Теперь смотрим на щеку коленвала со стороны вариатора изнутри. Видно отверстие. Варианта два - это центровка, необходимая для обработки детали на токарном станке, либо это не глухое отверстие для прохода масла
Чтобы понять, что же это такое, берем в руки видеоскоп, цепляем к нему боковое зеркало, и направляем в точку, отмеченную на верхнем фото стрелкой.
Видно, что отверстие глухое. То есть протока масла через эту половину колена - НЕТ.
На всякий случай, поскольку видеоскоп в руках, фотографирую аналогичное центровочное отверстие с наружной стороны этой половинки. Вы его все много раз видели, когда снимали левую крышку двигателя, и знаете , что оно тоже глухое. Моя задача - показать, что оно сделано ровно так же, ровно тем же инструментом, что и внутреннее отверстие, которого обычным глазом увидеть невозможно.