А вроде этот фильтр не бумажный, а сетка и его не надо менять, только промывать. Хотя в мануале написано через 1200 км менять или раз в год. Странно.доброго всем дня,подскажите есть ли альтернатива более дешового масляного фильтра,может кто автомобильный пришаманивал???у нас он 750 р,по мне дак диковатая цена
за год,точнее за сезон 1200 не реально нагонять,но менять стараюсь примерно сотни через 3-4,у нас как правило в наличии редкость фильтра эти,ну и цена,вот вопрос и возникА вроде этот фильтр не бумажный, а сетка и его не надо менять, только промывать. Хотя в мануале написано через 1200 км менять или раз в год. Странно.
Чем пилить, проще посмотреть форум, там давно уже выложены результаты распила.а по моему дак такой же что и авто,интерсно даже стало,буду менять старый распилю для интересу
Валера, да с дуру. Не взял в учет, что человеку интересно.Михалыч, зачем лишил человека удовольствия?
- на продавцана что следует обратить внимание при осмотре?
- на продавца
Купи у меня - я хороший- на продавца
вот вы конечно тут "петросяны",ответа так никто путного и не дал,выходит знатоки так себе,а форум можно не один день копатьВалера, да с дуру. Не взял в учет, что человеку интересно.
Ладно обижаться... это мы от скуки...вот вы конечно тут "петросяны",ответа так никто путного и не дал,выходит знатоки так себе,а форум можно не один день копать
Позвольте представится - Валерий Сергеевич Петросян, спец так себе. Как смог, так и ответил. Вернее - как захотел.вот вы конечно тут "петросяны",ответа так никто путного и не дал,выходит знатоки так себе,а форум можно не один день копать
страниЧКИ, где неоднократно это обсуждалось. Только там тоже все - "так себе" Петросяны. Так что: "Пилите, Шура, пилите..."(с)Так, что время есть до снега... найдешь...
Я и ещё некоторые товарищи поставили вот такойдоброго всем дня,подскажите есть ли альтернатива более дешового масляного фильтра,может кто автомобильный пришаманивал???у нас он 750 р,по мне дак диковатая цена
Привет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.Спустя четыре сезона после того, как попробовал этот движок, могу с уверенностью сказать, что штатный фильтр нужен не столько как фильтр, а как некое тарированное сопротивление во второй ветке масляной магистрали. И это сопротивление создает подпор для нормального перераспределения масла. Часть - циркулирует внутри движка и смазывает ГРМ, часть - уходит на большой круг и охлаждается.
Если сопротивление фильтра будет больше , чем надо - ток через него будет ограничено (фильтр то неполнопоточный). Будет хуже охлаждаться движок.
Если сопротивление фильтра снизить (в крайнем случае - замкнуть шлангом вход и выход на движке) - резко ухудшится смазка ГРМ, поскольку от масляной магистрали пойдет поток в сторону меньшего сопротивления, и на ГРМ может не хватить остатков создаваемого масляным насосом давления.
Так что либо ставить оригинал, либо вообще не морочить себе голову с заменой.
То что работать будет, нет вопросов. У него даже больше эффективная площадь теплоотдачи.. Но с другой стороны как будут распределяться потоки масла в контурах?Привет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.
На родном радиаторе ведь подход снизу и отвод тоже снизу, так?Привет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.
Объем масла на 50 грамм больше чем штатный(250гр) радиатор, штатного нет вообще! Гофры взял 1,5 метра(300гр), заводил нагревается отлично,а главное что нагревается постепенно не как раньше, были мысли в насос залезть!На родном радиаторе ведь подход снизу и отвод тоже снизу, так?
То есть - по мере роста оборотов и производительности масляного насоса некое количество масла будет выдавливаться в полость ШТАТНОГО радиатора и дальше оно будет конденсироваться в капли из масляного тумана, и стекать обратно в движок. Либо просто , пройдя по первым двум-трем снизу горизонтальным каналам, стекать в мотор.
В вашем случае, масло будет стекать в мотор только после того, как оно заполнит собой весь объем вашей гофры. Альтернативных вариантов стока нет!
Вопрос - каков внутренний объем вашей гофры и сколько масла останется в движке, когда нагнетаемое с одного конца масло заполнит гофру настолько, чтобы с противоположного конца потекло (гусары, молчать!)
Сдается мне , что рекомендуемого объема заливки маловато будет. А если долить до такого состояния, чтобы хватило на полный цикл - после остановки движка все сольется обратно через напорную магистраль и будет по самые ноздри, при следующем холодном старте шатун по масляной линзе лупить начнет.
Если все же решите сделать нечто подобное из трубки потоньше, я бы порекомендовал на входе в такой самодельный радиатор поставить что-то вроде жиклера/ограничителя потока/рестриктора/как угодно назовите, с внутренним диаметром не более 2-х мм.
И по поводу "фильтра нет вообще" - как же так, в любом кабе есть центробежный фильр, на сцеплении. И он очень эффективен для собирания твердых частиц от распадающихся фрикционных накладок..
добрый день подскажите пожалуйста от чего такая труба и такие метизы себе тоже типа таПривет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.
Ну вот с этим можно и немного не согласится Тарированным сопротивлением и является сам наш масляный радиатор.Если кто его разбирал(как я)то видел какие там маленькие масляные каналыНо суть не в этом,а в том что с нашим(дебильным)якобы заводским фильтром,происходит следующая неприятная вещь.Когда мы глушим мотор,всё масло,из масляного радиатора,стекает в поддон,так как у нашего фильтра не существует обратного клапана,это просто бочёнок(железный)и больше ни чего,и в нём не остаётся масла(он ещё и стоит в самой верхней части двигателя).При последующей заводке двигателя,масло обратно начинает поступать по маленьким масляным каналам и вот на его пути рази большая бочка(которую надо заполнить),вот тут то и происходит резкое падение давления,а мотор то уже крутится.Если бы на снежике стояла контрольная лампа давления масла,вы бы видели,что после заводки ,она долго бы не гасла.(масляное голодание однако)Это получается что каждый раз,при заводке двигателя,мы сливаем масло(будто его меняем)Я думаю это не есть хорошо.Третий сезон езжу с нормальным масляным фильтром HF-183,у которого есть и обратный клапан и нормальная фильтрующая бумага(я его ещё и поставил в самую нижнею часть).Благодаря обратному клапану в фильтре,масло теперь из масляного радиатора и из самого фильтра,при остановке двигателя,не стекает в поддон,магистраль остаётся всегда заполненной,а при последующих заводках двигателя сразу начинает циркулировать и масла теперь в движок входит на 100мл больше чем со штатным фильтром то есть 1.1литр.Отсюда вытекает вывод что при большем объёме масла происходит и более лучшее охлаждение мотора и при правильном фильтре давление в магистрали намного лучше. За три сезона разной эксплуатации я так и не смог нагреть масло в двигателе более 90гр.(датчик температуры масла имеется)Спустя четыре сезона после того, как попробовал этот движок, могу с уверенностью сказать, что штатный фильтр нужен не столько как фильтр, а как некое тарированное сопротивление во второй ветке масляной магистрали. И это сопротивление создает подпор для нормального перераспределения масла. Часть - циркулирует внутри движка и смазывает ГРМ, часть - уходит на большой круг и охлаждается.