DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
например клапана оторвет, редуктор
Клапана да, согласен. Усикаешься от хохота. Но ехать без аккума, без нужды(домой если только, добраться хоть как то) в здравом рассудке, это все равно, что клапана своими руками подпилить перед выездом и надеяться на чудо каждый раз. Фара диодная, если она самая обыкновенная не мерцать будет, а беспорядочно блымать и приборка гореть не будет. Проверьте, заведите и сбросьте массу. Ладно я такой плохой, :D так вы хоть sergant3 поверьте.
При вылете регулятора или гены у вас один шанс доехать домой, это заряженный акб или хотя бы акб из фонарика налобного. На зажигание хватит. Но нада 4 шт, меньше не проверял. Чего ровнять железо и электричество? такого чуда, как отрыв клапанов в практике не встречал. Это что за клапана такие? Из пластилина, по рублю за сотню что ли? Так не надо экономить, где не надо. Чем это можно оторвать клапан, если его сранинькая пружинка тянет? Пружиной этой? А вот расплавить можно, но это руки и голова ездуна виноваты. Да, система зажигания на 150 работает стабильнее чем АС. Но нельзя без акб ездить. Впрочем, как хотите.)
 

aleksandr2015

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
151
Реакции
61
Возраст
58
Местонахождение
Красноярский край Туруханский район д.Сургутиха
Имя
Александр Сергееевич
Техника
Снегоход буран-- снегоход Динго Т150,лодка Обь-м,Луаз 969,уаз3303.мотоблок МТЗ-05,гр.мотороллер Муравей,
Срезало мое сообщение косяком в интернете...Хотел написать что недавно выяснил что не идет зарядка на аккумулятор,на дальних расстояниях уже страшно,так как все идет через аккумулятор...и искра и электричество оборудования....вчера добрался,снял кожух и первым делом пошел плясать от реле регулятора,при первом же взгляде увидел что на колодке разрыв провода от генератора,при замене и выявил второй неконтакт от генератора.Исправил неполадку за 15 минут ,хотя уже планировал заказывать реле-регулятор за 1300 ,мой заводской накрылся уже на второй год.
Катаюсь на снегоходе с 2015 года.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Клапана да, согласен. Усикаешься от хохота. Но ехать без аккума, без нужды(домой если только, добраться хоть как то) в здравом рассудке, это все равно, что клапана своими руками подпилить перед выездом и надеяться на чудо каждый раз. Фара диодная, если она самая обыкновенная не мерцать будет, а беспорядочно блымать и приборка гореть не будет. Проверьте, заведите и сбросьте массу. Ладно я такой плохой, :D так вы хоть sergant3 поверьте.
При вылете регулятора или гены у вас один шанс доехать домой, это заряженный акб или хотя бы акб из фонарика налобного. На зажигание хватит. Но нада 4 шт, меньше не проверял. Чего ровнять железо и электричество? такого чуда, как отрыв клапанов в практике не встречал. Это что за клапана такие? Из пластилина, по рублю за сотню что ли? Так не надо экономить, где не надо. Чем это можно оторвать клапан, если его сранинькая пружинка тянет? Пружиной этой? А вот расплавить можно, но это руки и голова ездуна виноваты. Да, система зажигания на 150 работает стабильнее чем АС. Но нельзя без акб ездить. Впрочем, как хотите.)
Сергей, для чего столько апломба? Если хочешь убедить, сбавь обороты.
Без аккумулятора в принципе конечно ездить можно, но крайне нежелательно превращать это в систему. Во первых в этом случае мы имеем только одну систему запуска (ручную), что для экстремальных видов транспорта является не очень хорошо. При отказе системы ручного запуска, чтобы надеяться в зимних условиях на благополучное возвращения, нужно быть большим оптимистом. Во вторых, хотя и в принципе работа системы зажигания обеспечивается без аккумулятора, но эффективность ее резко снижается в силу нарушения коммутации тиристоров в регуляторе напряжения из за отсутствия напряжения противо э.д.с, которое обеспечивается аккумулятором. И работает ли двигатель в этом случае или нет у разных владельцев, зависит от коммутатора и состояния свечи. От коммутатора до какого напряжения будет заряжаться разрядный конденсатор, а от свечи насколько эффективно будет этот заряд использован. Положение поправляет конденсатор включаемый между плюсом бортовой сети и массой. Но как уже не раз говорилось, зачем испытывать судьбу? Лучше иметь дублированную систему энергоснабжения. Вышел из строя аккумулятор, доедешь на генераторе. А выйдет из строя генератор или регулятор, шансов вернуться без аккумулятора, ноль.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Сергей, для чего столько апломба? Если хочешь убедить, сбавь обороты.
Без аккумулятора в принципе конечно ездить можно, но крайне нежелательно превращать это в систему. Во первых в этом случае мы имеем только одну систему запуска (ручную), что для экстремальных видов транспорта является не очень хорошо. При отказе системы ручного запуска, чтобы надеяться в зимних условиях на благополучное возвращения, нужно быть большим оптимистом. Во вторых, хотя и в принципе работа системы зажигания обеспечивается без аккумулятора, но эффективность ее резко снижается в силу нарушения коммутации тиристоров в регуляторе напряжения из за отсутствия напряжения противо э.д.с, которое обеспечивается аккумулятором. И работает ли двигатель в этом случае или нет у разных владельцев, зависит от коммутатора и состояния свечи. От коммутатора до какого напряжения будет заряжаться разрядный конденсатор, а от свечи насколько эффективно будет этот заряд использован. Положение поправляет конденсатор включаемый между плюсом бортовой сети и массой. Но как уже не раз говорилось, зачем испытывать судьбу? Лучше иметь дублированную систему энергоснабжения. Вышел из строя аккумулятор, доедешь на генераторе. А выйдет из строя генератор или регулятор, шансов вернуться без аккумулятора, ноль.
Ну очень хочется ездить человеку, без акума,без клапана, без бензина и т. д. Зачем убеждать.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Фара диодная, если она самая обыкновенная не мерцать будет, а беспорядочно блымать и приборка гореть не будет.
Вас никто не обвиняет и спорить не хочу. Еще раз повторю никому свое мнение не навязываю. Могу снять видео как он работает и приборка горит, и фара кроме этого диодные ходовые огни, и обороты не плавают. Я не электрик в тонкости не лезу, работает и все. Написал про свой Динго, так вот как накинулись. Появится аккумулятор поставлю, давайте на этом прекратим обсуждение.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Ну очень хочется ездить человеку, без акума,без клапана, без бензина и т. д. Зачем убеждать.
Виктор Николаевич сарказм в Ваших словах, все в кучу свалили не об этом речь шла.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Вас никто не обвиняет и спорить не хочу. Еще раз повторю никому свое мнение не навязываю. Могу снять видео как он работает и приборка горит, и фара кроме этого диодные ходовые огни, и обороты не плавают. Я не электрик в тонкости не лезу, работает и все. Написал про свой Динго, так вот как накинулись. Появится аккумулятор поставлю, давайте на этом прекратим обсуждение.
От всей души желаю, чтобы побыстрее появился. Извини за сарказм, но мотоцикл отличается от снегохода тем, что в первом случае тепло, лето. А снегоход, зима, мороз, снег. Извини ничего личного.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
И простой вопросик, что ты будешь делать, если вдруг регулятор напряжения крякнет или гена, только не по пути на работу в посёлке, а так, где не то в безлюдном месте, со своей системой dc cdi без акб, вот тогда поржешь наверно от души, до усикания
:lol::lol::lol:Хотел бы я посмотреть на тебя со своим 7ми амперным АКБ,когда у тебя гена или РР крякнет,далеко ли ты уедешь:laugh::laugh::laugh:Так что РР,на всякий случай,вожу в запасе,ну а гену просто нет смысла,есть телефон:handshake2:\
Ты при случае спроси того мотриста электрика,
Так я тебя и спрашивал:D:D:DТы же у нас по всем вопросам ГУРУ:handshake2:правда только похоже что одни советы,да теории:ohmy:практики похоже маловато:handshake2:Ну ничего страшного,какие твои годы,научишся:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
выйдет из строя генератор или регулятор, шансов вернуться без аккумулятора, ноль.
Да какой оплоб? Какие обороты? :D смехопонорама сплошная! С юмором я. :D. Я ж без притензий! Но что бы доходило лучше. Вот видишь, ты человек близкий к электронике и объяснил с тонкостями. Я ведь и говорю с точки зрения эксплуататора. Что бы знать, не обязательно схемы читать с закрытыми глазами, важно принцип знать, а тонкости пусть узконапрвленные спецы разруливают.
Вас никто не обвиняет и спорить не хочу. Еще раз повторю никому свое мнение не навязываю. Могу снять видео как он работает и приборка горит, и фара кроме этого диодные ходовые огни, и обороты не плавают. Я не электрик в тонкости не лезу, работает и все. Написал про свой Динго, так вот как накинулись. Появится аккумулятор поставлю, давайте на этом прекратим обсуждение.
Да вы не обижайтесь ради Бога! Я если и говорю, то к сожалению вы не видете меня и мою физиономии в этот момент и думаете что я с какими то подводными намёками и шпильками. Я выгляжу примерно вот так:D:handshake2:. Совершенно дружелюбный тип. :D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я!? Иваныч! Вот это уже точно не смешно! Та цитата, которую к стати Ты сюда не понятно зачем, в свое время предназначалась именно в твой адрес и никому более. Не так ли? А ты её сюда приволок. Да ещё и к человеку пытаешься приклеить её от моего имени. Заметь не я, а ты аналогии ищешь. Ты ещё и интриган к тому же что ли? А мои годы с твоими соизмеримы больше чем ты думаешь.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хотел бы я посмотреть на тебя со своим 7ми амперным АКБ,когд
А по поводу 7 ампер, на зажигание на долго хватит. Сколько оно жрёт? Замерял? Замерь. До дому в самый раз выйдет.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я!? Иваныч! Вот это уже точно не смешно! Та цитата, которую к стати Ты сюда не понятно зачем, в свое время предназначалась именно в твой адрес и никому более. Не так ли? А ты её сюда приволок. Да ещё и к человеку пытаешься приклеить её от моего имени. Заметь не я, а ты аналогии ищешь. Ты ещё и интриган к тому же что ли? А мои годы с твоими соизмеримы больше чем ты думаешь.
Я аналогии не ищу просто про этого человека читал и знаю что он давно ездит без АКБ и тебе об этом в разговоре сказал:handshake2:ну вы же птица высокого полёта,куда нам деревенским,просто обидно когда так сходу,не за что собственно,ещё и дебилом:(:(:(ты почитай свои другие посты:(:(:(У нас здесь вроде народ культурный:Bravo:всё разъяснят и расскажут :handshake2::handshake2::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я аналогии не ищу просто про этого человека читал и знаю что он давно ездит без АКБ и тебе об этом в разговоре сказал:handshake2:ну вы же птица высокого полёта,куда нам деревенским,просто обидно когда так сходу,не за что собственно,ещё и дебилом:(:(:(ты почитай свои другие посты:(:(:(У нас здесь вроде народ культурный:Bravo:всё разъяснят и расскажут :handshake2::handshake2::handshake2:
Ну вот и ты теперь в потерпевших. Ну ты сам напопросился, своими намёками. Извини.:( Можешь и меня покрестить при случии. Я не из обидчивых:handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
А вообще на машине 45 а аккума хватало на 300 км пути и ещё раз 5 заводил с стартера..отец как то приехал в город а по дороге зарядка пропала, Лена накрылся..и он нормальном ездил..обратно даже габариты включил под конец..вечерело...но понятно что 45а да и потребителей побольше на машине...7 а наверное на км 10-20 должно хватить если заряжен полностью и стартером и светом и подогревом не пользоваться..ещё приборка может отключить...так что до дому потянет..вряд-ли на дингарях за 50км от деревни гоняют..ещё хорошая вещь Шурик с собой 12в возить с литеевыми аккумуляторами..там ещё пару ампер есть))...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А вообще на машине 45 а аккума хватало на 300 км пути и ещё раз 5 заводил с стартера..отец как то приехал в город а по дороге зарядка пропала, Лена накрылся..и он нормальном ездил..обратно даже габариты включил под конец..вечерело...но понятно что 45а да и потребителей побольше на машине...7 а наверное на км 10-20 должно хватить если заряжен полностью и стартером и светом и подогревом не пользоваться..ещё приборка может отключить...так что до дому потянет..вряд-ли на дингарях за 50км от деревни гоняют..ещё хорошая вещь Шурик с собой 12в возить с литеевыми аккумуляторами..там ещё пару ампер есть))...
Вообще необходимо померять потребление блоком зажигания. И померять при каком напряжении на акб он перестанет справляется со своей задачей. Тогда почти точно можно рассчитать точку не возврата для данного конкретного снежика :DИ исходя из этого иметь ещё или Шурика или запас ак элементов от фонаря. У них то же по 3 ампера (у нормальных) имеется на элемент.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Вообще необходимо померять потребление блоком зажигания.
Мерил... 1А при штатной нагрузке. Может, если габаритный передний светодиод отцепить, сминусует 100мА. А может все вместе подсветки столько сминусят... это не мерил.
При такой нагрузке, при нормально заряженном акб, часа на 3-4 хватит за глаза ;)
ЗЫ. Желательно, чтоб ночером "во лбу звезда горела" :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мерил... 1А при штатной нагрузке. Может, если габаритный передний светодиод отцепить, сминусует 100мА. А может все вместе подсветки столько сминусят... это не мерил.
При такой нагрузке, при нормально заряженном акб, часа на 3-4 хватит за глаза ;)
ЗЫ. Желательно, чтоб ночером "во лбу звезда горела" :D
Ну "звезда" обычно у всех есть. Или во лбу или в кармане лежит. Фонарь тормоза отключить ещё, ну и курить только на ходу и остальные дела:D. При каком напряжении на акб перестаёт работать блок? До 10в дотянет? А так 3-4часа, да по следам это минимум полтинник. Вообще если 1 А потребления,то должно больше 4 часов пути хватить без фанатизма.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
При каком напряжении на акб перестаёт работать блок? До 10в дотянет?
Снеж не пробовал. Скорпа пробовал... за 3 тыка от дома... EFI прекратил работу при 4-5В!!! АКБ высосан в полном смысле в ноль!!!
Но, CDI не EFI с причиндалами. Опять же и АКБ не 75А ;)
Думаю, что снеж вольт до 5-6 ехать будет. Правда АКБ может стать трупиком. Но уж лучше АКБ, чем где то в тмутраканях остаться...
С моим 40Амперником вааще не напрягаюсь ;):D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Снеж не пробовал. Скорпа пробовал... за 3 тыка от дома... EFI прекратил работу при 4-5В!!! АКБ высосан в полном смысле в ноль!!!
Но, CDI не EFI с причиндалами. Опять же и АКБ не 75А ;)
Думаю, что снеж вольт до 5-6 ехать будет. Правда АКБ может стать трупиком. Но уж лучше АКБ, чем где то в тмутраканях остаться...
С моим 40Амперником вааще не напрягаюсь ;):D
Ну с таким акб не только звезду в лоб вставить , но и месяц под косу можно, или ещё куда:D
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Читаю и удивляюсь, развили диалог на пустом месте, одна теория сколько и на сколько хватит, поломки могут случится у всех и на любом расстоянии от дома и не обязательно это будет электроника, и единственный выход будет в данной ситуации (если мозгов не хватит на ремонт) ножками на лыжах домой возвращаться, смеяться в данный момент будете или плакать это уже будет не важно. До снежика в молодости на охоту зимой на мотике гоняли, на рыбалку на лыжах до 18 км в одну сторону и никто не паниковал.
Давайте в мечтах маяться не будем, зима хоть и не важная, но пришла, подготовим коней своих к дальним походам и в путь, а о поломках думать не будем некоторые мысли материализуются, удачи всем.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Нифига се неважная!!! Полметра нахреначило!!!
У нас и 5 см в лесу нету ((( А веть соседи, вроде как ;)
Сергей Владимирович, снега то навалило, но погода в 0 ушла и дождь в декабре по крапывает, воробьи вчера в лужицах купались, тоже зиму с летом спутали, какие тут катания, снег не только гусю забивает но и все вокруг облепляет, снеговик да и только.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
А вообще на машине 45 а аккума хватало на 300 км пути и ещё раз 5 заводил с стартера..отец как то приехал в город а по дороге зарядка пропала, Лена накрылся..и он нормальном ездил..обратно даже габариты включил под конец..вечерело...но понятно что 45а да и потребителей побольше на машине...7 а наверное на км 10-20 должно хватить если заряжен полностью и стартером и светом и подогревом не пользоваться..ещё приборка может отключить...так что до дому потянет..вряд-ли на дингарях за 50км от деревни гоняют..ещё хорошая вещь Шурик с собой 12в возить с литеевыми аккумуляторами..там ещё пару ампер есть))...
Не хочу снова накликать гнева, но выскажу свою точку зрения. У меня аккумулятор на камере летом на 2 часа беспрерывной работы хватает, а зимой на минут 15 и красным моргает. Холод свое дело делает, я бы емкость аккумулятора зимой (на морозе) на 4 делил это без учета нагрузки.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не хочу снова накликать гнева, но выскажу свою точку зрения. У меня аккумулятор на камере летом на 2 часа беспрерывной работы хватает, а зимой на минут 15 и красным моргает. Холод свое дело делает, я бы емкость аккумулятора зимой (на морозе) на 4 делил это без учета нагрузки.
:)Не ровняйте литиевые и свинцово- кислотные в разных интерпретациях. Смартфоны то же дохнут как мухи на морозе.
Да и двигатель рядом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу