1-2-3) Ну как бы не болтаться она не должна в принципе, смотрю видео Ваших конкурентов "БурлакМ" очень понравился механизм натяжки цепи
Еще раз повторю: одному натянуть цепь
как надо очень не удобно, единственное могу порекомендовать одиночкам - упереть букс в любое препятствие, двигать платформу с движком, при этом пошевеливая ведомый вариатор, чтобы цепь равномерно натянулась сверху и снизу - иначе ремень таки её придерживает, потом упершись коленом в платформу тянуться к болтам (болт либо гайка не закреплены к платформе) двумя руками с 2 ключами на 12 и 13, соответственно держать болт и крутить гайку....вдвоем будет гораздо проще.
Либо как вариант натягивать ручной лебедкой - это заменит напарника.
4) С удобством агрегатной разборки, для обслуживания согласен.
5) Вчера попробовал поменять масло в движке раньше срока обкатки - так как черное с вкраплениями:
- с напрягом снял "капот" (почему с напрягом писал выше - надо снимать ведущую звезду, но я сделал разрез в капоте под отверстием под вал, у конкурентов некоторых капот откидывается вперед, возможно на петлях и замком капота...было бы удобнее),
- ослабил болт слива (благодаря пластиковой палубе, которая в этом месте не доходит до движка, он (головка и соответственно сливное отверстие) находится низко, выкрученный болт немного упирается в пластик (но это чуть позже)
- приподнял букс с задней стороны и подпихнул ногой под него табурет для облегчения и ускорения слива масла
- вырезал из пластиковой бутыли приспособу (отрезал под углом в 45градусов верхушку чтобы прижать под отверстие чтобы не пролить масло..... у кого стоит аккум (модель со стартером) необходимо демонтировать сам аккум и площадку под аккум (2 провода и 2 болта с гайками), я же поленился это сделать, попытался пропихнув бутылку через площадку аккума, в результате прижать надежно не получилось - масло потекло на плиту и пластиковую палубу. Пришлось спешно хватать тазик и ловить стекающее масло
....возможно, в моем случае было бы удобно сначала через заливное отверстие или щупа шприцем Жане (150мл) с трубкой на конце удалить часть масла из картера - меньше бы пролил
Масло сливал на холодную, потому что оно стекло со стенок и агрегатов внутри движка ... масло достаточно жидкое, а температура порядка минус 10
При транспортировке букса на прицепе просто необходимо закрывать хотя бы цепь - так как она полностью открытая, а песок и соль почти всегда присутствует на дорогах общего пользования, соответственно летя из под колес в том числе собственных авто оседают на цепь ускоряя её износ. Вы же не будете приехав на рыбалку промывать и смазывать цепь?!
на 3х метровый опрокидываемый прицеп (Трейлер 829450) гружу букс вместе с толкачем полностью без разборки...сфотать не догадался...опрокидываешь прицеп, откидываешь задний бортик, подъезжаешь вплотную к бортику, выравниваешь букс по центру, стоя с правого его бока и слегка подгазовывая за ручку (за рычаг газа на движке будет не удобно, т.к. до корыта рукой не достать) потихоньку даете буксу залезть на прицеп вплоть до момента когда корыто упрется в борт, приподнимая правой рукой нос корыта левой подгазовываете чтобы корыто забралось на переднюю стенку прицепа до уровня оси руля либо чуть дальше, весом тела или уже свободной правой рукой наваливаетесь на угол прицепа чтобы он опустился в горизонтальное положение (у меня на прицепе демонтирован штатный подъемник в виде домкрата от классики ВАЗ - в моем случае лишняя опция, если конечно не щебень возить), потом поворачиваешь корыто толкоча поперек и оно фиксируется между направляющими на днище и стенкой прицепа, развесовка груза при этом получается как раз посредине прицепа - в этом плане удобно. Далее закрепляешь кузов прицепа спереди, закрываешь заднюю стенку и крепишь (буксировочным автотросом удобно) сам букс и корыто пассажира
Лебедки ручной на прицепе у меня нет, с ней было бы удобнее, наверное.
При погрузке таким способом с подгазовкой будьте аккуратнее...следите чтобы при этом не подклинивал тросик газа (благодаря пару от снега и его открытости очень он любит обмерзать)...так что ваш букс может перескочить переднюю стенку прицепа и въехать в салон авто, что чуть со мной и не приключилось
...остановить эту махину руками не возможно, он чеки если обороты будут высокие он не остановиться как вкопанный...тормоза у меня нет в комплектации без реверса - не знаю спасет ли?!
Терзает мысль об установке реверса по типу от бурана но на 5 см короче по валу....при этом крайне не хочется менять центровку движка, а просто перекинуть цепную передачу на другую сторону, то есть редуктор воткнуть с другой стороны ведомого вариатора....есть ли в этой идее смысл?! Есть ли разница в работе редуктора в ту или иную сторону?! С редукторами и вариаторами раньше не сталкивался...буду поднабираться информации.
На средних (на слух) оборотах начал подвывать пластик на раме букса, он не цельным листом, а для подвижности платформы движка уложен листами в нахлест - посмотрим что тут можно сделать...возможно полностью снять листы и проклеить вибропластом
Тросик газа свей оболочкой задевает за самый край рычага газа, не давая ему вернуться в холостой ход полностью - можно подогнуть рычаг газа, но надо его для этого демонтировать и корпус фильтра также, а нам лень
не снимая подгибать не стал из-за вероятности поломать его крепеж либо согнуть где не стоит. Можно поставить возвратную пружинку рычага по мощнее, но её нет под руками. Взял и просверлил отверстие в краю капота так, чтоб не задевал тросик и соответственно через него и продел (скидывается тросик с рычага газа очень легко при демонтаже капота).
Также будем думать как защитить тросик газа от замерзания, когда едешь по метровому пухляку, что после динго 125 очень приятно
при наборе скорости км под 20-25 (на глаз) откидываемая от корыта толкача снежная пыль начинает волной захлестывать и самого седока ну и на моторный отсек также летит, снежная пыль попадает на рычали карба и бензонасоса, забивается в ручной стартер движка и в том числе попадает на тросик газа и из-за тепла от глушителя начинает подтаивать во время остановок, а потом на ходу или боковом ветре замерзать.... Пробовал брызгать силиконкой - что-то не помогла...видимо вода попала под рубашку тросика довольно далеко... надо делать доп защиту моторного блока из какого-нибудь коврово-войлочного материала