DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
В итоге чудом нашел в наличии стартер в сборе, купил. 2000 руб.
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Понимаю, что, вероятно, задолбал тут всех своими глупыми вопросами, но:
вчера снова залез в карб,
понял, что, когда менял штатный жиклер на 108й, выкрутил штатный с посадочным местом, а закрутил все это до небольшого упора, так, что осталось много оборотов резьбы снаружи,
как было изначально, не помню,
включив голову и осмотрев конструкцию карба, понял, что, возможно, перелив бенза был не из-за 108-го жиклера, а из-за того, что игла недозакрывала,
ранее, устанавливая 106-й жиклер вместо 108-го, докрутил посадочное место до упора, в это время заслонка была закрыта и на карбе стоял воздушный фильтр,
выкрутил посадочое - оказывается погнул его немного;
снял фильтр - оказывается, вытолкал херовину, которая выше посадочного места, затолкал ее обратно,
поменял мембрану с иглой на новую, чуть длиннее, завернул посадочное до конца резьбы, херовина выпирет около 5 мм,
собрал все, завел, прогрел, отрегулировал холостые, со снятым вариком набирает 12000 с оранжевой Киошивской катушкой, как и раньше, обороты нестабильны, как и раньше, как будто во впуск периодически газы залетают, надо в клапана залезть.

Вопросы: что я нарукоблудил не так? что менять? как должно быть?
Зачем карб соединен с впускным вакуумом? Можно ли поставить туда тройник и поставить вакуумный насос (сегодня прикупил по случаю) на подачу? (хватит ли вакуума на то и на другое?)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Зачем карб соединен с впускным вакуумом? Можно ли поставить туда тройник и поставить вакуумный насос (сегодня прикупил по случаю) на подачу? (хватит ли вакуума на то и на другое?)
Это управление клапаном ХХ,можешь подсоединить к нему и вакуумный насос,главное что бы всё было герметично:handshake2:
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Всем доброго времени суток .Вопрос такой.Сегодня после покатушек увидел что редуктор через сапун плюнул маслом по объему гр 20-50 масло трансмисионка как купил снежик не менял его и редуктор не плевался ,есть смысл сменить на атф ку? и из за чего он мог плюнуть? Ледяная пробка? Был перепад температур ,хотя катаю с сыном каждый день,больше нигде подтеков вроде нет у редуктора,это случилось впервой после двух сезонов эксплуатации.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
есть смысл сменить на атф ку? и из за чего он мог плюнуть? Ледяная пробка?
можешь и поменять на АТФку,хуже не будет,четыре сезона на ней откатал:handshake2:а плюнуть вполне мог из за пробки в шланге,хорошо что плюнул туда:Bravo:а не по сторонам:D
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Мощи захотелось.
Ну да, есть всегда такая мысля - "я щас покопаюсь и добавлю 3 лошади (а то и 4-ре) к своим 9-ти"...
Всё так, да добавишь. Но есть одно НО!
Чтобы добавить единицы процентов мощи, именитые бренды бьются годами, добавляют по чуть-чуть.
А ты хотел добавить сразу до 30% мощи выжатого (как лимон) пихла.
Всё, что можно добавить к нашей моще, ну в лучшем случае ОДНУ ЛОШАДЬ. И это будет очень круто - 10%!!! Вдумайся в это ;)
Это просто математика... А наши хотелки никогда не вписываются в рамки законов ;):D
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А причем тут "добавить мощи" и жиклеры?Если бы так было все просто...Сколько раз по этому поводу говорилось:нет проблемы добавить в движок больше топлива(причем лишнего)есть проблема добавить больше воздуха.То бишь рабочей смеси.Больше засосет-и штано настроенный карб приготовит больше.Это ему без проблем,на то он и карб.И в правильном соотношении.
Мне тоже хотелось больше мощи,поэтому выравнивал и полировал каналы в головке,притирал клапаны.Ставил самоподжимные маслосъемные колпачки(меньше масла чище клапан).Потратил уйму сил на глушитель.Было 3 версии.И только последний удовлетворил.Еще можно поставить распредвал позлее,с большим открытием клапана.Как то так...
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
... выравнивал и полировал каналы в головке,притирал клапаны. ... Еще можно поставить распредвал позлее,с большим открытием клапана.Как то так...
Каналы тоже расшарошил, и голову, как смог. Помогло. Клапаны, ясно, при установке притер. Похоже, снова нужно притереть.
Распредвал стоит Киоши А12, немного "потяговитее на низах".
Про глушитель интересно. Заказал по опубликованному тут рисунку. Маялся с уплотнением, сейчас решил. Вместе с этим движок утух. Может, проходимости глушителя не хватает...
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Поставь двигатель Лифан 15 или 18 л\с и не мучайся, прибавку сразу солидную получишь и варик нормальный. А от того, что будешь хлестать нашего маленького пони, он владимирским тяжеловозом не станет и орловским рысаком то же сомнительно......он просто БЫСТРЕЕ СДОХНЕТ!
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
:D:lol::up: про сдохшего пони
А про "утух" так если распред "низовой"что тут диковинного?
Это как если на Ниву низовой и с ним на ралли вместо грязомеса:Nini:
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Не... после установки распредвала было все круто.
Утух недавно, когда стык выпускного коллектора с банкой уплотнил.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну тогда вопрос к уплотнению.Только где там коллектор?:book:
Но если серьезно,то это витое "колечко" тоже очень не нравится.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Половинить не надо,надо снять правую крышку.Но прежде снять крыльчатку,снять ротор генератора(нужен съёмник),снять генератор,слить масло,а потом открутить крышку,под ней на валу и будет стоять обгонная муфта и шестерня привода,держится гайкой с левой резьбой.Обвёл зелёным
Посмотреть вложение 1323646
Какая то фигня! По картинке стоит сначала шестерня, потом муфта, а на двигателе все наоборот, муфта за большой шестеней! Картинка Китайская или завод долбомутый?! Фото как на двигателе
IMG_20190316_134424.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Половинить не надо,надо снять правую крышку.Но прежде снять крыльчатку,снять ротор генератора(нужен съёмник),снять генератор,слить масло,а потом открутить крышку,под ней на валу и будет стоять обгонная муфта и шестерня привода,держится гайкой с левой резьбой.Обвёл зелёным
Посмотреть вложение 1323646
Так может и резьба, такая же левая как и картинка? :)
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так корпус муфты это и есть шестерня.И резьба на гайке этого дела именно левая.Насколько правильно на фото надето все это хозяйство не помню уже.Менял в14ом.Недавно 488 выкладывал схему.Буквально пару страниц
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Только на схеме наоборот нарисовано, сперва шестерня, а потом все остальное:handshake2:
Схема не моя,я взял её с сайта,для общего понятия людям:handshake2:просто когда всё разбираю,всегда смотрю что в натуре:handshake2:
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
У кого то в сообщениях, натыкался, не помню где, что снеж не держит холостые после долгой езды на полном газу, глохнет, и заводится только с нажатым газом.
У меня тоже была такая проблема. Вроде бы ерунда, но зависит от ситуации. Собираясь переехать автодорогу, я стоял на обочине когда движок заглох, и не хотел заводиться, я нажал на газ и снеж взревев прыгнул вперед, прямо на дорогу (я ж на скорости стоял, автоматическое сцепление позволяет), все обошлось, но это был звоночек. Так вот после тщательной, с пристрастием чистки жиклера холостого хода, снеж держит холостые после любой нагрузки и заводится без газа.
 

berqut

Участник
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
67
Реакции
15
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis dingo t150 2018
У кого то в сообщениях, натыкался, не помню где, что снеж не держит холостые после долгой езды на полном газу, глохнет, и заводится только с нажатым газом.
У меня тоже была такая проблема. Вроде бы ерунда, но зависит от ситуации. Собираясь переехать автодорогу, я стоял на обочине когда движок заглох, и не хотел заводиться, я нажал на газ и снеж взревев прыгнул вперед, прямо на дорогу (я ж на скорости стоял, автоматическое сцепление позволяет), все обошлось, но это был звоночек. Так вот после тщательной, с пристрастием чистки жиклера холостого хода, снеж держит холостые после любой нагрузки и заводится без газа.
Такаяже беда. Расскажи по конкретнее про жиклер, это карб надо снимать?
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Такаяже беда. Расскажи по конкретнее про жиклер, это карб надо снимать?
Да надо снять карб, это не так уж сложно. Я выкладывал видео по карбу (из ютуба) в теме "снег российского производства. Общие вопросы..Мой снегоход Лидер-Альфа". Лучше прошуроваь жиклер медной проволочкой. Еще желательно все каналы прокачать шприцом. Еще чтоб не обливаться бензином из поплавковой камеры, в самом низу карба есть шланг винт через которые это удобно сделать. Очень важно не потерять и не испортить резинку винта качества.
 

allleks

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
207
Реакции
70
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
Лидер-альфа, AVP Motoland all road
Я думаю было бы очень полезно изготовителям Ирбис Динго и Лидер Альфа, добавить блокировку заводки снегохода при включенной передаче. Это конечно не так просто. Тут проблема в том, что заводиться на скорости не должно, а работать должно. Есть в форуме электрики?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу