Тюнинг стартера.
Наконец "дошли руки".задача была из двух частей.Усилить и сделать стартер "приставным" по типу пилы "Дружба".Напомню,что к этому меня сподвигло снятие самого стартера в пользу охлаждения вариатора и снижение вибрации от массивного несбалансированного храповика,который теперь на коленвал не крепится.
Итак,слабые стороны штатной конструкции в основном две.Веревка и диск из тонкого металла.Веревку я заменил на стальной трос с рукояткой от Бурана еще в 14г.Теперь выточили диск в 2 раза толще.
Теперь об использовании в приставном варианте.От храповика отрезана часть с шлицами.Далее ей придана 6гранная формаS=24.Эта шайба крепится на коленвал.К храповику же приварена головка на 24.Размеры диска подкорректированы под диаметр храповика.Для центровки при вращении.При необходимости использовать ручной стартер нужно ввернуть в крепежные отверстия 2-3 шпильки на 6мм. Вставить храповик и надеть корпус стартера.После запуска его отсоединить.Храповик вываливается сам.Все испытал.Работает.Единственое,выпавший храповик пытается "убежать"по снегу
.