lingon
Активный участник
- Регистрация
- 31 Окт 2012
- Сообщения
- 881
- Реакции
- 29
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Евгений
- Техника
- Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
А какой потенциал для тюнинга движка имеется. м-м-м.
Из простого:
- установка поршневой 160 куб вместо 150
- запил головы
- различные распредвалы
- тюнинг вариатора и сцепления, всевозможные комбинации подбора настроек варика и сцепления (пружинки, грузики, пружина торкдрайвера). И все это в широком ассортименте в свободной продаже за небольшие деньги.
Посложнее это установка 180кубов с запилом картера(иначе не лезет)
Также имеются и 4-х клапанные головки, но цена там кусается.
Из простого:
- установка поршневой 160 куб вместо 150
- запил головы
- различные распредвалы
- тюнинг вариатора и сцепления, всевозможные комбинации подбора настроек варика и сцепления (пружинки, грузики, пружина торкдрайвера). И все это в широком ассортименте в свободной продаже за небольшие деньги.
Посложнее это установка 180кубов с запилом картера(иначе не лезет)
Также имеются и 4-х клапанные головки, но цена там кусается.