Всем доброго дня! Вопрос по урагану накатал около 80 км реверс редуктор сопливит просто жесть. Каким образом ураган по гарантии менял редуктора если кто сталкивался конечно.
Заранее спасибо за ответы!!!
тут (в этой теме, а других не вижу по ураганам) похоже ни у кого нет кроме меня) но у меня без реверса...задайте вопрос в теме "отзывы" в их группе...там хоть врать и отмалчиваться не будут
https://vk.com/buks1ru реверсы у них "техномастер" а они изначально проектировались под 7-9л.с...на 15 они почему то не хотят делать, а стали писать "для 15лс". Потом, этот реверс на сайте техномастера стоит насколько помню 8200
http://xn--j1abid.xn--p1ai/каталог/редуктора/реверс-редуктор-с-проходным-валом-до-15-л-с-1-1.html , а ураганы просят 20000...но они делают заказ у техномастера этого реверса с выходным валом по СВОИМ чертежам, а это коммерческая тайна
и техномастер Вам не продаст реверс с укороченным валом...поэтому....к тому же УРАГАН - это даже не завод, а ИП, которые на базе РМЗ завода (как они сами в ВК утверждают...а РМЗ был в череповце только один по адресу: череповец, командарма белова, 29....а там по
https://2gis.ru ничего подобного нет) когда есть время делают эти устройства... делайте выводы сами
я на качество в принципе не жалуюсь...что не понравилось см. мое сообщение выше
ИМХО реверс должен быть как у их конкурентов на базе реверса "буран"
У вас с реверсом крепление движка смещено в сторону от ведущей цепной звезды? Я бы поставил реверс от бурана, но надо прикинуть как его уместить там...как вариант перенести ведущую и ведомую соответственно звезды с левой стороны на правую, т.к. с центра смещать движок очень не хочется
https://www.rusprofile.ru/ip/316352500092678
по адресу УРАГАНА (КОНТАКТЫ в договоре и на их сайте - Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54/64) из подходящих по профилю работ находится лишь авторемонт "EuroGarant"
и никаких "ураганов" по их адресу нет по данным налоговой
пробил их "секретный" патент))) баба придумала УРАГАНы))
http://www1.fips.ru Автор(ы): Ванюкова Наталья Олеговна (искать патент: ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ, Заявка: 2013101541/11, 15.01.2013) - я б добавил PDF, но похоже тут не предусмотрено
по их контактным номерам выпадает интересная инфа
http://www.telefonspb.ru/999-2610945.html
что подтверждает, что это авторемонт))
потом объявления по их контактным с сайта УРАГАНа номерам в череповце
https://www.avito.ru/user/aa7a74d0c45c17369ce68fe44a71b723/profile?id=1648388518&src=item и в маскве
http://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89636083876
в общем довольно мутная конторка... владелец ИП раз в 3 года открывает новое ИП...а контактные данные (адрес) в патенте масковские
PS: у техномастера покупал в прошлом году мотоболотоход...
в общем толком и не поездил. Погонял в автогородке немного, потом выехал на пробу по печенгской дороге в тундру, очень хорошо, что недалеко отъехал.... метров на 50 от дороги вес то приличный 120кг, да еще цепи не разработаны тяжело крутятся колеса, а снять их не так просто оказалось ))
Завел, погрел, поехал...метров через 50 наткнулся на ручей (а они у нас бывают глубокие...метр и более), слез посмотреть глубину, движок не глушил, поставил на подножку. Под вибрацией видать подножка провалилась и мот упал на бок на сторону сцепления (выхода коленвала). За секунду я подскочил, быстро поднял и в это время движок заглох, никаких посторонних звуков при этом не было. Берусь за шморгалку (электростартера нет), тяну - шнур не тянется, бобина стартера со шнуром немного кренится внутри корпуса...раз попробовал...другой...десятый...ну думаю заклинил стартер! Снимаю его, под ним крыльчатка и металлический "стакан" за который цепляет стартер при заводке. Попытки вручную провернуть за него вал в правильном и неправильном направлении ничего не дали - полный клин. Стакан крепится на валу гайкой под головку на 18 или 19, не помню. Через отверстия в стакане законтрил его и попытался гайку открутить против часовой. Гайка не поддалась, но вал взад чуток провернул (четверть оборота). Потом попробовал опять по часовой, вроде пошел с усилием. Ну думаю всё нормуль - ставлю шморгалку - тяну потихоньку - усилие пропало и при дальнейших потяжках довольно слабое сопротивление, как будто свеча выкручена.
в общем не совсем понятно по какой точно, но похоже те кто собирал мотоболотоход ("мастертехно") чирканули болгаркой по рычагу который управляет центробежным регулятором...внутренний рычаг повернулся при падении под своим весом сам и заклинил коленвал, пластиковую шестерню регулятора полностью пережевало, сорвало и пережевало пружинку декомпрессора. Повезло крупно, что серьезных повреждений, задиров нет. заглушил отверстия от ценробежника болтиками,
декомпрессор демонтировать не стал...порылся в гараже и подобрал пружинку примерно такую же по жесткости. Всё вроде работает.
Но техномастер коечно пи......тогда им письмо написал, чтоб примерно дали понять что могло с движком случиться...ни ответа ни привета) ну на гарантию и не расчитывал в принципе.....рама профильная варилась обычными электродами...3 или 4...точечно чтоб не прожечь насквозь...нищеброды не имеют даже полуавтомата
воздухан они модернезировали....часть сделали из куска трубы и пластины в которой отверстие прорезали болгаркой в виде треугольника сильно заузив проход и между пластиком и этой пластиной оставили щель, не могли герметика намазать чуток....фильтр сам гофрой (садовый шланг тонкий) пересли под бензобак, закрепив его в корпусе фильтра тонким винтом, прорвав при этом сам шланг, то есть после фильтра получается щель
чтоб снять движок, надо почти полностью разобрать...подлазить крайне неудобно...вобщем есть поле для модернизации, начиная с крепежей пластикового обвеса - винтики их конечно красивые, но часть гаек к раме не приварена и надо их контрить одновременно и отвинчивать...дырка в них "торекс".....думаю заменить на саморезы 6мм с головкой под ключ....
а уровень масла проверить - надо снимать защиту картера тоже на торексах
движок закреплен на 4 болтах разной длины...и чтоб не упирались в корпус движка их длину регулировали подбором шайб)))...на одном было 8...ВОСЕМЬ шайб!!! - купил в 2 раза короче и с гайками с капроновой вставкой
не знаю что там у них за инженеры с автоваза они сами так писали), но сборщики и сварщики наверное с ЖКХ пригласили...те, что унитазы устанавливают слесаря
короче накатал я на нем тогда не больше 1 моточаса в общей сложности
собрал совсем недавно...движок работает, но не стабильно...может из-за мороза....- 25 тогда было, а может при сборке не отрегулировал зазор у модуля зажигания
так что у ИП и ООО "на 3 буквы" лучше ничего кроме спичек и лопат не покупать