DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Не критично, но многовато. Обычно при этой температуре (выше нее прибор "рисует" прочерки) глушу и пью чай.
Зря глушишь. Нужно оставлять на холостых, можно снежку на радиатор. А если глушить, то поршневую может пиихватить.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Согласен, только глушу не сразу, да и это не самая критичная температура для масла в нашем ДВС. Но опять же - согласен:handshake2: лучше снежку...
 

морозов

Новенький
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Пермь
Имя
сергей петрович
Техника
ирбис динго 150 нива шевроле
Здравствуйте ! У меня на полном скаку -км 25-30 в час глохнет аппарат 2016 года выпуска ; тут же заводится и едет какое то расстояние и снова глохнет.А так заводится Отлично .холостой ход так же нормально. Где копать не знаю....
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Похоже что бенз в поплавковой заканчивается, надо проверить поступление топлива. Почистить отстойник, проверить/промыть бензофильтр
 

морозов

Новенький
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Пермь
Имя
сергей петрович
Техника
ирбис динго 150 нива шевроле
Отстойник я проверял .Пробовал открутить слив бензина с карба бензин льётся
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Отстойник я проверял .Пробовал открутить слив бензина с карба бензин льётся
Доброго времени, Сергей Петрович...
Отстойник проверили - это хорошо, а подачу топлива? Шланг с карба сдерните - увереной струйкой бежать должно...
Вообще, конечно, гораздее бы определиться, что именно глючит...
ИМХО - если при движении на полном газу через равные промежутки времени, ну или почти равные -тут более, конечно, похоже на то, что, выработав бенз из поплавковой камеры, ждем, пока она снова наполнится, и снова едем... :) На то же примерно расстояние... :)
Возможно - (сверху-вниз) глючит крышка (недостаточно воздуха через нее проходит в бак), засорен краник бенза (сеточка с отложениями, посторонние предметы, грязь - неоднократно писали о стружке и т.п в баке), засорен фильтр тонкой очистки, заедает иголка, клапан в карбе... Ну и обмерзание - оно вроде как по нынешним погодам не шибко актуально, но...
Отдельной песней напишем - засорен (обмерз, или забит фоздушный фильтр, или подсос воздуха через патрубок...
Ну, а если двиг глохнет через неравномерные промежутки времени, т.е совершенно неожиданно и непредсказуемо - возможно, глючит кнопка "СТОП", чека, перетерлась обмотка проводов в жгуте (обычно в районе бензобака - там сразу нужно как следует укрепить и по возможности в гофру или во что подбное... ), болтается катушка (слабый контакт на массу), ВВ провод в катушке дурит, колпачек свечи болтается, не плотно одет...
Это так, навскидку, может, чего и забыл... :)
Клапана не нужно исключать (только не говорите, что проверяли недано - железяка же, все бывает :) )
Повоторюсь, для понимания, куды копать - по возможной причине (элетрика или бенз) определится бы поувереннее... :)
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

морозов

Новенький
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Пермь
Имя
сергей петрович
Техника
ирбис динго 150 нива шевроле
Спасибо ,будем смотреть.
 

viktosedo

Участник
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
53
Реакции
14
Местонахождение
казань
Имя
viktor
Техника
Стелс Витязь, нива 4х4, мазда сх-5, днепр с ямаха 30, стелс ATV 300, трактор из ГАЗ-66
У меня тоже так было....заглянул в бак...а там типа семечка от какого то растения попала, хер знает как...и прямо лежит на входе краника....как пробка...на хх работает...а на полном газу не хватает струи бензина...бывает же...блин..
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Всем привет. Уже как неделю воюю с карбюратором ни как не могу победить и прошу Вашей помощи . В общем проблема такова не хочет нормально держать обороты то высокие то нормально а иногда даже работает и постепенно глохнет. На газ реагирует хорошо едет тоже но бывает так что он долго или просто напросто не хочет скидывать обороты а иногда очень маленькие. Карб снимал мыл и все такое , фильтр чистый сетка в отстойный тоже обоготитель переделан и на работоспособность проверен. Коллектор впускной прикручен там подхода воздуха нет клапана ставил и 0.10 сейчас отреагировал на 0.15 . Один день было что все ок и капризов не было ,выкручивал свечу слегка был белый налет а сейчас чёрная и по выхлапу чувствуется что богатая смесь. В карбюратор вроде уровень нормальный но мне почему-то показалось странным что на игле нет рисок для регулировки иглы а просто стоит тоненькая шайба. Ещё в менбране ХХ почему-то есть следы присутствия бензина. Вот уже не знаю что и делать может брак в карбюраторе? Винт топлива откручен был и на 1.5 и на 2 оборота пробовал и до 3х. Прошу советов, свежих мыслей , может я что-то упустил и не там капаю.
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Всем привет. Уже как неделю воюю с карбюратором ни как не могу победить и прошу Вашей помощи . В общем проблема такова не хочет нормально держать обороты то высокие то нормально а иногда даже работает и постепенно глохнет. На газ реагирует хорошо едет тоже но бывает так что он долго или просто напросто не хочет скидывать обороты а иногда очень маленькие. Карб снимал мыл и все такое , фильтр чистый сетка в отстойный тоже обоготитель переделан и на работоспособность проверен. Коллектор впускной прикручен там подхода воздуха нет клапана ставил и 0.10 сейчас отреагировал на 0.15 . Один день было что все ок и капризов не было ,выкручивал свечу слегка был белый налет а сейчас чёрная и по выхлапу чувствуется что богатая смесь. В карбюратор вроде уровень нормальный но мне почему-то показалось странным что на игле нет рисок для регулировки иглы а просто стоит тоненькая шайба. Ещё в менбране ХХ почему-то есть следы присутствия бензина. Вот уже не знаю что и делать может брак в карбюраторе? Винт топлива откручен был и на 1.5 и на 2 оборота пробовал и до 3х. Прошу советов, свежих мыслей , может я что-то упустил и не там капаю.
Какой пробег? Бенз возможно некачественный. Свеча черная от того что богатит или в ЦПГ проблема? Масло не подъедает?
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Бенз 93 пробег 290 масло не ест. То что богатит я понимаю но почему ?
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Бежит 41 при 8200 оборотов
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Прошу советов, свежих мыслей , может я что-то упустил и не там капаю.
Не все проблемы могут быть из за карба,так может врать и коммутатор,у меня есть один такой,ставишь его и начинается свистопляска,и свеча чернеет и обороты плавают:laugh:
Ещё в менбране ХХ почему-то есть следы присутствия бензина.
Со стороны вакуума мыть не должно,с другой может быть.
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Комутатор есть другой . Надо будет попробовать. А что про иглу скажете ? Это нормально что там нет рисок для регулировки .
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Комутатор есть другой . Надо будет попробовать. А что про иглу скажете ? Это нормально что там нет рисок для регулировки .
Их нет ни у кого из этой серии(снегоходной)Читай выше давно уже писали и недавно тоже(позавчера):D
На ХХ риски не влияют
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
А что ещё может влиять на ХХ? Крышка бака просверлина. И ещё такой вопросик у кого на сколько выкручен винт топлива .?
 
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
127
Реакции
65
Возраст
45
Местонахождение
саров нижегородская область.
Имя
Евгений
Техника
снегоход Dingo T150 Ш.Нива пвх HDX 3.0,HDX 9.8.STIHL390
У меня винт был на 2,5оборота до 350 км пока не квакнула катушка ,сейчас после замены катушки 3,5 оборота
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
А почему после замены катушки поставил 3.5 ?и один оборот это 360 или 180 градусов? А то многие по разному считают
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А ролик про работу карба это :up:.Выкопал же Сергей Иваныч!Такой бы в какие нибудь "азы" поместить,для вновь прибывших,и не знающих для чего сей прибор.В эпоху компьютерных машин...
заглянул в бак...а там типа семечка от какого то растения попала, хер знает как...
Это болезнь!!!При заправке в лесу внимательность!В прошлом годе весной я эту почку березовую сфотил и даже в отчет вставил о путешествии на гору Кучин-Тундру.У подножия оз.Одежъявр-так пришлось пехом идти половину до лагеря от лунок(за раздвижными плоскогубцами-кран откручивать).Не клевало,так разбирался -почему то едет,то не едет.Когда понял,что дело в кране,лень было все собирать временно.Тоже все репу чесал,как она в кран попала.Как специально!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
А ролик про работу карба это :up: ...Такой бы в какие нибудь "азы" поместить,для вновь прибывших,и не знающих для чего сей прибор.
Закинул его в FAQ - можете смело отсылать новичков туда
 

Pisatel

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
137
Реакции
9
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Дмитрий
Техника
(Pajero IV, LandCruiser 150, Ш-Нивы), Флагман450/Mercury30, и пр. японская бытовуха
Всем привет. Уже как неделю воюю с карбюратором ни как не могу победить и прошу Вашей помощи . В общем проблема такова не хочет нормально держать обороты то высокие то нормально а иногда даже работает и постепенно глохнет. На газ реагирует хорошо едет тоже но бывает так что он долго или просто напросто не хочет скидывать обороты а иногда очень маленькие. Карб снимал мыл и все такое , фильтр чистый сетка в отстойный тоже обоготитель переделан и на работоспособность проверен. Коллектор впускной прикручен там подхода воздуха нет клапана ставил и 0.10 сейчас отреагировал на 0.15 . Один день было что все ок и капризов не было ,выкручивал свечу слегка был белый налет а сейчас чёрная и по выхлапу чувствуется что богатая смесь. В карбюратор вроде уровень нормальный но мне почему-то показалось странным что на игле нет рисок для регулировки иглы а просто стоит тоненькая шайба. Ещё в менбране ХХ почему-то есть следы присутствия бензина. Вот уже не знаю что и делать может брак в карбюраторе? Винт топлива откручен был и на 1.5 и на 2 оборота пробовал и до 3х. Прошу советов, свежих мыслей , может я что-то упустил и не там капаю.
купи японский карбюратор Mikuni, поищи BS26. Я давно купил и забыл про проблемы с карбюратором, езжу намного спокойнее...
глянь тут http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/26908/
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Переделок ни каких приустановки?
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Сегодня менял комутатор,изменения нет. Ещё пробовал по регулировать карб так он не реагирует на винт .
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
купи японский карбюратор Mikuni, поищи BS26. Я давно купил и забыл про проблемы с карбюратором, езжу намного спокойнее...
глянь тут http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/26908/
Смысл покупать Микуни?Есть лишние 9 тысяч?Надо со своим разобраться и будет счастье!У моего было такое,раскисла мембрана от бензина и вода замёрзла в карбе.Прогрели на батареи потом промыли и всё встало на свои места.А чтобы конденсат не попадал в карб надо сделать как Inspektor,закрыл карб кариматом и проблем не замечает.Где то было фото,а лучше стукни ему в личку.;)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу