Всем привет, установил в начале сезона 44 зацеп, откатал к сожалению очень мало, но выводы уже могу сделать, для моей местности она подошла на все 100, с пассажиром и загрузкой в кофре отлично ведет себя в пухляке (кажется что вышел на глиссер, а не пилишь), с загрузкой в сани 0,5т спокойно берет затяжные подъемы, осталось дождаться нового сезона и закрепить все сказанное еще раз.
Есть желание ещё раз половинить кпп? Не думаю...Видно изменение цвета по вилке, износ тоже виден но визуально десятая доля милиметра со стороны включения второй передачи (вторая входит с усилием) стоит менять или в допуске?
Главное чтоб в муфте выработки не было. Это уже другие деньги будут. А вообще при компитентном подходе, можно наварить и шлифануть под муфту. Эта вилка на дорестале кпп расходник практически, почему и масла стали лить чють большеВидно изменение цвета по вилке, износ тоже виден но визуально десятая доля милиметра со стороны включения второй передачи (вторая входит с усилием) стоит менять или в допуске?
Можно бронзу напылить и шлифануть или металл напылить,но что напыление металла,что наварка,главная проблема в одном,не попадеш в твердость муфты.это будет проблемой,которая приведет к быстрому выходу из строя,как минимум вилки,трение минимально меж металлами,когда они одной твердрсти.вилка помойму стоит около 3-4000 если конеш ценниг не изменился на нее,так как весной были конкретные изменения цен на зп у брп,чтот оч подорожало,чтот подешевелоГлавное чтоб в муфте выработки не было. Это уже другие деньги будут. А вообще при компитентном подходе, можно наварить и шлифануть под муфту. Эта вилка на дорестале кпп расходник практически, почему и масла стали лить чють больше
Тока все это восстановление по феншую нихрена тожа не дешман и гарантий ни каких.вань,да я с тобой согласен,чисто добавил к твоей мысле)))Дим всё верно, по этому я и говорил о компитентности , то есть можно и в гараже наварить и наждаком сравнять)) а можно на заводе найти спеца, с кучей измерительных приборов)
Износ вилки это не причина, а следствие, смотри сопряжение муфты и шестерни, в норме муфту под нагрузкой не должно выталкивать в сторону вилки.Видно изменение цвета по вилке, износ тоже виден но визуально десятая доля милиметра со стороны включения второй передачи (вторая входит с усилием) стоит менять или в допуске?
Смотрите видео по этому поводу Дениса Абударова на Ютюбе.
Уже раньше новая вилка. Она более длинная и тонкая.Че они поминяли в 19-20мод году уже нет такой проблемы?
По номеру детали самому в каталоге отследить.Да смотрел я его видосы но про то что изменили или нет в новых моделях не че не сказано!а с какого года изменили?