searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Тема в разделе "BRP", создана пользователем крутой, 4 окт 2014.

  1. вввв Активный Участник

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
    Вернуться к началу
    :Umnik: :lol:
     
  2. Иванович Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    есть Снегоходно-водномоторная
    Вернуться к началу
    Года четыре назад когда еще 600 был, попадалась где то защита ремня вариатора от попадания воды.Ну, что бы по наледям ездить которые выше подножки...
     
  3. shooot_nv Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Нижневартовск хмао-югра
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    WT 600 ACE
    Вернуться к началу
    Вот.Делол сам.
     

    Вложения:

  4. evgesha1963 Участник

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    59
    Техника:
    skidoo
    Вернуться к началу
    Извиняюсь махом это за сколько минут?
     
  5. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    :)
    если у вас при прогреве до 4 делений, радиатор задний холодный, значит у вас махом прогревается, остается посчитать минуты:dontgetit:
     
  6. gfif Активный Участник

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    898
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Паша
    Техника:
    Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Гидра350про
    Вернуться к началу
    Извините, не мерил секундомером.
    Задний радиатор начал греться на 4 делении
     
  7. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.638
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    У меня на третьем. Но это не принципиально.
    Термостаты плюс/минус, датчики тоже... В общем где то так.
    Я че заметил. У прогретого мотора - запах выхлопа меняеться кардинально.
    Оно и понятно. Но , тож как флажок - прогрелся можно ехать.
     
  8. Vista Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
    Вернуться к началу
    Убил. Наповал. Но мануал все-равно читать не будут:Stena:
     
  9. Димас НорильсК Активный Участник

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Димон
    Техника:
    VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019
    Вернуться к началу
    Наверное правильней надо на панели выставлять температуру и смотреть когда радиатор задний греться начинает. Но это если уж точно знать норм все или писец термостату.
    У меня на 2 тронул уже теплеть гачал а пробег 300км всего
     
  10. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    значит в пухляке будет бензу лить, по чем зря....
     
  11. mazayserg Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    1.444
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
    Вернуться к началу
    6E7A9E2C-B279-4BBB-AF27-ED690083B92E.png
    Она штатная существует. Номер 417300468. На схеме номер 62.
     
  12. shooot_nv Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Нижневартовск хмао-югра
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    WT 600 ACE
    Вернуться к началу
    И стоит около 1,5 т.р.
     
  13. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    не так много, хотя согласен, её сделать пол часа времени....
     
  14. Vista Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    134
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
    Вернуться к началу
    Штатную стали ставить не так давно. Раньше приспосабливали из подручного (канистра, пластик, лист.металл и т.д.) и ставили туда же - суть их всех защитить вариатор от воды, летящей с тормозного диска. А речь я так понял про другое - по глубокой воде чтоб ездить. Даже не представляю как выглядеть должна такая защита, да и как в лодке столько воды окажется - тоже не представляю.
     
  15. Горячий Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Дальний Восток
    Техника:
    Tundra Xtreme 600etec
    Вернуться к началу
    Привет, Вячеслав, с Наступающим всех вас, коллеги! На фото мой ремень, недавно его снял и заменил и теперь буду смотреть за его состоянием, чтобы попробовать узнать в чем проблема.
    Износ внутренней части ремня только с одного бока, слева, о пробеге не знаю, т.к. он достался со снежиком при покупке и сколько пробежал неизвестно (если верить инфоцентру, то общий пробег - 1500 км, ремень 383-й).
    Вибрации практически нет, шума вариатора тоже, если подозревать смерть подушки двигателя, предполагая, что при просадке двига вниз, коленвал соответственно опустится вниз и при максимальном положении ремня вверху, на ведущем вариаторе - на ведомом он может, будучи в крайнем нижнем положении, изгибаться как раз тоже вниз (если смотреть со стороны подножки - то ремень, опять же предположительно, будет больше прижиматься левым краем), туда его будет тянуть.
    На снегоходе, при установленном ремне отсутствие соосности вариаторов видно. Как проверить подушки - не знаю.
     
  16. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    Посмотрите повнимательнее на клепки, сварные швы, пластик, подрамник, все в подкапотном. Может был ударчик....., за 1500 подушку не убить, если не брак, а вот от ударчика может..... , как вариант...
     
  17. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.638
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Шайбы под ведомым вариатором.
    Проверять нуно паралельность и необходимую сопоскостность.
    Нужна алюминевая рейка с касторамы и херовенький штангет.
     
  18. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    Линейкой то это понятно в идеале, но шайбами за вариатором он сможет если только паралельность вывести, а соосность только мотором....(падушки, подрамник)
    П.с. кстати на глаз, впринципе неплохо получается, я на двух снежиках выставлял на глаз, правда на котах, потом по случаю проверяли спец линейкой, все отл...ремни не ело
     
  19. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.638
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Пвраленьность осей - да мотором, подушками.
    Но еще надо смотреть кронштейн ведущего вприатора.
    Если жрет ремень и шлицы на валу что в копобку вваливает - то скорее всего виноват не двигатель с подушками.
     
  20. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    Тут немного не понял, или имелось ввиду ведомого?
     
  21. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.638
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Да, опечатался... Конечно ведомого.
    Причем интересная вещь.
    Если коробку насадить на тоннель, там тоже есть люфт. Видно по валу - если его вставить на незатянутой коробке, и последнюю покачать.
     
  22. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    Если следовать логике, и я правильно понял, это сделано на случай деформации тонеля на диагональных нагрузках, чтоб в кпп\валы не передавалось. У нас ведь обычные подшипники в кпп, а у многих других они сферические для этого....
     
  23. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.638
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Хер знает где там логика...
    Наверное где то есть.
    Но грамотно все собрать - вот не самая простая задача по геометрии.
     
  24. Иван51 Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
    Вернуться к началу
    Вроде понял, ты имел ввиду, что если затянуть кпп, а потом вал установить, то его можно подзажать? А нужно все собрать, и уже потом затягивать кпп так, чтоб вал люфтил свободно...
     
  25. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.638
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Да
     

Поделиться этой страницей