Подсос воздуха у меня былНа винт топлива не реагирует. Клапана проверил нормально. Эл обоготитель работает.
Ну что этот карбюратор сделан в Японии я очень сильно сомневаюсь.Даже если не лесть в дебри конструкции,а посмотреть на фото при увеличении,то видно что с боку стоит буква R - repeat означает повтор,т,е сделано в Китае,тобишь подделка.Платить 9000 за подделку по моему не айс.Лучше довести свой до ума и радоваться,а не платить барыгам за обман.Но решать вам!купи японский карбюратор Mikuni, поищи BS26. Я давно купил и забыл про проблемы с карбюратором, езжу намного спокойнее...
глянь тут http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/26908/
Я буквально неделю назад ставил ввёртыш, но после этого снегоход как-то не так ездить стал, сейчас головка едет, летом махну!Вроде все победил карб. Снял его опять помыл проверил поплавковую камеру и заменил запорную иглу. И вроде все работает. Но случилась другая беда, хотел посмотреть какой нагар на свече и она выкрутилась вместе с резьбой , вопрос такой кто ставил ввертыш или лучше менять цилиндр ? Если кто ставил ввертыш то какие могут возникнуть трудности и нужно ли снимать цилиндр при нарезки резьбы резьбы под него.
По адекватной цене ГБЦ не нашёл -взял новую снятую со стока, прокладку новую поставилА какой лучше фирмы гбц заказывать и где по дешевле будет ? Прокладки тоже новые нужны? И как лучше в сборе или голую
А тут на форуме в Барахолке написал и один камрад предложилА где брал?
Вот ещё дещевле...Добрый день. Скажите пожалуйста это развод или я чего то не допонимаю. Головка на динго 157qmj стоит 3300 а головка на скутер 157qmj стоит 2700. В чем разница ? Мотор вроде как один и тот же или на снежик специально цены забирают?
- в двигателе с воздушным охлаждением самая горячая и опасная для перегрева точка это ГБЦ. Именно там, под свечей, стоИт датчик перегрева. Температура масла, конечно, важна, но это лишь косвенный и довольно инерционный показатель температурного состояния двигателя и абсолютно полагаться на него как на показатель опасной температуры я бы не стал.Установка датчика температуры :
покупаем датчик измерения температуры двигателя ВАЗ-2110 который стоит в блоке (Артикул: 23.3828 ), у датчика два контакта один на массу а другой сигнальный подключается к прибору , резьба точно такая же как на второй сливной пробки выкручиваем, вкручиваем и подсоединяем к указателю температуры ВАЗ-2106, я выписывал с Али покрасивее ( на фото ), и температура под вашим контролем !!!
Но не забываем что в нашем двигателе к ГБЦ подводится масло,под хорошим давлением и ГБЦ омывается им,довольно таки с хорошей циркуляцией,так что не только воздухомв двигателе с воздушным охлаждением самая горячая и опасная для перегрева точка это ГБЦ.
Викторыч, ты все правильно рассказал за двухтактный движок воздушного охлаждения.- в двигателе с воздушным охлаждением самая горячая и опасная для перегрева точка это ГБЦ. Именно там, под свечей, стоИт датчик перегрева. Температура масла, конечно, важна, но это лишь косвенный и довольно инерционный показатель температурного состояния двигателя и абсолютно полагаться на него как на показатель опасной температуры я бы не стал.
Эту штоли???Товарищи а может мне кто-нибудь подсказать точно диаметр нашего цилиндра - надо брать прокладки и смотрю есть D=57 и D=57.4?
Не, эта под цилиндр, а надо под головку