Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Паша261998 написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
витёк написал(а):
за счет чего натяжение цепи? посмотрел http://buks1.ru/ нигде не увидел...
Ослабляется 4-е наружних легкодоступных болта на левом и правом боковых подрамках, сдвигается силовой модуль назад и все обратно затягивается..
На поморе так же можно натягивать. Но у всего есть придел т.к там сдвиг не большой. А цепь растягивается при каждой поездке куда либо и приходится ставить башмак натяжитель. И так же у буксировщика ураган придется ставить башмак натяжитель, проще его поставить чем каждый раз покупать цепь по 350 руб. :)
1. Советую прочитать Выше ветку - там все подробно разжовано.
2. Если оставлять снеговой зазор - цепь растягиваться не будет.. Я её подтягиваю всего несколько раз за зиму, а выезжаю каждые выходные по 1-2 раза на 30 км в среднем. Башмак на Урагане не требуется уже 3 года)) Уже продано многие сотни буксировщиков Ураган - покупателей по РФ даже слова по этому поводу не сказано. На форумах Вы такого, как самопальных натяжников Помора - тоже не увидите.
3. На переднем приводе Урагана цепь растягивается меньше, чем на заднем приводе, так-как нижняя часть звезды распологается в 100 мм от пола. Не встречал буксировщиков, у кого звезда выше чем у Урагана. Про задний привод даже сравнивать нечего - там идет средняя звезды от пола 20-40 мм.. Т.е. звезда постоянно ловит удары, а цепь постоянно контактирует со снегом - снег попадает между зубьев и цепью и постоянно растягивает цепь заново - особенно если она натянута до упора.
4. Цепь новую Покупатели урага берут 1 шт в запас. И 2 замка цепи. При ударе о звездой о препятствие замок цепи может расстегнутся и потеряться. На год цепи на Урагане точно хватает даже при интенсивной эксплуатации. Причем у Ураганов удар вначале приходится на гусеницу, т..к звезда расположена за гусеницей. Т.е. вероятность её повреждения и загиба вала - минимальная. Мне такие случаи неизвестны. Чего не скажешь о других буксировщиках.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mark555 написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Уважаемые форумчане!
1. ДВС с вариатором на единой съемной платформе запатентован и до Урагана никто и нигде не делал. И даже военные. И даже в космос на батуте такие модули не запускали. И даже самодельщики не делали..
Ая яй яй некрасиво так заявлять , единую платформу все делают давно, вот я делал в 2011-12 году, само сабой срисовал на форуме Мотодог , там еще раньше делали.
Прототип Урагана был уже создан в 2011 году. В 2012 году была подана заявка в Росатент. Непонятно как осущестявяется натяжение цепи на Вашем 1-м заднеприводном буксировщике? Успокоителем цепи? Какой-то быстрой и удобной схемы снятия силового модуля я так-же у Вас не увидел - по сути это просто общий жестко закрепленный подрамок.. Поэтому пока про самодельщиков все верно сказано. Хотя я не могу все знать.. Думаю поэтому Вы отказались от данной схемы и переделали все на передний привод (вроде зимой 2013-2014 года) - используя стандартную одноопорную стойку вариатора - им и натягивали цепь. Но повторюсь - такая стойка позволяет где-то в 2 раза меньше натягивать цепь, чем у Урагана. Лично мне Ваш новый вариант показался очень достойным.
 

Вложения

Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Dgini написал(а):
Лукавите уважаемый, ничего покупать не надо... А если и надо цепь укоротить, то просто 2 звена удаляются и всё - 350 рублей радостно булькаются на столе :beer: . На велосипедах так же натягивают цепь и нормально ездят.
Я к натяжителям вообще негативно отношусь. Смотрите сами: диаметр большой звёздочки равен а то и больше полиуретановых звёзд привода гусеницы, а значит цепь трётся о натяжитель со скоростью движения буксировщика. Это значит что натяжитель сам по себе становится ограничителем скорости. :dread: :)[/quote]

Ну во-первых - ставив сильно растянутую цепь Вы получите максимально быстрый износ ведущей и ведомой звезд. Особенно это касается звезд производителей, заказывающих комплектующие или буксировщики в Китае. Там нормальной считается твердость звезды около 15 HRC (по ГОСТУ 55-60 HRC). Так-же доказательством необходимости замены цепи служат часто встречающиеся изношенные красные звезды от Райды, Бурлака (со сроком эксплуатации больше 4 и 3 лет соответственно). Т.е. там звездочки стандартно сношены настолько, что острой кромкой начинают разрушать даже новую цепь. На велосипедах нагрузки на звезды несравнимы.
Во-вторых - укоротить цепь даже 2 звена - большинство покупателей не имеет элементарно наждачок, тиски или выпрессовку, ну и даже общие слесарные навыки..
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
pahaui написал(а):
Подскажите плийз!
Новый Лифан 13 сил, в течении 30 секунд перегорает лампа в фаре??? Галоген 55 вт 12 в..
В чем косяк???
Долго объяснять) Ставь 24V.. Хотя с регулятором от любого скутера надежнее..
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Dgini написал(а):
Сначала выскажу мнение о разрезных гусеницах. По мне так это такой самообман о повышении проходимости.
Это ваше заблуждение, и сопромат здесь не причем. Поезжайте весной в глубокий липкий снег. Накорячитесь досыта с полной гусянкой утрамбованного снега, дошедшего практически до состояния льда, и все сразу встанет на свои места.
Снег из ходовки выколупывается только острыми металлическими предметами, и больше ни чем. Гусеницу прижимает к площадке, и букс будет только жалобно мычать. В таких условиях, забудьте, что верхняя ветвь будеть "лететь" со скоростью 60 км/ч. Теперь про разрезанную, траки, сфрезеровывают эту шапку сверху. Естественно, при этом нет ни перетяжки гусянки, ни прижима к площадке. Есть опыт, я ковырял забитую гусеницу, а чел ездил, где хотел, и как хотел.
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Dgini написал(а):
Лукавите уважаемый, ничего покупать не надо... А если и надо цепь укоротить, то просто 2 звена удаляются и всё - 350 рублей радостно булькаются на столе :beer: . На велосипедах так же натягивают цепь и нормально ездят.
На велосипедах нагрузки на звезды несравнимы.
Во-вторых - укоротить цепь даже 2 звена - большинство покупателей не имеет элементарно наждачок, тиски или выпрессовку, ну и даже общие слесарные навыки..
Несравнимы, потому как никто и не сравнивал. А вместо наждака и маленькая болгарка подойдёт с пассатижами :king:
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
mehatronik-68 написал(а):
Dgini написал(а):
Сначала выскажу мнение о разрезных гусеницах. По мне так это такой самообман о повышении проходимости.
Это ваше заблуждение, и сопромат здесь не причем. Поезжайте весной в глубокий липкий снег. Накорячитесь досыта с полной гусянкой утрамбованного снега, дошедшего практически до состояния льда, и все сразу встанет на свои места.
Снег из ходовки выколупывается только острыми металлическими предметами, и больше ни чем. Гусеницу прижимает к площадке, и букс будет только жалобно мычать. В таких условиях, забудьте, что верхняя ветвь будеть "лететь" со скоростью 60 км/ч. Теперь про разрезанную, траки, сфрезеровывают эту шапку сверху. Естественно, при этом нет ни перетяжки гусянки, ни прижима к площадке. Есть опыт, я ковырял забитую гусеницу, а чел ездил, где хотел, и как хотел.
Что ж Ваше право выбирать: когда и где, на чём застрять :)

Было. Зарывался и забивал под завязку. По началу... Газовать когда любил :cowboy: Так вот чтоб выбраться мне не надо было выбивать ледяной снег, гусеница крутилась, всегда. Снег принимает (повторяет) форму гусеницы и не мешает крутится. Я просто спрыгивал, выдёргивал зарывшийся нос в сторону, и помаленьку идя рядом немного отъезжал от ямы. Дальше этот кусок льда по мере движения спокойненько постепенно разбивался в крошку. Я тогда понял, что снегоступы это очень нужная и полезная вещь :)

А у вас забивалось под завязку потому что не только с боков снег попадает внутрь, но ещё и по центру как фрезой планки снег внутрь загребают.

Так то в данном случае от водителя многое зависит. Опять же сравнивая с автопромом, там где один на классике пройдёт, другой на лексусе застрянет :D
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Продублирую вопрос для Dgini.
С такими рассуждениями и познаниями у тебя наверное грамотный буксировщик. Тут вроде принято делиться своими творениями, может не затруднит? В профиле ведь написано: "Техника: самоделка типа барс" Чтобы не засорять тему, думаю надо открыть свою, а то тут инженер слишком нервный.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Dgini написал(а):
Сначала выскажу мнение о разрезных гусеницах. По мне так это такой самообман о повышении проходимости. Теперь вес гусеницы: честно признаюсь не знаю, не взвешивал. ..
1. Ураган выпускает буксировщики на всех типах гусениц. На разрезной, цельной шипованной и цельной обычной (нешипованной).
2. Сразу скажу, что любая подвеска Урагана забивается снегом гораздо меньше других известных подвесок выпускаемых буксировщиков. А значит Ураган требует меньшей мощности двигателя в наслуде и сыром снегу (особенно легко крутится колесная) .
3. Металлические планки разрезной гусеницы Ураган опять же гнутся меньше, чем у всех других буксировщиков. Более ничего добавить не могу - секрет.
4. Разрезная гусеницы действительно в наслуде легче самоочищается и требует меньших энергозатрат на вращение гусеницы. Железо лучше цепляется за лед - поэтому такой букс лучше едет чем на обычной гусенице. Но металлические планки часто обмерзают, что дополнительно утяжеляет конструкцию и после обмеерзания перестают работать.. Хотя я знаю как элементарно решается проблема обмерзания. Плюс такая гуся где-то на 30% тяжелее стандартной гусеницы. На неделе точно взвесим.
5. Зимой в лесу и поле разрезная гусеницы по проходимости проигрывает обычной гусенице. Летом с металлом в гусе по пенькам и камням тоже ездить не айс..
5. Поэтому считаю самой универсальной шипованную гусеницу - и для глубокого снега и для наслуда. А для зимних рыбаков будет вполне уместна разрезная гусеница - особенно актуально в буксировщиках с перенавороченной лишними запчастями подвеской..
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
ilya35 написал(а):
Продублирую вопрос для Dgini.
Прошу направлять Ваши повторные вопросы к Dgini в личном сообщении.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Вы же засоряете мою тему своим плачем о том что вам не дают рекламы на другом форуме :) Человек пишет здесь, потому и вопрос ему задан в эту тему. Есть модераторы, они разберутся если что не так. Вы уже достаточно тут нарекламировались.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Хотя я знаю как элементарно решается проблема обмерзания.
Проблема обмерзания решается ПНД траками, а торчащие болты, играют роль шипов. Согласен, что сборная гусеница тяжелее, менее надежна, и требует дополнительного времени на сборку. Проходимость в поле - спорный вопрос. С опорной лыжей во всю ширину гусеницы, проблем с проходимостью нет. Ни одна сплошная гусянка, еще не смогла победить движитель Неждановского.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Dgini написал(а):
А у вас забивалось под завязку потому что не только с боков снег попадает внутрь, но ещё и по центру как фрезой планки снег внутрь загребают.

Так то в данном случае от водителя многое зависит.
Какой фрезой? Какие планки? Почему по центру? У меня нет, небыло, и наверное никогда не будет, сборной гусянки. Я в этом плане лентяй.
Доказывать больше ничего не буду, для меня планок достаточно. :unsure:
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Dgini написал(а):
Сначала выскажу мнение о разрезных гусеницах. По мне так это такой самообман о повышении проходимости. Теперь вес гусеницы: честно признаюсь не знаю, не взвешивал. ..
3. Металлические планки разрезной гусеницы Ураган опять же гнутся меньше, чем у всех других буксировщиков. Более ничего добавить не могу - секрет.
Я вас умояю , какие секреты? Прям космический корабль создали. Обычный хороший буксик .
НО В КОСМОС ОН ВСЕРАВНО НЕ ПОЛЕТИТ. :smartass:
Ураган надо позиционировать как качесвенный ,продуманный ,со свой изюминкой мотобуксировщик , и неплохо-былобы как опцию соорудить для него лыжный блок , что дало-бы максимальную прождимость для такого вида транспорта.
По натяжникам,кстати довольно удобно цепочка натягивается на одноопрниках на Паксусах и Бурлаках.
Я обычно для самоделок беру Бурлаковские одноопорники как на фото., они самые дешевые.
Вообще если принять во внимание эволюцию этого вида транспорта по проходимости то он все равно эволюционировал в конце концов в подобие снегохода.
Сначала заднеприводные
потом переднеприводные
потом придумали толкач
потом поставили лыжный блок и вуаля, получился снегоход.
Причем последняя стадия бъет все предидущие по проходимости и комфорт, но проигрывает в мобильности перевозки его на автотранспорте.
 

Вложения

УРАГАНЧИК 15

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Олег Николаевич
Техника
буксировщик =УРАГАН 15=
an59t написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
an59t написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Даже если взять по-минимуму - уже 68 км/ч с 1 чел получается.. Уверенно уходим в точку с разницей в 23 км/ч.
Вы реально это заявляете? Это серьёзно? Может аргументируете это видео-материалом?
По Вашему запросу постараюсь до апреля 2015 года снять подобное видео экшн-камерой - следите за новостями. Главное, выкроить время на доработки у производства - сейчас нереально, загружены заказами. Пока в главном приоритете производство, потом - новинки, а уже потом спортивные доработки.
...в надежде за полгода всё забудется!
Андрей Николаевичь, Андрей пишет реальную вешь. У моего друга токая скоростная собачка, и сам видел как они носятся.
 

УРАГАНЧИК 15

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Олег Николаевич
Техника
буксировщик =УРАГАН 15=
Морис написал(а):
Пока я был на рыбалке - в моей теме произошёл звездец...
Просто помолчу..подожду снега - там и буду писать по фактам..
Уж точно :), а как хорошо начиналось. людям пишешь отзыв от пользователя УРАГАНА, а они походу не читают, лишь бы поругаться. :mellow:
 

Вложения

УРАГАНЧИК 15

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Олег Николаевич
Техника
буксировщик =УРАГАН 15=
pahaui написал(а):
Подскажите плийз!
Новый Лифан 13 сил, в течении 30 секунд перегорает лампа в фаре??? Галоген 55 вт 12 в..
В чем косяк???
поставь на 24 в и не будет перегорать сам менял :)
 

УРАГАНЧИК 15

Новенький
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Олег Николаевич
Техника
буксировщик =УРАГАН 15=
Как то так :)
 

Вложения

Fishermen

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
226
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
44-ый регион
Имя
Владимир
Техника
Нива, Буран
Букс может и хорош, но на месте руководства я такого инженера общаться с людьми не допустил-бы, пусть по производству со своими идеями и патентами носится. А то судя по постам Вологду скоро надо будет в Нью-Ураганск переименовывать и памятники Урагану на каждом углу ставить.
PS/ Закрываю глаза и вижу кавбоя летящего в санях по вдх. под 70!
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Fishermen написал(а):
Букс может и хорош, но на месте руководства я такого инженера общаться с людьми не допустил-бы, пусть по производству со своими идеями и патентами носится. А то судя по постам Вологду скоро надо будет в Нью-Ураганск переименовывать и памятники Урагану на каждом углу ставить.
PS/ Закрываю глаза и вижу кавбоя летящего в санях по вдх. под 70!
Да, да, менее нервного надо , а то этот даже и в в других темах успел уже со всеми поругаться.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
mark555 написал(а):
в других темах успел уже со всеми поругаться.
Со всеми - сильно преувеличено - везде заинтересованный модератор Вологодского форума Илья35 -производитель Фокса и Чинука (хотя утверждает, что теперь не работает на последних). Общение с флудильщиком было взаимно перенесено в его родные ветки, т.к. им использовалась не хорошая манера оговора других производителей - говорить обтекаемо, неконкретно, общими фразами - типа хорошо/плохо. Не указывая конкретных причин - где у кого хорошо, а у кого плохо. Теперь понимаю, что отвечать по-существу и вообще отвечать на такие оговоры и последующие оскорбления нет смысла.
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Конечно нет никакого смысла . это-же понятно , никто не сдаст своих позиций . Та что эти перепалки - только срач, и некрасиво с обоих сторон, надо отвечать всегда только за свое.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Прочитал всю тему, паржал афигенно :laugh: :laugh: :laugh: , особенно про среднеснегоходные скорости на лавке :laugh: :laugh: Снимите видео как это будет выглядеть, ну ооооочень хочется паржать еще :laugh: :laugh:
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
mark555 написал(а):
в других темах успел уже со всеми поругаться.
Со всеми - сильно преувеличено - везде заинтересованный модератор Вологодского форума Илья35 т.к. им использовалась не хорошая манера оговора других производителей
хотите сказать вы других производителей не оговариваете? у вас даже в начале видео написано, СЮДА ПРОЕХАЛ ТОЛЬКО УРАГАН, А ВЛАДЕЛЬЦЫ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОСТАЛИСЬ СО....ТЬ У БЕРЕГА!!!, Коль такое видео снимаете, то сняли бы как эти владельцы прочих производителей буксуют, а вы вокруг их рассекаете
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу