Не могу найти этому объяснения, поэтому поверю в барабашек и НЛО.
Ну опять ты Анатоличь не уловив суть проблемы,переделывания подвески,начинаешь верить в барабашек.
Ни кто не против родной подвески.Она оригинальная и имеет свой патент
Но в некоторых случаях она не живуча и эта особенность происходит у многих.Дело не в том что всякую подвеску забивает мокрым снегом,забивает и родную и мою(переделанную),да ещё как забивает,особенно после наслуда(когда в него вляпываешься)
.Но разница стоковой и моей в том ,что если стоковую забьёт,то её хер провернёшь,из за налипания снега и льда на верхнею перемычку крепления основного амортизатора, если вовремя не отковырять,то гусеницу начинает распирать и придавливает к раме,а там ,как ты знаешь перемычки,которые у меня и по вырывало в первом году использования
.Недаром,если помнишь,была кочерга Фиделя
.А в моей подвеске эта кочерга,в принципе и не нужна,я даже не знаю где она теперь и лежит
При расположении основного аморта в таком положении,как у меня, и исчезновении этой перемычки,можно спокойно продолжать движение,хоть по сырому снегу,хоть по наледи,гусеницу не клинит
,амортизаторы да могут примёрзнуть),но снежик продолжает уверенно преодолевать препятствия и по приезду домой можно всё от таять и отогреть,а не долбить кочергой на реке
Вот в таком виде я спокойно возвращался домой при -25 ничего не долбя.
Это не горы Чили-Это простая река Вятка и это простой наслуд
Вот вся суть переделки,забивание снегом тут не причём.Самое главное клин
гусеницы о премычки.И все кто переделали,похоже остались довольны,потому что рыбаков на форуме похоже по больше