DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
На Счёт запчастей не интересовался... есть ли они в продаже. Пробег 8000 км почти
вот именно :handshake2:запчастей нет,от слова просто нет:(А сам новый мотор(левый) минимум 80 стоит:Dо правом речи нет вообще от слова нет:D
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Есть один момент. Этот карбюратор именуется как карбюратор с постоянной скоростью потока. Это коренное отличие от карбов с заслонкой(шибером) на тросе. Поэтому это совсем разные карбы. Ваш регулирует бензин только иглой, а не скоростью воздуха. Над жиком скорость потока всегда оденакова, ну или почти всегда. Поэтому сверление стакана должно быть очень в разумных приделах и оккуратное)). Можно запороть качество смеси, как два пальца....
Так яж не против что поток постоянный, но если с простой заслонкой работает стабильнее, то зачем нужен этот постоянный поток? в чем реальная польза от этого усложнения?
Может конечно я некорректно сравнивая совершенно принципиально резвые двигатели, но был у меня когда то мотоцикл "Минск" 1995 год, так он работал как часы и заводился в -40. Никаких нахрен обогатителей, подогревателей, постоянных потоков и вакуумных систем. К чему тут такие сложности?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так яж не против что поток постоянный, но если с простой заслонкой работает стабильнее, то зачем нужен этот постоянный поток? в чем реальная польза от этого усложнения?
Может конечно я некорректно сравнивая совершенно принципиально резвые двигатели, но был у меня когда то мотоцикл "Минск" 1995 год, так он работал как часы и заводился в -40. Никаких нахрен обогатителей, подогревателей, постоянных потоков и вакуумных систем. К чему тут такие сложности?
Я себе слабо представляю, как мотоцикл заводится в - 40 без обогащения)) да и любая техника. Если там небыло подсос так называемого, то значит была кнопка, при нажатии которой из карба начинало течь. Было? Конструкция вашего карба призвана оптимизировать работу двс на всех оборотах. Как на холостых, средних и высоких. На шиберах на малых оборотах может не хвать скорости воздуха, а на больших наоборот зашкаливает и начинает заливать. На вашем оденаково, что на малых, средних, что на больших. Скорость одна и та же. На больших может подняться с горы) на полном газу. Думаю карб этот можно наладить от и до. Только подумать. Я пожалуй соглашусь с тем, что чем проще, тем лучше для подобной техники, меньше гемора на морозе))
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Я себе слабо представляю, как мотоцикл заводится в - 40 без обогащения)) да и любая техника. Если там небыло подсос так называемого, то значит была кнопка, при нажатии которой из карба начинало течь. Было? Конструкция вашего карба призвана оптимизировать работу двс на всех оборотах. Как на холостых, средних и высоких. На шиберах на малых оборотах может не хвать скорости воздуха, а на больших наоборот зашкаливает и начинает заливать. На вашем оденаково, что на малых, средних, что на больших. Скорость одна и та же. На больших может подняться с горы) на полном газу. Думаю карб этот можно наладить от и до. Только подумать. Я пожалуй соглашусь с тем, что чем проще, тем лучше для подобной техники, меньше гемора на морозе))
Я прекрасно понимаю очень высокие характеристики скорости потока, оптимизация на всех оборотах, но что в этом толку если без этих приблуд и усложнений все работает не хуже. Вот в чем парадокс! "Если нет разницы, то зачем платить больше?!"
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я прекрасно понимаю очень высокие характеристики скорости потока, оптимизация на всех оборотах, но что в этом толку если без этих приблуд и усложнений все работает не хуже. Вот в чем парадокс! "Если нет разницы, то зачем платить больше?!"
Разница есть), она в конечном итоге выражается в оправданных и неоправданных расходах топлива и вреда окружающей среде и оптимальной работе двс во всем диапазоне. Простой карб невозможно идеально настроить на всех режимах. Работать будут и те и другие. Можно ещё больше упростить, первый карб на заре автомобилей был в виде губки, на которую капал бензин. Вы же не хотите такой простоты почему-то?:D Оно поедет и на таком карбе-мочалке.
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Разница есть), она в конечном итоге выражается в оправданных и неоправданных расходах топлива и вреда окружающей среде и оптимальной работе двс во всем диапазоне. Простой карб невозможно идеально настроить на всех режимах. Работать будут и те и другие. Можно ещё больше упростить, первый карб на заре автомобилей был в виде губки, на которую капал бензин. Вы же не хотите такой простоты почему-то?:D Оно поедет и на таком карбе-мочалке.
Да елки палки!!! Я же привел конкретный пример когда все работало на всех режимах, и любой кто сталкивался с этой техникой подтвердит это! Упрощать до абсурда конечно незачем,
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да елки палки!!! Я же привел конкретный пример когда все работало на всех режимах, и любой кто сталкивался с этой техникой подтвердит это! Упрощать до абсурда конечно незачем,
А я и говорю, работать будет на всех режимах но результат разный во всех отношениях. Поставьте простейший шиберный и дело с концом, если с этим не получается. Кто не даёт?
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
А я и говорю, работать будет на всех режимах но результат разный во всех отношениях. Поставьте простейший шиберный и дело с концом, если с этим не получается. Кто не даёт?
Да научился более менее с ним работать - главное умудриться прогреть. Это были просто философские рассуждения на тему рациональности)))) Результат на грош, а вложений на рубль. Или есть такая поговорка: Стрельба по воробьям из пушки!!)))))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да научился более менее с ним работать - главное умудриться прогреть. Это были просто философские рассуждения на тему рациональности)))) Результат на грош, а вложений на рубль. Или есть такая поговорка: Стрельба по воробьям из пушки!!)))))
А если этих воробьёв миллион? Скоко мяса получается! :DДа с прогревом там вроде вопросов нет)), если 12 вольт на обогатителе,а если ещё ручной вкл и выкл, так вообще красота!))
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
А если этих воробьёв миллион? Скоко мяса получается! :DДа с прогревом там вроде вопросов нет)), если 12 вольт на обогатителе,а если ещё ручной вкл и выкл, так вообще красота!))
Ну так вот!!! пошло упрощение))) ручной вкл выкл!!! Еще раз в пользу нерациональной навороченности))) Мне так и не удалось найти в картинках как 12 вольт подвести вместо 6(((
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну так вот!!! пошло упрощение))) ручной вкл выкл!!! Еще раз в пользу нерациональной навороченности))) Мне так и не удалось найти в картинках как 12 вольт подвести вместо 6(((
Там в ручном режиме ничего не поменялось включается тот же электрический автомат, только по русскому методу. обогатитель на 12 вольт есть же в факе) подключение с описанием где, кого и куда:D
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Там в ручном режиме ничего не поменялось включается тот же электрический автомат, только по русскому методу. обогатитель на 12 вольт есть же в факе) подключение с описанием где, кого и куда:D
Тот же автомат, но уже не автомат но в ручном)))) Описание есть, но не понятно какой именно провод (фото хотелось бы для уверенности)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тот же автомат, но уже не автомат но в ручном)))) Описание есть, но не понятно какой именно провод (фото хотелось бы для уверенности)
Провод любой на котором плюс появляется, когда двигатель заведён и больше никогда! Не путать с включением зажигания. А этот момент +12, связан со светом и реле 24. Свет только на заведенном)опасасаетесь что ли? Так ведь для ручного точно от туда берётся, только через тумблер, если хотите избежать случайного включения и проблеммы с заводом двс на холоде. Но ручной режим обязывает не забыть включить, иначе перерасход бенза гарантирован. Выбирайте сами вариант. Авто сам за вас зделает, а без него "ни кто кроме вас" или шутника какого:Dрешившего пошутить над вами и поржать, как вы будете искать причину. :D
 
Последнее редактирование:

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Провод любой на котором плюс появляется, когда двигатель заведён и больше никогда! Не путать с включением зажигания. А этот момент +12, связан со светом и реле 24. Свет только на заведенном)опасасаетесь что ли? Так ведь для ручного точно от туда берётся, только через тумблер, если хотите избежать случайного включения и проблеммы с заводом двс на холоде. Но ручной режим обязывает не забыть включить, иначе перерасход бенза гарантирован. Выбирайте сами вариант. Авто сам за вас зделает, а без него "ни кто кроме вас" или шутника какого:Dрешившего пошутить над вами и поржать, как вы будете искать причину. :D
Спасибо
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
252
Реакции
88
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
К чему тут такие сложности?
Пневмокарб: нажал курок - он потупил и поехал. Провалился в ручей, гуся встала, рейдер по инерции вперёд качнулся и ещё газу придавил - но он сбросил обороты, даже курок не надо отпускать. В эксплуатации удобно пока не начало компосировать мозг.
Простой карб где игла управляется тросом напрямую (что PWK что PE): нажал курок - он помчался, нажал слишком резко - затуп до заглыхания. Провалился и встал - курок не отпустил - заглох. При этом карб простой, что с ним может случится? Разве что засорится может. Да, и чтобы в нём иглу поднять, не надо его снимать со снегохода, крышечку открутил и вуаля. Удобно же. Завести в мороз - есть ручной обогатитель, вытянул завел и поехал спокойно. Минут через сколько то опустил обогатитель.

Выбирайте что вам надо.
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Пневмокарб: нажал курок - он потупил и поехал. Провалился в ручей, гуся встала, рейдер по инерции вперёд качнулся и ещё газу придавил - но он сбросил обороты, даже курок не надо отпускать. В эксплуатации удобно пока не начало компосировать мозг.
Простой карб где игла управляется тросом напрямую (что PWK что PE): нажал курок - он помчался, нажал слишком резко - затуп до заглыхания. Провалился и встал - курок не отпустил - заглох. При этом карб простой, что с ним может случится? Разве что засорится может. Да, и чтобы в нём иглу поднять, не надо его снимать со снегохода, крышечку открутил и вуаля. Удобно же. Завести в мороз - есть ручной обогатитель, вытянул завел и поехал спокойно. Минут через сколько то опустил обогатитель.

Выбирайте что вам надо.
Вот я так и думал)))))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня что PD 24 на мотособаке, что PWK30 на Дингаре,что тот,что этот ,оба работают нормально уже не первый сезон:Bravo:.Никаких проблем с ними не вижу:handshake2::D
А если вам не нравится их работа на прогреве то просто поставьте впрыск и радуйтесь,но я лучше подсосик за свои деньги подёргаю:laugh:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пневмокарб: нажал курок - он потупил и поехал. Провалился в ручей, гуся встала, рейдер по инерции вперёд качнулся и ещё газу придавил - но он сбросил обороты, даже курок не надо отпускать. В эксплуатации удобно пока не начало компосировать мозг.
Простой карб где игла управляется тросом напрямую (что PWK что PE): нажал курок - он помчался, нажал слишком резко - затуп до заглыхания. Провалился и встал - курок не отпустил - заглох. При этом карб простой, что с ним может случится? Разве что засорится может. Да, и чтобы в нём иглу поднять, не надо его снимать со снегохода, крышечку открутил и вуаля. Удобно же. Завести в мороз - есть ручной обогатитель, вытянул завел и поехал спокойно. Минут через сколько то опустил обогатитель.

Выбирайте что вам надо.
Вот теперь я не понял первую часть про ручей))
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня что PD 24 на мотособаке, что PWK30 на Дингаре,что тот,что этот ,оба работают нормально уже не первый сезон:Bravo:.Никаких проблем с ними не вижу:handshake2::D
А если вам не нравится их работа на прогреве то просто поставьте впрыск и радуйтесь,но я лучше подсосик за свои деньги подёргаю:laugh:
Ну да, подсосик всегда приятно подергать:D:D:handshake2:, да ещё и за свои деньги:Dбереш в руку-маешь вещь!:D :handshake2:
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
"Минск" 1995 год, так он работал как часы и заводился в -40
Трындёж имхо. По молодости на мото ездил три года круглый год, ИЖ Юпитер с коляской, -40 у нас конечно не бывало, но - 28 доводилось, Завести в такой мороз мот из гаража не так и просто и без обогатителя первые километры он просто не ехал. Прям представил как на Минске в - 40 катаются)).
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Трындёж имхо. По молодости на мото ездил три года круглый год, ИЖ Юпитер с коляской, -40 у нас конечно не бывало, но - 28 доводилось, Завести в такой мороз мот из гаража не так и просто и без обогатителя первые километры он просто не ехал. Прям представил как на Минске в - 40 катаются)).
Юпитер другое дело... Я именно о двигателе Минска говорил ) Обогатитель был ручной, но это как и все остальное куда проще и надежнее было. (без пневмо-электро-электронно-андронно-коллайдерных и других гиперплоидных технологий) :Crazy::Crazy::Crazy:
 
Последнее редактирование:

babay154

Участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
45
Возраст
75
Местонахождение
Самара, пос. Берёза
Имя
Александр Михайлович
Техника
Динго Т 150
:handshake2::handshake2::handshake2:Истину глаголишь Владимир ! В снегоходе главное НАДЁЖНОСТЬ.
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А еще в самолете, вертолете и во всем остальном))))
А как бы было скучно на форуме, если бы снегоходы ломались так же редко, как, вами перечисленная техника. Наверно была бы только тема "покатушки" А так и гуся, и двигатель, и электрика, и карбюратор. Сплошной Полет мысли и творчества! :D:handshake2:
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
252
Реакции
88
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Вот попался отличный видос. И про принцип работы нашего карба и про отличия с шиберными, в том числе отличия с точки зрения пользователя.

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу