DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Ну вот с этим можно и немного не согласится :)Тарированным сопротивлением и является сам наш масляный радиатор.Если кто его разбирал(как я)то видел какие там маленькие масляные каналы:)
Давненько это было, судя по всему, успел ты подзабыть. Напомню картинкой. Если ЭТО - маленькие каналы, то сетку в фильтре можно использовать для ловли инфузорий, что ли?
фильтр-3.jpg



Но суть не в этом,а в том что с нашим(дебильным)якобы заводским фильтром,происходит следующая неприятная вещь.Когда мы глушим мотор,всё масло,из масляного радиатора,стекает в поддон,так как у нашего фильтра не существует обратного клапана,это просто бочёнок(железный)и больше ни чего,и в нём не остаётся масла(он ещё и стоит в самой верхней части двигателя).
А я то, наивный чукотский юноша, всегда это благом считал... Горячее масло стекает обратно в поддон, освобождает масляные каналы. Зато потом, когда мотор промерзнет - не надо будет пытаться растопить замерзший вместе с маслом фильтр подпором через единственный "маленький" канал. Это как попытка прогреть комнату своим дыханием, причем дышать в эту комнату надо через замочную скважину.
В автомобиле у тебя масляные каналы прогреются от тепла движка. А тут фильтр стоит на выселках, обдувается ветром, и долго ты его греть будешь , если он заполнен и не слит.

При последующей заводке двигателя,масло обратно начинает поступать по маленьким масляным каналам и вот на его пути раз:eek:и большая бочка(которую надо заполнить),вот тут то и происходит резкое падение давления,а мотор то уже крутится.Если бы на снежике стояла контрольная лампа давления масла,вы бы видели,что после заводки ,она долго бы не гасла.(масляное голодание однако)Это получается что каждый раз,при заводке двигателя,мы сливаем масло(будто его меняем)
Ой, не могу, насмешил! Чего только не придумают себе люди. Вон тремя постами выше человек полтора метра газовой гофры маслом заполняет полностью и пишет, что никакого масляного голодания не случается, а у тебя родной фильтр (он же "дебильный" и он же "ЯКОБЫ заводской") высасывает все до дна.
Чтобы не было сомнений, что фильтр оригинальный, кусочек заводского чертежа приложу, на нем он хорошо виден.
габариты движка.PNG



А так то зачем на авто ставят масляные,бумажные фильтра,с обратными клапанами?С сеточкой(для мух)проще было бы :D
Беспесды, проще было бы.
Только на авто всегда фильтра стоят полнопоточные**, и наличие в фильтре обратного клапана продиктовано необходимостью держать заполненной масляную магистраль. А держать ее заполненной нужно, чтобы снизить задержку появления давления на дальнем конце масляной магистрали. Иначе твой движок слишком долго на сухую крутиться будет, и ресурса ему это не добавит.

**Полнопоточные - это значит, что весь объем масла, циркулирующего в движке, прежде чем попасть в него, пройдет через этот самый фильтр.
У нас же часть масла идет в движок напрямую, часть через этот фильтр.
И существует вероятность, что пара сотен молекул этого масла так в этом фильтре ни разу и не побывает.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Александр Анатольевич! Где ты раньше был с чертежами? Готовил мотораму для второго снегохода, намерялся, пока все подогнал.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Александр Анатольевич! Где ты раньше был с чертежами? Готовил мотораму для второго снегохода, намерялся, пока все подогнал.
Чес-слово, никуда не девался! Даже в отпуск не уезжал.
Если какие вопросы по движку возникнут - ради бога, пиши в личку. Потому как летом я сюда редко заглядываю, сейчас вот что-то разговорился, не к дождю ли?? А из сообщения в личке мне уведомлялка упадет и тогда точно зайду, отвечу.

Кстати, чертежик то китаезный - гавно... Кто так размерные цепочки строит, как этими каракулями людям, воспитанным на ЕСКД, пользоваться?
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Чес-слово, никуда не девался! Даже в отпуск не уезжал.
Если какие вопросы по движку возникнут - ради бога, пиши в личку. Потому как летом я сюда редко заглядываю, сейчас вот что-то разговорился, не к дождю ли?? А из сообщения в личке мне уведомлялка упадет и тогда точно зайду, отвечу.

Кстати, чертежик то китаезный - гавно... Кто так размерные цепочки строит, как этими каракулями людям, воспитанным на ЕСКД, пользоваться?
Как Вы думаете радиатор из гофры не будет работать на т-125?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
ГригорийСаныч, я думаю, что кабовский движок трудно убить. Работать он будет . Вопрос - как долго, после такой переделки. Причину своих сомнений по поводу объема закачиваемого в радиатор из гофры масла я изложил раньше. Вы говорите, что нет, все нормально. У меня нет повода вам не верить. Если скажете , предварительно померив, диаметр использованной вами гофры, и ее длину, можно простой математикой проверить, кто из нас ошибается.
Радиатор из гофры вашей конструкции, если рассматривать его просто как охладитель масла, работать будет безусловно, потому что площадь оребрения получается громадная, пожалуй, избыточная для этого движка. Лишь бы не во вред самому движку.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
ГригорийСаныч, я думаю, что кабовский движок трудно убить. Работать он будет . Вопрос - как долго, после такой переделки. Причину своих сомнений по поводу объема закачиваемого в радиатор из гофры масла я изложил раньше. Вы говорите, что нет, все нормально. У меня нет повода вам не верить. Если скажете , предварительно померив, диаметр использованной вами гофры, и ее длину, можно простой математикой проверить, кто из нас ошибается.
Радиатор из гофры вашей конструкции, если рассматривать его просто как охладитель масла, работать будет безусловно, потому что площадь оребрения получается громадная, пожалуй, избыточная для этого движка. Лишь бы не во вред самому движку.
На 125 вечная проблема с перегревом, значит такой радиатор на пользу)))). Гофру и радиатор мерил наливая воду и примерно получилось. По поводу масляного голодания у нас на 125 есть смотровое окошко и при работающем двигателе мы в ентом окне видим уровень масла).
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
То есть вы хотите сказать, что родного радиатора от Т-125 не хватало?
Странно, у меня ведь был Т110, с движком 125 кубов, вообще без радиатора, и накатал я на нем очень прилично в первый же сезон, верст под 900, и никогда проблем с перегревом не испытывал. И на втором , который уже оригинальный Т-125, тоже ни о каком перегреве речь не шла. Правда, на нем накатал сильно меньше.

Может, у вас просто сцепление уже подизносилось и буксует? От этого и перегрев масла идет?
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Сцепление работает на 5+, просто часто езжу с санями и грузом. Накатал около 1500 км. Весной очень сильно грелся, склизам смазки не хватало(по реке), добавил дополнительно 4 катка стало легче.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
то сетку в фильтре можно использовать для ловли инфузорий, что ли?
IMG10623.jpg :DВот вот,как раз,после первых 100км пробега,я и наковырял,благодаря нашему заводскому фильтру,целую лопату инфузорий(в виде стружки и всякой всячины),ну почему то они были не в фильтре,а свободно бегали по кругу,продолжая спокойно изнашивать мой двигатель :D.После постановки нормального фильтра,сие инфузории больше не замечались.

А я то, наивный чукотский юноша, всегда это благом считал... Горячее масло стекает обратно в поддон, освобождает масляные каналы. Зато потом, когда мотор промерзнет - не надо будет пытаться растопить замерзший вместе с маслом фильтр подпором через единственный "маленький" канал.
А я не с чукотки и это благом не считаю,когда всё промёрзшее масло начинает давить во все разные дыры,и после того как всё масло стекло в поддон,пытаться заполнить весь объём,вместе с пустым масляным фильтром,и самое главное,пока оно его всё не заполнит,давление не создастся,хоть в основном,хоть в дополнительном контуре(система одна,как чукчи говорят однако):blink:Так что мой вариант с полным фильтром и хотя бы на половину заполненной масляной системой(состоящей из дополнительного контура),гораздо получше будет.Масляному насосу гораздо меньше потребуется времени и сил заполнить хотя бы основную систему промёрзшего двигателя,дополнительная уже будет полной,да промёрзший фильтр(как было сказано выше)создаст более лучшее сопротивление давлению,что благоприятно скажется да давление в основном масляном канале,значит движку будет получше,хорошее давление масла никогда не вредило:laugh:а по мере прогрева и дополнительный контур придёт в действие,ведь он для этого и создан.

А держать ее заполненной нужно, чтобы снизить задержку появления давления на дальнем конце масляной магистрали. Иначе твой движок слишком долго на сухую крутиться будет, и ресурса ему это не добавит.
Что ты и сам подтвердил о выше сказанном мною :handshake2:пока твоя промёрзшая вся пустая система наполнится:eek:....................

**Полнопоточные - это значит, что весь объем масла, циркулирующего в движке, прежде чем попасть в него, пройдет через этот самый фильтр.
У нас же часть масла идет в движок напрямую, часть через этот фильтр.
И существует вероятность, что пара сотен молекул этого масла так в этом фильтре ни разу и не побывает.
Я и этому очень рад :D Что в моём фильтре хотя бы 80 процентов инфузорий будут задерживаться,а не всё 100 процентов будут изнашивать мотор :Bravo:
Кому как,а мне по нраву и меня не переубедить(проверено опытом за три сезона) и Китайцы могут ошибаться.:Beer:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Иваныч! Ты себе придумываешь некую теорию, основываясь лишь на собственных ощущениях. Твое право.
У меня тоже есть свое мнение и свои ощущения. Но я им не доверяю и перепроверяю результаты своих догадок с приборами. Причем не на одном, а на нескольких движках, благо такая возможность у меня есть.
Довольно подробно изложил про масляную магистраль вот тут http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-138#post-4461044
Но то ли тема показалась слишком сложной, то ли еще что - отклика у народа не было, кроме пары несущественных по сути предмета замечаний.
Ты прочти еще раз, внимательно (подчеркиваю) и непредвзято. Там есть и про вред от избыточного давления ...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч! Ты себе придумываешь некую теорию, основываясь лишь на собственных ощущениях. Твое право.
:DНо в моей теории присутствует правда,основываясь на твоих измерениях.Тебе самому не нравится система дополнительной смазки,ты пишешь что бы давление в основной магистрали не падало,Китайцы поставили в фильтре сетку,как дополнительное сопротивление
Спустя четыре сезона после того, как попробовал этот движок, могу с уверенностью сказать, что штатный фильтр нужен не столько как фильтр, а как некое тарированное сопротивление во второй ветке масляной магистрали. И это сопротивление создает подпор для нормального перераспределения масла. Часть - циркулирует внутри движка и смазывает ГРМ, часть - уходит на большой круг и охлаждается.
Я думаю тут все согласятся что пропускная способность сетки(в фильтре) немного повыше чем фильтрующей бумаги,здесь(с бумажным фильтром) мы имеем более повышенное сопротивление,за счёт этого в основной магистрали создаётся более высокое давление(но не на столько высокое,чтобы производить пыль в головке цилиндров) и за одно бумага всё же лучше фильтрует масло чем сетка,в чём здесь минусы ни как не пойму :huh:Твои исследования про масляную магистраль читал подробно
Довольно подробно изложил про масляную магистраль вот тут http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-138#post-4461044
и понял что ты хотел просто внедрить термостат в масляную систему,как в это всё стоит в водяной.Но опять же ты сам себе противоречишь
Зато потом, когда мотор промерзнет - не надо будет пытаться растопить замерзший вместе с маслом фильтр
А зачем его сразу растапливать :D пущай масло циркулирует по основному каналу(как и предписано)происходит более быстрый прогрев его,а по мере быстрого прогрева и дополнительный канал с масляным фильтром(полным холодного масла) начнёт циркулировать(подключаться),но чутка по позже.Чем тебе не термостат для масляной системы за 200рублей а не за 700-900 и тем более термостат для АКПП за 3500 :D И я думаю ничего плохого нет в том что масляная магистраль всегда заполнена и насосу не приходится качать застылое масло(после недельной стоянки на улице при -35) во все пустые дыры.

У меня тоже есть свое мнение и свои ощущения. Но я им не доверяю и перепроверяю результаты своих догадок с приборами. Причем не на одном, а на нескольких движках, благо такая возможность у меня есть.
Завидую возможностям :handshake2:(а тут крыша на доме провалилась,не до исследований :no:).А что,Анатолич, слабо купить нормальный масляный фильтр за 200р. перевернуть радиатор(перенаправить масляный поток) и проверить с приборами мою придуманную теорию.А вдруг и не понадобится покупать термостат для АКПП :Bravo: А то складывается впечатление что ты накупил этих фильтров(заводских) целую кучу и не знаешь куда их деть или пытаешься вступится за Китайцев,пуляясь чертежами(шутка):D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А как мне кажется у Китайцев всё намного проще.Слизали мотор,потом присобачили доп магистраль,масляную,для АТV и тяжёлых условий,а что бы чел,который самостоятельно его устанавливал,не перепутал направление движения масла(откуда ему знать куда и откуда оно течёт) воткнули пустой фильтр с сеткой(что бы его не разорвало от давления) В ютубе таких клоунов хватает(говорят фильтры не правильные) :laugh:А мы тут.......................:D
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Больше или меньше движок пройдет, какая разница. У товарища движок закатился, так он его и ремонтировать не стал. С "небольшой" переделкой рамы, поставил Лифан 15 л\с и варитор Сафари (правда без реверса, в будущем хочет с реверсом от Лидера), гоняет горя не знает. Зараз по кубометру дров привозит. Скорость до 35 км\ч. Снежик получился просто танк, и еще с МД гусей.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Больше или меньше движок пройдет, какая разница. У товарища движок закатился, так он его и ремонтировать не стал. С "небольшой" переделкой рамы, поставил Лифан 15 л\с и варитор Сафари (правда без реверса, в будущем хочет с реверсом от Лидера), гоняет горя не знает. Зараз по кубометру дров привозит. Скорость до 35 км\ч. Снежик получился просто танк, и еще с МД гусей.
Фоточку переделки бы.))))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Больше или меньше движок пройдет, какая разница. У товарища движок закатился, так он его и ремонтировать не стал. С "небольшой" переделкой рамы, поставил Лифан 15 л\с и варитор Сафари (правда без реверса, в будущем хочет с реверсом от Лидера), гоняет горя не знает. Зараз по кубометру дров привозит. Скорость до 35 км\ч. Снежик получился просто танк, и еще с МД гусей.
:handshake2: Как ни странно я тоже склоняюсь в эту сторону,когда кончится мой мотор не раздумывая воткну 15-18 лошадей от лифана,варик сафари,но реверс свой поставлю,и с ремнями исчезнет проблема и тяга появится без проблем.Всё же скутерный мотор не для тяжёлых условий.Вон Фидель год покатался на Динге и быстро его продал,понял всю безысходность данного агрегата и купил себе мухтара 15ого и счастлив,ездит теперь толпой на рыбалку:D
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Больше или меньше движок пройдет, какая разница. У товарища движок закатился, так он его и ремонтировать не стал. С "небольшой" переделкой рамы, поставил Лифан 15 л\с и варитор Сафари
Тут на любителя
Не раз уже писал, что даже самодельщики все реже стали использосать подобные двигатели
Минусы перевешивают плюсы
На конкретной мотособаке, может да, но для моего имхо ета двига не подошла, как и класс мотособак совсем, мотособак слово ключевое
Каждый др@чит как, ....ну и далее знаем
А вот кубатура подобного со стописятым 300 сс ничего так, опять же в сравнении со 150сс:) не более
Войну объемов и н/м трудно остановить, особенно в хотелках
 

demsan

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
димыч
Техника
динго т150
офигеть,ясно вобщем что на вкус и цвет единого нет,кто на что горазд,и каждый где то прав!!!тогда товарищи давайте если не против еще один вопрос обсудим,можно ли нашими кустарными способами увеличить МОЩНОСТЬ штатного движка???
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
офигеть,ясно вобщем что на вкус и цвет единого нет,кто на что горазд,и каждый где то прав!!!тогда товарищи давайте если не против еще один вопрос обсудим,можно ли нашими кустарными способами увеличить МОЩНОСТЬ штатного движка???
Ставь 170 ЦПГ, распредвал А9, "пили" голову, увеличивай ГТЖ.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Вон Фидель год покатался на Динге и быстро его продал,понял всю безысходность данного агрегата и купил себе мухтара 15ого и счастлив,ездит теперь толпой на рыбалку:D
- ну зачем так. Не от безысходности, конечно. Задача же простая - упихать в Кукурузера максимально мощный и проходимый аппарат. Стоковый Мухтар-15 по этим параметрам превосходит стокового Д-150. Но опять повторюсь - Мухтар-15 простой сверхутилитарный и сверхнадежный аппарат в т.ч. из-за предельной минимизации всех фенечек и прибамбасов. и назначение у него именно утилитарное - на рыбалку сгонять, в лес до избушки и т.п. Динго более спортивен, красив и азартен, на нем приятно и весело просто гонять по снегу, по горкам, катать детишек и т.п.
а мы уж как-нибудь по-стариковски, неспеша, сядем на Мухтарку, неспеша доедем до места и перее...эээ... ловим всю рыбу :lol::beer:
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А вот кубатура подобного со стописятым 300 сс ничего так, опять же в сравнении со 150сс:) не более
Согласен :handshake2: Но вот ценник 300сс сопоставим с четырьмя 15 ками Лифан :(
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Согласен :handshake2: Но вот ценник 300сс сопоставим с четырьмя 15 ками Лифан :(
Напрямую ценниг и вкусняшки приобретаемые трудно сравнить, по наивноси давненько подумал, что черпалки на шатуне ушли в прошлое на мотоблоке "нева", пока не повидал мотособаку
Не зря написал по сравнению 150сс, тут мы все решаем промблемы только по своим обстоятельствам
А так Викторыч типа по стариковски:shutup:, а я люблю по вдоль деревни на всю дыру и резко газ сбросить(ту минусы переходят в плюсы) у отдельних соседей, чтоб бабах и старушки перекрестились:lol:
Хотя хонду мотоблочную ,на карте, неделю назад пользовал:)вроде ниче:laugh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу