DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Самое печально весёлое в этом, это то что почему то устранение начинается как правило с немедленной и решительно замены узлов и агрегатов, а не с анализа и проверки самого простого. Вот что действительно улыбает, но грустно улыбает). Таких случаев на форуме полно. Заменил то, заменил это и ещё пол двигателя и т. д. А потом оказалось опилки в баке или ещё фигня какая. Согласен, бывает всяко). Это я так, без тайного смысла говорю. Мысли в слух:D
Это менталитет русский, всегда готовься к худшему.
 

МедведевКидала

Новенький
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Екб
Имя
МедведевКидала
Техника
Т150

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

знахарь74

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
302
Реакции
227
Возраст
50
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Динго
Видать набрлело у человека
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ребята! Как померять компрессию если установлен декомпресора? Стал жертвой неверной информации. Динго 125,везде говорят, что там нет декомпресора, по факту оказалось есть. Головку снял(по кой хрен теперь не знаю) клапана притирать хотел. С клапанами оказалось все лучше, чем должно быть. Теперь на место ставить надо. Не понял какой момент затяжки гаек головки). И вопрос какую прокладку ставить? Та что была, заводская трехслойная металлическая или из рем комплекта паранитовое. Они и разные немного. Из ремкомплекта отверстие под шпильку по которой масло подаётся больше, на кой фиг не понял. В заводской обычное как и все. Вставок там в это место никаких не было с завода.Извиняюсь, что пишу на вашей ветке, на 125 походу как то запустение. На фига полез? Компрессии видимо захотелось) клапана не протекают, камера практически чистая. Знал бы про Декомпресор в жизни не полез. Теперь что, собирать надо в зад обратно. Нужен совет по прокладке и данные по моменту гаек крепления) двигатель 152 FMI если кто уже забыл))
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Ребята! Как померять компрессию если установлен декомпресора? Стал жертвой неверной информации. Динго 125,везде говорят, что там нет декомпресора, по факту оказалось есть. Головку снял(по кой хрен теперь не знаю) клапана притирать хотел. С клапанами оказалось все лучше, чем должно быть. Теперь на место ставить надо. Не понял какой момент затяжки гаек головки). И вопрос какую прокладку ставить? Та что была, заводская трехслойная металлическая или из рем комплекта паранитовое. Они и разные немного. Из ремкомплекта отверстие под шпильку по которой масло подаётся больше, на кой фиг не понял. В заводской обычное как и все. Вставок там в это место никаких не было с завода.Извиняюсь, что пишу на вашей ветке, на 125 походу как то запустение. На фига полез? Компрессии видимо захотелось) клапана не протекают, камера практически чистая. Знал бы про Декомпресор в жизни не полез. Теперь что, собирать надо в зад обратно. Нужен совет по прокладке и данные по моменту гаек крепления) двигатель 152 FMI если кто уже забыл))
я б заказал прокладку на али..
в соответствии с моделью двигателя..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я б заказал прокладку на али..
в соответствии с моделью двигателя..
Рем комплект для этих двигателей заказывался. Там все прокладки и резинки, а почему в этом месте они разные, вопрос. Видимо может быть для двигателей без масляного радиатора. С виду заводская вполне пригодна, но материалы совсем разные. Может герметиком и на место? Такие именно не попадались, да и я не знал какая она там на самом деле.)
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Рем комплект для этих двигателей заказывался. Там все прокладки и резинки, а почему в этом месте они разные, вопрос. Видимо может быть для двигателей без масляного радиатора. С виду заводская вполне пригодна, но материалы совсем разные. Может герметиком и на место? Такие именно не попадались, да и я не знал какая она там на самом деле.)
я не лазил так далеко. ..
поэтому не посоветую..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я не лазил так далеко. ..
поэтому не посоветую..
Да это и не далеко) всего то головку скинуть.) спасибо за участие :handshake2:. Если вдруг случайно попадётся инфа где взять прокладку как родная, металлическая, сигнализируйте)
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Да это и не далеко) всего то головку скинуть.) спасибо за участие :handshake2:. Если вдруг случайно попадётся инфа где взять прокладку как родная, металлическая, сигнализируйте)
а у меня после летней стоянки двигатель не запускается.
надо искать, в чём проблема..
топливо свежее, свеча новая..
полезу клапана смотреть, наверно..
катуху переставил, ещё CDI заменю, пожалуй..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
а у меня после летней стоянки двигатель не запускается.
надо искать, в чём проблема..
топливо свежее, свеча новая..
полезу клапана смотреть, наверно..
катуху переставил, ещё CDI заменю, пожалуй..
Мне кажется в клапана не стоит:D пока) если есть искра и бензин нормально и не заливает должно завестись. Что с клапанами могло случиться? Да ни чего) свечу не пробовали прогреть и не тёплой дёрнуть? Бензин свежий с заправки или из канистры прошлогодний?) бензин только с заправки, чтоб свежак. Старый может гореть хуже соляры. Старый с бака слили и из карба?
С бензином сам попадал так один раз на динго, второй на луазе.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Мне кажется в клапана не стоит:D пока) если есть искра и бензин нормально и не заливает должно завестись. Что с клапанами могло случиться? Да ни чего) свечу не пробовали прогреть и не тёплой дёрнуть? Бензин свежий с заправки или из канистры прошлогодний?) бензин только с заправки, чтоб свежак. Старый может гореть хуже соляры. Старый с бака слили и из карба?
С бензином сам попадал так один раз на динго, второй на луазе.
клапана давно хочу посмотреть..
с новья там не был.
и заводится с новья не очень уверенно..
бензин - да, спасибо, уточню, что там у меня..))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
клапана давно хочу посмотреть..
с новья там не был.
и заводится с новья не очень уверенно..
бензин - да, спасибо, уточню, что там у меня..))
В клапана в смысле зазоры? Тогда стоит. А про заводку, вариантов масса, но они все на поверхности.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
В клапана в смысле зазоры? Тогда стоит. А про заводку, вариантов масса, но они все на поверхности.
ну да, их, родимых.
только надобно щупов купить пучок))
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
В клапана в смысле зазоры? Тогда стоит. А про заводку, вариантов масса, но они все на поверхности.
Обычный ремкомплект от альфы ставил на 125сс, лишь бы под 52.4 было, затяг по мануалу, по моему 12нм, можно без ума, потом как мне придётся футорки ставить, шпильку выдрало. А на 7мм то ещё занятие их искать.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Обычный ремкомплект от альфы ставил на 125сс, лишь бы под 52.4 было, затяг по мануалу, по моему 12нм, можно без ума, потом как мне придётся футорки ставить, шпильку выдрало. А на 7мм то ещё занятие их искать.
Так я наоборот, хочу по минимуму.) затягивать. Только что поискал, попались данные на 10 и, как у вас 12 нм. С этим ясно) То есть паранитовую вместо металлической можно ставить? А то что отверстие одно больше? Туда наверно колечко необходимо резиновое и метилическое, как на большое отверстие или не потечёт масло наружу?
Слушайте, а высота шпилек какая должна быть, на сколько в блок завернуть, а то у меня одна гайка вместе со пилькой открутилась. Пришлось в тисках откручивать от шпильки.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Так я наоборот, хочу по минимуму.) затягивать. Только что поискал, попались данные на 10 и, как у вас 12 нм. С этим ясно) То есть паранитовую вместо металлической можно ставить? А то что отверстие одно больше? Туда наверно колечко необходимо резиновое и метилическое, как на большое отверстие или не потечёт масло наружу?
Слушайте, а высота шпилек какая должна быть, на сколько в блок завернуть, а то у меня одна гайка вместе со пилькой открутилась. Пришлось в тисках откручивать от шпильки.
Так закрутить обратно вровень с тремя оставшимися и будет нужная высота ,они должны быть все в один уровень.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так закрутить обратно вровень с тремя оставшимися и будет нужная высота ,они должны быть все в один уровень.
) я так то же думал:D, но оказалось, что если смотреть на цилиндр, то шпильки с лева, торчат на 2 мм меньше, чем оставшеяся шпилька с права. Вот я и спросил. :D дабы лишка не загнать или не докрутить. Хотя может китаец торопился просто и так получилось)
Нет если резьба снизу позволяет и ничего не сломает в блоке то можно и выровнять.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
) я так то же думал:D, но оказалось, что если смотреть на цилиндр, то шпильки с лева, торчат на 2 мм меньше, чем оставшеяся шпилька с права. Вот я и спросил. :D дабы лишка не загнать или не докрутить. Хотя может китаец торопился просто и так получилось)
Нет если резьба снизу позволяет и ничего не сломает в блоке то можно и выровнять.
Шпильки закручиваются до упора. Паранитовые прокладки под головку не ставятся, быстро прогорят.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Шпильки закручиваются до упора. Паранитовые прокладки под головку не ставятся, быстро прогорят.
Так, стоп. Он наверно не паронит, а как его тогда зовут? Там какая то митализированая масса с кольцом под цилиндр. Наверно я не так назвал его, там материал не такой как под всякими крышками. Наверно что то типа азбеста какого. Как на авто. Из чего они там? Только по тоньше наша.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Так, стоп. Он наверно не паронит, а как его тогда зовут? Там какая то митализированая масса с кольцом под цилиндр. Наверно я не так назвал его, там материал не такой как под всякими крышками. Наверно что то типа азбеста какого. Как на авто. Из чего они там? Только по тоньше наша.
Тогда это не паронит, но лучше металлическую поставить, она потоньше, степень сжатия больше будет и следовательно компрессия.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На
Тогда это не паронит, но лучше металлическую поставить, она потоньше, степень сжатия больше будет и следовательно компрессия.
На вид они оденаковой толщены. А если мягкая ещё и сожмется, то возможно станет и тоньше. Короче что ставить не выбрал. Пока есть только мягкая из набора. Вообще есть желание старую, металл воткнуть, уж больно красивая) А металл продаются?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу