В общем, снова уперся в непонятки:
У меня явно не работала пусковая система обогащения.
ДВС постоянно запускался с небольшого газа, в гараже Т+12С.
Сегодня запустился без газа, но работал на 1200 об/мин, по факту прогрева обороты ХХ приходят в норму, т.е. ощущение, что обогатитель работает наоборот: когда выйдет игла, добавляется 500 об/мин ХХ.
Снял карб, снял у него поддон, снял обогатитель. Разобрал его, выскреб весь герметик, что накладывал. Стал разбираться. Обнаружил:
Отверстия на обогатителе располагаются условно буквой Г.
В холодном положении есть проход воздуха по короткому катету, по факту это из круглого малого отверстия слева на входе в карб до выхода - малого отверстия на выходе во впускной коллектор.
Точка внизу длинного катета при этом, соединенная с небольшим отверстием в поплавковую камеру ниже уровня топлива, закрыта.
В процессе прогрева, вероятно, перекрывается движение воздуха по коротеому катету, и открывается для диффузионного всасывания топлива по длинному катету.
Тогда, вроде, все объяснимо. Но зачем??? Не пойму.
Кстати, выход после этого обогатителя, вроде как, регулируется "винтом качества". Тут могу ошибаться - поправьте.