он простой как велосипед внутри. Ну а если испортил бы карб тогда бы уже купил. Купить это очень легко. А разобрать, разобраться, понять. Вот это уже по сложнее. Видосов по разборке этого карба море в Ютубе. Затупить трудно. Причем карты все однотипные на эти моторы. Не обязательно прям нашу точно модель искать в Ютубе. Но для понимания точного легко получиться найти видос именно с нашим карбом.
ну если топливо не поступает то значит проблема в нем
посмотрел видео, и правда, он простой как 3 копейки, почему не подается топливо конечно загадке, при такой простоте конструкции
 
Последнее редактирование:

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
ну если топливо не поступает то значит проблема в нем
посмотрел видео, и правда, он простой как 3 копейки, почему не подается топливо конечно загадке, при такой простоте конструкции
Опять фраза топливо не льеться, без указания куда. До карба то доходит топливо? Если доходит то карб должен как минимум наполняться. Там прямой канал в дно карба. Попловок на дне карба затыкает канал когда карб наберётся. Дальше в центре снизу на карбе два жиклёра. Центральный жиклер на разгон. Более мелкий жиклёр рядом на холостой ход. Сосед этими жиклёра и не карб. А мотор. Когда поршень идёт вниз мотор как шприц через карб всасывает топливо, прогоняя через себя топливо карб делает как пуливизатор взвешенныйм топливо. Поэтому фраза "топливо не поступает" я воспринимаю что речь идёт о части топливо подачи от бака до карба. Поэтому я не пойму причем тут карб. Если вы имеете ввиду фразу почему не поступает в мотор топливо. Тогда это савсем другое. Вам кучу советов радовали. Вы не по одному не ответили типа "ребят кран нормальный, топливо да карба доходит проверил. В карб топливо наливается, выкрутил свечу свеча сухая, значит видимо топливо не поступает в мотор, не пойму почему", вот так примерно вы должны были ответить. Иначе вам тут ник о не поможет. В любом случае думаю разберётесь.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
да может залипнуть, на днях залипала правда на 125м, иглу проверить легко, снять шланг от крана и дунуть в него, если не дуется смотреть иглу, помню 125й тупил, дунул в карб 8 очков , сразу все прошло уже 2й год без проблем , за 2000 это плоскодросель, пневмо я бы не рискнул за столько брать, родной 4500-5000 стоит
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Насчет залипания иглы, проверить это легко, у нас на карбюраторе есть винт для слива "отстоя" или топлива с поплавковой камеры. Закрываем краник, приоткручиваем этот винт на пару тройку оборотов, сливаем с поплавковой камеры остатки топлива, открываем краник - если из шланга слива "отстоя" бензин бежит, значит игла в норме.
 

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
Ребят, карб перебрал, оказалось первое, там все криво было собрано на герметике, он везде там попал, прокладкам всем настал капец, купил ремкомплект, и залипла игла которая держит поплавки, из за этого и топливо не поступало, теперь заводится с пол оборота
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Ребят, карб перебрал, оказалось первое, там все криво было собрано на герметике, он везде там попал, прокладкам всем настал капец, купил ремкомплект, и залипла игла которая держит поплавки, из за этого и топливо не поступало, теперь заводится с пол оборота
Ну вот и отлично. Молодца !
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Есть у меня проблемы с запуском, вернее с устойчивой работой двигателя на холодную. Ни фига карб сам не регулирует обороты т.е. не добавляет на холодную и не снижает на горячую. Приходится винтом ХХ добавлять чтоб устойчиво работал на холодную, а затем когда нагреется и обороты поднимутся до 3000-3500 убавлять до нормальных 1600-1800. После прогрева все работает как надо, затык только с прогревом. У товарища стоковый мотор, у него все как по паспорту, включил зажигание, три минуты подождал, завел, обороты 2100, потом падают до 1600, поехали.
Вскрывал карбюратор, промывал, продувал компрессором все жиклеры, менял электрический регулятор, воздушный фильтр, проверял работу подогревателя, проверял электрику, все в порядке, ничего не помогает. Купил новый карб на Али, точная копия, но там по моему главный топливный жиклер меньше чем у нас на Динго. Не подскажите какой у нас номер/размер главного топливного жиклера. Хочу заказать на Али, либо купить в мото магазе.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Есть у меня проблемы с запуском, вернее с устойчивой работой двигателя на холодную. Ни фига карб сам не регулирует обороты т.е. не добавляет на холодную и не снижает на горячую. Приходится винтом ХХ добавлять чтоб устойчиво работал на холодную, а затем когда нагреется и обороты поднимутся до 3000-3500 убавлять до нормальных 1600-1800. После прогрева все работает как надо, затык только с прогревом.
У себя с такими симптомами менял электроклапан и устранял подсос воздуха - снимал карбюратор, вход - выход плотно заглушил, компрессором до 1,5атм. качнул и проверял мыльной пеной чтобы нигде не пузырил. Клапана притер - теперь нормально.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Есть у меня проблемы с запуском, вернее с устойчивой работой двигателя на холодную.
Для начала отрегулируйте клапаны, по всем симптомам у вас клапаны зажаты.
 

brinya4

Участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
192
Реакции
13
Возраст
48
Местонахождение
Чукотский а.о Угольные копи
Имя
Александр
Техника
динго 150,НИССАН теранно 1994 год
Поддерживаю клапана зажаты. Сам так сезон мучался
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Игла от простоя залипнуть может.У меня так был случай: нашли меня телевизионщики-нужна ретро машина на ходу!Договорились о времени,приехал выгонять своего "горбатого",стоял с год. Запускаю а у меня по мотору бенз бежит! Хорошо было полчасика времени-полез в карб а там игла как будто лаком приклеена!Неподвижна.
За участника рад-что нашел неисправность. Но покупать новый карб из за засорений:Bazar:.Когда у машины пепельница наполнилась- тоже новую покупать!:D
Если подозреваю проблемы с подачей топлива на динге-то сдергиваю шланг от бака к карбу.Льется-значит идет.А то рассказывал уже про почку от березы.В походе попала как то.И закупорила вход в краник. Напугала тогда знатно меня-до этого были проблемы с коммутатором.И поставил запасной.А тут глохнет снова и далеко до цивиллизации!
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Да вроде нормальные зазоры в клапанах, 0,15 и 0,10, но я проверю конечно.
Иглу проверял, даже мембрану новую поставил, т.к. старая расплылась немного и не мог поставить на место, не вставала в пазы. Если бы подвисала игла, на горячую это было бы заметно , двигатель бы тупил. Хотя я не спец.
Я же говорю проблемы только на холодную с ХХ, на горячую работает нормально.
А вот с подсосом воздуха не вполне понятно, я проверял подсос таким образом: есть у меня очиститель тормозов (классная штука кстати, чистит все струёй за милую душу, и стоит не дорого), вот этим очистителем я пробрызгал весь карб в работе, ноль эмоций, а если брызгаешь на впускной патрубок (он у меня увеличенный, аллюминиевый, шлифованный) двигатель хочет заглохнуть, я списывал это на замораживающий эффект аэрозоля, но может есть вы правы, есть подсос. Попробую проверить подсосы воздуха вашим методом с компрессором.
Клапана я притирал когда менял распредвал и шлифовал каналы в головке, года три назад, тогда проблем не было.
Я все списываю на электроклапан, но он рабочий, я проверял его работу, может подсасывает через него?
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
При отключении электроклапана когда заводишь на холодную ничего не меняется, его как будто нет, вот я и думаю что это он.
Но я ставил новый, рабочий, ноль эмоций. Это же как подсос, на холодную он открыт и дает дополнительный бензин , а при нагреве термоэлемента в клапане иглы выдвигается и закрывает канал , и подача лишнего бенза прекращается. Тут либо калан забит (но я продувал, там вроде все нормально), либо подсасывает через иглу, уж очень она легко клапан садится в отверстие.
Напишите если я где то не то написал, я не спец по карбюраторам.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
При отключении электроклапана когда заводишь на холодную ничего не меняется, его как будто нет, вот я и думаю что это он.
Но я ставил новый, рабочий, ноль эмоций. Это же как подсос, на холодную он открыт и дает дополнительный бензин , а при нагреве термоэлемента в клапане иглы выдвигается и закрывает канал , и подача лишнего бенза прекращается. Тут либо калан забит (но я продувал, там вроде все нормально), либо подсасывает через иглу, уж очень она легко клапан садится в отверстие.
Напишите если я где то не то написал, я не спец по карбюраторам.
Если вопрос мне, то после установки нового электроклапана, его нужно проверить, на снятом карбюраторе я подключал питание от аккумулятора и со стороны воздушного фильтра есть отверстие для воздуха. Вставлял туда пластиковую трубку подходящего диаметра, типа с гелевой ручки, сразу после подключения питания воздух продувается ртом и так пробовал до 3 мин. воздух должен продуваться все меньше и перестать продуваться совсем. Это значит цилиндрический бочонок полностью перекроет подачу воздуха, а игла топливо. Карбюратор на подсос воздуха проверял вместе с впускным патрубком, где вместо площадки головки к которой он прикручивается была самодельная металлическая пластина, а вместо воздушного фильтра - полиэтиленовый пакет примотанный резинкой. В шланг подачи топлива подавал воздух под давлением, 1,5 атм. это я лишку сказал, скорее до 0,5, по пакету видно, как плотненько надулся, хватит. Мыльной пеной обмазываете весь карбюратор и патрубок, пениться не должно.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Вот какой карбюратор я купил.
Размеры: Впускной коллектор боковой внутренний Диаметр: 24,5 мм Наружный диаметр впускного коллектора: 31,7 мм Внешний диаметр воздушного фильтра: 42 мм Основной струи: 1,02 Пилот струи: 0,35 Применение: GY6-125/150cc 4-тактный с воздушным охлаждением скутеры (код двигателя 152QMI или 1P52QMI, 157QMJ или 1P57QMJ)
Пилот струи это что? (перевод карявый)
Карб без подогрева, но он мне не нужен. В сильным мороз не езжу.

Мембрана если надо. Встала как родная. https://aliexpress.ru/item/32817104...6.1771695006.1605004409-1888017877.1589807694


По факту стоит 102-й жиклер.
Я вот думаю может 108-й или 110-й поставить.
У меня смесь бедная т.к. свеча белая. Я ведь после апргейда карбюратор не менял.
Я вообще думал поставить 30-й карбюратор, чтобы продух больше был. https://aliexpress.ru/item/32367654208.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3c952e0edUu0eI
Но без новой головы это наверно бесполезно.
Что думаете Сергей Иванович?
В конце концов пойду по вашему пути и заменю двигатель (мало мне мощи) на КР460 от Лифана, правда я не уверен что там 20 л.с.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу