goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Тема в разделе "Dingo T150", создана пользователем lingon, 29 сен 2014.

  1. lingon Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    873
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
    Вернуться к началу
    А какой потенциал для тюнинга движка имеется. м-м-м.
    Из простого:
    - установка поршневой 160 куб вместо 150
    - запил головы
    - различные распредвалы
    - тюнинг вариатора и сцепления, всевозможные комбинации подбора настроек варика и сцепления (пружинки, грузики, пружина торкдрайвера). И все это в широком ассортименте в свободной продаже за небольшие деньги.
    Посложнее это установка 180кубов с запилом картера(иначе не лезет)
    Также имеются и 4-х клапанные головки, но цена там кусается.
     
  2. wildzay Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Москва, МО Истринский район
    Имя:
    Кирилл
    Техника:
    Рысь 119, Stels Atv 300B, Ирбис dingo t125->t150,opel mokka 1.8 4x4
    Вернуться к началу
    Есть поршневая на 63 мм под 180 кубов, если скутермаг сверлит картер, то поставлю сразу при заказе.. плюс головку на 63 и высокий вал.. думаю в такой комплектации можно будет использовать ведущую звездочку на 17 от т125... будет т180 :))
     
  3. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.141
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    на сколько мощнее станет с 4х клапанной головкой?
     
  4. A1L Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    ATV250S, Dingo T150 , S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Стоимость движка удвоится.
    Грубо 15000 стоит голова и 2500 стоит поршень с выборками под 4 клапана.
    Плюс 4500 стоит комлект из никасилевого цилиндра с поршнем на 63. Поршень сразу на выброс, нужный мы уже купили.
    Посчитали?
    Будете делать?
    Ответ очевиден.
     
  5. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.141
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    все зависит от того сколько добавиться мощности и как повлияет на срок службы двигателя,сейчас то точно не буду делать, а к лету можно накопить, к тому же снегоход с большим объемом двигателя я уже покупать не буду.вопрос ведь в том на сколько % добавят эти 20000 расходов,а тут уже смотреть стоит тратить или нет.
     
  6. A1L Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    ATV250S, Dingo T150 , S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Ресурс резко в минус. Ни одна форсировка не продлевает жизнь движка. Конкретно тут начнутся проблемы с перегревом. В базе этого не будет никогда.
    Увеличение мощности до 5лс.
    Я не написал еще про требуемую замену карбратора, поскольку получить эту прибавку со штатным - увы.
    Покупка Dellorto обойдется еще минимум в 8000.
    И вы при этом потеряете главный плюс штатного карба - возможность заводиться в любой мороз с одного тыка.
    На мой взгляд, игра не стоит свеч.

    Купите аппарат за 80000, откатайте сезон, и блажь по поводу необходимости переделок его в аппарат стоимостью 110000 сама пройдет.
     
  7. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.244
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Третья лыжа есть в опциях у "Ирбиса" из алюминия (3мм)
     

    Вложения:

  8. inspektor Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    3.423
    Адрес:
    о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
    Имя:
    Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
    Техника:
    TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic
    Вернуться к началу
    Больше похожа на защиту ("поддон") моторного отсека. Лыжу представляю себе только так: http:///product/zashita-dn ... is-dingo-/ Поддон + элемент в виде короткой лыжи
     
  9. Techno-Moto Новенький

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Т125был, взял Т150
    Вернуться к началу
    Третья лыжа есть в опциях у "Ирбиса" из алюминия (3мм)[/quote]
    А если не сложно, то артикул бы или код. Весь прайс перерыл, похоже слепой стал
     
  10. ИЛ67В Ветеран

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    3.803
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Третья лыжа необходима. Иногда по лесовозной колее ползешь. Снегоход опирается на эту лыжу и гусеницу, интересно наблюдать как основные лыжи в воздухе болтаются :D . Да и в глубоком снегу рычагами не буровишь.
     
  11. AMSnsk Участник

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Honda Yamaha
    Вернуться к началу
    Мы для 125-ки такую лыжу шас используем . В разработке сейчас лыжа для 150-ки , как изготовим первую партию выложу фото.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  12. ИЛ67В Ветеран

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    3.803
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Юрий, если не коммерческая тайна, из какого материала лыжа? С торца как слоеный пирог.
     
  13. AMSnsk Участник

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Honda Yamaha
    Вернуться к началу
    Не секрет , метало пластик , очень лёгкий и прочный . Делаем на ЧПУ станке.
     
  14. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    А гнете как? Если не ошибаюсь это материал для изготовлении рекламных щитов.
     
  15. AMSnsk Участник

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Honda Yamaha
    Вернуться к началу
    А вот это к сожалению не скажу :) . Уволят меня за излишнюю болтливость.
     
  16. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.203
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - а я вот пока не уверен в ея необходимости на реке. Если попасть в наледь, то сразу образуется кил десять-пятнадцать доп. веса. :confised:
     
  17. A1L Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    ATV250S, Dingo T150 , S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Смотри, Саня...https://www.youtube.com/watch?v=4ZvuPapDJtI
     
  18. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    6.814
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
  19. ИЛ67В Ветеран

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    3.803
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Кому как :dry: Кто в дремучем лесу ездит, кто рыбалит.
     
  20. samvlad57 Новенький

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Много всякой, Ямаха одна, Дингу125 подарил племяшу,
    Вернуться к началу
    Не поверишь.....ничего кроме установки зеркал ничего добавлять не буду. Третья лыжа мне в принципе не нужна, шарится по лесам на нем не планирую, только для рыбалки, для всего остального есть техника посерьезней. Держатель наФигатора присмотрел, его поставлю, что бы на точки удобно было глазеть и пожалуй все.
    Из серьезного тюнинга появится имя собственное на баке, ну что бы откликалась и возможно сигнализация, типа ревун, такой на лодке использую, что бы не 3,14...ли, а то у нас от палаток ночью на водохранилищах откатывают в легкую.
    В остальном очень надеюсь на Ирбис, все, что мне надо, учЁл....
     
  21. Taxo Старожил

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.733
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    бензо
    Вернуться к началу
    Да как его делают я представляю, и лист, квадрата два у меня есть,но загнуть без заломов не получилось.
     
  22. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.141
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    и почем это чудо продаете?не совсем понятен крепеж,вот елиб фото сбоку,мешает поди при погрузке.
     
  23. inspektor Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    3.423
    Адрес:
    о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
    Имя:
    Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
    Техника:
    TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic
    Вернуться к началу
  24. Dimats Участник

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    DINGO T150, TIKSY 250
    Вернуться к началу
    еще бы ссылочку на шлем нормальный, чтоб от веток спасал да если чего от встречи башки с рулем. все лето на али посматривал, но не определился, больше вопрос с размерами. т.к вмагазине один и тот же размер у производителей отличается. брать у них не стал, т.к один фиг от туда же везут, не подойдет подарю кому нибудь. вопрос основной как запотевать будет да и не вонял бы, какбольшенство в магазине. как в газовой камере, не знаю как в таких люди ездють
     
  25. inspektor Ветеран

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    3.423
    Адрес:
    о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
    Имя:
    Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
    Техника:
    TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства