DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Не нашел характеристик этого 165QML - может и не стоит свеч игра. А вот 173MN - уже серьезнее. Думаю уже над этим. А рама выдержит, с переделкой.
Конечно выдержит. В Новосибирске ставят такие на динги и видио на ютубе выложено. Правда я бы раму проварил и уголочки вварил где необходимо.
 

кокс60

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
193
Реакции
21
Возраст
63
Местонахождение
Пермский Край, Березники
Имя
Николай Александрович
Техника
А/М Опель Астра Н, снегоход "Dingo110""Dingo150-500"
Вот только выдержит ли кошелёк такой переделки, её надобности в отношении Динго150. Сам всяко уже крутил и понял, что мой нет. Лучше уйду на другой уровень и с Динго закончу.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Такой маневренности в тех условиях, где нравится кататься мне - нет ни у одного снегохода. Утилит - встрянет на первых метрах, турист тоже, горник мощный, длинный, на нем одеться на дерево на первых минутах, да и там нет интереса для такого снежика. Это из брендовых, а из русскоснегов - так и тем более. Один за мной увязался вчера, я его предупреждал, что помогать откапывать не буду. Не послушал... Я катался, а он копал. А вот Дингарь в самый раз. Но слаб. И требует переделок. А кошелек...Его-то как раз и не жалко.

Найду характеристики 165QML - может его поставлю. Или 173MN
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Такой маневренности в тех условиях, где нравится кататься мне - нет ни у одного снегохода. Утилит - встрянет на первых метрах, турист тоже, горник мощный, длинный, на нем одеться на дерево на первых минутах, да и там нет интереса для такого снежика. Это из брендовых, а из русскоснегов - так и тем более. Один за мной увязался вчера, я его предупреждал, что помогать откапывать не буду. Не послушал... Я катался, а он копал. А вот Дингарь в самый раз. Но слаб. И требует переделок. А кошелек...Его-то как раз и не жалко.

Найду характеристики 165QML - может его поставлю. Или 173MN
Валера, кошелек может и выдержит. Но конструкция -нет. Начнешь усиливать, утяжелишь, потеряешь те преимущества над остальными, которые есть. А усилить без увеличения веса, например используя титан, карман не выдержит. ИМХО
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Ну 200-то кубов он выдержит точно, да и внешне 165QML не производит впечатления более тяжелого мотора, чем 157QMJ, ну и будущая переделка задней телеги на люминЬ облегчит конструкцию. Рама уже усилена, рулевое тоже, на днях поставлю двухрычажку и будет полный фарш. Из конструкции упраздню третью пару катков, средний каток заднего вала и передний амморт телеги
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Ну 200-то кубов он выдержит точно, да и внешне 165QML не производит впечатления более тяжелого мотора, чем 157QMJ, ну и будущая переделка задней телеги на люминЬ облегчит конструкцию. Рама уже усилена, рулевое тоже, на днях поставлю двухрычажку и будет полный фарш. Из конструкции упраздню третью пару катков, средний каток заднего вала и передний амморт телеги
Валера, дело на в в весе двигателя, а в усилиях которые будут в конструкции при больших скоростях и мерах, которые надо будет принимать для компенсации их вредного воздействия и их последствиях.Помню на мопед Рига 4 ставили мотор от Восхода. Аналогично.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Не соглашусь - сравнение некорректно. Рига 4 и Восход несравнимы, даже Восход и Рига-16 (или 22), хотя можно сравнить с нашей ситуацией с большой натяжкой. А 150 кубов и 200 кубов, при одинаковом весе и разнице в 6 -7л.с....думаю не критично, да и скоростей в моих покатухах нет, больше нужна тяга, мощность.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Не соглашусь - сравнение некорректно. Рига 4 и Восход несравнимы, даже Восход и Рига-16 (или 22), хотя можно сравнить с нашей ситуацией с большой натяжкой. А 150 кубов и 200 кубов, при одинаковом весе и разнице в 6 -7л.с....думаю не критично, да и скоростей в моих покатухах нет, больше нужна тяга, мощность.
Тяга это реализация мощности на движителе, а реакция , усилия действующие в конструкции, равные тяге, но направленные в противоположную сторону от направления тяги. Тяга приветствуется, а реакций опасайся. Все это мое ИМХО и не более того.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Я соглашусь с тобой, что стоковый Динго не готов к тем нагрузкам, которые предлагаю ему я, но он сука их держит! Единственное, что я на нем не делаю - это не прыгаю с трамплина, хотя парочку-другую раз было. И что я на нем не делаю, так это не езжу по-прямой. Но он таки живет. Про нагрузки при увеличении мощности согласен, буду их учитывать при свапе. Если решусь.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я соглашусь с тобой, что стоковый Динго не готов к тем нагрузкам, которые предлагаю ему я, но он сука их держит! Единственное, что я на нем не делаю - это не прыгаю с трамплина, хотя парочку-другую раз было. И что я на нем не делаю, так это не езжу по-прямой. Но он таки живет. Про нагрузки при увеличении мощности согласен, буду их учитывать при свапе. Если решусь.
:handshake2:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вот подниму руль, сделаю второй курок и попрошу Лешу или Митрича снять небольшой сюжет о насилии над Дингарем - поймешь, для чего мне 200сс.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Вот подниму руль, сделаю второй курок и попрошу Лешу или Митрича снять небольшой сюжет о насилии над Дингарем - поймешь, для чего мне 200сс.
Знаешь чем грозит не доносительство о насилии? Шутка. А второй курок тоже думаю со временем тоже поставить, бывают ситуации когда его очень не хватает.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Знаю. Потому признаюсь прилюдно, так сказать чистосердечное признание. На курок нашел уже отличный тросик, продумал концепцию, с рабочими днями начну потихой реализовать. Потом отпишусь-отрисуюсь.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Я вот тоже засматриваюсь на более сильные движки, и еще бы гусю с большими грунтозацепами
 

baly65

Новенький
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
5
Возраст
59
Имя
Виталя
Техника
Тайга Варяг 500
Распорку на руль собрал из трубки (рама от детского велосипеда) и хомутов от рег. муфты рулевый тяг ВАЗа .Хомуты там крепкие.
 

Вложения

baly65

Новенький
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
5
Возраст
59
Имя
Виталя
Техника
Тайга Варяг 500
Разгибал хомуты.Всё легко.Ну и прочно сидит.
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Не нашел характеристик этого 165QML - может и не стоит свеч игра. А вот 173MN - уже серьезнее. Думаю уже над этим. А рама выдержит, с переделкой.
раму однозначно усилить нужно, можно особо не переделывать - думаю косынок хватит.
165QML - 200 кубиков, маслянное охлаждение , около 16 лс. с 4клапанной головкой снимают 18-19
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
165QML - 200 кубиков, маслянное охлаждение , около 16 лс. с 4клапанной головкой снимают 18-19
Какой источник дает такие цифры мощности этого ДВС? И охлаждение наверное все же воздушное. Индекс Q в маркировке ДВС об этом говорит.
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Какой источник дает такие цифры мощности этого ДВС? И охлаждение наверное все же воздушное. Индекс Q в маркировке ДВС об этом говорит.
масляное 100% - радиатор в комплекте.
характеристики на каком-то забугровском сайте видел.
157 выдает 10,5 примерно , у меня 161 мотор выдавал в стоке 12 лошадок(сейчас около 14) при 170 кубиков - этот по любому 14-15 будет выдавать при 200. а 15 сил на наших "конях" за глаза, по крайней мере на первое время:D
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Вот только выдержит ли кошелёк такой переделки, её надобности в отношении Динго150. Сам всяко уже крутил и понял, что мой нет. Лучше уйду на другой уровень и с Динго закончу.
а почему нет? цена мотора в сборе 35000 - чуть дороже тюннинга с 4клапанной башкой и цпг на 180 кубов
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
масляное 100% - радиатор в комплекте.
характеристики на каком-то забугровском сайте видел.
157 выдает 10,5 примерно , у меня 161 мотор выдавал в стоке 12 лошадок(сейчас около 14) при 170 кубиков - этот по любому 14-15 будет выдавать при 200. а 15 сил на наших "конях" за глаза, по крайней мере на первое время:D
Т.е. информация недостоверная и непроверяемая. Другого и не ожидал, т.к. перелопатил кучу ресурсов и не нашел инфы.
Зы: а охлаждение - воздушное. Наличие масляного радиатора лишь подтверждает это. http://moped-alpha-delta.ru/rasshifrovka-nomera-dvigatelya-kitajskix-mopedov-delta-i-alfa/
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Т.е. информация недостоверная и непроверяемая. Другого и не ожидал, т.к. перелопатил кучу ресурсов и не нашел инфы.
Зы: а охлаждение - воздушное. Наличие масляного радиатора лишь подтверждает это. http://moped-alpha-delta.ru/rasshifrovka-nomera-dvigatelya-kitajskix-mopedov-delta-i-alfa/
по силам примерно, а по масляному точно - сам видел этот мотор
 

Stealt

Участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
6
Имя
Руслан Владимирович
Техника
Cronus TT200P, 213 Нива с мотором 126, Badger FL360+Suzuki 15, Solar-350+Tohatsu M18
Т.е. информация недостоверная и непроверяемая. Другого и не ожидал, т.к. перелопатил кучу ресурсов и не нашел инфы.
Зы: а охлаждение - воздушное. Наличие масляного радиатора лишь подтверждает это. http://moped-alpha-delta.ru/rasshifrovka-nomera-dvigatelya-kitajskix-mopedov-delta-i-alfa/
вы наверно изначально спрашивали про водяное? тут воздушно-маслянное
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Понял-понял, про мощность. И наш мотор имеет радиатор. Но он - принудительного ВОЗДУШНОГО охлаждения. 165QML аналогичен.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу