Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Теперь если мы хотим очень быстро ехать (для новичков):
- элементарно настраивая ведущий и ведомый вариатор, меняя на них некоторые вещи и моменты, получаем увеличение скорости на 5-10 км/ч минимум (здесь качество исходных вариаторов играет важнейшую роль).
- душим ограничители ДВС - увеличиваем скорость 10 км/ч
- ставим скоростные звезды - 5 км/ч
- дорабатываем вдох и охлаждение двигателя - для стабильной работы на высоких скоростях.
Даже если взять по-минимуму - уже 68 км/ч с 1 чел получается.. Уверенно уходим в точку с разницей в 23 км/ч.
Ндааа!
Это все с форума американских картингистов?
Как я понимаю, вы сами, из всего перечисленного, ничего не делали.
Вы проигнорировали вот эту фразу:
mehatronik-68 написал(а):
Дело в том, что с движком в 13-14л.с., для буксировщика способного ездить действительно по снегу, потолок проявляется при скорости 43-45 км/ч по накатке.
Остальное, малоинтересно, потому как не относится даже к мелкосерийному производству.
И я не блоггер, если что. У меня нет ни одной, серийно выпускаемой модели снегохода - одни самоделки.
Конечно плохо, не до оценивать себя - ходишь как оплеванный. Но и так сильно переоценивать, тоже не стоит.
Извините, что не по существу. Просто не боюсь быть оштрафованным.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Уважаемые форумчане!
1. Я ухожу от описания конструктивных преимуществ Урагана перед другими буксировщиками, т.к. пчелы на мед слетаются платные блоггеры от других компаний-производителей снегоходной техники. Продолжая разъяснения мы получим больше плагиата, чем пользы.
2. Приношу свои извинения за возможные неудобства.
3. Прошу владельцев Урагана по-чаще отзываться о конструкции - будем БлагоДарны за подсказки.. По возможности - будем выборочно отвечать.
Андрей,из ваших постов я понял , что он ЛУЧШИЙ :D А слабо отправить в ЧАО ваш агрегат для теста ? Буду признателен :D .Отпишусь как УРАГАН зиму в ПУРГЕ да на МОРОЗЕ провел ;)

А вот купить , доставить и потом сказать на куй он мне нужен был :dread: В общем , что так , что эдак тестить надо на Северо-Востоке страны, причем круглый год. :whistling: У меня как раз все условия ;)

зы. Все это шутка :)
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.287
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
1. ДВС с вариатором на единой съемной платформе запатентован и до Урагана никто и нигде не делал. И даже самодельщики не делали
вот тут, ты перебрал :dread: да вопчем то, не только тут :dread: и я уверен более чем на 100% прежде чем сотворить свой нанотехнологический"ураган" вы сидели и "курили" :book: самодельный форум не один месяц! а то что запатентовали(благо что у вас деньги на это есть) всё уже когда то, где то БЫЛО!!
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
. Далее исходите пеной и слюнями здесь между собой сами - участницы вижу потихоньку собираются.
Андрей, ну хватит уже в угоду своей выгоде ВОЛОГЖАН позорить!!! :down: :down: :down: :ohmy:
Давай на днях заеду к тебе и мужикам все РЕАЛЬНО обрисую!!!
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
А мне Урга нравится, и Паксус нравится. На том и на том катался... :popcorn:
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Пока я был на рыбалке - в моей теме произошёл звездец...
Просто помолчу..подожду снега - там и буду писать по фактам..
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Dgini написал(а):
А мне Урга нравится, и Паксус нравится. На том и на том катался... :popcorn:
мне БРП с Ротаксом нравится - просто до поросячьего визгу, но нужен и мотобукс для определённых задач узкого характера, а конкретно для доставки тела из точки А в точку Б без поломок и лопаты.. И у БРП и у всех остальных есть определённые косячки, и с эти надо мирится. Вот просто цена устранения этих косячков несоизмеримо отличается (камень в огород БРП.. :censored: )
 

pahaui

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Ирк. обл.
Имя
Павел
Техника
Барс,Помор,Нивка,Терранчик
Подскажите плийз!
Новый Лифан 13 сил, в течении 30 секунд перегорает лампа в фаре??? Галоген 55 вт 12 в..
В чем косяк???
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
Обсудим? )
БПР большой, его в универсал не впихнешь, прицеп нужен.. Но не о нём речь
По моему мнению по характеру вождения можно провести такое сравнение по расположению двигателя на мотобуксировшиках: спереди движок - как переднеприводный автомобиль, сзади - соответственно заднеприводный. (БПР конечно полный привод)). Обосную - когда двигатель впереди, а сзади прицеп тормозит, то при движении тяжесть буксировщика равномерно распределяется на на всю площадь давления гусеницы на наст. То есть при одинаковом весе, одинаковой площади опоры, мощности и передаточном числе - с задним расположением двигателя чаще будет зарываться. Как то так. ))
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Почитал отзывы про Помор - там все как один успокоитель цепи сами пытаются приделывать (с переменным успехом), как хорошо что на Урагане такой проблемы нет в принципе.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.188
Реакции
299
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Почитал отзывы про Помор - там все как один успокоитель цепи сами пытаются приделывать (с переменным успехом), как хорошо что на Урагане такой проблемы нет в принципе.
за счет чего натяжение цепи? посмотрел http://buks1.ru/ нигде не увидел...
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
витёк написал(а):
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Почитал отзывы про Помор - там все как один успокоитель цепи сами пытаются приделывать (с переменным успехом), как хорошо что на Урагане такой проблемы нет в принципе.
за счет чего натяжение цепи? посмотрел http://buks1.ru/ нигде не увидел...
Перемещением подмоторной плиты.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
витёк написал(а):
за счет чего натяжение цепи? посмотрел http://buks1.ru/ нигде не увидел...
Ослабляется 4-е наружних легкодоступных болта на левом и правом боковых подрамках, сдвигается силовой модуль назад и все обратно затягивается..
 

Паша261998

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
939
Реакции
188
Местонахождение
Пермский край
Имя
Павел
Техника
мотобуксировщик Pomor
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
витёк написал(а):
за счет чего натяжение цепи? посмотрел http://buks1.ru/ нигде не увидел...
Ослабляется 4-е наружних легкодоступных болта на левом и правом боковых подрамках, сдвигается силовой модуль назад и все обратно затягивается..
На поморе так же можно натягивать. Но у всего есть придел т.к там сдвиг не большой. А цепь растягивается при каждой поездке куда либо и приходится ставить башмак натяжитель. И так же у буксировщика ураган придется ставить башмак натяжитель, проще его поставить чем каждый раз покупать цепь по 350 руб. :)
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
pahaui написал(а):
Подскажите плийз!
Новый Лифан 13 сил, в течении 30 секунд перегорает лампа в фаре??? Галоген 55 вт 12 в..
В чем косяк???
На этом моторе гена на24V а не на 12 , ставьте лампочки на24V.
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
БЕЛЫЙ69 написал(а):
pahaui написал(а):
Подскажите плийз!
Новый Лифан 13 сил, в течении 30 секунд перегорает лампа в фаре??? Галоген 55 вт 12 в..
В чем косяк???
На этом моторе гена на24V а не на 12 , ставьте лампочки на24V.
Каккой там 24 , вы че? Сейчас часть моторов ЛИФАН идет с с завода с катушками освещения . и довольно мощными до 216 Ват , с ним в комплекте должен был идти релерегулятор, его либо в магазине вам не дали либо сами похерили.
Очень хорошо к нему подходит Бурановский реле-регулятор , свет на выхде яркий и ровный от холостых до максимальных.
У меня 15-ка с катушками , реле было в комплекте,но бракованное,пробовал без реле ,но лампочки взрвались, поставил этото Бурановское , свет офигенный + Ижевская фара с правильной копеешной оптикой дает свет как днем метров за 300. :up: :up:
 

Вложения

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
...[/quote]
На поморе так же можно натягивать. Но у всего есть придел т.к там сдвиг не большой. А цепь растягивается при каждой поездке куда либо и приходится ставить башмак натяжитель. И так же у буксировщика ураган придется ставить башмак натяжитель, проще его поставить чем каждый раз покупать цепь по 350 руб. :)[/quote]
Лукавите уважаемый, ничего покупать не надо, за 2 сезона ни чего не менял. А если и надо цепь укоротить, то просто 2 звена удаляются и всё - 350 рублей радостно булькаются на столе :beer: . На велосипедах так же натягивают цепь и нормально ездят.
Я к натяжителям вообще негативно отношусь. Смотрите сами: диаметр большой звёздочки равен а то и больше полиуретановых звёзд привода гусеницы, а значит цепь трётся о натяжитель со скоростью движения буксировщика. Это значит что натяжитель сам по себе становится ограничителем скорости. :dread: :)
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Мотобуксировщик УРАГАН написал(а):
Уважаемые форумчане!
1. ДВС с вариатором на единой съемной платформе запатентован и до Урагана никто и нигде не делал. И даже военные. И даже в космос на батуте такие модули не запускали. И даже самодельщики не делали..
Ая яй яй некрасиво так заявлять , единую платформу все делают давно, вот я делал в 2011-12 году, само сабой срисовал на форуме Мотодог , там еще раньше делали.

Кстати Ваш буксик лично мне очень нравится, я бы его поставил в ряд наиболее удачных контрукций такого рода.
Так агрессивно вести себя не надо, только оттолкнете потенциальных покупателей. Я например работаю в магазине и мы продаем разные буксировщики , ваш-бы я взял в продажу.
Будьте добрее и народ к вам потянется. :beer:
 

Вложения

  • 343,3 KB Просмотры: 3.368
  • 336,6 KB Просмотры: 3.493

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
А теперь хотелось бы поговорить о недостатках, и не только урагана.
Сначала выскажу мнение о разрезных гусеницах. По мне так это такой самообман о повышении проходимости. Привожу пример из сопромата :smartass: При идентичных условиях какой лыжник просядет (провалится) в снег, если один стоит широко расставив ноги а второй по стойке смирно? Площадь опоры на снег не меняется если её разрезать и раздвинуть, преимуществ никаких не будет. То есть разрезная гусеница шириной 500 мм хуже держится на пухляке чем такой же ширины целая.
Далее... Кто то возразит что разрезная гусеница лучше избавляется от попавшего во внутрь снега. Мужики, когда буксировщик набирает скорость 30 км/ч - снег начинает выбрасывать со скоростью 60 км/ч во все стороны. Гусеница чистая.
Теперь вес гусеницы: честно признаюсь не знаю, не взвешивал. Но мне кажется что тяжелее цельной, а на мотобуксировщике каждый лишний килограмм - потеря скорости, расход бензина, износ движка и т.д. и т.п. :blush: . Потом смотри чтоб болты не откручивались и планки не погнуты были...
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Сегодня возился с 2-мя Поморами, их косяк - это то что цепь тянется ведомым вариком, для этого надо снять неудобный и тяжёлый капот, размотать скрутку проводов и отставить в сторону. Это - 4 барашка капота с шайбами, 4 гайки ведомого вариатора, 4 гайки подмоторной плиты. Чтобы всё обратно поставить надо опять собрать провода, а то они могут накрутится на шкиф вариатора, опять же руку под капот не просунешь, поэтому они там крепятся с провисом. А на Урагане и правда - всё элементарно, даже никакого капота снимать не надо. Вообще на Помор просится что-то более удобное, закрывающее трансмиссию. И ещё столкнулся с тем, что снятый с одного помора капот ни в какую не подошёл на другой - отверстия под шпильки не совпадают на сантиметр (Ручная работа!). Прищемил себе палец капотом, хотя вроде ставил осторожно и трезвый.
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
mark555 написал(а):
БЕЛЫЙ69 написал(а):
pahaui написал(а):
Подскажите плийз!
Новый Лифан 13 сил, в течении 30 секунд перегорает лампа в фаре??? Галоген 55 вт 12 в..
В чем косяк???
На этом моторе гена на24V а не на 12 , ставьте лампочки на24V.
Каккой там 24 , вы че? Сейчас часть моторов ЛИФАН идет с с завода с катушками освещения . и довольно мощными до 216 Ват , с ним в комплекте должен был идти релерегулятор, его либо в магазине вам не дали либо сами похерили.
Очень хорошо к нему подходит Бурановский реле-регулятор , свет на выхде яркий и ровный от холостых до максимальных.
У меня 15-ка с катушками , реле было в комплекте,но бракованное,пробовал без реле ,но лампочки взрвались, поставил этото Бурановское , свет офигенный + Ижевская фара с правильной копеешной оптикой дает свет как днем метров за 300. :up: :up:
Хочу отметить что Лифановский регулятор напряжения как минимум дешевле Бурановского в 2 раза и надёжней.
 

Dgini

Новенький
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Череповец
Имя
Андрей
Техника
самоделка типа барс
Теперь выскажусь по поводу катков.
Если не брать в расчёт что каждый дополнительный подшипник это дополнительный шанс выхода из строя по причине заклинивания. Не буду повторятся, ранее в других ветках уже говорилось. То смотрите что получается: каждый каток, оказывая давление через гусеницу на наст, продавливает его. Пусть не сильно но продавливает. И при движении каждый каток гонит перед собой волну на полотне гусеницы. Это является сопротивлением движению. Причём чем меньше диаметр или ширина катка тем выше сопротивление движению. Соответственно расход бензина и так далее.

В этом плане колёса на Урагане в более выигрышном положении - пятно соприкосновения больше, а колёс меньше.

Но этих недостатков лишены склизы. Всё таки внутри гусеницы имеются поперечные стержни жёсткости. И когда на такую гусеницу опираются склизы, то давление на наст такой конструкции я сравнил бы с листом фанеры (толщиной 20 мм например ;)).

Давление катковой системы я сравнил бы например с куском ткани натянутой на прямоугольную раму.

И не смотря на то что катковая система уступает склизовой: и в весе, и наличием дополнительных подшипников, более высоким сопротивлением движению. Катковая система всесезонная, а склизовую без снега гонять - только насиловать.

Утрировано, но надеюсь наглядно объяснил :D
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
С такими рассуждениями и познаниями у тебя наверное грамотный буксировщик. Тут вроде принято делиться своими творениями, может не затруднит? В профиле ведь написано: "Техника: самоделка типа барс" Чтобы не засорять тему, думаю надо открыть свою, а то тут инженер слишком нервный.
 
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
78
Реакции
5
Возраст
11
Местонахождение
Вологодская область, г.Череповец
Имя
Алексей
Техника
Мототолкачи, вездеходы и снегоходы УРАГАН повышенной проходимости
Dgini написал(а):
На поморе так же можно натягивать. Но у всего есть придел т.к там сдвиг не большой. А цепь растягивается при каждой поездке куда либо и приходится ставить башмак натяжитель. И так же у буксировщика ураган придется ставить башмак натяжитель, проще его поставить чем каждый раз покупать цепь по 350 руб. :)[/quote]
Лукавите уважаемый, ничего покупать не надо, за 2 сезона ни чего не менял. А если и надо цепь укоротить, то просто 2 звена удаляются и всё - 350 рублей радостно булькаются на столе :beer: . На велосипедах так же натягивают цепь и нормально ездят.
Я к натяжителям вообще негативно отношусь. Смотрите сами: диаметр большой звёздочки равен а то и больше полиуретановых звёзд привода гусеницы, а значит цепь трётся о натяжитель со скоростью движения буксировщика. Это значит что натяжитель сам по себе становится ограничителем скорости. :dread: :)[/quote]
Повторюсь в очередной раз - чтобы на Поморе натянуть цепь (даже в доступных узких пределах) надо открутить и закрутить двигатель и вариатор - т.е выставить настройки вариатора заново. Что не по силам не опытному покупателю. Да там и неудобно и долго по времени все это делать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу