DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Понял-понял, про мощность. И наш мотор имеет радиатор. Но он - принудительного ВОЗДУШНОГО охлаждения. 165QML аналогичен.
именно воздушно-масляное с принудительным воздушным охлаждением блока. об этом говорит крыльчатка на генераторе и масляный РАДИАТОР.
простая принудительная воздушка не комплектуется радиатором - у меня 161 такой, без радиатора
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Мое мнение, если и ставить то уже кубов 300. Так как поставишь 200 и потом будешь его опять тюнить. В итоге придёшь к цене 300 СС. Тогда в чем смысл? Если поставить сразу и хоть какое то время жить спокойно. А если скоростей под 80-100 не надо, то 300 кубов хватит за глаза. Рама усилится по ходу, эксплуатация покажет где рвать будет. Все субъективно и чисто моё мнение.
 

marik369

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
159
Реакции
34
Возраст
47
Местонахождение
Качканар, Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Стелс мс-600 Ставр, Хенде туссан, Иж-п5
Всем привет, посмотрел фотки этого двигателя и чет навеяло не он ли стоит в CF-250
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
именно воздушно-масляное с принудительным воздушным охлаждением блока. об этом говорит крыльчатка на генераторе и масляный РАДИАТОР.
простая принудительная воздушка не комплектуется радиатором - у меня 161 такой, без радиатора
Пока все ДВС имеют два типа охлаждения, воздушное и жидкостное. Различие заключается в типе теплоносителя отводящего тепло от нагруженных узлов ЦПГ в окружающую среду. У нас воздушное принудительное, так как тепло отводится от ЦПГ с помощью потока воздуха, нагнетаемого вентилятором,и омывающего головку и цилиндр. Жидкостное охлаждение это когда жидкость прокачивается через каналы блока цилиндров и головку, а охлаждение жидкости в свою очередь производится в радиаторе,где тепло отводится в окружающую среду. Жидкость может быть водой, антифризом, маслом. Но принципиально жидкость охлаждает именно ЦПГ. Система охлаждения масла с помощью радиатора может быть как в двигателях с воздушным охлаждением, так и с жидкостным, а может вообще отсутствовать. Все зависит от степени тепловой нагруженности узлов омываемых маслом.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Мое мнение, если и ставить то уже кубов 300. Так как поставишь 200 и потом будешь его опять тюнить. В итоге придёшь к цене 300 СС. Тогда в чем смысл? Если поставить сразу и хоть какое то время жить спокойно. А если скоростей под 80-100 не надо, то 300 кубов хватит за глаза. Рама усилится по ходу, эксплуатация покажет где рвать будет. Все субъективно и чисто моё мнение.
Согласен полностью 300 как раз то что надо. И по цене нормально. Если учесть что покупал за 80 то получится 160, вполне сносно, НО ЭТО УЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ НЕ МОПЕДОВСКИЙ МОТОР. У раму усилить пустяки, главное ходовка выдержит.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Ну так а я за шо?
Так, ты, про это тоже и говоришь. А воздушно масляное, это когда на головку и цилиндр подается воздушно масляная смесь, у китайцев и дилеров такой вариант существует. Но практика и наука пока об этом не подозревают.
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Так, ты, про это тоже и говоришь. А воздушно масляное, это когда на головку и цилиндр подается воздушно масляная смесь, у китайцев и дилеров такой вариант существует. Но практика и наука пока об этом не подозревают.
Ооо ребята.... вы похоже очень далеки от техники по "матчасти" и в СЮТы не ходили)))
Вы в курсе, что масло в двс на 90% работает как охладитель? Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. А уже позже на масло возложили функцию смазки цилиндров и деталей газораспределительного механизма.
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
вы это где-нибудь в гаражах или сервисах не скажите...засмеют
Вот, я, и смеюсь над принудительным воздушно-масляным охлаждением.
Ооо ребята.... вы похоже очень далеки от техники по "матчасти" и в СЮТы не ходили)))
Вы в курсе, что масло в двс на 90% работает как охладитель? Первоначально, функция моторного масла была в том, чтобы выводить продукты износа и тепло из зоны трения, отводя его в картер, а также для смазки шеек коленвала. А уже позже на масло возложили функцию смазки цилиндров и деталей газораспределительного механизма.
В курсе и об этом тоже говорил "Система охлаждения масла с помощью радиатора может быть как в двигателях с воздушным охлаждением, так и с жидкостным, а может вообще отсутствовать. Все зависит от степени тепловой нагруженности узлов омываемых маслом." Поэтому читай внимательно, а не делай скоропалительные выводы насчет "близости" к тому или иному предмету, можешь глубоко ошибиться.
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Вот, я, и смеюсь над принудительным воздушно-масляным охлаждением.
тогда еще раз прочитайте про то как реализовывается ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ воздушно-масляное охлаждение. намекну - динго 150 - справа крыльчатка на гене, слева масляный радиатор. радиатор кстати гумно - его следует поменять на динго 125
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
У "ЗАПОРА" было воздушное охолождение(основное) +масленный радиатор,что можете сказать по этому факту?
А ведь Бегал зараза даже в жару и холод, ну и в морозы заводился с пол тычка.
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
У "ЗАПОРА" было воздушное охолождение(основное) +масленный радиатор,что можете сказать по этому факту?
только что хотел сказать про запор -там как раз конкретная принудиловка, даже термостаты стоят))) это я точно знаю - у бати их три было и у меня один
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.758
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
только что хотел сказать про запор -там как раз конкретная принудиловка, даже термостаты стоят))) это я точно знаю - у бати их три было и у меня один
ХОРОШАЯ техника была :up::clap:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
У "ЗАПОРА" было воздушное охолождение(основное) +масленный радиатор,что можете сказать по этому факту?
А ведь Бегал зараза даже в жару и холод, ну и в морозы заводился с пол тычка.
То и скажу, воздушное. Возьми руководство по эксплуатации ЗАЗ 965,966,968 и увидишь -воздушное. но приписки " +масляный радиатор" не увидишь, не увидишь и " основное воздушное+ масляный радиатор". Не настаивайте на собственных изобретенных формулировках. Кстати имею опыт эксплуатации трех модификаций ЗАЗ с 1974 по 1994 годы.
 

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
Посоветуйте распорку на руль для усиления, Спасибо....
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Саша, да она толком ничего не дает. Я сделал из талрепа. Позвони, я расскажу как, да и тут было
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Саша, да она толком ничего не дает. Я сделал из талрепа. Позвони, я расскажу как, да и тут было
А я - из шпильки М12. Приварил и забыл. А то постояноо подтягивать...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Саша, да она толком ничего не дает.
Не, даёт, ещё как! Повышает жесткость на складывание при дёргании за один рог руля. Было уже, гнули руль.
Но если катать "блинчиком", то да, смысла от неё нет.
А если уж так надо - простейший вариант, как у inspektor-a
 

Бер

Участник
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
95
Реакции
15
Возраст
42
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Irbis Dingo t 150
У меня тоже распорка руля из талрепа. При выдергивании очень помогает. Руль практически не гнется. Вот только зря я сделал дополнительное крепления двигателя. Через сайленблоки, передние уши закрепил к креплению вилки. Вибрация в руле стала жуткая, даже болты на ходу раскручивает, и рука затекает.
 

Netnic

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
591
Реакции
98
Возраст
46
Местонахождение
Тюмень
Имя
Константин
Техника
Динго Т150
Без распорки давно бы уже отломился руль. Первый раз погнул при поднятии с бочины, а потом уже как фольга стал, даже почистить чуть завалить, гнулся от небольшого усилия.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Двухрычажная подвеска: мифы и реальность. Согласно легендам, она работает более корректно, сглатывает неровности и помогает рулению. В реальности ...Все так и есть. Снежик идет плавнее, руление четче, в общем класс!
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Двухрычажная подвеска: мифы и реальность. Согласно легендам, она работает более корректно, сглатывает неровности и помогает рулению. В реальности ...Все так и есть. Снежик идет плавнее, руление четче, в общем класс!
Сергей Иванович, а затем ,я, сказали об этом больше года назад и наконец Валерий Сергеевич подтвердил наше резюме. Положительные качества подвески очень пригодятся при езде по ухабистой трассе и на старых буранницах.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Кто установил ветровое стекло не родное, а от чего-то другово, вылажите фото. Родное не удобное, надо что-то другое думать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу