Это чистое время...........подойти-отойти , попиздетьчайпопитьрепупочесать = день не меньше, не бахвалься Тоха
Он не бахвалиться, он просто не в теме.
Тут форум, а не учебные курсы. Но так коротко.
ТО начинаю, с подклчения компьютера.
Не только посмотреть ошибки, как думают многие.
Смотрим события по журналу - напруги которые случились на аккумуляторе, положения датчиков дроссеьной, врет нет барометр - сверяем с талонами.
Какие были температуры и обороты. Активируем чего можем и смотрим как раотает. Там много чео моно понять, до того как загориться чек. Это не меньше часа чистого времени. С подключкой, проверкой, правкой и соранением.
По резьбовым. Тянуть те что посажены на фиксатор нельзя. Их только можно осмотреть, или выкручивать полностью и снова на фиксатор.
Нет совсем у него в перечне работ по шприцовке.
Нет проверки схождения лыж и общей геометрии - мало ли, стукнули.
Проверка тормозов, очистка супортов, осмотр вариатров и проверка на закусывание. Как при работе двигателя так и вручную.
Тщательный осмотр всего на подтекание.
Смена масел - дать качественного слива. Да, в это время моно что то делать, но это не пять минут.
Сбственно протяжка ходовой - там не везде удобно, тоже время.
Поддомкратить и крутануть все колесики - мало ли, зашумеи подшипники.
Осмотр гуськи на порезы - упредить, подклеить.
Почистить МАФ и клапан холостого хода.
Фильтра заменить - топливные оба, тое не пять минут. Бак правда не снимаю.
Поднимаю морду и шлангом сливаю до сухого. Шланг с груом на заборнике.
И еще чего - попадаеться по ходу осомтра.
В общем - дохера времени, без особых перекуров...
Понятно, официалы этого не делают.