DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Если можно ссылку......тоже бы выписал на всякий случай.
Вот блин подорожал на 100рублей :D
https:///catalog/element/796387/
Если ссылка будет долго открываться то просто зайди в этот магазин и найди Динго,двигатель,там этот сектор 400р.магазин нормальный,я много чего у них выписывал.
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
за 2000 рупи копирный вал в сборе стоял 3 года назад,я в скутермаге на обмен брал,а сектор 700 р стоял
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
ничем не отличается ,двигатели одинаковые,так же как и коробка передач
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
По копирному валу - сам при замене не присутствовал, но товарищ после замены сказал , что пришлось где-то подтачивать - новый вал не залезал в отверстие. Динго образца 2014 года , вал с 2016 был куплен
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Новичок, форум читаю давно, общение в форуме не имею поэтому не судите строго.
Зелененький приобрел в декабре 2014 года, живу в Пермском крае, увлекаюсь рыбалкой.
Серьезных поломок не было, рама не варена, склизы родные, скобы на гусянке не терял.
По Вашим советам внес небольшие доработки.
При пробеге около 2000 км по непонятным причинам (ездил без аккумулятора) обнулились показания одометра, жизнь началась с нуля, сейчас 566 км, в форуме ответ на эту причину не нашел.
Из своих доработок, капот, щитки, защита (третья лыжа), все крепления без сварки, на хомутах и зажимах, при эксплуатации полет нормальный.
 

Вложения

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Новичок, форум читаю давно, общение в форуме не имею поэтому не судите строго.
Зелененький приобрел в декабре 2014 года, живу в Пермском крае, увлекаюсь рыбалкой.
Серьезных поломок не было, рама не варена, склизы родные, скобы на гусянке не терял.
По Вашим советам внес небольшие доработки.
При пробеге около 2000 км по непонятным причинам (ездил без аккумулятора) обнулились показания одометра, жизнь началась с нуля, сейчас 566 км, в форуме ответ на эту причину не нашел.
Из своих доработок, капот, щитки, защита (третья лыжа), все крепления без сварки, на хомутах и зажимах, при эксплуатации полет нормальный.
Очень даже не плохо.:handshake2: Из чего обвес, металл?
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Щитки из лопаты для снега, прикольно, где то есть сломанная, причем сломанная почти так же
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Очень даже здорово выглядит, хорошая защита от ветра двигателю и щель меж фарой и лоб.стеклом, всё аккуратно. :handshake2:
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Действительно щитки из сломанной лопаты, обвес тоже хотел сделать из лопаты (есть с закругленными краями думаю тоже получилось бы не плохо), но она крепкая, а подобной у нас в продаже нет. По этой причине сделал обвес и старого корпуса алюминиевой стиральной машины, дизайн изобретать не пришлось взял за основу конструкцию ветрового щитка мотоцикла Иж. Сомневался об охлаждении масленого радиатора, но оказалось потока воздуха и снежной пыли достаточно из под левого амортизатора, а вот справа проем желательно закрыть так как снег попадает на надсвечник и он иногда массирует. Кроме этого благодаря обвесу удалось погасить вибрацию клюва с фарой (раньше по Вашим советам пластик шумкой обклеил, но вибрацию не победил), клюв опирается на уплотнитель дверей от автомобиля ВАЗ, этим же уплотнителем обделал края обвеса убрав дребезжания с защитой.
Кто захочет воплотить идею щитков из лопаты могу посоветовать способ их крепления к раме, а имея в наличии велосипедные винты можно их сделать быстросъемными (я раньше щитки крепил к подножкам и через пластины к местам крепления амортизаторов, но при определенных оборотах они вибрировали).
 

Вложения

VEL 86

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
766
Реакции
183
Возраст
47
Местонахождение
Siberia, ХМАО-Югра
Имя
Валерий, можно Vel
Техника
Kia Picanto GT Line, ДТ-150
  • Мне нравится
Реакции: 488

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Снег сошел, есть время подготовится к следующему сезону.
Хочу обратится к старожилом форума за советом, идеей и просто к диалогу.
Давно задумал изготовить к Динго дополнительные лыжи (гусиные лапки).
Читал на форуме Ваши негативные отзывы по этой теме, читал отзывы к видео автору этой идеи.
Мое мнение данная идея имеет право на жизнь. Вспомните в некоторых ветках предложенные кем-то идеи Форумчане не воспринимали, а через некоторое время принимались как за догму.
Я думаю автор "гусиных лапок" не верно оценил их предназначение, по этой причине результат Вами оспаривался.
С моей точки зрения дополнительные лыжи нужны не для повышения проходимости снегохода, а для повышения его устойчивости при прохождения того или иного участка местности.
Изначально Динго проектировался как разборный снегоход способный перевозится агрегатами в салоне легкового автомобиля, из-за этого имеет определенные габариты, не совсем нужную развесовку и применяемых для изготовления (для удешевления) материалов.
У больших снежиков двигатель (наиболее тяжелый агрегат) расположен в районе оси качания (передних лыж), гусеничный блок изготовлен из легких материалов из-за этого площадь гусеницы используется для равномерного распределения нагрузки на снежный покров, что увеличивает проходимость. На Динго в точности наоборот везде стальной профиль и гусеница короткая на 38 см.
На Динго двигатель, бак с топливом расположен за осью качания, на некотором рычаге, при сухом весе снегохода 150 км, 90 км приходится на место размещения переднего катка. Только в этом месте находится сиденье водителя, а это еще минимум в моем случаи 80 кг, дальше багажник (еще больше плечо рычага) с грузом.
Площадь контактного пятна гусеницы Динго ( 1м х 0,38 м = 0,38 квм), что намного меньше площади охотничьих лыж ( 2х (1,75 х 0,15)= 0,52 квм ), длиной 1,75 м.
При прохождении целины на Динго я выбрал следующий алгоритм, стоя на подножках смещаю свой центр тяжести максимально близко к лобовому стеклу (иногда возникает желание переместится на передние лыжи, но...) и в половину газа, Динго "стонет" но потихоньку движется, стоит покачнутся или газануть так гусеничный блок проваливается в снег до подножек, при этом подножки становятся якорем, а передняя часть гусеницы располагается почти перпендикулярна снегу (тоже якорь) в результате зарылся.
Большие снежики целину проходят за счет скорости (мощности двигателя и правильного распределения масс), при этом "горники" в нашей местности тоже зарываются с узкой гусянкой, уже проверено.
Имея опыт эксплуатации лодочных моторов, могу сравнить Вихрь 25 л.с на лодке Казанка без крыльев со снегоходом "горником" которому нужны просторы более плотный снег. Казанка без крыльев при резком газе норовит встать на "свечку", на поворотах перевернутся, стиль вождения ее более плавный, дольше выходить на глиссер.
Лодка Казанка с крыльями (треугольной формы поплавками) приклепанными в районе кормы более устойчива и маневреннее.
Если дополнительные лыжи к снегоходу Динго помогут ему при движении по целине в какой то мере удерживать узкую гусеницу от провала в снег (хотя бы до определенного момента) это облегчит устойчивость и нагрузку совсем не сильного двигателя.
Думаю лыжи должны быть не длинными и широкими, по возможности быстросъемными или подъемными к подножкам.
Какие у кого есть соображения, хотя бы теоретические?
 

Вложения

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Интересный вопрос. Тоже задумывался в первый сезон о дополнительных опорах по бокам. Но отказался от этой затеи сразу после перехода на гусеницу от длинного Бурана и установки расширителей на лыжы. В итоге устойчивость по любому снегу и проходимость на зависть многим старшим братьям. Думаю многие владельцы Динго в в таком варианте поддержат меня.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Какие у кого есть соображения, хотя бы теоретические?
Снегоход едет, пока есть давление на гусянку. Как только давление прекратится, гусянка будет молотить в воздухе. Аналог вывешивания на домкрате...
На доп лыжах ты повиснешь запросто. Тут на подножках то виснуть умудрялись...
ЗЫ. Езжу на МД, без расширителей. Вполне хватает.
И мощи мотора, в том числе. Да ещё и для прыгания и ломания рамы (сток) :blush::D Новая рама с 2-х рычажкой и новая телега решили все проблемы :up:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
При прохождении целины на Динго я выбрал следующий алгоритм, стоя на подножках смещаю свой центр тяжести максимально близко к лобовому стеклу
:D При прохождении наледи на реке,мне не раз приходилось становиться на передние лыжи снежика(верный способ выбраться),но это только при попадании в наледь,доп лыжи здесь были бы вообще полной жопой,я и подножки переделал что бы они не тормозили и давали проваливаться до твёрдой почвы :Dа вод при прохождении целины:blink: чем дальше я смещал на зад свой вес,тем увереннее снежик шёл по пухлячку и подножки переделанные то же не мешали уплотнять и цепляться за снег гусянке.:DТак что полностью согласен с предыдущим оратором,на счёт доп лыж.
Аналог вывешивания на домкрате...
Вращающаяся гусянка в воздухе-это нонсенс
Вот если бы доп лыжи умели тоже грести :laugh:
Хотя на форуме уже были такие доп лыжи,которые помогали вытаскивать снежик из пухлячка :Bravo::handshake2: Вот такое их применение очень кстате путешественникам:D
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Всех благодарю за критику, каждый по своему набивает шишки, я все равно над этим подумаю.
Отец когда-то говорил: - Дай двум женщинам ведро картошки и пачку соли и они по разному ее сварят, это не означает, что кто-то не правильно.
Даже Вы проблему решали по разному, (переход на гусеницу от длинного Бурана и установки расширителей; новая рама с 2-х рычажкой и новая телега решили все проблемы, и т.д.). Но задайте владельцем вопрос все ли имеют возможность повторить Ваши переделки самостоятельно, если нет остается у кого-то покупать готовое изделие. Цена вопроса? Прибавить эти деньги к стоимости Динго, возможно стоимость взрослого снегохода.
Меня лично Динго полностью устраивает, когда раньше наблюдал как убывает бензин в баке Бурана, теперь можно как на Минске об этом забыть, когда чистил гусянку от трамбованного мокрого снега, теперь из наледи в одного достаешь, некоторые разобрав на агрегаты из болота выносили.
Иногда Дингу жалко: перенеся вес на заднюю часть он движется пока глубины снега хватает чтобы задней звездочкой до земли доставал (проверял без подножек), но ему это тяжело дается.
Поэтому и вселилась в голову эта идея, возможно Вы правы бестолковая, но не ошибается тот кто ничего не делает.
Я обозначил проблему так: "с моей точки зрения дополнительные лыжи нужны не для повышения проходимости снегохода, а для повышения его устойчивости при прохождения того или иного участка местности".
Я видел видео когда на Каюр на дополнительных лыжах в воздухе подвесили. Поэтому понимаю лыжи вместе с гусянкой должны тонуть, а длина, ширина и угол их атаки препятствовать вставанию на дыбы. Удастся достичь компромисса, результат будет положительным (с каким КПД ???), нет откажусь от этой идеи ничего не потеряв. И нужны мне они для набития путика, либо обновления после сильного снегопада, а по своему следу он и без доработок бегает.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Из своих доработок, капот, щитки, защита (третья лыжа)
Молодчина! Всё отлично сделано! Если, когда-нибудь, обзаведусь таким снежиком, то, обязательно, сделаю нечто подобное:):handshake2: А то, видимо, китайской вариации на тему Динго (с обвесом уже) в России фиг дождёшься.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Ставил доп.лыжи....
но как то не пошло, может хлипкое крепление сделал...когда застрянешь, сложнее снег выгребать
но когда поставил гусю на 64 окна, конструкция крепче как мне показалась, проходимость лучше в разы...
На 64 теперь практически еду где хочу, вернее на стоке туда бы не поехал,

Делал по типу как на этом видео...
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Доброго всем времени суток.
Немного нашел информации и комментариев по своей теме.
- "подобная конструкция может неплохо ехать по глубокому снегу до тех пор пока вы не остановились",
-"лыжи связаны с корпусом снегохода независимой торсионной подвеской с амплитудой по вертикали около 80 мм. За счет этого снегоход уверенно движется по рыхлому снегу до 40-50 см".
Может кто нибудь подсказать ссылки по данной теме?
 

андрон777

Новенький
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Старая Русса
Имя
андрей
Техника
динго т150
Здравствуйте Подскажите где заказать звезду ведомую на 19 зубьев В скутермаге давно нет.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

андрон777

Новенький
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Старая Русса
Имя
андрей
Техника
динго т150

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Я такого-же мнения, не у всех есть возможность по разным причинам что-то изготовить, и купить , не всегда получается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу