DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
От части нет.Надо вариатор просто настроить,для своих целей,и мощности движка хватит:handshake2:
Ему хватает медленно и тяговито ездить среди леса, по нехоженному, а вот при движении, допустим по своему же следу, в затяжную горку, с небольшим уклоном, градусов так в 15-ть - аЦкое проседание оборотов. В рыхлом февральском снегу такого не было. Не менять же грузы под каждый месяц? Сейчас бы как раз, вместо 15 гр подошли бы 11 граммовые.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Последняя неделя вся практически с + на термометре и снегом зарядами...влажный снег сверху в 20-25 см плотный и действительно не дает хорошей смазки склизам, а по озеру дык еще и с корочкой(ветром обдутый). Снежик идет именно " как за попу держат" . И все таки защита(третья лыжа) сильно греет двигатель,точнее стал греть глушитель картер двигателя ,да и сам глушитель без обдува греется сильно , без защиты все нормально...
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
:D Вместо двух родных,один от 125ого :D
Мне показался слабоват от 125-го - опять поставил от СТОписЯтого. Тоже катаю на одном, прыгал, ездил траверсом, нырял в канавы - полет нормальный
 

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
От части нет.Надо вариатор просто настроить,для своих целей,и мощности движка хватит:handshake2:


Ну не знаю:(каждому своё,по мне так весенний снег самый обалденный,смазка :Bravo:,я ещё свой 125ый,при таком снеге,в стоке,больше 40км\ч разгонял.150ый даже 45км\ч выдавал,в стоке :)


Ни за что :D А у меня,после самодельного обрезинивания катков,получилось что то среднее.И вроде склизы есть и катков мало,и едет без снега и по снегу,и по асфальту катаюсь и по льду,лужам земле,езжу везде,не заморачиваюсь ни с какими царапками, и склизы на месте и катки целые,уже второй сезон.Где надо катки отрабатывают,а где не надо склизы едут.И не хочу утяжелять свою подвеску катками,и так одну перемычку и два амортизатора из подвески выкинул,что бы легче была и снегу меньше набивало(мокрого) :)Здоровье не то уже тяжести таскать:laugh:
Я тоже 2 сезона откатал на обрезиненых катках от Тайги и всё ОК и склизы целые как будто только что поставил:Bravo::Bravo::Bravo:
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
Доброго всем дня!
Подскажите как вылечить и что это вообще такое может быть, мне эти мелкие неисправности как- то уже мозг выносить начинают. Закономерности никакой в них нет, просто появляются, потом исчезают, потом другие появляются. Задолбал уже.
Вчера опять хрень какая-то вылезла.
Пришёл в гараж, открыл краник, залил бензина, осушителя плеснул, включил зажигание, подождал минуту с небольшим и завёл. Завёлся с первого раза, поднял обороты,минуту на повышенных поработал, сбросил обороты и через минуту заглох.
И началось - в течении 5-7 минут заводил ни хера не заводился, правда в это время ничего не делал, тупо заводил и всё.
Через некоторое время сцука завёлся и нормально работать стал.
Поехал на рыбалку, в гараже обороты были выставлены 1700+-100, а после 5 км встал остыть ХХ уже 2300 и не падают.
Что это может быть подскажите пожалуйста?
 

KnazevSV

Участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
52
Реакции
16
Местонахождение
Ревда. Свердловская обл.
Имя
Сергей
Техника
Ford Kuga. Самодельный снегоход типа "ЛЕСОГОН". Динго 150.
:D Вместо двух родных,один от 125ого :D
Верхнюю точку крепления для амортизатора изменили наверно? Сколько длина плеча? А в низу в какую точку упирается амортизатор? Перемычку в которую упирался родной амортизатор убрали совсем? Я правильно понял? И никакой облегченной не поставили?
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
Может у кого было такое проконсультируйте плиз!

Как понимаю это не проблема нестабильных оборотов ХХ! Они то как раз стабильно стоят на месте, но только пока не поехал.

Пришёл в гараж, открыл краник, залил бензина, осушителя плеснул, включил зажигание, подождал минуту с небольшим и завёл. Завёлся с первого раза, поднял обороты,минуту на повышенных поработал, сбросил обороты и через минуту заглох.
И началось - в течении 5-7 минут заводил ни хера не заводился, правда в это время ничего не делал, тупо заводил и всё.
Через некоторое время завёлся с подгазовкой и нормально работать стал.
Поехал на рыбалку, в гараже обороты были выставлены 1700+-100, а после 5 км встал остыть ХХ уже 2300 и не падают. И так после каждой остановки - держит большие обороты.
Что это может быть подскажите пожалуйста?
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Может у кого было такое проконсультируйте плиз!

Как понимаю это не проблема нестабильных оборотов ХХ! Они то как раз стабильно стоят на месте, но только пока не поехал.

Пришёл в гараж, открыл краник, залил бензина, осушителя плеснул, включил зажигание, подождал минуту с небольшим и завёл. Завёлся с первого раза, поднял обороты,минуту на повышенных поработал, сбросил обороты и через минуту заглох.
И началось - в течении 5-7 минут заводил ни хера не заводился, правда в это время ничего не делал, тупо заводил и всё.
Через некоторое время завёлся с подгазовкой и нормально работать стал.
Поехал на рыбалку, в гараже обороты были выставлены 1700+-100, а после 5 км встал остыть ХХ уже 2300 и не падают. И так после каждой остановки - держит большие обороты.
Что это может быть подскажите пожалуйста?
У меня такое было. Причина оказалась в зазоре клапанов. На нашем снежике его необходимо проверять и выставлять периодически. Почему то уходит, и стремится к нолю. Выстави зазор и всё будет нормально.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
У меня такое было. Причина оказалась в зазоре клапанов. На нашем снежике его необходимо проверять и выставлять периодически. Почему то уходит, и стремится к нолю. Выстави зазор и всё будет нормально.
Вытягиваются клапана, причем до состояния лезвия бритвы.
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
У меня такое было. Причина оказалась в зазоре клапанов. На нашем снежике его необходимо проверять и выставлять периодически. Почему то уходит, и стремится к нолю. Выстави зазор и всё будет нормально.
К сожалению это явно не клапана-были выставлены за неделю до этого. С ними то я уже разобрался. Повышает обороты после нормального прогрева. Может карбюратор?
 

кокс60

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
193
Реакции
21
Возраст
63
Местонахождение
Пермский Край, Березники
Имя
Николай Александрович
Техника
А/М Опель Астра Н, снегоход "Dingo110""Dingo150-500"
Советую ещё раз проверить тракт подачи бензина до запорной иглы карба. Снять и просушить воздушный фильтр. Чуда не бывает - или мало топлива или воздуха.
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
Советую ещё раз проверить тракт подачи бензина до запорной иглы карба. Снять и просушить воздушный фильтр. Чуда не бывает - или мало топлива или воздуха.
Подачу топлива проверю, воздушный фильтр сухой -смотрел, а вот если фильтр у меня как в коконе (но сверху и снизу доступ есть) не может он так себя плохо вести?
 

vitarat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
439
Реакции
350
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Виктор
Техника
Hyundai Tucson,лодка Пингвин+Hidea9,9,Ирбис Тунгус 600L.

кокс60

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
193
Реакции
21
Возраст
63
Местонахождение
Пермский Край, Березники
Имя
Николай Александрович
Техника
А/М Опель Астра Н, снегоход "Dingo110""Dingo150-500"
Подачу топлива проверю, воздушный фильтр сухой -смотрел, а вот если фильтр у меня как в коконе (но сверху и снизу доступ есть) не может он так себя плохо вести?
Кокон нужно убрать, он душит движок. Изоляцию надо делать всему карбюраторному отделу.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Если на ХХработает хорошо,а потом "дурит" на рабочих оборотах-проверить не попала ли сорина в кран.Люди уже рассказывали в этом сезоне,да и я про почку березовую,вытащенную из него не забуду никогда!
Не так давно в этой теме интересовался чем запаять сани.Так вот лучший результат получился с применением прибора для выжигания по дереву.И нагреть и распределить материал получается хорошо.И греется только в шве,округа не перегревается.
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
Если на ХХработает хорошо,а потом "дурит" на рабочих оборотах-проверить не попала ли сорина в кран.Люди уже рассказывали в этом сезоне,да и я про почку березовую,вытащенную из него не забуду никогда!
Спасибо. В пятницу пойду разбираться с подачей топлива, заодно и фильтр воздушный раскрою маленько
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
Кокон нужно убрать, он душит движок. Изоляцию надо делать всему карбюраторному отделу.
Ну там не совсем намертво замуровано - просто войлоком с двух сторон закрыто. Карбюратор спереди и сверху закрыт
 

НиколяРоссия

Участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
147
Реакции
17
Возраст
33
Местонахождение
Ревда, Мурманская область
Имя
Николай
Техника
DINGO T150
Всем здравствуйте! Отписываюсь по поводу снятия утепления с воздушного фильтра - вчера попробовал завести как есть, завёл, он 3 минуты потарахтел, заглох и всё три- четыре минуты не заводился. Засунул внутрь обе руки разорвал войлок вокруг фильтра -свершилось чудо сразу патлюка завёлся и больше не глох. Сейчас пришёл попробовал опять завёлся и нормуль работает после 6 минут правда обороты опять начали стремиться к 900-1000 маленько погазовал и ОК! Вот уж не думал что из-за этого может такое быть
 

VVVolodia

Новенький
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Казань
Имя
Владимир
Динго Т150 и Дастер.
Давеча, на 272 странице, я спрашивал, перевозит ли кто Динго в Дастере или Террано III в разобранном состоянии, да еще и вместе с корытом. Таких не нашлось. Теперь я сам купил Динго, а так как и Динго и Дастер - техника весьма распространенная, возможно кого-то еще так же заинтересует этот вопрос. Поэтому выложу фотки как я запихал Дингу в Террано III (читать - Дастер). :) В принципе процесс сборки/разборки не долгий. Почти без опыта мы, в две хари, собрали его минут за 20.
В машину запихивали так. Сначала самое сложное - запихиваем двигатель на заднее сидение автомобиля с правой стороны. Дрыгатель тяжелый, поэтому один человек залазит в салон авто и поднимает дрыгатель наверх из салона, другой поднимает его с улицы. Процесс сложный, можно закоцать крыло машины. Предварительно подушку и спинку сиденья защитили, положив на них фанеру. Далее складываем оставшуюся (более длинную) часть заднего сидения Дастера. Гусю кладем в корыто. Оно у меня корыто длиной 1450. Корыто с гусей кладем в багажник с левой стороны, лыжи, и подножки тоже в корыто, рядом с гусей. На край корыта рядом с гусей, сиденье от Динго. Между сиденьем и полом багажника остается еще место для всякого рыболовного шмурдяка. На гусю еще багажник от Динго, обтекатель с фарой и стекло (на фото завернуто в куртку). Передняя подвеска помещается между передним и задним рядом сидений автомобиля. Вот как-то так все влазит.
Конечно частые сборки-разборки при поездках на рыбалку будут напрягать, все таки вещи тяжелые. Просто очень хотелось испытать Дингася на рыбалке. На следующий сезон планирую покупку фаркопа и прицепа.
2017-03-11 15.27.49.jpg
2017-03-11 15.41.00.jpg
2017-03-11 15.41.07.jpg
2017-03-11 15.41.28.jpg
 

Вложения

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
ну уж на...й такие телодвижения:)...через раз-два плюнешь и купишь прцепик и будет тебе счастие... я вообще не парюсь если надо будет в карамельку
ничего не разбирая заехал и выехал .кстати с точки где брал так и привез целиком.:D
 

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Сначала самое сложное - запихиваем двигатель на заднее сидение автомобиля с правой стороны.... Дрыгатель тяжелый... Предварительно подушку и спинку сиденья защитили, положив на них фанеру.
Дело, канеШно, Ваше... Но на мой взгляд, возить двиг на подушке, пусть и защищенный фанеркой, ни разу не АЙС... Да и запихивать его туда... Не, не мое... :)
Вот так делаю...
DSCN0995.JPG
Видно плохо, но разглядеть вполне себе возможно... Они (движок и санки с гусей) вполне себе рядышком встают... И, кстати, если постараться, у меня получается не оба сидения сзади раскладывать, а одно... :) Таким образом возможно в машине не Водитель + 1 пассажир, а Водитель +2 пассажира... :)
Да и вставлять его сзади, по мне, дык гораздо гораздее... по нужде, несколько раз, в одного справлялся... :) С разгрузкой и загрузкой... Чтоб полегче движок подвинуть вглубь багажника, ту же фанерку и пользую... а, под вырез моторного (где ниша как бы, под гус.блок) сумку с инструментом ... и место экономлю, и блок моторный жестче стоит... Но все равно, очень рекомендую жестко его ремешками крепить... гуляет, бывает, ежели резко тормоз... :)
Но, повторюсь, хозяин - барин... :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу