DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

demsan

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
димыч
Техника
динго т150
доброго всем дня,подскажите есть ли альтернатива более дешового масляного фильтра,может кто автомобильный пришаманивал???у нас он 750 р,по мне дак диковатая цена
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.008
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
доброго всем дня,подскажите есть ли альтернатива более дешового масляного фильтра,может кто автомобильный пришаманивал???у нас он 750 р,по мне дак диковатая цена
А вроде этот фильтр не бумажный, а сетка и его не надо менять, только промывать. Хотя в мануале написано через 1200 км менять или раз в год. Странно.
 

demsan

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
димыч
Техника
динго т150
А вроде этот фильтр не бумажный, а сетка и его не надо менять, только промывать. Хотя в мануале написано через 1200 км менять или раз в год. Странно.
за год,точнее за сезон 1200 не реально нагонять,но менять стараюсь примерно сотни через 3-4,у нас как правило в наличии редкость фильтра эти,ну и цена,вот вопрос и возник
 

demsan

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
димыч
Техника
динго т150
а по моему дак такой же что и авто,интерсно даже стало,буду менять старый распилю для интересу
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
а по моему дак такой же что и авто,интерсно даже стало,буду менять старый распилю для интересу
Чем пилить, проще посмотреть форум, там давно уже выложены результаты распила.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Михалыч, зачем лишил человека удовольствия? :P
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Дмитрий 871

Новенький
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis DINGO T150
всем привет! подскажите, пожалуйста, предлагают купить новую гусянку с рук в два раза дешевле, на что следует обратить внимание при осмотре?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

demsan

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
димыч
Техника
динго т150
Валера, да с дуру. Не взял в учет, что человеку интересно.:lol:
вот вы конечно тут "петросяны",ответа так никто путного и не дал,выходит знатоки так себе,а форум можно не один день копать
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
вот вы конечно тут "петросяны",ответа так никто путного и не дал,выходит знатоки так себе,а форум можно не один день копать
Ладно обижаться... это мы от скуки... :D
А по фильтру, где-то мелькнуло пару недель назад за 550 рэ... не найду щас... дешевле не видел...
Пару сезонов можно спокойно отьездить на одном фильтре, без ущерба, это если обкатанный ДВ
Так, что время есть до снега... найдешь... :blink:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
вот вы конечно тут "петросяны",ответа так никто путного и не дал,выходит знатоки так себе,а форум можно не один день копать
Позвольте представится - Валерий Сергеевич Петросян, спец так себе. Как смог, так и ответил. Вернее - как захотел.

Так, что время есть до снега... найдешь... :blink:
страниЧКИ, где неоднократно это обсуждалось. Только там тоже все - "так себе" Петросяны. Так что: "Пилите, Шура, пилите..."(с) :laugh:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Тоже позвольте представится - Александр Анатольевич Петросян.
Задам вопрос - а зачем вообще надо менять фильтр, в котором по сути нет фильтрующего элемента, как в автомобильном? Там только сетка для задержания тех предметов, которые пролетят через сетку с ячейкой покрупнее, под сливной пробкой. Хотя и там хрен что пролетит...

Короче - не откручивая от радиатора, промыть бензином в противоположном нормальному току масла направлении и оставить штатный "фильтр" в покое.
Если руки все же чешутся, а поиском пользоваться лень - вперед, на танки.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
695
Реакции
192
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
доброго всем дня,подскажите есть ли альтернатива более дешового масляного фильтра,может кто автомобильный пришаманивал???у нас он 750 р,по мне дак диковатая цена
Я и ещё некоторые товарищи поставили вот такой Screenshot_2017-07-24-11-44-25.png
Но при установке этого фильтра надо или переворачивать шланги подачи масла или сам радиатор
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Спустя четыре сезона после того, как попробовал этот движок, могу с уверенностью сказать, что штатный фильтр нужен не столько как фильтр, а как некое тарированное сопротивление во второй ветке масляной магистрали. И это сопротивление создает подпор для нормального перераспределения масла. Часть - циркулирует внутри движка и смазывает ГРМ, часть - уходит на большой круг и охлаждается.
Если сопротивление фильтра будет больше , чем надо - ток через него будет ограничено (фильтр то неполнопоточный). Будет хуже охлаждаться движок.
Если сопротивление фильтра снизить (в крайнем случае - замкнуть шлангом вход и выход на движке) - резко ухудшится смазка ГРМ, поскольку от масляной магистрали пойдет поток в сторону меньшего сопротивления, и на ГРМ может не хватить остатков создаваемого масляным насосом давления.

Так что либо ставить оригинал, либо вообще не морочить себе голову с заменой.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Спустя четыре сезона после того, как попробовал этот движок, могу с уверенностью сказать, что штатный фильтр нужен не столько как фильтр, а как некое тарированное сопротивление во второй ветке масляной магистрали. И это сопротивление создает подпор для нормального перераспределения масла. Часть - циркулирует внутри движка и смазывает ГРМ, часть - уходит на большой круг и охлаждается.
Если сопротивление фильтра будет больше , чем надо - ток через него будет ограничено (фильтр то неполнопоточный). Будет хуже охлаждаться движок.
Если сопротивление фильтра снизить (в крайнем случае - замкнуть шлангом вход и выход на движке) - резко ухудшится смазка ГРМ, поскольку от масляной магистрали пойдет поток в сторону меньшего сопротивления, и на ГРМ может не хватить остатков создаваемого масляным насосом давления.

Так что либо ставить оригинал, либо вообще не морочить себе голову с заменой.
Привет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.
 

Вложения

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Привет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.
То что работать будет, нет вопросов. У него даже больше эффективная площадь теплоотдачи.. Но с другой стороны как будут распределяться потоки масла в контурах?
Это к тому, что только что описывал A1L
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Привет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.
На родном радиаторе ведь подход снизу и отвод тоже снизу, так?

То есть - по мере роста оборотов и производительности масляного насоса некое количество масла будет выдавливаться в полость ШТАТНОГО радиатора и дальше оно будет конденсироваться в капли из масляного тумана, и стекать обратно в движок. Либо просто , пройдя по первым двум-трем снизу горизонтальным каналам, стекать в мотор.

В вашем случае, масло будет стекать в мотор только после того, как оно заполнит собой весь объем вашей гофры. Альтернативных вариантов стока нет!
Вопрос - каков внутренний объем вашей гофры и сколько масла останется в движке, когда нагнетаемое с одного конца масло заполнит гофру настолько, чтобы с противоположного конца потекло (гусары, молчать!)
Сдается мне , что рекомендуемого объема заливки маловато будет. А если долить до такого состояния, чтобы хватило на полный цикл - после остановки движка все сольется обратно через напорную магистраль и будет по самые ноздри, при следующем холодном старте шатун по масляной линзе лупить начнет.
Если все же решите сделать нечто подобное из трубки потоньше, я бы порекомендовал на входе в такой самодельный радиатор поставить что-то вроде жиклера/ограничителя потока/рестриктора/как угодно назовите, с внутренним диаметром не более 2-х мм.

И по поводу "фильтра нет вообще" - как же так, в любом кабе есть центробежный фильр, на сцеплении. И он очень эффективен для собирания твердых частиц от распадающихся фрикционных накладок..
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
На родном радиаторе ведь подход снизу и отвод тоже снизу, так?

То есть - по мере роста оборотов и производительности масляного насоса некое количество масла будет выдавливаться в полость ШТАТНОГО радиатора и дальше оно будет конденсироваться в капли из масляного тумана, и стекать обратно в движок. Либо просто , пройдя по первым двум-трем снизу горизонтальным каналам, стекать в мотор.

В вашем случае, масло будет стекать в мотор только после того, как оно заполнит собой весь объем вашей гофры. Альтернативных вариантов стока нет!
Вопрос - каков внутренний объем вашей гофры и сколько масла останется в движке, когда нагнетаемое с одного конца масло заполнит гофру настолько, чтобы с противоположного конца потекло (гусары, молчать!)
Сдается мне , что рекомендуемого объема заливки маловато будет. А если долить до такого состояния, чтобы хватило на полный цикл - после остановки движка все сольется обратно через напорную магистраль и будет по самые ноздри, при следующем холодном старте шатун по масляной линзе лупить начнет.
Если все же решите сделать нечто подобное из трубки потоньше, я бы порекомендовал на входе в такой самодельный радиатор поставить что-то вроде жиклера/ограничителя потока/рестриктора/как угодно назовите, с внутренним диаметром не более 2-х мм.

И по поводу "фильтра нет вообще" - как же так, в любом кабе есть центробежный фильр, на сцеплении. И он очень эффективен для собирания твердых частиц от распадающихся фрикционных накладок..
Объем масла на 50 грамм больше чем штатный(250гр) радиатор, штатного нет вообще! Гофры взял 1,5 метра(300гр), заводил нагревается отлично,а главное что нагревается постепенно не как раньше, были мысли в насос залезть!
 

Вячеслав 73

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Вячеслав Васильевич
Техника
ДИНГО Т125
Привет! На 125 сделал радиатор из гофры, как думаете будет работать, фильтра нет вообще.
добрый день подскажите пожалуйста от чего такая труба и такие метизы себе тоже типа та
кого хочу поставить
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Спустя четыре сезона после того, как попробовал этот движок, могу с уверенностью сказать, что штатный фильтр нужен не столько как фильтр, а как некое тарированное сопротивление во второй ветке масляной магистрали. И это сопротивление создает подпор для нормального перераспределения масла. Часть - циркулирует внутри движка и смазывает ГРМ, часть - уходит на большой круг и охлаждается.
Ну вот с этим можно и немного не согласится :)Тарированным сопротивлением и является сам наш масляный радиатор.Если кто его разбирал(как я)то видел какие там маленькие масляные каналы:)Но суть не в этом,а в том что с нашим(дебильным)якобы заводским фильтром,происходит следующая неприятная вещь.Когда мы глушим мотор,всё масло,из масляного радиатора,стекает в поддон,так как у нашего фильтра не существует обратного клапана,это просто бочёнок(железный)и больше ни чего,и в нём не остаётся масла(он ещё и стоит в самой верхней части двигателя).При последующей заводке двигателя,масло обратно начинает поступать по маленьким масляным каналам и вот на его пути раз:eek:и большая бочка(которую надо заполнить),вот тут то и происходит резкое падение давления,а мотор то уже крутится.Если бы на снежике стояла контрольная лампа давления масла,вы бы видели,что после заводки ,она долго бы не гасла.(масляное голодание однако)Это получается что каждый раз,при заводке двигателя,мы сливаем масло(будто его меняем):DЯ думаю это не есть хорошо.Третий сезон езжу с нормальным масляным фильтром HF-183,у которого есть и обратный клапан и нормальная фильтрующая бумага(я его ещё и поставил в самую нижнею часть).Благодаря обратному клапану в фильтре,масло теперь из масляного радиатора и из самого фильтра,при остановке двигателя,не стекает в поддон,магистраль остаётся всегда заполненной,а при последующих заводках двигателя сразу начинает циркулировать и масла теперь в движок входит на 100мл больше чем со штатным фильтром то есть 1.1литр.Отсюда вытекает вывод что при большем объёме масла происходит и более лучшее охлаждение мотора и при правильном фильтре давление в магистрали намного лучше. За три сезона разной эксплуатации я так и не смог нагреть масло в двигателе более 90гр.(датчик температуры масла имеется):)
А так то зачем на авто ставят масляные,бумажные фильтра,с обратными клапанами?С сеточкой(для мух)проще было бы :D
 

demsan

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
димыч
Техника
динго т150
ну никто и не обижался,это вы сразу на "народного артиста" реагироватьвопрос вроде был простой,но мнений набрал много,из половины которых стало понятно что фильтр этот нахер не нужен,так как работает как дуршлак,из второй половины мнений все таки фильтр нужен,но с переделкой и не штатный,дабы при запуске не было задержки подачи масла в двигатель,но думаю что це не критично,так как зимний вид транспорта.Лично мне понравилось объяснение 488,но переделывать фильтр на низ думаю не стоит,т.к его объем мал и ничего страшного не случится пока он будет заполнятца!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу