MGN
Старожил
- Регистрация
- 22 Окт 2007
- Сообщения
- 1.500
- Реакции
- 10
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Алтайский край г.Барнаул
- Имя
- Григорий
- Техника
- Honda Jocker
Вроде как ключ один,но он на табло настраивается по ограничению оборотов в трех режимах
Охуевшие!!!мне при покупке зеленый прошили бесплатно в Перми.на первом ТО в Уренгои вопросы начались почему на зеленом из начально не использовал типо при определенных проблемах в гарантии откажую.Говорю читайте, по русски написано, зеленый для обучения, а не для обкатки он идет,а нам похуй в суде будите доказывать ,а не нам.
Не знал.можно на то не ездить совсем гарантию никто не снимет было уже. завод даёт гарантию а не дилер начинают залупатся пишеш производителю и дилер получает пизды и даже сам за снежником приезжает . я сам в шоке был знакомый так сделал
А как скажется на проходимости утяжеление этим бампером?Крепления фаркопа и клепки вылетают когда тяжелые сани или застрявший снегоход пытаешься сдернуть с места, короче от рывка
Тут написано про гладкий сверху ремень.
Наверное на работу двигателя все-таки влияет... при горящем чеке оборотов больше 4-х с небольшим тысяч не дает же раскрутить? И давно такое? И что дилер говорит - какие ошибки сканер показал? Что лечили и вылечили или нет?после прогрева двигателя или поездки ( не важно какой продолжительности) при работе на холостых оборотах через несколько минут загорается ЧЕК. На работу двигателя это ни как не влияет. И, как правило, на следующий день или через несколько часов покоя эта ошибка сама пропадает.