DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Продаются. Я когда ставил ЦПГ 170 куб, купил комплект прокладок с металлической под головку.
А как их на картинке то отличить. И где брали? Металлические чёрные что ли? Моя родная чёрная. Как покрыта чем то типа краской не краской, не понял.)
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
А как их на картинке то отличить. И где брали? Металлические чёрные что ли? Моя родная чёрная. Как покрыта чем то типа краской не краской, не понял.)
Да, они черные, да металлические сразу видно, они немного фигурные, не совсем плоские. Брал у нас на рынке у человека торгующего запчастями на скутера.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да, они черные, да металлические сразу видно, они немного фигурные, не совсем плоские. Брал у нас на рынке у человека торгующего запчастями на скутера.
Вам проще, перед покупкой посмотреть можете, а у меня негде пощупать, только по картинке и по цвету.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Вам проще, перед покупкой посмотреть можете, а у меня негде пощупать, только по картинке и по цвету.
Да уж. "Прелесть" жизни в "медвежьих углах". Это так знакомо..
Посылторг рулит..
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Наверно что то типа азбеста какого. Как на авто. Из чего они там?
Так это наверное металлоасбест. В советские времена для изготовления прокладок часто применялись
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Не первый год стоит, полет нлрмальный
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тогда это не паронит, но лучше металлическую поставить, она потоньше, степень сжатия больше будет и следовательно компрессия.
По поводу токой, не будет стучать поршень в головку. Если есть люфт, хоть в 1 десятку, на валу, плюс палец, общая так сказать сумма, поршень может как бы выскакивать из цилиндра и стучать по башке, не?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
По поводу токой, не будет стучать поршень в головку. Если есть люфт, хоть в 1 десятку, на валу, плюс палец, общая так сказать сумма, поршень может как бы выскакивать из цилиндра и стучать по башке, не?
Если стояла металлоасбестовая, то лучше ставить такую же. Зазор между поршнем и головкой задается прокладкой, металлическая прокладка примерно 0.5-0.8. Если есть люфт в подшипнике шатуна, то здесь нужен ремонт. При таких больших оборотах люфт будет быстро увеличиваться, и движок заклинит.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Если стояла металлоасбестовая, то лучше ставить такую же. Зазор между поршнем и головкой задается прокладкой, металлическая прокладка примерно 0.5-0.8. Если есть люфт в подшипнике шатуна, то здесь нужен ремонт. При таких больших оборотах люфт будет быстро увеличиваться, и движок заклинит.
Вопрос про люфт это просто в принципе. Прокладка стояла металл (бутерброд) прислали ремкомплект вместе с пром валом, там асбест. Метал не могу найти никак. На Что угодно есть кроме на 152 FMI. Не хотелось бы лопухнутся на копеечной детали.) больно раздражает вид разобранного двс)
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Вопрос про люфт это просто в принципе. Прокладка стояла металл (бутерброд) прислали ремкомплект вместе с пром валом, там асбест. Метал не могу найти никак. На Что угодно есть кроме на 152 FMI. Не хотелось бы лопухнутся на копеечной детали.) больно раздражает вид разобранного двс)
Ставь какую нашел, сезон не за горами.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ставь какую нашел, сезон не за горами.
Сейчас заказал сцепление на запас и прокладки ещё. Там чёрная, из чего не знаю. Моя из набора светлая. На упаковке производитель начинается на 2. Сегодня обещали выслать почтой. К стати, может вдруг нужно товарищу, там у них промвалы на 125 в наличии 1500 р. Пару дней подожду, а там выберу) да собирать не долго, дольше как обычно ключи искать)
 

Огнид

Новенький
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
43
Имя
Валерий
Техника
Динго
Проблема решена заменой катушки.(от скутера др. у нас нет. буду с али заказывать)
Всем откликнувшимся спасибо.
Вот ребята прошол год по катушки на Дингасе я так и не понял в чем проблема с моим снегоходом.За зиму поменял 5 катушек.6 катушку взял новою перед тем как загнать снеж на летний отдух катушка отработала 1 мин. и умерла. Транспорт заталкивал в ручную.Накрыл ветошью процедуру консервации не буду описывать.Что не то с катушками или куды ещо залесть у нас скоро мухи белые полетят хочу начать подготовку помалу.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Вот ребята прошол год по катушки на Дингасе я так и не понял в чем проблема с моим снегоходом.За зиму поменял 5 катушек.6 катушку взял новою перед тем как загнать снеж на летний отдух катушка отработала 1 мин. и умерла. Транспорт заталкивал в ручную.Накрыл ветошью процедуру консервации не буду описывать.Что не то с катушками или куды ещо залесть у нас скоро мухи белые полетят хочу начать подготовку помалу.
Попробуйте тогда еще поменять коммутатор и датчик холла.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Попробуйте тогда еще поменять коммутатор и датчик холла.
Управляет коммутатором индукционный датчик, катушка с сердечником, в которой индуцируется импульс напряжения в момент прохода под датчиком модулятора на маховике генератора. Датчик Холла у нас только в одном месте - датчике спидометра. Что же касается выхода катушек зажигания, то они могут выходить только по двум причинам.
1. нарушение технологии изготовления, но чтобы шесть катушек были все с браком, верится с трудом.
2. работа катушки на свечу с очень большим искровым промежутком, ну просто с очень большим.
В остальных случаях надо обязательно смотреть на состояние свечи, не покрыт ли конус копотью, которая шунтирует искровой промежуток и может приводить к отсутствию искры при исправной катушке. И конечно хотелось бы понять, по каким признакам было сделано заключение о неисправности всех шести катушек.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Управляет коммутатором индукционный датчик, катушка с сердечником, в которой индуцируется импульс напряжения в момент прохода под датчиком модулятора на маховике генератора. Датчик Холла у нас только в одном месте - датчике спидометра.
Я человек простой, как в интернет магазинах - https://zip4tools.ru/catalog/zapcha...150/datchik-holla-dlya-statorov-4t-125-150cc/ этот датчик назывался, когда себе в запас заказывал, так и человеку назвал. Я думаю Огнид понял о чем я говорю. Вам за поправку спасибо, буду знать. У меня у друга на динго этот датчик выходил из строя, по его словам он его менял, были проблемы с искрой.
Что же касается выхода катушек зажигания, то они могут выходить только по двум причинам.
1. нарушение технологии изготовления, но чтобы шесть катушек были все с браком, верится с трудом.
2. работа катушки на свечу с очень большим искровым промежутком, ну просто с очень большим.
В остальных случаях надо обязательно смотреть на состояние свечи, не покрыт ли конус копотью, которая шунтирует искровой промежуток и может приводить к отсутствию искры при исправной катушке. И конечно хотелось бы понять, по каким признакам было сделано заключение о неисправности всех шести катушек.
Вопрос о неисправности шести катушек, как я понимаю Валерию (Огниду) был задан, тоже хотелось бы узнать, проверялись ли они к примеру на неисправность на другом снегоходе?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В остальных случаях надо обязательно смотреть на состояние свечи, не покрыт ли конус копотью, которая шунтирует искровой промежуток и может приводить к отсутствию искры при исправной катушке.
Если коллега этого не проверил, тогда боюсь нас ждут большие сложности с определением диагноза. Я имел ввиду на счёт снегохода). 6 катушек это крепко... Просто чудеса.
Вот ребята прошол год по катушки на Дингасе я так и не понял в чем проблема с моим снегоходом.За зиму поменял 5 катушек.6 катушку взял новою перед тем как загнать снеж на летний отдух катушка отработала 1 мин. и умерла. Транспорт заталкивал в ручную.Накрыл ветошью процедуру консервации не буду описывать.Что не то с катушками или куды ещо залесть у нас скоро мухи белые полетят хочу начать подготовку помалу.
Есть ещё место, это контакт катушка - провод. Провод может оттуда соскакивать и отходить. Особенно не родной, мягкий, типа силиконовый. А если он ещё и толще родного, да силиконовый, тогда 100 процентов он оттуда вылазит, особенно когда катушка нагревается и его вытаскивает просто как пробку из бутылки. Он не выпадет, просто разрыв будет около см. И если там зазор между шурупом и проводом зашкаливает, то искры не будет) вы провод на силиконовый не меняли? Возможно вы провод вообще не накручивали, а просто выставляли в гнездо катушки по аналогии с авто? И он просто отходил на приличное расстояние от контактного шурупа. Гадать можно долго, но похоже ето отсутствии соединение, которое возникло в результате замены чего либо. Причём контакт пропал, вы катушечку новую чпок туда. После переключение провода контактик появлялся. Вы покатались, потрясли снегоход, контактик пропал, ну и так по кругу 6 раз на одни и теже:dread: это конечно имхо, но поскольку инфы ноль, но это из жизни. Правда катушки никто не менял) просто поменяли провод на родной обратно.
 

Огнид

Новенький
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
43
Имя
Валерий
Техника
Динго
Если коллега этого не проверил, тогда боюсь нас ждут большие сложности с определением диагноза. Я имел ввиду на счёт снегохода). 6 катушек это крепко... Просто чудеса.

Есть ещё место, это контакт катушка - провод. Провод может оттуда соскакивать и отходить. Особенно не родной, мягкий, типа силиконовый. А если он ещё и толще родного, да силиконовый, тогда 100 процентов он оттуда вылазит, особенно когда катушка нагревается и его вытаскивает просто как пробку из бутылки. Он не выпадет, просто разрыв будет около см. И если там зазор между шурупом и проводом зашкаливает, то искры не будет) вы провод на силиконовый не меняли? Возможно вы провод вообще не накручивали, а просто выставляли в гнездо катушки по аналогии с авто? И он просто отходил на приличное расстояние от контактного шурупа. Гадать можно долго, но похоже ето отсутствии соединение, которое возникло в результате замены чего либо. Причём контакт пропал, вы катушечку новую чпок туда. После переключение провода контактик появлялся. Вы покатались, потрясли снегоход, контактик пропал, ну и так по кругу 6 раз на одни и теже:dread: это конечно имхо, но поскольку инфы ноль, но это из жизни. Правда катушки никто не менял) просто поменяли провод на родной обратно.
Да бог его знает рабочие катушки или нет!? Проверять мне их не где !!! Техника глохнет уже как заведенный беру новою катушку ставлю и поехал.
Катушка уже с проводом на свечу покупаю не че не вкручиваю и стержень не проверяю. Просто вытащил поставил новою и се.
Катушку брал написано 4Т. Купил не давно 2Т фото позже сделаю коробочек на общее обозрение.Цена 350 р. одной.
Про свечу да копоть присутствует но искра есть, вот на скоко она " качественная " тоже на глаз. По катушкам наврал не 6. Четыре. Вчера поставил четвертою,
поставил акум, влил свежего бензин ИИИИ заторах тел.Но при перегазовки с больших оборотов на малые глушак стреляет. Где прочитать какой у нас впускной и выпускной клапан. Пока не найду чет. Вверху впускной !?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да бог его знает рабочие катушки или нет!? Проверять мне их не где !!! Техника глохнет уже как заведенный беру новою катушку ставлю и поехал.
Катушка уже с проводом на свечу покупаю не че не вкручиваю и стержень не проверяю. Просто вытащил поставил новою и се.
Катушку брал написано 4Т. Купил не давно 2Т фото позже сделаю коробочек на общее обозрение.Цена 350 р. одной.
Про свечу да копоть присутствует но искра есть, вот на скоко она " качественная " тоже на глаз. По катушкам наврал не 6. Четыре. Вчера поставил четвертою,
поставил акум, влил свежего бензин ИИИИ заторах тел.Но при перегазовки с больших оборотов на малые глушак стреляет. Где прочитать какой у нас впускной и выпускной клапан. Пока не найду чет. Вверху впускной !?
А обратно не пробовали ставить старую, после того как переставала работать очередная новая?
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Да бог его знает рабочие катушки или нет!? Проверять мне их не где !!! Техника глохнет уже как заведенный беру новою катушку ставлю и поехал.
Катушка уже с проводом на свечу покупаю не че не вкручиваю и стержень не проверяю. Просто вытащил поставил новою и се.
Катушку брал написано 4Т. Купил не давно 2Т фото позже сделаю коробочек на общее обозрение.Цена 350 р. одной.
Про свечу да копоть присутствует но искра есть, вот на скоко она " качественная " тоже на глаз. По катушкам наврал не 6. Четыре. Вчера поставил четвертою,
поставил акум, влил свежего бензин ИИИИ заторах тел.Но при перегазовки с больших оборотов на малые глушак стреляет. Где прочитать какой у нас впускной и выпускной клапан. Пока не найду чет. Вверху впускной !?
Я тоже купил в магазине за 350 р и задрлбался с ней..искра слабая..то заводится то нет...выкинул нах..купил на Али оранжевую и забыл про плохую искру..ещё посмотри свечу..ее надо почистить..катухт могут гореть из за большого сопротивления свечи..не может пробить искру..например провод на большое расстояние относишь от мотора и дергаешь..и может сгореть нахер...ещё если берёте в одном месте, там может вся партия хреновая...почистить надо в любом случае свечк..
 

brinya4

Участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
192
Реакции
13
Возраст
48
Местонахождение
Чукотский а.о Угольные копи
Имя
Александр
Техника
динго 150,НИССАН теранно 1994 год
прочитать какой у нас впускной и выпускной клапан. Пока не найду чет. Вверху впускной !?[/QUOTE]
Ставь 0.1 везде .сам прошлый сезон мучался с заводкой не было холостых.выставил 0.1 и как с завода стал. Но с катушками смотри проводку на момент перетериания отлома , корочения на корпус . снимай бак и по проводке пройди
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Полез сегодня клапана смотреть. 0,10 проходит, 0,13 не проходит. Температура окружающей среды сильно ниже +25*.
Не стал крутить. Так оставил.
 

DAN80

Участник
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
98
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Ижевск
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo T125 , Т150 , Нептун 3 оупен + Evinrude 60 E-Tec
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу