SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Заклепки срезают не сани, а бездумное выдергивание снегоходов рывком.
мне кажется наоборот, когда дергаешь снегоход, фал тянется и не дает такой резкий и жесткий рывок, а вот груженные сани постоянно бьют жестко за фаркоп
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
мне кажется наоборот, когда дергаешь снегоход, фал тянется и не дает такой резкий и жесткий рывок, а вот груженные сани постоянно бьют жестко за фаркоп
Соглашусь с вариантом «выдёргивание снегоходов». Очень и очень вероятно, что это так. У меня пружина на водилах саней стоит на рывок. Рывок саней с места и снежа с рывка две разных величины.
Итог. Заклёпки вылетают от выдёргивания снежей.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Фал то тянется не до бесконечности,а потом все жестко.Костя,ну ты жжешь,ну зачем же так,я бы стока помал,тоже бы улыбался довольный
 

ПроПаН

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Кемерово, Кузбасс
Имя
Павел
Техника
Scandic swt 900 2018. Был Кот Z1 XT Limited 2012
Приветствую всех единомышленников! :)
Опишу свои впечатления от первых 30 км. Скандик свт 900, 2018. Пересел с кота Z1 ltd 12 г.в. С ним и буду сравнивать. Многое уже писали, значит подтверждаю и я.

1 Проходимость. Скандик не просто сильно, на порядок проходимее. Первым делом я на нем застрял по собственной дури, не чувствуя управления и уже полез за разборным хайджеком, потому как кот бы из этого места никогда не вылез, но решил попробовать - и, о чудо! Смог немного развернуть вручную (на коте на это сил не хватало) и не спеша выехал! был в шоке. Без фото, но делюсь эмоциями! Болото, тайга - Скандик крут!!!

2 Мне говорили, что я не смогу его откренить, на склоне, на 60й гуси... Бред!!! После кота я его креню играючи! Вес у меня правда позволяет - 105 кг... Маневреннее он гораздо! но в этом есть и засада - на укатанке, на кочке чуть не вылетел. Кот бы этого препятствия даже не заметил. И при этом получил больный удар по рукам от руля. Кот так не пинался. Рычаги и телескопы... Ездить надо учиться заново, перестраивая рефлексы и перестраивая серьезно.

3 То ли стекло, то ли аэродинамика на скандике - гадость!!! Вся морда и приборка в снегу! На коте такого не было.

4 Не хватает часов на дисплее, может не разобрался где включать. Не нашел подогрева задницы, но это и не надо - суше буду. Аккум далеко. В коте я выводил контакты на навигатор с него налегке, а тут надо либо тянуть через весь снеж, либо куда-то вклиниваться цеплять. Форум я читал, но электрик из меня никакой, подожду ТО - там пусть подключат.

5 Говорят тихо работает. Лично я не заметил. Кот 4х тактный даже потише будет. Многих звуков нет у кота, лыжи не так хряпают по укатанке.

6 По расходу говорить рано, но первое мнение - кот жрет, а этот нюхает.

7. На коте почти всегда сидел, даже свешивался сидя, тут в засадных местах тянет ехать только стоя.

Впечатления разные, но ПРОХОДИМОСТЬ перевешивает весь негатив! Очень доволен!
С уважением, Павел.

P.S. Начал аккуратно обкатывать на режиме стандарт, на первой, к концу поездки ехал на второй. Газ очень аккуратно. Хотя бы ремень малехо притереть. Больше 40 почти не разгонялся. Подскажите, обкатывать лучше на первой или второй скорости?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Приветствую всех единомышленников! :)
Опишу свои впечатления от первых 30 км. Скандик свт 900, 2018. Пересел с кота Z1 ltd 12 г.в. С ним и буду сравнивать. Многое уже писали, значит подтверждаю и я.

1 Проходимость. Скандик не просто сильно, на порядок проходимее. Первым делом я на нем застрял по собственной дури, не чувствуя управления и уже полез за разборным хайджеком, потому как кот бы из этого места никогда не вылез, но решил попробовать - и, о чудо! Смог немного развернуть вручную (на коте на это сил не хватало) и не спеша выехал! был в шоке. Без фото, но делюсь эмоциями! Болото, тайга - Скандик крут!!!

2 Мне говорили, что я не смогу его откренить, на склоне, на 60й гуси... Бред!!! После кота я его креню играючи! Вес у меня правда позволяет - 105 кг... Маневреннее он гораздо! но в этом есть и засада - на укатанке, на кочке чуть не вылетел. Кот бы этого препятствия даже не заметил. И при этом получил больный удар по рукам от руля. Кот так не пинался. Рычаги и телескопы... Ездить надо учиться заново, перестраивая рефлексы и перестраивая серьезно.

3 То ли стекло, то ли аэродинамика на скандике - гадость!!! Вся морда и приборка в снегу! На коте такого не было.

4 Не хватает часов на дисплее, может не разобрался где включать. Не нашел подогрева задницы, но это и не надо - суше буду. Аккум далеко. В коте я выводил контакты на навигатор с него налегке, а тут надо либо тянуть через весь снеж, либо куда-то вклиниваться цеплять. Форум я читал, но электрик из меня никакой, подожду ТО - там пусть подключат.

5 Говорят тихо работает. Лично я не заметил. Кот 4х тактный даже потише будет. Многих звуков нет у кота, лыжи не так хряпают по укатанке.

6 По расходу говорить рано, но первое мнение - кот жрет, а этот нюхает.

7. На коте почти всегда сидел, даже свешивался сидя, тут в засадных местах тянет ехать только стоя.

Впечатления разные, но ПРОХОДИМОСТЬ перевешивает весь негатив! Очень доволен!
С уважением, Павел.

P.S. Начал аккуратно обкатывать на режиме стандарт, на первой, к концу поездки ехал на второй. Газ очень аккуратно. Хотя бы ремень малехо притереть. Больше 40 почти не разгонялся. Подскажите, обкатывать лучше на первой или второй скорости?
Тебе надо было Рейнж69 брать, после кота. Тогда минусов бы совсем не было. Столбы - своеобразная штука. Это точно.
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
А я пересел с Россомахи, вернее не совсем пересел , пока и на том и на том езжу, сегодня например на Россомахе гонял на рыбалку.
Конечно оно лучше, но не настолько чтоб прям вау. Проходимость та-же , остальное да, лучше , все лучше и это естественно, все-же класс BRP на порядок выше.
По поводу обкатки, никогда не парился этим вопросом, считаю надо просто нормально с головой эксплуатировать технику, а просто бесцельно кататься жечь бенз в пердящем режиме считаю неразумным и не полезным . Для 90 сильного движка нормальное движение с санками с пассажиром это не нагрузка хоть на пониженной хоть на повышенной . пониженную включаю в основном когда нужно медленно ехать маневрировать в лесу (оно комфортней для себя и снегохода), или в целяк с санями, ну в общем где есть такая как-бы хорошая нагрузочка или очень медленное рваное передвижение , по буранице если не тянеш за собой ченить тяжелое , зачем ехать на пониженной.
Короче не знаю, мне бревна не таскать, так-что я априори как-то не так обкатать не смогу . Ну и есть же в конце концов инструкция, я правда еще не прочитал ее :D.
Аааа нашел один минус, сидуха б.. жесткая , как на новомодной мебели , после 100 км жопа квадратная:D . На старом Армейце да и на Стелсе сидуха мягкая как на старинном кожанном диване....красотааа.
Ну а в общем канешна снегоход :up::up::up: тоесть как самый крутень-крутатенный джип среди джипов.:D
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Доброго времени суток! Ребят помогите, заплавали обороты на ходу! Пробег 7700, фильтр топливный сменил не помогло..(((
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Глушишь, заводишь, едет как обычно, потом снова обороты начинают падать.. ветку листать нет времени, может кто сталкивался???)
 

ПроПаН

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Кемерово, Кузбасс
Имя
Павел
Техника
Scandic swt 900 2018. Был Кот Z1 XT Limited 2012
Тебе надо было Рейнж69 брать, после кота. Тогда минусов бы совсем не было. Столбы - своеобразная штука. Это точно.
У Ренжа подвеска PPS. А я хотел Скандиковскую. Мне в глубоком снегу надо чаще ездить. И пятиться приходиться порой... Ничего, к телескопам привыкну!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
У Ренжа подвеска PPS. А я хотел Скандиковскую. Мне в глубоком снегу надо чаще ездить. И пятиться приходиться порой... Ничего, к телескопам привыкну!
Гы... Много вы знаете о ППС подвеске. :)
Ничем на не уступает в заднем ходу сканиковской. Это миф.
Более того с 15-го модельного - еще лучше.
Есть у нее особенности. Но вот про адний ход - фигня в е это.
Григория спросите - у негоАрмейца можно отобрать только с пистолетом. :)
 

ПроПаН

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Кемерово, Кузбасс
Имя
Павел
Техника
Scandic swt 900 2018. Был Кот Z1 XT Limited 2012
Про брп спорить не буду. Тем более с Вами. (Уважуха - читал много полезного!) Сия инфа от знакомых, а у самого не было такого. А вот то, что кот задом в снегу не едет - это я скажу уверенно! :)
 

ГарриХХХ

Новенький
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
Скандик WT 900 ACE, казанка 5м2 с тахатсу 50
Заменил масло в двигателе поставил масляный фильтр MANN FILTER MH 63/1 , масло в коробке кастрюль 75w140, поменял накладки полоза вытаскивал подвеску заодно ревизия подшипников катков и шприцовка, прикупил прозапас подшипник вала привода гусеницы 6010, сальник вала привода гусеницы за всего 200руб. у дилера 1800руб. жаба победила и нашел от DAEWOO MATIZ задний коленвала размер 60.80.8 мягонький корейский оригинал))) подходит еще с AUDI вроде с редуктора но цена 800руб. а по качеству корейский не хуже. Грешил что он подтекает, оказалось что с внутренней стороны коробки пластиковая заглушка на шлицевое вала, чо ей надо х#й знает, решил замазать мото герметиком посмотрим что получится
Добрый день! Уточните пожалуйста чтобы добраться до этой пластиковой заглушки нужно коробку снять ?
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Добрый день! Уточните пожалуйста чтобы добраться до этой пластиковой заглушки нужно коробку снять ?
Коробку снять и разобрать. После заменить на заглушке резиновое кольцо, залить герметиком для масла и поставить на место. Заливка герметиком снаружи течь масла не останавливает.
 

777000

Участник
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
137
Реакции
12
Местонахождение
Алтай
Имя
Артём
Техника
Skandic'и Yamaшка
Я коробку не стал вскрывать, хотя опыт ремонта такой коробки был на етеке , залил снаружи, течь прекратилась
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Я тоже замазал и не течет,сезон откатал сейчас второй будем так катать,а вот у человека не получилось удачно замазать.
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Замазывание герметиком снаружи пластиковой заглушки- игра в рулетку. Замазал- вроде не течёт, потом расслабился и перестал мерять масло в коробке. Потом убежало.. А его там всего 700 гр. Я страстишки не нагнетаю. Последствия по финансам оч. хреновые. По уму- только разбор. Дилеры берут за работу 10 руб за разбор, замену подш. и за заглушку. Это не тот узел, где нужна экономия.
 
Последнее редактирование:

Pixar_andrey

Участник
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
85
Реакции
6
Имя
Андрей
Техника
BRP skidoo scandic swt 600 ace 2013
Всем привет, наверно толи время пришло, толи сани слишком груженные таскал, короче срезало 3 клепки в задней части, буду менять все. Клепать буду авиа клепками под молоток, фото ниже
У нас такие бампера делаем! Нагрузка на фаркоп распределяется равномерно Сделай также- забудешь о проблеме разорванной рамы.
 

Вложения

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Доброго дня!
Не подскажет добрый человек - какая последовательность проводов при подтыкании их к кнопке "ЭКО"?
Провода там: жёлтый, жёлтый с красным и чёрно-белый. Контакты на кнопке пронумерованы 1-2-3. Можно просто "спереди-назад" последовательность проводов по цветам.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Ещё тогда вопрос :) Заводишь и режимы должны сразу переключаться - не дожидаясь чего-нибудь? прогрева, предположим...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ещё тогда вопрос :) Заводишь и режимы должны сразу переключаться - не дожидаясь чего-нибудь? прогрева, предположим...
Ваще пох.
А вот находу - лучше на холостых, а не в разгоне.
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
У нас такие бампера делаем! Нагрузка на фаркоп распределяется равномерно Сделай также- забудешь о проблеме разорванной рамы.
на каклм. вйте можно посмотреть на такой бампер?
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010
А вот находу - лучше на холостых, а не в разгоне.
переключаю в основном в движении когда проваливаюсь в слуз-каковы последствия!?Меняется угол заслонки всего навсего.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу