Итак руль поставлен, но пришлось по....ковыряться. Пришедший руль от адвенчера тот, да не тот. Так понимаю у адвенчера большое табло (на приборной панели) и подогрев регулируется плавно т.е. больше или меньше и соответственно на подогревы идет по два провода, а где то видимо стоит реле (реостатик) регулирующее ток скорее всего в самом блоке управления. У рейнджера же сэкономили к подогревам идет три провода и соответственно три режима переключателей подогрева тепло-выкл-горячо. Эпитеты пропускаю, пришлось разбирать родной руль, стаскивать ручки, отклеивать подогревы. Так же на скинзовом руле со стороны водителя приварены какие то колечки наверно для стропы, для установки рычага тормоза пришлось левое спиливать и еще как раз в этом месте идет изгиб вниз и рычаг немного криво. тормозной трубки хватает, но впритык.
Результат собрал, но пока еще не посадил на локтайт и не протянул. Думаю чем закрыть клеммы в месте крепления руля, либо из толстой кожи сшить, либо из пластика и найти кто это сделает.
По весу рулей родной примерно 400 гр скинзовый 600гр
Да и имеется в наличии руль с подогревами и ручками от адвенчера, может надо кому.