про дифрагму не скажу, а шланчик проверю. снежик далековато. Сразу не могу посмотреть.А тонкий шланг, который подходит к впускному патрубку от диафрагммы холостого хода и сама диафрагмма в порядке?
про дифрагму не скажу, а шланчик проверю. снежик далековато. Сразу не могу посмотреть.А тонкий шланг, который подходит к впускному патрубку от диафрагммы холостого хода и сама диафрагмма в порядке?
По электрике нормально. Но вот почему то обороты плавают туду сюда.Именно по этому мотору опыта нет!, но посмотрите состояние свечи зажигания, зазор в электродах и высоковольтную часть проводки (провод, колпачок)...
Заведи и попытайся шевелить карбюратор и обжимать рукой резиновую часть впускного коллектора. При наличии раслоений резины заметишь связь между оборотами и положением карбюратора. Желаю удачи в поискеПо электрике нормально. Но вот почему то обороты плавают туду сюда.
- можно аккуратно кисточкой с бензином стыки промазывать. Где обороты полезут вверх, там подсос.Заведи и попытайся шевелить карбюратор и обжимать рукой резиновую часть впускного коллектора. При наличии раслоений резины заметишь связь между оборотами и положением карбюратора. Желаю удачи в поиске
Побрызгали очистителем карбюратора обороты как плавают так и плавают, не могу понять почему как по таймеру. А обоготитель не может такую коррекцию вносить?- можно аккуратно кисточкой с бензином стыки промазывать. Где обороты полезут вверх, там подсос.
Спасибо. Обязательно проверю, но уже на выходных((Проверьте уровень бенза в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. Иногда от небольшого перелива обороты плавают.
Это первое, что я и сделал. затем проверил свечку (заменил на новую). Только потом полез в карбюратор. А как правильно обоготитель проверить?. Сижу всю ветку перечитываю. К снежику только на выходные попаду. Врем еще есть.Поддержу предыдущего оратора!
Свежий бензин очень важно! Не однократно проверено на сезонной технике! Перед началом сезона эксплуатации проверить отстойники/фильтры на воду и залить свежий бензин!..
Снять с карбюратора, не потерять прокладку. Замерить выход иглы относительно корпуса. Подать 12 в и спустя 2-3 минуты замерить выход иглы относительно корпуса. Выход должен увеличиться относительно первого замера порядка 5 мм. Отключить питание и спустя минут пять игла должна вернуться к первоначальному положению. Снимать клапан обогатителя лучше на отнятом карбюраторе, да и ставить тоже.Это первое, что я и сделал. затем проверил свечку (заменил на новую). Только потом полез в карбюратор. А как правильно обоготитель проверить?. Сижу всю ветку перечитываю. К снежику только на выходные попаду. Врем еще есть.
Ну блин... вы даЁте...Свежий бензин очень важно! .....свежий бензин!..
Значит у нас бензин разный!Ну блин... вы даЁте...
Весной загнал снеж в гараж,оставался бензин в бачке... за лето 2-3 раза заводил...
Вчера опять завел, "потарахтел" 10 мин. - работает ))
Безин чистый, за пол года не хрена ему не будет., не прокис, не испортился...
Другое дело, если безин разбодяжен чем то...
ПыСы...
В бензопилу, газонокосилку, где "бадяжится" безин с маслом, там сливаю...
Никакой.Уважаемые владельцы данного агрегата. Может кто в курсе какой движок 250сс или 320 сс встанет на аппарат без переделки и подойдет на все сто?
В прошлом году кто то из наших форумчан ставил Лифан 15лс.+ вариатор Сафари. Переделал моторную раму под крепеж движка и вариатора,...........поставить можно, но с переделками. Без особых переделок встает китаец 300 куб с водяным охлаждением, но его цен начинается от 70 тыс.Уважаемые владельцы данного агрегата. Может кто в курсе какой движок 250сс или 320 сс встанет на аппарат без переделки и подойдет на все сто?