DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Если ты имеешь в виду вакуумную заслонку с мембраной и иглой, то её диаметр у нас 24мм,а есть и на 22мм
Диаметр этого скльзящего дроселя и есть диаметр диффузора. Если он 24 значит 24 диффузор, если она 22,значит 22 диффузор. Маркировка карба не врет, все верно, 24 и ни мм больше:D:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Диаметр этого скльзящего дроселя и есть диаметр диффузора. Если он 24 значит 24 диффузор, если она 22,значит 22 диффузор. Маркировка карба не врет, все верно, 24 и ни мм больше:D:handshake2:
это что то новое:eek:а как же у меня измерить тогда карбюратор PWK 30, ведь заслонка у меня плоская:Dхотя если наверное дроссель на 24 то он не смог бы перекрыть дыру на 26:dry:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
это что то новое:eek:а как же у меня измерить тогда карбюратор PWK 30, ведь заслонка у меня плоская:Dхотя если наверное дроссель на 24 то он не смог бы перекрыть дыру на 26:dry:
Да не новое, Иваныч! Это забытое, а точней не познаное прошлое, ;)примерно с 70х годов.:D:handshake2:а PWK 30 то же с вакуумным подъёмом?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да не новое, Иваныч! Это забытое, а точней не познаное прошлое, ;)примерно с 70х годов.:D:handshake2:а PWK 30 то же с вакуумным подъёмом?
нет,плоскодроссельный с тросовым приводом
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
нет,плоскодроссельный с тросовым приводом
Так у него то же по заслонке. По ширине между плоскими сторонами. Должно 30 получиться... Наверно, если 30 это не номер модели, а размер диффузора:D так он у тебя кейхиновский? :handshake2:
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.239
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Глупый вопрос: а что будет, если переполюсовать питание обогатителя?
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
В общем, снова уперся в непонятки:
У меня явно не работала пусковая система обогащения.
ДВС постоянно запускался с небольшого газа, в гараже Т+12С.
Сегодня запустился без газа, но работал на 1200 об/мин, по факту прогрева обороты ХХ приходят в норму, т.е. ощущение, что обогатитель работает наоборот: когда выйдет игла, добавляется 500 об/мин ХХ.
Снял карб, снял у него поддон, снял обогатитель. Разобрал его, выскреб весь герметик, что накладывал. Стал разбираться. Обнаружил:
Отверстия на обогатителе располагаются условно буквой Г.
В холодном положении есть проход воздуха по короткому катету, по факту это из круглого малого отверстия слева на входе в карб до выхода - малого отверстия на выходе во впускной коллектор.
Точка внизу длинного катета при этом, соединенная с небольшим отверстием в поплавковую камеру ниже уровня топлива, закрыта.
В процессе прогрева, вероятно, перекрывается движение воздуха по коротеому катету, и открывается для диффузионного всасывания топлива по длинному катету.
Тогда, вроде, все объяснимо. Но зачем??? Не пойму.
Кстати, выход после этого обогатителя, вроде как, регулируется "винтом качества". Тут могу ошибаться - поправьте.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Далее... в работе ДВС появился неприятный стук. Диагностировать не могу. Пробую приложить видео:
С 17й секунды вроде слышно стуки
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Может звуки, следствие теплового расширения метала глушителя из за его прогрева. По крайней мере они точно не связаны с вращающимися частями.
 

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
В общем, снова уперся в непонятки:
У меня явно не работала пусковая система обогащения.
ДВС постоянно запускался с небольшого газа, в гараже Т+12С.
Сегодня запустился без газа, но работал на 1200 об/мин, по факту прогрева обороты ХХ приходят в норму, т.е. ощущение, что обогатитель работает наоборот: когда выйдет игла, добавляется 500 об/мин ХХ.
Снял карб, снял у него поддон, снял обогатитель. Разобрал его, выскреб весь герметик, что накладывал. Стал разбираться. Обнаружил:
Отверстия на обогатителе располагаются условно буквой Г.
В холодном положении есть проход воздуха по короткому катету, по факту это из круглого малого отверстия слева на входе в карб до выхода - малого отверстия на выходе во впускной коллектор.
Точка внизу длинного катета при этом, соединенная с небольшим отверстием в поплавковую камеру ниже уровня топлива, закрыта.
В процессе прогрева, вероятно, перекрывается движение воздуха по коротеому катету, и открывается для диффузионного всасывания топлива по длинному катету.
Тогда, вроде, все объяснимо. Но зачем??? Не пойму.
Кстати, выход после этого обогатителя, вроде как, регулируется "винтом качества". Тут могу ошибаться - поправьте.
Очень мутный карбюратор. Включены сложные системы, которые в других карбюраторах решены простыми и надежными способами. например поднятие главной дозирующей иглы (с ней же заслонки) осуществляется мембраной пневматическим способом. Хотя не проще бы было сделать прямо тросиком от газа, как в ряде простых и надежных карбюраторах? я уж ни говорю о системе холостого хода и обогатителях и нагревателях, которые работают хрен знает как, но только ни как надо... толк от них есть только при положительных температурах, как будто установка этого агрегата предусматривается не на снегоход, а на баги для пустыни. Явный косяк производителей в выборе и недоработке карбюратора. У всех эта беда пока не прогреешь основательно, а прогреть с такими системами, как бы для этого предназначенными, и есть проблема.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Явный косяк производителей в выборе и недоработке карбюратора.
Производителя двигателей? Они при разработке автоматики карбюратора, даже в страшном сне не могли представить, что двигатель окажется на снегоходе, да еще в России. А так, если убрать автоматический обогатитель, чем карбюратор отличается от карбюраторов с ручным пусковым подсосом?
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

Valdemar1972

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
Техника
Ирбис Динго Т150 2014 г
Производителя двигателей? Они при разработке автоматики карбюратора, даже в страшном сне не могли представить, что двигатель окажется на снегоходе, да еще в России. А так, если убрать автоматический обогатитель, чем карбюратор отличается от карбюраторов с ручным пусковым подсосом?
Я имел ввиду производителей Снегоходов (Российский Ирбис). Которые должны были догадаться, куда они используют двигатель))))). Ручной пусковой обогатитель хоть можно самому устанавливать как по времени так и по интенсивности работы. А тут работает как карта ляжет, не выполняя своего предназначения.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Может звуки, следствие теплового расширения метала глушителя из за его прогрева. По крайней мере они точно не связаны с вращающимися частями.
Ваши слова - да Богу в уши... но, видится мне, что связаны...
Похоже на стартер ручной. Можешь открутить его и понаблюдать.
Могу. Но в начале видео я специально показал, как звучит стартер.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Так что же тебе видится?
Приходят на ум варианты: ремень по кожуху вариатора, цепь ГРМ, клапана.
Как называется фигня, которой раньше педиаторы дыхание слушали? Бывает такая же в автосервисах. Постараюсь купить такую, локализовать источник.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Ну и гадай дальше.
Обижаемся? Я в начале видео показал, какой звук у стартера. Сниму - не вопрос, 5 болтов открутить. Просто аккум сдох, заводится только стартером.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу