DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
У меня на обкатке такое было, потом прошло. Но сейчас тоже редко но глохнет на холостых. Но я приноровился: греется минут 3-4, начинает падать до 1,0, я ему газку до 3,0-3,5 и дальше все норм, строчит на 1,5-1,6. Тоже не понял что за х.з.
 

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150
У меня на обкатке такое было, потом прошло. Но сейчас тоже редко но глохнет на холостых. Но я приноровился: греется минут 3-4, начинает падать до 1,0, я ему газку до 3,0-3,5 и дальше все норм, строчит на 1,5-1,6. Тоже не понял что за х.з.
Вот седня также было погащовал и норм.
Ацетона надо подобовлять
 

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150
У меня на обкатке такое было, потом прошло. Но сейчас тоже редко но глохнет на холостых. Но я приноровился: греется минут 3-4, начинает падать до 1,0, я ему газку до 3,0-3,5 и дальше все норм, строчит на 1,5-1,6. Тоже не понял что за х.з.
Но к стате я заметил что в фильтре пластиковом почему то было оч мало бензина почти небыло вообще я закрыл подачу с бака и фильтрик заполнился бенщином. Че за херь.....
 

дандель

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
34
Имя
даниил
Техника
динго т 125
ПРИВЕТ подскажите пожалуйста хотим поставить движёк от динго т150 на квадрик будит ли он работать летом, не будит он перегреваться?
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Так на ирбис 150 точно такие же движки и стоят. На квадре в смысле. Да еще и без радиатора. Так что норм
 

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150
У меня на обкатке такое было, потом прошло. Но сейчас тоже редко но глохнет на холостых. Но я приноровился: греется минут 3-4, начинает падать до 1,0, я ему газку до 3,0-3,5 и дальше все норм, строчит на 1,5-1,6. Тоже не понял что за х.з.
Селня в бенз добавил ацик. Прогрелся норм холостые не падали. Покатался. Все отлично. Буду см дальше
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150
Нало полюбому двигатель от снега закрывать чтоб под бак не летело. Седня выехал на пухлячек так прокатится с ветерком захотелось а снег летит в карб и под бак(((((( не стал от греха подальше(((
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Нало полюбому двигатель от снега закрывать чтоб под бак не летело. Седня выехал на пухлячек так прокатится с ветерком захотелось а снег летит в карб и под бак(((((( не стал от греха подальше(((
Млин! Ну сто раз уже все обосс....обсосали! У кого то капот, кому "шапка Фиделя", у кого коврик туристический (как у меня и Инспектора) и еще хер знает что! Все в твоих руках Саня!
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Млин! Ну сто раз уже все обосс....обсосали! У кого то капот, кому "шапка Фиделя", у кого коврик туристический (как у меня и Инспектора) и еще хер знает что! Все в твоих руках Саня!
Поделитесь ссылкой про коврик, пожалуйста.
 

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150
Млин! Ну сто раз уже все обосс....обсосали! У кого то капот, кому "шапка Фиделя", у кого коврик туристический (как у меня и Инспектора) и еще хер знает что! Все в твоих руках Саня!
Ссылку где фото есть . Скинь пж
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Кстати, со стороны сидушки совершенно не обязательно коврик класть. У меня там ничего нет... Оттуда, кстати, и краником манипулирую... В основном же капотирование двигателя направлено на удержание снежной пыли и пара от нее, а тепла ему там и так хватает....
 

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Установил кабы-как защиту из ковриков, делал минут 10, т.к.ехать надо было. Мороз -25, много пухляка, пробег 30км составил. Что имеем: нет пропадания ХХ (от слова вообще), цилидрик в карбе не обмерз! Результат ошеломительный, если учитывать трудозатраты и эффект))) будем дальше тестировать
 

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150
Установил кабы-как защиту из ковриков, делал минут 10, т.к.ехать надо было. Мороз -25, много пухляка, пробег 30км составил. Что имеем: нет пропадания ХХ (от слова вообще), цилидрик в карбе не обмерз! Результат ошеломительный, если учитывать трудозатраты и эффект))) будем дальше тестировать
Также замучу только с блестяшкой во внутрь.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)

Alexandr21

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
271
Реакции
41
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Dingo T150 МД
Да не нужна блестяшка внутри, задача не тепло держать, а снег не пускать! А так может и перегреваться.
ИМХО в наших условиях важно чтоб именно тепло было. Я вот прокатился, щелей в защите в моем исполнении достаточно, но внутрях реально тепло и карб не застыл. Хотя конечно нет разницы куда блестяшкой, я наружу сделал - так красивее)
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
DSC_1830_crop.JPG
ИМХО в наших условиях важно чтоб именно тепло было. Я вот прокатился, щелей в защите в моем исполнении достаточно, но внутрях реально тепло и карб не застыл. Хотя конечно нет разницы куда блестяшкой, я наружу сделал - так красивее)
:handshake2:
 

Omnicar

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Владислав
Техника
Irbis Dingo T150cc
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Мой Динго в гараже (-5) нормально заводится, после прогрева обороты падают 1600-1700-1800, работает стабильно, все нормально, как в инструкции, но как только выезжаю на улицу (-13 и ниже) обороты начинают время от времени повышаться до 2100, при нажатии газа несколько раз , обороты падают до нормальных, потом опять нарастают. Я не нашёл нечто подобное на форуме (может неправильно искал), прошу ваших советов
 

lamoz2017

Новенький
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
г.Казань
Имя
Денис
Техника
Снегоход Динго Т150 2017г
Добрый всем день!
У меня возникла следующая проблема:
На днях приобрел новый Т150. В магазине собрали, завели - все работает. Перевез на дачу(где и планировал его использовать), завел, проехал 10 метров и ...снегоход заглох. Пытался завести - не заводится, потом обратил внимание, что откуда то из движка течет бензин, причем именно течет . Не стал разбирать, так как было поздно уже, слил бензин и поставил в гараж. На след.день залил бензин в бак, открыл краник, но не заводил и стал наблюдать. Через 15 сек бензин потек из воздушного фильтра!! Заводить уже не стал. Снегоход абсолютно новый (пробег 10м :) ). Что делать не знаю, т.к. это мой первый снегоход и в его устройстве разбираюсь слабо. На форумах пишут, что дело в карбюраторе.
Пожалуйста посоветуйте что делать!
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Во-первых - заполните профиль полностью, чтобы люди знали откуда Вы.
Во-вторых - есть соответствующая тема о карбюраторах и нужно писать туда, в соответствии с Правилами форума
В-третьих - возможно Вы соединили два шланчика, с сапуна клапанной крышки и шланг перелива бензина с карбюратора
В-четвертых - возможно запала игла запорного клапана поплавковой камеры и бензин поступает в камеру несмотря на уровень. Но при таком раскладе - должен бенз выливаться через шланчик, висящий с левой, по ходу стороны карба, но при соединенных двух шланчиках такого не произойдет и бенз поточет из воздухана
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу