Это управление клапаном ХХ,можешь подсоединить к нему и вакуумный насос,главное что бы всё было герметичноЗачем карб соединен с впускным вакуумом? Можно ли поставить туда тройник и поставить вакуумный насос (сегодня прикупил по случаю) на подачу? (хватит ли вакуума на то и на другое?)
можешь и поменять на АТФку,хуже не будет,четыре сезона на ней откатала плюнуть вполне мог из за пробки в шланге,хорошо что плюнул тудаа не по сторонаместь смысл сменить на атф ку? и из за чего он мог плюнуть? Ледяная пробка?
Ну да, есть всегда такая мысля - "я щас покопаюсь и добавлю 3 лошади (а то и 4-ре) к своим 9-ти"...Мощи захотелось.
Каналы тоже расшарошил, и голову, как смог. Помогло. Клапаны, ясно, при установке притер. Похоже, снова нужно притереть.... выравнивал и полировал каналы в головке,притирал клапаны. ... Еще можно поставить распредвал позлее,с большим открытием клапана.Как то так...
Какая то фигня! По картинке стоит сначала шестерня, потом муфта, а на двигателе все наоборот, муфта за большой шестеней! Картинка Китайская или завод долбомутый?! Фото как на двигателеПоловинить не надо,надо снять правую крышку.Но прежде снять крыльчатку,снять ротор генератора(нужен съёмник),снять генератор,слить масло,а потом открутить крышку,под ней на валу и будет стоять обгонная муфта и шестерня привода,держится гайкой с левой резьбой.Обвёл зелёным
Посмотреть вложение 1323646
Так может и резьба, такая же левая как и картинка?Половинить не надо,надо снять правую крышку.Но прежде снять крыльчатку,снять ротор генератора(нужен съёмник),снять генератор,слить масло,а потом открутить крышку,под ней на валу и будет стоять обгонная муфта и шестерня привода,держится гайкой с левой резьбой.Обвёл зелёным
Посмотреть вложение 1323646
Только на схеме наоборот нарисовано, сперва шестерня, а потом все остальное
Схема не моя,я взял её с сайта,для общего понятия людямпросто когда всё разбираю,всегда смотрю что в натуреТолько на схеме наоборот нарисовано, сперва шестерня, а потом все остальное
Такаяже беда. Расскажи по конкретнее про жиклер, это карб надо снимать?У кого то в сообщениях, натыкался, не помню где, что снеж не держит холостые после долгой езды на полном газу, глохнет, и заводится только с нажатым газом.
У меня тоже была такая проблема. Вроде бы ерунда, но зависит от ситуации. Собираясь переехать автодорогу, я стоял на обочине когда движок заглох, и не хотел заводиться, я нажал на газ и снеж взревев прыгнул вперед, прямо на дорогу (я ж на скорости стоял, автоматическое сцепление позволяет), все обошлось, но это был звоночек. Так вот после тщательной, с пристрастием чистки жиклера холостого хода, снеж держит холостые после любой нагрузки и заводится без газа.
Да надо снять карб, это не так уж сложно. Я выкладывал видео по карбу (из ютуба) в теме "снег российского производства. Общие вопросы..Мой снегоход Лидер-Альфа". Лучше прошуроваь жиклер медной проволочкой. Еще желательно все каналы прокачать шприцом. Еще чтоб не обливаться бензином из поплавковой камеры, в самом низу карба есть шланг винт через которые это удобно сделать. Очень важно не потерять и не испортить резинку винта качества.Такаяже беда. Расскажи по конкретнее про жиклер, это карб надо снимать?