Отстойник я проверял .Пробовал открутить слив бензина с карба бензин льётся
Доброго времени, Сергей Петрович...
Отстойник проверили - это хорошо, а подачу топлива? Шланг с карба сдерните - увереной струйкой бежать должно...
Вообще, конечно, гораздее бы определиться, что именно глючит...
ИМХО - если при движении на полном газу через равные промежутки времени, ну или почти равные -тут более, конечно, похоже на то, что, выработав бенз из поплавковой камеры, ждем, пока она снова наполнится, и снова едем...
На то же примерно расстояние...
Возможно - (сверху-вниз) глючит крышка (недостаточно воздуха через нее проходит в бак), засорен краник бенза (сеточка с отложениями, посторонние предметы, грязь - неоднократно писали о стружке и т.п в баке), засорен фильтр тонкой очистки, заедает иголка, клапан в карбе... Ну и обмерзание - оно вроде как по нынешним погодам не шибко актуально, но...
Отдельной песней напишем - засорен (обмерз, или забит фоздушный фильтр, или подсос воздуха через патрубок...
Ну, а если двиг глохнет через неравномерные промежутки времени, т.е совершенно неожиданно и непредсказуемо - возможно, глючит кнопка "СТОП", чека, перетерлась обмотка проводов в жгуте (обычно в районе бензобака - там сразу нужно как следует укрепить и по возможности в гофру или во что подбное... ), болтается катушка (слабый контакт на массу), ВВ провод в катушке дурит, колпачек свечи болтается, не плотно одет...
Это так, навскидку, может, чего и забыл...
Клапана не нужно исключать (только не говорите, что проверяли недано - железяка же, все бывает
)
Повоторюсь, для понимания, куды копать - по возможной причине (элетрика или бенз) определится бы поувереннее...