Именно в небольшие морозы и оттепели замерзает. Повышенная влажность воздуха тому причина.Шланг вряд ли замерзнуть мог. у нас минус 10-15 максимальные морозы
кран конечно открыт был..бензин натек в картер..сливай его и новое масло..иначе взорвется))игла на карте не держит и на стоянке он бежит в карб и по впускному коллектору в двигатель и спускается в картер..как то так..99 процентов ...понюхай масло ..дБ.жидкое и бензином вонять)...и ещё в редукторе Шупа нету)...есть в картере двигателя щуп только)..мусоринка попадает на иглу поплавка и всё..течет бензин.. заливает)Здравствуйте уважаемые.
Нужна ваша помощь...
Описываю проблему: Сегодня катался на своем динго и че то заглох...Стартером движок крутится но не заводится. Посмотрел масло в редукторе - Щуп сухой. Естественно очканул)) ну дотолкал его до дороги, жена отбуксировала в гараж. Там попытался долить масло, а оно не доливается! полное типо. Движок завелся в гараже от стартера. Заглушил, начал выкручивать пробку - а от туда как даванет масло фонтаном! вот бегом к вам за советом...
Просто газы пойдут из запугать..сальники повыдааливает...а масло то не побежит оно ж внизу..а воздушная прослойка то есть))тем более он пустой был..бензин это)Масло фонтаном и мотора или редуктора ? Если из мотора смотри трубку сапуна на крышке клапанов шланг есть который в низ идет возможно он замёрзла и газы давят через пробку ,на редукторе тоже есть шланг сапуна ,посмотри и его тоже может замерзнуть.
Нормально..у всех так)я тоже больше литра влил...магистраль фильтр..если их выкинуть то 950 мл и будет..всем привет!! подскажите по паспорту масла написано 950 гр, а залил 1л 150гр и то не достаёт до верхней отметки ... аппарат 18 года....
двигатель поставь горизонтально землевсем привет!! подскажите по паспорту масла написано 950 гр, а залил 1л 150гр и то не достаёт до верхней отметки ... аппарат 18 года....
стоит горизонтально..я имею в ввиду мопед а двигатель уж как прикручендвигатель поставь горизонтально земле
Ну я в гараж его закатываю на колёсиках,вместо лыж,и у меня двигатель наклоняется немного вперёд,поэтому на щуп не смотрю,а заливаю 1.1 литра,так как у меня фильтр с обратным клапаном и при глушении двигателя,масло в фильтре остаётся и не стекает обратно в поддон,поэтому и залива. 1.1лСергей Иванович он получается немного завален назад..а при движении ещё больше завален.т.к морда выше ползет...поэтому я меряю в собранном виде..но если снять Гус блок то войдёт ещё больше..т.к.он ровно стоит..в итоге если стоит собран то как раз и входит 1050-1100...по полному уровню...
Весьма интересно... в автодоке данный экземпляр оценен в 260 рублей, если он полный аналог, т.е. дуршлаг без фильтровальной бумаги то приемлемо...Заказал в скутермаге масляный фильтр. Оригинал. Пришел вот этот. На вопрос -а что это?, скутермаг заверил что это полный аналог и никаких переделок не требуется. Что скажете коллеги?
Этот фильтр с клапанами, надо менять направление подачи масла.Бумага кстати есть. Блин балбес, изнутри не заснял...
Не жалей. Распили. Потом со Скутермага 10 стоимостей фильтров возьмешь за пиздешь, могущий привести к ремонту ДВС.Очень жаль, если так... Эх, распилить бы, дабы изучить внутренности. Жалко...