SIBIRIA, ваш предыдущий ник случайно был не "Летчик МЧС"?
Если да - зачем ник поменяли?
По сути изложенного в видео, без обид только.
Тот ######, который услышал лично я, рекомендовать "производителю подобной техники" в качестве "опыта и советов по эксплуатации" - это было очень смело, если не сказать бОрзо. А снисходительно называя ваш снегоход через слово "это же китайская техника" - нет, друг мой. Это ВАША техника. И то, насколько вы ее убили своим неумелым лечением, очень хорошо характеризует степень вашей НЕготовности к эксплуатации подобной техники.
Вы купили новый снегоход за 75 тысяч. И смеете при этом давать советы производителю, который дал вам возможность купить НОВЫЙ СНЕГОХОД за 75 тысяч.
Совет от производителя вам может быть только один - копите деньги, товарищ. Жалких полтора ляма - и у вас в руках будет новая техника не китайского производителя, которая будет вас возить и честно радовать...до первой ее поломки.
В Динго стоимость исправления любой поломки будет стоить пропорционально меньше начальной стоимости Динго по отношению к другим брендам . И вся расходка покупается на Али за копейки. И все чинится-перебирается на коленке/в поле/в неотапливаемом гараже/без использования специнструмента. Нужна самая малость - руки и голова, которые можно и нужно приложить к этому инструменту. И что характерно - 98 процентов купивших Динго товарищей так и поступают. Они не знают про существование этого форума, не смотрят видеоблогов на ютюбе. Им быстрее самим устранить возникшую поломку, чем смотреть мнения блоггеров.
У вас не крутит стартер. Вы поставили автомобильный аккумулятор - он все равно не крутит. И поэтому вы возите с собой запасной ручной стартер, чтобы не встать в поле. Это опыт? И его надо использовать всем остальным? Да я лучше пойду удавлюсь, чем применю такой опыт в реальной жизни! Снять стартер - два болта вытащить. Разобрать его и посмотреть, что внутри произошло - еще три болта. Не получится в поле поставить на место щетки - стоимость нового стартера от 157-го движка - гроши. Пусковое реле - гроши. Даже можно не морочиться перебирать, зачищать - быстрее поменять сразу, время тоже денег стоит, у меня по крайней мере. Все - больше ломаться нечему! Ну кроме многокулачковой проскальзывающей муфты только. Только е все уже давно поменяли, у кого проскальзывала. У вас же просто не крутит убитый электростартер.
Далее - неустойчивое зажигание . Вы ставите силиконовый провод от Нивы, вкручивая в графитовое наполнение его два шурупа (от катушки и насвечника) . То, что удельное сопротивление силиконового провода на порядок выше обычного - вам неизвестно, могу допустить. То, что напряжение на катушке у Нивы и напряжение на катушке у Динго разнятся в 2.5 раза - вам тоже может быть неизвестно. Но вы , по вашей неопытности, фактически добровольно просадили эту нестабильную по причине убитой катушки напругу на вашем высокоомном проводе. И теперь рассказываете нам, как развиваете мускульную силу, маслая ручной стартер. Это опыт? Это антиопыт.
Вы поставили себе красивые боковые крышечки на моторный блок и решили, что это вас каким-то образом избавит от снега под баком или уменьшит появление конденсата под ним? Как наивно... Вы сами повелись на красивые бусы и теперь на весь Инет жалуетесь, что эти бусы натерли вам шею?
Можно было бы продолжать и дальше, но остановлюсь. Время - деньги.