DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Это не мое - это гусблок Сергея Иваныча 488. Мой снежик, с аналогичным расположением - уже радует другого владельца.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
А если переставить задний амортизатор вместо прямолинейной установки в диагональ - распирать гусю не будет.

Посмотреть вложение 1233226
Сергеич, ой.... Ты скажи еще, что налипать между витками стойки не будет (при таком налипании на подножки, как ты описывал). И соответственно полностью блокировать ход подвески на сжатие. Не Станиславский, но скажу "не верю!".
Эту картинку ведь помнишь, когда про Яму говорили?
Варяг.jpg
Найдем отличия от той, что запостил ты. Тут тоже наклонный амм, но на нем пружины нет , которая по виткам забьется. Да можно чехол надеть, на какое то время спасет. Потом и чехол сорвет и все равно забьется. Горизонтальный амм тоже будет забиваться , но только тогда , когда уровень каши до него дойдет. А наклонный - сразу начнет. Думаю, это было основной причиной, по которой Николаич расположил задний амортизатор горизонтально, а не стал копировать Тайгу (и Скандик, емнип).
У Тайги еще есть шанс побарахтаться, поскольку цевки мешалками поработают, подробят кашу и частично вынесут ее из внутренней части гусянки.
У Динго, с его гладким нутром - без вариантов. Все, что прилетело мокрого за рельсы - осталось навсегда. И чем больше на пути залетевшего будет препятствий - тем больше останется.

От этой проблемы частично свободна схема задней подвески Polaris Rush Pro, где аморт вынесен наружу и его в принципе невозможно забить мокрым снегом.
Фото-снегохода-Polaris-800-Rush-Pro-X-2015-задняя-подвеска.jpg
Но только это уже чуть другой уровень, по чуть другим деньгам. И кинематически эта подвеска сложнее в разы.
И то забивается иногда гусянка))
Поверь, я на такой подвеске езжу, с Динго сравнить могу, не в пользу последнего.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Будет собираться, Толич, будет, согласен, но не так как у стока: там снег собирался в переднем креплении аморта и выпирал гусю яйцом, после перестановки в диагональ - проблема ушла, от слова абсолютно.

А в Ямовском гусблоке его собирается - мама не горюй! Особливо в передней части, там кроме наружных, еще внутренние катки стоят, и вот там...
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
В НЛО верить нужно, не мы одни во вселенной гоняем на Т150. Барабашки? Ну эт как напиться. А кроме шуток - ушла проблема не скопления снега в принципе, а именно распирания гуси, из-за скопления его в районе крепления заднего аморта.
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Так объяснение простое - исчезла поперешня крепления большого аморта, на которую основная масса налипала.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Сергеич, ты снежную бабу в детстве лепил? Маленькие шарики можно было скатать и поднять наверх руками, шарики покрупнее долепливать на месте, поскольку катать и тем более поднимать было уже тяжело.
Если у тебя в гладкой, как коленка, нутрянке Дингиной задней подвески скопился мокрый снег, начиная от пятки и до передка, то реально пофиг, как у тебя стоит центральный амортизатор - горизонтально, наклонно или вообще как у меня, снаружи. Новые порции мокрого снега просто прилипают к уже готовому снежному кому и только увеличивают его размер.
Если отмотаешь назад - это и сказали Андреичу Altai 22 , что после определенного забития задней подвески снегом, его ошипованная гусянка раздуется и станет работать фрезой для рядом находящихся частей задника. Что истинная правда.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
А-а-а, шайтан - ему не говорили где это "забитие" - моя отмотал назад! А главное забитие происходит именно там, где я говорил и это подтвердят. дА и ты это знаешь, но не выдаешь военной тайны. :handshake2:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Будет собираться, Толич, будет, согласен, но не так как у стока: там снег собирался в переднем креплении аморта и выпирал гусю яйцом, после перестановки в диагональ - проблема ушла, от слова абсолютно....
Абсолютно согласен, что мокрый снег собирается на передней поперечине со стоковой гусеницей, но не на амортизаторе. Но с гусеницей МД эта проблема ушла.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Ребят, все - верю! Мой личный пробег на Динго 150 настолько копеечный в сравнении с вашим, что этого нюанса по началу скопления снега именно на поперечине я реально мог не отдуплить.
:Shock:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Не могу найти этому объяснения, поэтому поверю в барабашек и НЛО.:eek:
Ну опять ты Анатоличь не уловив суть проблемы,переделывания подвески,начинаешь верить в барабашек.:D Ни кто не против родной подвески.Она оригинальная и имеет свой патент :handshake2::Bravo:Но в некоторых случаях она не живуча и эта особенность происходит у многих.Дело не в том что всякую подвеску забивает мокрым снегом,забивает и родную и мою(переделанную),да ещё как забивает,особенно после наслуда(когда в него вляпываешься) :blink:.Но разница стоковой и моей в том ,что если стоковую забьёт,то её хер провернёшь,из за налипания снега и льда на верхнею перемычку крепления основного амортизатора, если вовремя не отковырять,то гусеницу начинает распирать и придавливает к раме,а там ,как ты знаешь перемычки,которые у меня и по вырывало в первом году использования:( .Недаром,если помнишь,была кочерга Фиделя:laugh:.А в моей подвеске эта кочерга,в принципе и не нужна,я даже не знаю где она теперь и лежит:D При расположении основного аморта в таком положении,как у меня, и исчезновении этой перемычки,можно спокойно продолжать движение,хоть по сырому снегу,хоть по наледи,гусеницу не клинит:Bravo:,амортизаторы да могут примёрзнуть),но снежик продолжает уверенно преодолевать препятствия и по приезду домой можно всё от таять и отогреть,а не долбить кочергой на реке :laugh:
20150102_174457A-0-00-36-511.jpg Вот в таком виде я спокойно возвращался домой при -25 ничего не долбя.:blink: Это не горы Чили-Это простая река Вятка и это простой наслуд:handshake2:
Вот вся суть переделки,забивание снегом тут не причём.Самое главное клин гусеницы о премычки.И все кто переделали,похоже остались довольны,потому что рыбаков на форуме похоже по больше:D:handshake2:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
При минус 25 - мобыть.
При минус 3 - врядли. Это я уже по своему личному опыту от другого самоката, не Динго. Внутри при такой температуре - один сплошной генерал Карбышев. Доехать можно, если не останавливаться, во избежание прихвата. Но та масса снего-ледяной каши, которая болтается внутри гусянки , ни разу не способствует долгой жизни ремня и колодок сцепления.
Поэтому я, при первой возможности выехать на твердое, лучше тормозну, положу набок и вытряхну по максимуму все, что можно вытряхнуть изнутри.
Повторю то, что сказал постом выше - у меня внутри перемычки нет, упираться нечему, поэтому допускаю, что она может быть первопричиной проблемы.
P.S. Если бы ты еще точку крепления передней головки амортизатора перенес на отдельную поперечину, сразу после оси рычага, да сделал на ней некое подобие антикрыла, чтобы снег с плоскости поднимало - получилось бы маленькое подобие Тайги. Но поскольку вся нагрузка приходится на ось качания рычага - ему тяжело, это видно.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:D:handshake2: в новой подвеске так
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
К сожалению пока по мокрому снегу не гонял, но гуся ярмак 64й у меня вечно чистая внутри, после сугробов тоже быстро вычещается, и липнет на нее меньше чем на родную 150го 14 года.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
А мне нравится нижнее расположение аморта...и вес меньше..и реально гусю меньше выгибает..я пока тонель не сделал, перекладины закрыл, вечно там гуся задавала за перекладины, мощи не хватало, тррррр постоянно в глубоком снегу..и ведь не верили...говорили херня..пока у некоторых не вырвало эти перекладины, кстати задевает и просто при езде когда сброс газа и игра гуси и бьет она по этим перекладинам ...хочу на 64 окна гусю...а то в январе когда снегу выше колена, хренова ему...очень тяжело идет на стоке...кстати кто то писал что тарахтит что то и тяга падает и цепи рвёт..смотрите перекладины, заделка их и все..может в этом причина..еще народ писал нахер туда пену, типа сгниет...снежу 4 года будет, три года как заделал, все как новое..правда и ппобег то 700 км...но все же...точно Сергей Иванович сказал, задрочут кого хочут)))
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Пишу отчёт о доработках со снегоходом. АКБ перенес под сиденье, установил выключатель массы, поставил боковые пластмассовые накладки на двигатель, установил на руль защиту рук, зеркала, расширители на лыжи, и защиту двигателя, установил царапки и крепление для навигатора, на гусенице внутри поставил уголки
Не подскажите от чего накладки на лыжи? На фото они оранжевого цвета, а для динго таких не встречал. У меня снеж оранжевого цвета, а близкие по цвету только красные(вот такой уж я эстет :) )
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Не подскажите от чего накладки на лыжи? На фото они оранжевого цвета, а для динго таких не встречал. У меня снеж оранжевого цвета, а близкие по цвету только красные(вот такой уж я эстет :) )
Эти накладки самодельные
 

олег1967

Ветеран
Бизнес
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
3.229
Реакции
216
Возраст
56
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Ямаха, Mitsubishi Pajero 4

Вложения

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Докладываю по тестовому испытанию шипованной гусянки в условиях обледенения и первому дождю.Вчера поехали на рыбалку в Елунино,а эта деревня стоит на высоком берегу реки Оби и проезд к реке через крутой спуск.Так вот вечером прошёл дождик ,а на утро был морозец и соответ-
ственно спуск превратился в ледяную горку.Раз приехали,то надо спускаться и прицепив сани поехали вниз с товарищем.Динго шёл уверенно по льду
и слушался курка газа,только сани пытались нас обогнать несколько раз,но добавив газа всё выравнивалось.Спустились без проблем,хотя я немного
очковал. В обед опять пошёл дождик и я задумался,как будем выбираться. Снег уже начинал проваливаться под снегоходом и скорость соответствен
-но падала,но всё же мы добрались до подъёма.Начало подъёма очень крутое,где то градусов 40,высадив товарища я отправил его снимать мой подъём.Я разогнался и легко поднялся(хотя без шипов и саней в прошлый раз поднялся с третьего раза),а у товарища запотел объектив и видео к сожалению не получилось.Посадив Диму мы поехали дальше и тут я увидел как по спуску течёт вода и местами вместо льда появилась глина.Подумал,что хана,но снежик с лёгкостью всё преодолел и вывез нас с санями на самый верх к машине.Честно, неожидал такой прыти от Ирбиса и не пожалел,что поставил шипы.Похоже сезон закрыл.
 
Последнее редактирование:

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Доброго времени всем...
Вооот... Сам бы, наверное, так и не сподобился бы.. все собирался и собирался... А тут такая оказия... Раму порвал, приехал к сыну чинить... Ну, заварил он мне ее... Постоял, посмотрел.. да и сделал вот такую штуку.. Способ крепления я давно вынашивал, поделился с ним, он и воплотил...
Весь смысл - отбойник уголками упирается в раму лыжного блока, поскольку закреплен на штатные отверстия для катафотов - а они почти посредине уголков, во всех проекциях держится нормально...не хлябает, туго сидит...
Вот собственно, весь процесс... :)
IMG_20180323_144211.jpg IMG_20180323_144231.jpg
IMG_20180323_144739.jpg IMG_20180323_145336.jpg
Ну, и собственно, загрунтованный и поставленный ...
DSCN2452.JPG
Сегодня испытал... Работает нормально... :)
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Доброго времени всем...
Вооот... Сам бы, наверное, так и не сподобился бы.. все собирался и собирался... А тут такая оказия... Раму порвал, приехал к сыну чинить... Ну, заварил он мне ее... Постоял, посмотрел.. да и сделал вот такую штуку.. Способ крепления я давно вынашивал, поделился с ним, он и воплотил...
Весь смысл - отбойник уголками упирается в раму лыжного блока, поскольку закреплен на штатные отверстия для катафотов - а они почти посредине уголков, во всех проекциях держится нормально...не хлябает, туго сидит...
Вот собственно, весь процесс... :)
Посмотреть вложение 1238616 Посмотреть вложение 1238617
Посмотреть вложение 1238618 Посмотреть вложение 1238615
Ну, и собственно, загрунтованный и поставленный ...
Посмотреть вложение 1238620
Сегодня испытал... Работает нормально... :)
Как то не очень смотрится,я бы сказал что грубовато.Без обид,что вижу,то и говорю.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Такой вариант защиты, уже года два как форумчане юзают, кому нравится, кому нет.
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Такой вариант защиты пользуют, в основном с третьей лыжей..
Я же просто решил показать вариант закрепления отбойника на ДВА болта, в штатных отверстиях для катофотов... Без упоров внизу в третью лыжу.
Ну а форма отбойника, цвет и т.д - это каждый сам себе доктор... :)
То, что отбойник нужен - несомненно... и в поле и в лесу у нас ивняка и кустов достаточно...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу