Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бортник

Ветеран
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
3.199
Реакции
492
Имя
Сергей
Техника
лыжи
В этом году многие из моих знакомых взяли "Мужика" 15 лс, кто с модулем, кто без. От восторга летят сопли и слюни! Прет везде и в любую гору! Если что пригружают лиственичной чуркой. Но я так понимаю, что "Ураган" толкач 15лс проходимее "Мужика", как его позиционируют и судя по цене от просто должен летать! Мне лично больше нравится "Ураган", поэтому я и задал вопрос: а 15 лошадок "Ураган" базовый с грузом в 150 кг выйдет в гору в 30 градусов? ("Мужик" выходит)
Ну если мужик выходит,то об чем речь.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Хотел бы я посмотреть реальное видео с выполнением поставленной задачи: въезд в гору крутизной 30 градусов и протяженностью 1,5 км на мотособаке, которая тащит водителя 90 кг и груз 50 кг (по условиям задачи 2хх50=100кг) в целое (снег глубиной 20 см). Ведь задача именно так была поставлена?
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.672
Реакции
327
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
..ну значит и этот выйдет
..посмотрел фото этого мужика, бестолково сконструирован,похоже копия ижевского лидера, ураган заметно грамотнее..
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
..ну значит и этот выйдет
Не хочу показаться скептиком, но не питайте себя иллюзиями. Вот видео, где я на своем толкаче не смог подняться в подъём 25+-1 градуса по достаточно уплотненному снегу с разгона. Мощности движка хватало, а вот гуська срывается в букс и зарывается.


Уклон замерял с помощью приложения на сматрфоне. Точность +-1 градус.
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.672
Реакции
327
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Не хочу показаться скептиком, но не питайте себя иллюзиями
Игорь, ну если пишет что мужик въехал, тоже вряд ли не правда.. ..возможно, у него крутизна уклона переоценена
...у тебя тоже вроде горка не равномерно, в конце круче выход
..примерно в такой же берег на чудском, на дюнах, влетаю с разгона без проблем, правда по укатаной и гусь на шипах.. ..условия у всех разные и точно их описАтиь/ оценить трудно..
 
Последнее редактирование:

Бортник

Ветеран
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
3.199
Реакции
492
Имя
Сергей
Техника
лыжи
Игорь, ну если пишет что мужик въехал, тоже вряд ли не правда.. ..возможно, у него крутизна уклона переоценена
...у тебя тоже вроде горка не равномерно, в конце круче выход
..примерно в такой же берег на чудском, на дюнах, влетаю с разгона без проблем, правда по укатаной и гусь на шипах.. ..условия у всех разные и точно их описАтиь/ оценить трудно..
Женя,чем гусю шиповал?
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
В этом году многие из моих знакомых взяли "Мужика" 15 лс, кто с модулем, кто без. От восторга летят сопли и слюни! Прет везде и в любую гору! Если что пригружают лиственичной чуркой. Но я так понимаю, что "Ураган" толкач 15лс проходимее "Мужика", как его позиционируют и судя по цене от просто должен летать! Мне лично больше нравится "Ураган", поэтому я и задал вопрос: а 15 лошадок "Ураган" базовый с грузом в 150 кг выйдет в гору в 30 градусов? ("Мужик" выходит)
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Игорь, ну если пишет что мужик въехал, тоже вряд ли не правда.. ..возможно, у него крутизна уклона переоценена
...у тебя тоже вроде горка не равномерно, в конце круче выход
..примерно в такой же берег на чудском, на дюнах, влетаю с разгона без проблем, правда по укатаной и гусь на шипах.. ..условия у всех разные и точно их описАтиь/ оценить трудно..
Жень, в моем случае максимальная крутизна именно в середине склона. В конце выход даже положе. Пока хватает инерции разгона, толкач карабкается. Как только инерция разгона закончилась, то при условии достатка мощности в работе участвует только сила сцепления гусеницы со снегом. Толкач в этом случае в более выигрышной позиции, т.к. гусеница идет уже по примятому корытом следу и вес водителя распределен и на корыто и на букс. Но, как видно из видео, даже на уклоне 25 градусов просто не хватает сцепных свойств снега и гуська срывается в букс и зарывается. Кстати, мой напарник Айрат ( его вес 75 кг против моих 95-ти) въехал в эту горку, но тоже с бо-ольшим трудом. Вот видео этого момента


Что касается мотобуксировщика, когда и водитель и перевозимый груз в волокуше сзади, то тут всё гораздо хуже, чем для толкача. Буксировщик сам пробивает себе дорогу, всякий раз цепляя и перемалывая гусеницей свежую порцию снега. При этом он должен тащить груженую волокушу с водителем и эта волокуша едет не по примятой гусеницей поверхности, а по взъерошеной отфрезерованной каше (другого названия и подобрать не смог). А теперь представьте, что это всё будет происходить на уклоне 30 градусов протяженностью 1,5 км. Чтобы понять, сколько это 30 градусов, нужно отойти от пятиэтажного дома (высота пятерки 16 метров) на 28 метров и посмотреть на крышу. Вот это и будет уклон почти 30 градусов.
Тут ещё встает другой вопрос. Сможет ли стационарный двигатель (пусть даже 15-17 сильник) работать длительное время (напомню протяженность 1,5 км) в наклонном состоянии? Не будет ли масляного голодания, ведь система смазки довольно примитивная - разбрызгиванием - и лопатка на нижней головке шатуна может просто не будет цеплять масло для разбрызгивания?
Эту задачу скорее всего можно решить. Для этого нужна гусеница с большей площадью, чем стандартная (например Лонг), на этой гусенице должен быть хороший грунтозацеп (тот, что на гуське Лонг явно недостаточен). Ко всему прочему я бы использовал двигатель мощностью не менее 15 л.с. с более современной системой смазки (например от какого -нибудь квадрика). И наконец, всё же это должен быть толкач, а не мотобуксировщик.
И всё-таки наверное я скептик :confised:
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.
а 15 лошадок "Ураган" базовый с грузом в 150 кг выйдет в гору в 30 градусов? ("Мужик" выходит)
Всё зависит от условий!!! Если набить путь, то возможно и будет ехать, но шаг влево, шаг в право...
Я всю зиму мотался на Урагане - горя не знал, а сегодня кое как проехал 1.9 км, вместо намеченных 10. Вернулся домой :(
Резко потеплело, ну улице -1, капает, снег рыхло-липкий, забивает ходовку, букс проваливается почти до земли, а корыто примерно на половину. Обратно по своей колее нормально доехал. Глубина снега около 80 см.
ЗЫ. Сори, фотки не очень.
Вид сзади.jpg
Подвеска.jpg
Ураган.jpg
Подвеска.jpg
Ураган.jpg
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.
Кстати, по ровному, а тем более с горочки ещё худо-бедно двигался, но малейший подъём и всё, только толкать или задний ход и с разбегу по своему следу и так несколько раз. Зае...мучился, развернулся и домой
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.672
Реакции
327
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
Не будет ли масляного голодания, ведь система смазки довольно примитивная - разбрызгиванием - и лопатка на нижней головке шатуна может просто не будет цеплять масло для разбрызгивания?
..смазки хватит ,до поры, через сапун начнёт выбрасывать.. ..наклонная площадка двигателя , решит вопрос

AntiTAZ
..явно гусянка раму цепляет, поставил бы пару выбрасывателей, была бы относительно чистой
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
А отсюда можно поподробней, что за выбрасыватели, как ставятся???
Кто-то на внутреннюю поверхность гуси прикручивают куски клинового ремня (профиль Б или В). А мне лично больше понравились скобки, которые ставит на свои буксы Олег Пчел-Моторс.
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.
А можно ссылочку, если не в тягость
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.
Кто-то на внутреннюю поверхность гуси прикручивают куски клинового ремня (профиль Б или В). А мне лично больше понравились скобки, которые ставит на свои буксы Олег Пчел-Моторс.
Внутри поперёк?
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.672
Реакции
327
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
..кто во что горазд
..делаю брусок из толстой резины,20х20мм,длниа примерно 180-200 креплю на м6 к внутренней поверхности гусеницы, чтобы свободно проходил между катков/склизов.. при движении буксировщика снег вылетает как из снегоуборочной машинки.. ..гусянка внутри чистая, ну почти
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.
.делаю брусок из толстой резины,20х20мм,длниа примерно 180-200 креплю на м6 к внутренней поверхности гусеницы, чтобы свободно проходил между катков/склизов.. при движении буксировщика снег вылетает как из снегоуборочной машинки.. ..гусянка внутри чистая, ну почти
Блин, как всё просто, можно ещё не поперёк, а под углом сделать, будет как мясорубка. гараж не отапливаемый, летом займусь.
СПАСИБО!
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
..ну значит и этот выйдет
..посмотрел фото этого мужика, бестолково сконструирован,похоже копия ижевского лидера, ураган заметно грамотнее..
Сегодня как раз на реке встретил Этого "мужика 15" с владелецем пообщался,оказалось на одном предприятии работаем.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Блин, как всё просто, можно ещё не поперёк, а под углом сделать, будет как мясорубка. гараж не отапливаемый, летом займусь.
Если резиновый ремень, то конечно под углом. Двух ремней достаточно.
А вот ссылка про скобки от Олега (пост 1128, последняя фотка) http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/53123/page-46
 

Guron61

Новенький
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
33
Реакции
3
Возраст
63
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Николаевич
Мужики, всем вам большое спасибо за подробную консультацию, как говорится- все разжевали и по полочкам разложили! Вариант с девяткой отпадает само собой ( да и спросил я это на всякий случай), а вот "Ураган" 15 лс с модулем с шипованной гусеницей, по моему, стоит и подумать. А угол подъема, на который зашел "Мужик", на мой взгляд был несколько преувеличен. А мне бы еще хотелось услышать мнение Сергея "Бортник 2", ведь у него "Паксус" 13 лс и условия схожие с моими. Сергей, если есть возможность, поделитесь опытом. У самого меня мотособаки еще не было. С уважением, Игорь.
 

О.С.А.

Новенький
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
45
Реакции
5
Возраст
23
Имя
Сергей
Приветствую всех! Нужен Ваш совет. Потянет ли девятка в моих условиях? А они таковы: от базы до избушки 12 км, дорога размытая и убитая, я 90 кг плюс груз 100 кг. Скорость если км 10 в час не более при всем желании, но до избушки будет подъем градусов 30 километра полтора. Горная тайга Саяны, но продукты можно и за 2 раза завести по 50 кг. Снег в начале сезона см 20, зимой езда только во одного по своей накатке. В общем беспокоит меня весьма крутые горки, глубокий снег и большой груз не предполагаются. Дело в том, что девяткой я еще по моим дорогам смогу управлять стоя сзади, но пятнашкой это только с модулем, и это получается уже намного дороже. Таёжники я вижу в этой теме есть, что посоветуете?
Почитай ещё раз разницу в двигателях.Я нашёл такие:разница в весе до 10кг,в цене до 3 т.р..Но какой выигрыш в мощности(расход будет немного больше).Вот если ты будешь выбирать в модификациях,то там да.Одно дело компакт,другое промысловик.Тогда сразу отпадёт вопрос по мощности.))))
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.
Приветствую.
Мужики Урагановоды! В чём моя ошибка, или все врут???
Вторую субботу пытаюсь проехать 10 км по снежной целине глубиной 80-90 см (ну 1 метр максимум, за прошлую неделю ещё подсыпало снежку).
Прошлую была оттепель и гусю забило липким снегом.
Сегодня с утра -25, снег сухой и немного уплотнённый (мело). Так, вот - по открытым участкам ещё кое как ехал ( около 8 км), а как только заехал в лес - всё, букс проваливается до земли и не едет. Здаш назад, разгон и метров 25 проезжаю, потом букс зарывается. Пробился так метров 300, да и повернул назад.
ЗЫ. Правда на буксировщике был груз 30 кг, заднюю волокушу не брал - не ужели из за этого?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу