Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Зачем вы огульно оскорбляете производство Техно-Мастер если купили продукцию другого производителя??? Нехорошо...за флуд не по теме простите... А по теме сани от Урагана мне понравились по конструктивным.
 

полк

Старожил
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
1.862
Реакции
601
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти
Имя
Фёдор
Техника
снегоход ЁРШ, минимобиль МикроБ, минимобиль Плеер, пневмоход Кит, снегоход Рыбоход, лодочный мотор Рыбоход
прошу прощения за мою опечатку....конечно же брал в магазине техно-мастер https://www.master-tehno.ru/vezdeho...noprivodnyj-motovezdehod-master-pro-2h2-10014 изготовитель, наверное - "мастер про"...письмо писал продавцу 20 августа 2018, 22:40 ответа не последовало, хотя на "гарантию" я и не претендовал изначально, а по документам котлеты отдельно и мухи отдельно...в смысле на движок доки с гарантийным талоном лифана отдельно от агрегата ...на лифан.ру тоже писал по аналогии - ни ответа ни привета) да и Бог с ними всеми.. Брать надо только предварительно пощупав это однозначно...касаемо всего, так же как и жену :D
Опять опечатались... у техномастера нет магазина :( и продукта такого нет.
Всем доброго дня! Вопрос по урагану накатал около 80 км реверс редуктор сопливит просто жесть. Каким образом ураган по гарантии менял редуктора если кто сталкивался конечно.
Заранее спасибо за ответы!!!
А вот редуктор на Урагане, это мой...
И с "соплями" конечно боремся. В этом сезоне нашли последние, надеюсь, точки "сопливости" это шток переключения. При сборке не всегда внутренняя пластина прилегает к корпусу редуктора и остается щель которую не мое уплотнить резиновое кольцо штока. Сейчас поменяли технологию сборки и сборки резинового кольца, надеюсь эта проблема исчезнет :)
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Зачем вы огульно оскорбляете производство Техно-Мастер если купили продукцию другого производителя??? Нехорошо...за флуд не по теме простите... А по теме сани от Урагана мне понравились по конструктивным.
посмотрите для начала разговора значение слова "огульно" в словаре
я - покупатель и владелец...ничего "огульного" не пишу, написал как есть на самом деле в моём случае!
качество изготовления урагана если сравнить хотя бы по качеству сварки швов и сборки в целом ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем 2х2 болотохода о котором отписался и который изготовлен явно "на коленке" без всяких чертежей...возможно просто по эскизам....всё это еще раз повторяю: МОЁ ИМХО
....обсуждение своих рекламаций прекращаю - нет смысла спорить...купите и сами любуйтесь качеством отпиливания корпуса воздушника и отверситий при помощи БОЛГАРКИ...и щелями в системе подачи воздуха в целом
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Опять опечатались... у техномастера нет магазина :( и продукта такого нет.

...
да что ж такое то?!)))) еще раз извиняюсь!))) конечно же "МАСТЕР ТЕХНО" :Stena: но там уже не отредактировать...а ссылка верная
видимо у Вас название более благозвучное и удобопроизносимое вот и вертится на языке :Bravo:
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
посмотрите для начала разговора значение слова "огульно" в словаре
я - покупатель и владелец...ничего "огульного" не пишу, написал как есть на самом деле в моём случае!
качество изготовления урагана если сравнить хотя бы по качеству сварки швов и сборки в целом ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем 2х2 болотохода о котором отписался и который изготовлен явно "на коленке" без всяких чертежей...возможно просто по эскизам....всё это еще раз повторяю: МОЁ ИМХО
....обсуждение своих рекламаций прекращаю - нет смысла спорить...купите и сами любуйтесь качеством отпиливания корпуса воздушника и отверситий при помощи БОЛГАРКИ...и щелями в системе подачи воздуха в целом
Уважаемый ваши эмоции понятны...но вы пишете одно, обвиняете других... и не слышите третьих... А покупать такую технику мне не к чему... Я ее еще года 4 сам зделал и катаюсь...
 

О.С.А.

Новенький
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
45
Реакции
5
Возраст
23
Имя
Сергей
А я вот не увидел вообще никаких обвинений,человек описывает свою ситуацию,как попал и как пытался выкарабкаться.А по поводу кто и что сделал сам-бахвальство чистой воды))))).Ну,или,дайте ссылку.
 

О.С.А.

Новенький
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
45
Реакции
5
Возраст
23
Имя
Сергей
Опять опечатались... у техномастера нет магазина :( и продукта такого нет.

А вот редуктор на Урагане, это мой...
По поводу редуктора,может просто там обороты большие для того уровня масла,может тот редуктор может вообще гонять без масла.Кто проверял?Зачем усложнять конструкцию?Может дать какому пользователю на покатушки?Или сами покатаете?
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Добрый день! Толкач Ураган, с двигателем ЕРМА 18л.с. Вопрос: не подскажите число зубьев на ведущей звезде цепной передачи (Реверсредуктор/гусеница), и на ведомой звезде (на гусе)? Нужно ПЧ цепной передачи, именно на движке 18л.с.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Добрый день! Толкач Ураган, с двигателем ЕРМА 18л.с. Вопрос: не подскажите число зубьев на ведущей звезде цепной передачи (Реверсредуктор/гусеница), и на ведомой звезде (на гусе)? Нужно ПЧ цепной передачи, именно на движке 18л.с.
привет...до гаража далековато, в контакте пишут
передпт.JPG

Кстати, после моих отзывов, которые я писал только в этой теме, меня забанили в контакте :Bazar::D
контакт.JPG

Видимо я единственный Тимофей из Мурманска, который у них делал заказ - вот такое отношение к покупателям :Foo:
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
В довесок могу добавить, что ураганы позиционируют как свое супер изобретение - натяжку цепи передвижением листа железа на котором закреплен движок и вариатором стационарно к этому листу, а сам лист к раме 4 болтами с гайками. Причем гайки к раме не приварены - то есть надо одновременно держать ключом и другим крутить болт....Сама схема натяжки крайне не удобна, так как лист с оборудованием довольно много весит, цепь соответственно находится в зацеплении звезд и при растянутой цепи довольно сложно выровнять цепь во время натяжки равномерно и одновременно двигать лист с движком и закручивать болты...и всё это в две руки
ИМХО стандартная схема натяжки, наподобие как натяжители гусениц на снегоходах единственно правильное решение на таких крупных и тяжелых буксировщиках ибо можно точно подстроить натяжку в одно лицо.
Глупцы те производители, кто не прислушивается к конструктивной критике своих покупателей и только радуются подлизываниям тех товарищей на ютюбе, которые очень не безвозмездно проталкивают их и не только их товар
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Сомнения меня берут, что движек 15л.с. и 18л.с., у них одинаковое ПЧ цепной передачи (у них же у обоих выход с вариатора на реверсредуктор, и с реверсредуктора не изменяется, там прямая передача, без понижаек до ведущей звезды цепной передачи?) Поэтому, что б не гадать, может поможет кто, у кого движек именно 18л.с. Нужны: Z ведущей звезды, и число зубьев на ведомой звезде, у гусянки.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Сомнения меня берут, что движек 15л.с. и 18л.с., у них одинаковое ПЧ цепной передачи (у них же у обоих выход с вариатора на реверсредуктор, и с реверсредуктора не изменяется, там прямая передача, без понижаек до ведущей звезды цепной передачи?) Поэтому, что б не гадать, может поможет кто, у кого движек именно 18л.с. Нужны: Z ведущей звезды, и число зубьев на ведомой звезде, у гусянки.
Толкач Ураган, с двигателем ЕРМА 18л.с., гуся Тайга шириной 60...инфу по звездам, скорее всего фото, скину на этих выходных
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Толкач Ураган, с двигателем ЕРМА 18л.с., гуся Тайга шириной 60...инфу по звездам, скорее всего фото, скину на этих выходных
Спасибо! Если цепь стоит, то по фото очень сложно посчитать число зубьев на звездах, Я даже в натуре считал, и то ошибался, приходилось пару раз пересчитывать, тыкая пальцем в каждый зуб.. Если Вам не трудно, то посчитайте пжст, вручную зубья обоих звезд.
 

AndryXC90

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
880
Реакции
37
Возраст
61
Местонахождение
г. Нижний Тагил
Имя
Андрей
Техника
снегоболотоход Наберлин
Тимофей, если не сложно, то измерьте, пжст, расстояние между осей переднего и заднего вариатора.
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
- натяжку цепи передвижением листа железа на котором закреплен движок и вариатором стационарно к этому листу, а сам лист к раме 4 болтами с гайками. Причем гайки к раме не приварены - то есть надо одновременно держать ключом и другим крутить болт....Сама схема натяжки крайне не удобна, так как лист с оборудованием довольно много весит, цепь соответственно находится в зацеплении звезд и при растянутой цепи довольно сложно выровнять цепь во время натяжки равномерно и одновременно двигать лист с движком и закручивать болты...и всё это в две руки
А зачем её натягивать? После установки она слегка вытягивается и так и должна работать с провисами..
Но даже если захотелось:
1. четыре болта ослабить,
2. силовой блок на салазках катается свободно, толкнул до конца, рукой чуть зжал цепь до образования нужной слабины,
3. затянул болты. Всё.
Зато сьёмный силовой модуль даёт удобства при обслуге подвески и ходовой. Так же четыре болта открутил, модуль в сторону, а раму с гусей кувыркай как хочешь на полу, смазывая меняя подшипники. Можно на верстак положить и работать в удобном положении.
Так же, установкой длинной и короткой цепи можно менять продольную развесовку, настраивая свой комплект под себя.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Спасибо! Если цепь стоит, то по фото очень сложно посчитать число зубьев на звездах, Я даже в натуре считал, и то ошибался, приходилось пару раз пересчитывать, тыкая пальцем в каждый зуб.. Если Вам не трудно, то посчитайте пжст, вручную зубья обоих звезд.
ну знаю унифицированная ли у них настройка передачи или для однотипных ураганов одинакова (скорее второе), но у меня стоит гусеница от Тайги не разрезная, шириной 60см
вот фото звезд, по ним не сложно посчитать - каждое звено цепи = 1 зуб звезды.
выше писал, что цепь так просто не скинуть, если сложно на экране посчитать - распечатайте на принтере и именно "тыкайте" в каждый зуб (звено)
кроме того...выше я привел фото из "вконтакте" можете там добавиться в группу и спрашивать там точнее, снимать звезды ради посчитать зубья не разумно.

каким образом я могу точно в обычном гараже померять межосевое вариатора?!...могу сказать точно, что однозначно меньше чем у бурана (ремень бурановский) - иначе будет самоход т.к. буран значительно тяжелее и нагрузка на гуси больше....ИМХО целесообразно делать подвижное крепление ведомого вариатора для самостоятельной регулировки натяжки подизношенного ремня чтоб и натяг был и самохода не было
 

Вложения

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
А зачем её натягивать? После установки она слегка вытягивается и так и должна работать с провисами..
Но даже если захотелось:
1. четыре болта ослабить,
2. силовой блок на салазках катается свободно, толкнул до конца, рукой чуть зжал цепь до образования нужной слабины,
3. затянул болты. Всё.
Зато сьёмный силовой модуль даёт удобства при обслуге подвески и ходовой. Так же четыре болта открутил, модуль в сторону, а раму с гусей кувыркай как хочешь на полу, смазывая меняя подшипники. Можно на верстак положить и работать в удобном положении.
Так же, установкой длинной и короткой цепи можно менять продольную развесовку, настраивая свой комплект под себя.
1-2-3) Ну как бы не болтаться она не должна в принципе, смотрю видео Ваших конкурентов "БурлакМ" очень понравился механизм натяжки цепи
Еще раз повторю: одному натянуть цепь как надо очень не удобно, единственное могу порекомендовать одиночкам - упереть букс в любое препятствие, двигать платформу с движком, при этом пошевеливая ведомый вариатор, чтобы цепь равномерно натянулась сверху и снизу - иначе ремень таки её придерживает, потом упершись коленом в платформу тянуться к болтам (болт либо гайка не закреплены к платформе) двумя руками с 2 ключами на 12 и 13, соответственно держать болт и крутить гайку....вдвоем будет гораздо проще.
Либо как вариант натягивать ручной лебедкой - это заменит напарника.
4) С удобством агрегатной разборки, для обслуживания согласен.
5) Вчера попробовал поменять масло в движке раньше срока обкатки - так как черное с вкраплениями:
- с напрягом снял "капот" (почему с напрягом писал выше - надо снимать ведущую звезду, но я сделал разрез в капоте под отверстием под вал, у конкурентов некоторых капот откидывается вперед, возможно на петлях и замком капота...было бы удобнее),
- ослабил болт слива (благодаря пластиковой палубе, которая в этом месте не доходит до движка, он (головка и соответственно сливное отверстие) находится низко, выкрученный болт немного упирается в пластик (но это чуть позже)
- приподнял букс с задней стороны и подпихнул ногой под него табурет для облегчения и ускорения слива масла
- вырезал из пластиковой бутыли приспособу (отрезал под углом в 45градусов верхушку чтобы прижать под отверстие чтобы не пролить масло..... у кого стоит аккум (модель со стартером) необходимо демонтировать сам аккум и площадку под аккум (2 провода и 2 болта с гайками), я же поленился это сделать, попытался пропихнув бутылку через площадку аккума, в результате прижать надежно не получилось - масло потекло на плиту и пластиковую палубу. Пришлось спешно хватать тазик и ловить стекающее масло :bounce:....возможно, в моем случае было бы удобно сначала через заливное отверстие или щупа шприцем Жане (150мл) с трубкой на конце удалить часть масла из картера - меньше бы пролил :up:
Масло сливал на холодную, потому что оно стекло со стенок и агрегатов внутри движка ... масло достаточно жидкое, а температура порядка минус 10

При транспортировке букса на прицепе просто необходимо закрывать хотя бы цепь - так как она полностью открытая, а песок и соль почти всегда присутствует на дорогах общего пользования, соответственно летя из под колес в том числе собственных авто оседают на цепь ускоряя её износ. Вы же не будете приехав на рыбалку промывать и смазывать цепь?!:Chih:

на 3х метровый опрокидываемый прицеп (Трейлер 829450) гружу букс вместе с толкачем полностью без разборки...сфотать не догадался...опрокидываешь прицеп, откидываешь задний бортик, подъезжаешь вплотную к бортику, выравниваешь букс по центру, стоя с правого его бока и слегка подгазовывая за ручку (за рычаг газа на движке будет не удобно, т.к. до корыта рукой не достать) потихоньку даете буксу залезть на прицеп вплоть до момента когда корыто упрется в борт, приподнимая правой рукой нос корыта левой подгазовываете чтобы корыто забралось на переднюю стенку прицепа до уровня оси руля либо чуть дальше, весом тела или уже свободной правой рукой наваливаетесь на угол прицепа чтобы он опустился в горизонтальное положение (у меня на прицепе демонтирован штатный подъемник в виде домкрата от классики ВАЗ - в моем случае лишняя опция, если конечно не щебень возить), потом поворачиваешь корыто толкоча поперек и оно фиксируется между направляющими на днище и стенкой прицепа, развесовка груза при этом получается как раз посредине прицепа - в этом плане удобно. Далее закрепляешь кузов прицепа спереди, закрываешь заднюю стенку и крепишь (буксировочным автотросом удобно) сам букс и корыто пассажира
Лебедки ручной на прицепе у меня нет, с ней было бы удобнее, наверное.

При погрузке таким способом с подгазовкой будьте аккуратнее...следите чтобы при этом не подклинивал тросик газа (благодаря пару от снега и его открытости очень он любит обмерзать)...так что ваш букс может перескочить переднюю стенку прицепа и въехать в салон авто, что чуть со мной и не приключилось :Crazy:...остановить эту махину руками не возможно, он чеки если обороты будут высокие он не остановиться как вкопанный...тормоза у меня нет в комплектации без реверса - не знаю спасет ли?!

Терзает мысль об установке реверса по типу от бурана но на 5 см короче по валу....при этом крайне не хочется менять центровку движка, а просто перекинуть цепную передачу на другую сторону, то есть редуктор воткнуть с другой стороны ведомого вариатора....есть ли в этой идее смысл?! Есть ли разница в работе редуктора в ту или иную сторону?! С редукторами и вариаторами раньше не сталкивался...буду поднабираться информации.

На средних (на слух) оборотах начал подвывать пластик на раме букса, он не цельным листом, а для подвижности платформы движка уложен листами в нахлест - посмотрим что тут можно сделать...возможно полностью снять листы и проклеить вибропластом

Тросик газа свей оболочкой задевает за самый край рычага газа, не давая ему вернуться в холостой ход полностью - можно подогнуть рычаг газа, но надо его для этого демонтировать и корпус фильтра также, а нам лень:D не снимая подгибать не стал из-за вероятности поломать его крепеж либо согнуть где не стоит. Можно поставить возвратную пружинку рычага по мощнее, но её нет под руками. Взял и просверлил отверстие в краю капота так, чтоб не задевал тросик и соответственно через него и продел (скидывается тросик с рычага газа очень легко при демонтаже капота).

Также будем думать как защитить тросик газа от замерзания, когда едешь по метровому пухляку, что после динго 125 очень приятно :Applause: при наборе скорости км под 20-25 (на глаз) откидываемая от корыта толкача снежная пыль начинает волной захлестывать и самого седока ну и на моторный отсек также летит, снежная пыль попадает на рычали карба и бензонасоса, забивается в ручной стартер движка и в том числе попадает на тросик газа и из-за тепла от глушителя начинает подтаивать во время остановок, а потом на ходу или боковом ветре замерзать.... Пробовал брызгать силиконкой - что-то не помогла...видимо вода попала под рубашку тросика довольно далеко... надо делать доп защиту моторного блока из какого-нибудь коврово-войлочного материала
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
На какой лад ведомый вариатор так далеко от вала гусблока отодвинут? Цепь длинющаяяяяяяя только из-за этого. Вытягиваться быстро будет и смазки больше для неё потребуется каждый раз. На кочках спадывать может.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Тимофей, если не сложно, то измерьте, пжст, расстояние между осей переднего и заднего вариатора.
раньше следующих выходных в гараж вряд ли попаду
чуть выше по вопросам замера написал...смею предложить к просмотру видео как крепить ведомый вариатор
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
На какой лад ведомый вариатор так далеко от вала гусблока отодвинут? Цепь длинющаяяяяяяя только из-за этого. Вытягиваться быстро будет и смазки больше для неё потребуется каждый раз. На кочках спадывать может.
Там двигатель с вариатором, установлены на отдельной сьёмной площадке и двигаются на салазках взад-вперёд. Цепь можно поставить разной длинны. Например для езды по поверхности наслуда/наледи, продольная развесовка, играет не маловажную роль. При этом, если обычная загрузка багажника 50 и более кг, либо используете букс для пухляка и леса - имеет смысл ездить на короткой цепи, сдвинув силовой модуль вперёд.
Всё имхо, выводы сделаны по эксплуатации своего буксировщика.
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
1-2-3) Ну как бы не болтаться она не должна в принципе, смотрю видео Ваших конкурентов "БурлакМ" очень понравился механизм натяжки цепи
Еще раз повторю: одному натянуть цепь как надо очень не удобно, единственное могу порекомендовать одиночкам - упереть букс в любое препятствие, двигать платформу с движком, при этом пошевеливая ведомый вариатор, чтобы цепь равномерно натянулась сверху и снизу - иначе ремень таки её придерживает, потом упершись коленом в платформу тянуться к болтам (болт либо гайка не закреплены к платформе) двумя руками с 2 ключами на 12 и 13, соответственно держать болт и крутить гайку....вдвоем будет гораздо проще.
Либо как вариант натягивать ручной лебедкой - это заменит напарника.
4) С удобством агрегатной разборки, для обслуживания согласен.
5) Вчера попробовал поменять масло в движке раньше срока обкатки - так как черное с вкраплениями:
- с напрягом снял "капот" (почему с напрягом писал выше - надо снимать ведущую звезду, но я сделал разрез в капоте под отверстием под вал, у конкурентов некоторых капот откидывается вперед, возможно на петлях и замком капота...было бы удобнее),
- ослабил болт слива (благодаря пластиковой палубе, которая в этом месте не доходит до движка, он (головка и соответственно сливное отверстие) находится низко, выкрученный болт немного упирается в пластик (но это чуть позже)
- приподнял букс с задней стороны и подпихнул ногой под него табурет для облегчения и ускорения слива масла
- вырезал из пластиковой бутыли приспособу (отрезал под углом в 45градусов верхушку чтобы прижать под отверстие чтобы не пролить масло..... у кого стоит аккум (модель со стартером) необходимо демонтировать сам аккум и площадку под аккум (2 провода и 2 болта с гайками), я же поленился это сделать, попытался пропихнув бутылку через площадку аккума, в результате прижать надежно не получилось - масло потекло на плиту и пластиковую палубу. Пришлось спешно хватать тазик и ловить стекающее масло :bounce:....возможно, в моем случае было бы удобно сначала через заливное отверстие или щупа шприцем Жане (150мл) с трубкой на конце удалить часть масла из картера - меньше бы пролил :up:
Масло сливал на холодную, потому что оно стекло со стенок и агрегатов внутри движка ... масло достаточно жидкое, а температура порядка минус 10

При транспортировке букса на прицепе просто необходимо закрывать хотя бы цепь - так как она полностью открытая, а песок и соль почти всегда присутствует на дорогах общего пользования, соответственно летя из под колес в том числе собственных авто оседают на цепь ускоряя её износ. Вы же не будете приехав на рыбалку промывать и смазывать цепь?!:Chih:

на 3х метровый опрокидываемый прицеп (Трейлер 829450) гружу букс вместе с толкачем полностью без разборки...сфотать не догадался...опрокидываешь прицеп, откидываешь задний бортик, подъезжаешь вплотную к бортику, выравниваешь букс по центру, стоя с правого его бока и слегка подгазовывая за ручку (за рычаг газа на движке будет не удобно, т.к. до корыта рукой не достать) потихоньку даете буксу залезть на прицеп вплоть до момента когда корыто упрется в борт, приподнимая правой рукой нос корыта левой подгазовываете чтобы корыто забралось на переднюю стенку прицепа до уровня оси руля либо чуть дальше, весом тела или уже свободной правой рукой наваливаетесь на угол прицепа чтобы он опустился в горизонтальное положение (у меня на прицепе демонтирован штатный подъемник в виде домкрата от классики ВАЗ - в моем случае лишняя опция, если конечно не щебень возить), потом поворачиваешь корыто толкоча поперек и оно фиксируется между направляющими на днище и стенкой прицепа, развесовка груза при этом получается как раз посредине прицепа - в этом плане удобно. Далее закрепляешь кузов прицепа спереди, закрываешь заднюю стенку и крепишь (буксировочным автотросом удобно) сам букс и корыто пассажира
Лебедки ручной на прицепе у меня нет, с ней было бы удобнее, наверное.

При погрузке таким способом с подгазовкой будьте аккуратнее...следите чтобы при этом не подклинивал тросик газа (благодаря пару от снега и его открытости очень он любит обмерзать)...так что ваш букс может перескочить переднюю стенку прицепа и въехать в салон авто, что чуть со мной и не приключилось :Crazy:...остановить эту махину руками не возможно, он чеки если обороты будут высокие он не остановиться как вкопанный...тормоза у меня нет в комплектации без реверса - не знаю спасет ли?!

Терзает мысль об установке реверса по типу от бурана но на 5 см короче по валу....при этом крайне не хочется менять центровку движка, а просто перекинуть цепную передачу на другую сторону, то есть редуктор воткнуть с другой стороны ведомого вариатора....есть ли в этой идее смысл?! Есть ли разница в работе редуктора в ту или иную сторону?! С редукторами и вариаторами раньше не сталкивался...буду поднабираться информации.

На средних (на слух) оборотах начал подвывать пластик на раме букса, он не цельным листом, а для подвижности платформы движка уложен листами в нахлест - посмотрим что тут можно сделать...возможно полностью снять листы и проклеить вибропластом

Тросик газа свей оболочкой задевает за самый край рычага газа, не давая ему вернуться в холостой ход полностью - можно подогнуть рычаг газа, но надо его для этого демонтировать и корпус фильтра также, а нам лень:D не снимая подгибать не стал из-за вероятности поломать его крепеж либо согнуть где не стоит. Можно поставить возвратную пружинку рычага по мощнее, но её нет под руками. Взял и просверлил отверстие в краю капота так, чтоб не задевал тросик и соответственно через него и продел (скидывается тросик с рычага газа очень легко при демонтаже капота).

Также будем думать как защитить тросик газа от замерзания, когда едешь по метровому пухляку, что после динго 125 очень приятно :Applause: при наборе скорости км под 20-25 (на глаз) откидываемая от корыта толкача снежная пыль начинает волной захлестывать и самого седока ну и на моторный отсек также летит, снежная пыль попадает на рычали карба и бензонасоса, забивается в ручной стартер движка и в том числе попадает на тросик газа и из-за тепла от глушителя начинает подтаивать во время остановок, а потом на ходу или боковом ветре замерзать.... Пробовал брызгать силиконкой - что-то не помогла...видимо вода попала под рубашку тросика довольно далеко... надо делать доп защиту моторного блока из какого-нибудь коврово-войлочного материала
Ох и тяжело вам приходится в жизни, цепочку лебёдками натягивать в четыре руки :lol:
Да кстати, я не имею отношение ни к производству ни к продажам, букс у меня самодельный из бывшего Ур-Компакта сделан.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
очень понравился вот такой способ натяжки цепи

Извиняюсь что зачастую привожу в пример конкурентов, но по работе с клиентом, их тех поддержкой и такими подробными видео инструкциями видно, что Бурлаки реально заботятся о своих клиентах, а не банально забывают о них после покупки, блокируют в соцсетях (хотя я там ничего не писал, а только в этом разделе), игнорируют замечания в процессе переписки на стадии оформления заказа в том числе по грамотному оформлению договора "у нас вот так и только так и никак иначе" - ответ старшего менеджера по продажам...технически у них грамотно продуманы узлы и агрегаты для удобства клиента, а не удешевления процесса изготовления.
Вот был простой вопрос по договору, а почему движок со стартером (на двиг. без эл. стартера был дан отказ по причине "кончились") в договоре указан как опция "установка электростартера" с ценой в 5 рублей?! разница по разным сайтам на эти движки со и без стартера 2-2,5 рубля....2,5 это за вынос непонятной кнопки "вкл" на руль и демонтаж штатного блока зажигания (2 болтика) с движка?! К слову эта кнопка с фиксацией старта...то есть если ты её случайно на ходу нажмешь то она зафиксируется и стартер будет молотить пока не умрет или не заметишь...

Вы скажите, а чеж ты, балбес, не у них купил, а у нас?! .... хотя на бурлак мне офиц дилер наш предлагал цену завода и доставку за 3 рубля, на ураганы ближайший дилер в Петрозаводске (900 км) и ценник они вкрутили и плюс доставка конечно...С Череповца доставка вышла 10рублей (не самая дорогая) не боюсь трудностей в виде ремонтов, реконструкций, доработок, ручном перетаскивании из-за отсутствия реверса (плюс месяц на изготовление и цена в 20рублей при цене редуктора в 2 раза ниже у производителя, а может лень было вносить изменение в смету заказа)....потому брал именно то, что мне нужно, за отсутствием товара с подобными характеристиками у конкурентов (возможно кроме архангельских, но от них доставка через москву...раза в 2 дороже выйдет доставка) - это здоровенная гуся от тайги в 60см шириной и движок "ерма" в 18лс. Кстати, убедительно навязываемую "хондовскую" прокладку бензокрана (якобы штатная после 3х раз переключения начинает теч) брать не стал и, похоже, угадал - не течет....может на лифанах и текла, не знаю

В общем мои выводы по компании в целом - явная не хватка персонала-специалистов в областях менеджмента/маркетинга, крайне не хватает юриста и конструктора....выводы сделал по содержанию договора ДКП и по переписке в процессе заказа
зато хватает клиентов с исключительно положительными отзывами на ютюбе, некоторые из них неосознанно или по глупости говорят, что либо им подарили технику за дальнейшие отзывы либо сделали скидку при покупке
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
"хондовскую" прокладку бензокрана (якобы штатная после 3х раз переключения начинает теч) брать не стал и, похоже, угадал - не течет....может на лифанах и текла, не знаю
Прокладки на Лифанах, подтекают не от износа(количества переключений), а от задубевания материала при минус 15 и ниже. Хондовская на морозе мягче и не течёт.
Мой Лифан 2011г, прокладка мокнет только при минус 15-17 гр,С. При потеплении до -13 и выше, мокнуть перестаёт. Менять не стал, т.к ниже -10 на рыбалку не езжу.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
364
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
В 2015 году купил себе Ураган Волк с движком Хонда GX-390. До сих ничего не ломалось. И цепь сам регулирую без помощников и лебедки за две минуты. Букс постоянно используется в деревенском хозяйстве ( подвести дров, воду в баню и т. д) и в поездках на зимнюю рыбалку.
IMG_20190314_164404.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу