SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
У меня снегоход куплен в 16, но модельный ряд 17 осенью первый раз установил этот новый фильтр. Он всего лишь изменён (усилен) от смятия холодным маслом, бери и ставь себе .
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
500
Реакции
200
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha VK540IV, Yamaha Grizzly700 EPS.

1Андрон1

Участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Республика Алтай,Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Кольца ваще не причем. Там конструкция сапуна хитрая. При исправном сапуне - нет никакого масла в воздухане.
При наваливании снегохода в лесу на правый бок, через сапун попадает масло в воздухозаборник.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

1Андрон1

Участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Республика Алтай,Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
При исправном не попадает.
Скандик свой только обкатал, можно сказать еще новый. За одну поездку 2 раза лежал на правом боку. Результат: уровень масла упал на 1 см на щупу. При осмотре в воздухане масло! Сомневаюсь что на новом снежике сапун неисправный.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Скандик свой только обкатал, можно сказать еще новый. За одну поездку 2 раза лежал на правом боку. Результат: уровень масла упал на 1 см на щупу. При осмотре в воздухане масло! Сомневаюсь что на новом снежике сапун неисправный.
Во первых, по скольку лежал. Во вторых, газовал ли.
В третьих - может быть неисправен с новья, видел такое.
В четвертых - полежи так на левом, будешь чинить поршневую.
 

1Андрон1

Участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Республика Алтай,Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Во первых, по скольку лежал. Во вторых, газовал ли.
В третьих - может быть неисправен с новья, видел такое.
В четвертых - полежи так на левом, будешь чинить поршневую.
1. примерно по 3 минуты. 2.конечно не газовал, сразу глушил. 3. осмотр проводили дилеры после моей жалобы на исчезновение масла, при мне вскрывали воздухан. Сказали я не первый, кто наглатался масла после правого переворота.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
1. примерно по 3 минуты. 2.конечно не газовал, сразу глушил. 3. осмотр проводили дилеры после моей жалобы на исчезновение масла, при мне вскрывали воздухан. Сказали я не первый, кто наглатался масла после правого переворота.
Остальные не глатают. Продолжать? Или сами?
 

1Андрон1

Участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Республика Алтай,Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Остальные не глатают. Продолжать? Или сами?
Спорить не буду, не слесарь. С дилерами попробую поспорить про сапун, может заменят по гарантии, если верить конечно вашим словам.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Спорить не буду, не слесарь. С дилерами попробую поспорить про сапун, может заменят по гарантии, если верить конечно вашим словам.
Дык не верьте, живите как хотите, в чем проблема.
 

ski-doo900

Участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
илья
Каждый второй снегоход с неисправным САПУНОМ что ли?
 

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.319
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Вас послушаешь дак брп хуже автоваза работают, что не телега то брак.
 

ski-doo900

Участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
илья
Ребята привет! Была у меня подобная проблема, я её решил! Чек больше не беспокоит. Трубка то что выводит пары масла(сапун), совмещена с воздухозаборником. Пары масла попадают в целиндр, забрасывать свечи! Сними шланг воздухазаборный, в нутри он будет замасленный. Я просто вывел Сапун отдельно от воздухазаборника.
Проверьте воздухозоборник на наличие замасляности!!!
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
ни разу ,но у меня пробег 1100
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Вас послушаешь дак брп хуже автоваза работают, что не телега то брак.
относительно других очень надежная в суровых условиях,а проблемки бывают и у легендарного ланрузера с новья-)))
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Скандик свой только обкатал, можно сказать еще новый. За одну поездку 2 раза лежал на правом боку. Результат: уровень масла упал на 1 см на щупу. При осмотре в воздухане масло! Сомневаюсь что на новом снежике сапун неисправный.
Во первых, по скольку лежал. Во вторых, газовал ли.
В третьих - может быть неисправен с новья, видел такое.
В четвертых - полежи так на левом, будешь чинить поршневую.
Из личного опыта, если позволите.
Падали и на правый бок и на левый. Подолгу не лежали - максимум пару минут на сразу заглушенном. Ставили на "ноги" - заводили и далее без последствий, НО... при падении на левый бок - изредка после запуска немного характерно дымил, видимо сколько-то масла таки куда-то попадает и сгорает в цилиндрах, после лежания на правом боку - без замечаний. Уровень (Расход) масла не изменялся ни разу.
Так что практикой подтверждаю "В четвертых...", высказанное Константином. Видимо обусловлено конструктивом двигателей АСЕ и общей исправностью/неисправностью всех систем мотора.
IMHO. C уважением.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Из личного опыта, если позволите.
Падали и на правый бок и на левый. Подолгу не лежали - максимум пару минут на сразу заглушенном. Ставили на "ноги" - заводили и далее без последствий, НО... при падении на левый бок - изредка после запуска немного характерно дымил, видимо сколько-то масла таки куда-то попадает и сгорает в цилиндрах, после лежания на правом боку - без замечаний. Уровень (Расход) масла не изменялся ни разу.
Так что практикой подтверждаю "В четвертых...", высказанное Константином. Видимо обусловлено конструктивом двигателей АСЕ и общей исправностью/неисправностью всех систем мотора.
IMHO. C уважением.
Попадал на ремонт? Чет не помню тут по форуму.
Я такой моторчик видел. Причину знаю.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Попадал на ремонт? Чет не помню тут по форуму.
Я такой моторчик видел. Причину знаю.
Тьфу-тьфу-тьфу, не попадали. Самостоятельно мотор разбирать не доводилось. Но думаю если дымит горелым маслом после лежания на левом боку (именно на левом), то думаю в зависимости от количества натёкшего - мотору может наступить капут. После лежания на правом боку - без проблем.
Статистика не богатая - но позволила сделать вывод (на трех разных снежиках видел такое): двигатель АСЕ-полежал на левом боку-не обязательно, но может дымить горелым маслом. То есть как-то масло попадает в цилиндр-коллектор. Если масла чуть, то отделаемся только временным дымлением (хотя тоже хорошего мало - нехрен гореть тому, чему гореть в цилиндре/коллекторе не положено). Видимо если набежит больше масла - то можно и мотор угробить. Думаю как-то конструктивно обусловлено попадание масла при наклоне более 90градусов на левый бок и взаимосвязано с неисправностью сапуна.
Константин, а в чем причина? С уважением.
 

А.Н.Ш.

Участник
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
18
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 ranger 900ace turbo LTD 2022
Из личного опыта,если позволите.Про BRP.У меня на предыдущем снегоходе ,V800 Армеец,клапан сапуна был таким-алюминиевый цилиндр со сквозной дырой.Пока петлю из резинового шланга не сделал масло при перевороте было в воздухане.На 900 пока всё нормально,пробег 2500,перевороты бывают.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Тьфу-тьфу-тьфу, не попадали. Самостоятельно мотор разбирать не доводилось. Но думаю если дымит горелым маслом после лежания на левом боку (именно на левом), то думаю в зависимости от количества натёкшего - мотору может наступить капут. После лежания на правом боку - без проблем.
Статистика не богатая - но позволила сделать вывод (на трех разных снежиках видел такое): двигатель АСЕ-полежал на левом боку-не обязательно, но может дымить горелым маслом. То есть как-то масло попадает в цилиндр-коллектор. Если масла чуть, то отделаемся только временным дымлением (хотя тоже хорошего мало - нехрен гореть тому, чему гореть в цилиндре/коллекторе не положено). Видимо если набежит больше масла - то можно и мотор угробить. Думаю как-то конструктивно обусловлено попадание масла при наклоне более 90градусов на левый бок и взаимосвязано с неисправностью сапуна.
Константин, а в чем причина? С уважением.
Заборники масла с картера и выброс потом его в маслобак - реализрвано конкретно справа.
Если мотор лег на левый бок - то все масло насосом нагнетающим загоняеться в мотор, а отсасывающий его не выкачивает. Вот и все кино.
Если долго полежать на левом боку, то в е три с половиной литра будут в картере и возможен кдар низом поршня об масло - оторвет его нахуй.
В простом случае - голодание валов.
Соответсвенно что то нештатно наливаеться в распредвал полый, и потом на сапун - от чего и дымит.
На правом боку отсос масла идет нормально. Но возможен сбор небольшого количества масла под клапаной крышкой. Если сапун исправен, его сальник, то все норм. Если сальник наебнутый - то масло просочиться в сапун.
Вот и весь концерт.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Интересно, что за нагнетающий насос? И как он может перекачать все масло в картер, это что-то новое придумали инженеры - конструкторы компании БРП. Двигатель сконструирован специально для снегохода, поэтому он ( двигатель с "сухим карьером"). В нем конструктивно заложено, он обязан находиться и на левом и на правом и в перевёрнутом состоянии и при этом еще может некоторое время работать. При чем это относится не столько к снегоходам БРП. Поэтому это бред полный....Для ДВС с " мокрым" картером действительно вредно находиться в наклонном состоянии в заведенным, моментально начинается маслянное голодание, к "сухокартерный" это не относится...
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
+1,
я незнаю как реально все устроено, но если нельзя лежать на боках, пусть даже на одном, то нахер нужен этот сухой картер, на 660 коте обычный авто мотор от сузуки к6а, пару раз приходилось лежать на боках, потом ждал какое то время, и руками вращал за вариатор двс, прежде чем завести, получается тут тоже самое?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу