Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Ну вот и получил я свой Ураган Сибирь с гусянкой на 600... Счас , по исконно русской традиции, обмываю покупку..
IMG_20220301_153724.jpg
IMG_20220301_153724.jpg
 

ПАН33

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
38
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Павел
Техника
МБ Ураган Тайга
поздравляю. удачных походов.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Ппактическое резюме от покупки новой модели букса Ураган Сибирь: завелся двигатель Лончин (20 л.с) со второго рывка после открытия крана, что весьма порадовало, учитывая ,что добирался до меня почти пять тысяч км различными транспортами . Работает мягко и стабильно. Контроль за протяжками различных болтов и гаек показал, что все затянуто добросовестно. На вариаторе все смазано где надо. Порадоаал реверс ( тормоз я не стал заказывать, который типа останавливает ведомый шкив вариатора для четкого переключения)позиции взад - вперед-нейтраль переключаются без заеданий и треска. Удивило, что нет самохода букса. Морально был к нему готов. Проточил ведомую звезду ( между зубьями,что бы снег сбрасывался , а не набивался между звездой и цепью) и довел до ума корпус воздушного фильтра ( закупорил отверстия с улицы и сделал подвод воздуха со стороны глушителя) и сам воздушный фильтр ( выдрал с него бумагу, оставив один поролон). Смазал трос газа . Очень легко нажимается сам рычаг газа и без заеданий и люфта возвращается назад.

Поехал покататься. Поначалу непривычно поворачивать модулем - такая бандура по сравнению с моим предыдущим Ураганом Волком ( без модуля) который я уже 7 лет юзаю. Но приспособился. Сначала по буранкам покатался. Если помогать ногами , давя ими в перекладины модуля( как советовали на ютубе в отчетах), то поворачивать легко. Хоть на скорости, хоть на тихой езде... Осмелел и полез в пухлях ( последнюю неделю были бураны и снега навалило нехило). Это какая- то бомба! Я , конечно, в курсе, что передний модуль и широкая гусянка ( 600 мм) большой плюс в проходимости, но что бы так! Прет просто везде! Но надо приноравливаться в поворотах по пухляку. Стараться резко не поворачивать: сильно кренится и тогда выйти из поворота проблематично. Надо телом из стороны в строну работать для четкости процесса. Но, ладно: не боги горшки обжигают- придрочусь)).
IMG_20220304_165125.jpg
 
Последнее редактирование:

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Резюмирую: букс собран качественно ( косяков я не обнаружил) . Китайский двигатель Лончин работает лучше чем Лифаны ( сравниваю с теми, что стоят на буксах моих односельчан). Не колбасит его на холостых. Очень приемистый и тяговитый на ходу. Результат теста первичных покатушек показал проходимость по пересеченной местности( по болоту и тайге) с различными уровнями снега ( от ,, по колено,, до ,, по самые фаберже,,) настолько высокую, что превзошло мои самые смелые ожидания.

Пы Сы: за присобаченный зеленый ящик прошу не стебаться). Пока на время его впендюрил. Позже сделаю полноценный кофр.
И почему то слово ,, гусянка,, в вышенаписанном дает ссылку на сайт производителя гусянок.
 
Последнее редактирование:

puika

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
468
Реакции
105
Местонахождение
Сибирь-Карельский перешеек
Имя
Сергей

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая

k987n987

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
типа лесник
Почти как у меня,только сиденье на 2 человека мое.
 

ПАН33

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
38
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Павел
Техника
МБ Ураган Тайга
у меня на тайге тоже было двухместное сиденье, заказал горное. так удобнее.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Вылез такой трабл. Пишу как поборол его ибо у кого- то тоже может проявиться.
Трабл возник с двигателем Лончин( 20 кобыл). Поехал букс обкатывать и каждые минут пять- десять на Урагане раз : ни с того, ни с чего тяга теряется и двиг глохнет. Чо такое, думаю. Бумагу из воздушного фильтра выдрал, подвод горячего воздуха сделал. В бензин спирта ливанул, чтоб карб не обмерзал... Наверно свеча. Меняю, причем на NGK . Кое как завожу, еду и опять такая хрень раз за разом. Думаю : одно из двух- или бумага в топливном фильтре ( поставил его сам на топливный шланг) плохо бенз пропускает ( как то было у меня такое на квадрике- брак попался или левый) или чота в самом карбе не так. Свечи , вроде, оригинал, но всяко бывает, мож подделка. Штук пять новых поменял, но бестолку.

Начал с фильтра. Думаю : хоть он и полный бензина , дай уберу его на время. Скинул с него шлаг, а бенз со шланга ( из бензобака который идет) не бежит. Хотя бак полный. Думаю , что чета , походу, в шланг из бака попало и закупорило его. Откручиваю крышку бензобака, а бенз мощно полился из шланга.

Короче : в крышке бака хреновое сообщение с атмосферой и поэтому получилась такая хрень . Крышка закручивается по резьбе очень плотно. На Хонде и Лифане у меня с крышками было попроще.

Сверлю крышку насквозь сверлом на 3 и проблема решена. Букс заводится с полпинка и прет в полную силу.
Вот как то так.
 

mаv

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Нечерноземье
Здравствуйте! Расскажу свою историю приобретения мотобуксировщика Ураган Тайга. Первое, что поразило, это размер, проходимость и необходимость допилить все своими руками. Выявились проблемы после первой же поездки. Замена соединений электроцепей и кабелей, установка дополнительных конденсаторов, модернизация крепления тросов тормоза и газа, короба аккумулятора, установка дополнительных фильтров и крана бензобака, подгонка отверстий для сборки толкача и в связи с этим замена крепежа на более толстый, регулировка двигателя (от настройки регулятора до зазоров сцепления и зажигания, так как двигатель не хотел нормально заводится и работать) ! и т.д.

Во вторую поездку выяснилось, что текстолитовые колеса на задней натяжной оси забиваются снегом и соответственно увеличиваясь в диаметре перетягивают гусеницу, а следом гробят цепь, вариатор и двигатель! Пришлось покупать колеса от Варяга и переставлять на ось, попутно выяснилось, что подшипники весьма дерьмового качества, пришлось и их переставлять. В общем, месяц развлечений. Ну думаю все, теперь то уже проблем не будет, правда мучил воем реверс, но думаю не дураки же его делали. Забил пока на это.

В третью поездку все же решил посмотреть внутрь реверса через заливную пробку и снятое видео отправил Урагановцам, так как первичный вал был просто-напросто косой и при вращении шестерня цепи била до 1 сантиметра! После согласований отправил реверс по гарантии. Думал все, проблема устранена, однако это все только начиналось! Когда пришел реверс пришлось пересверливать отверстия его крепления, так как чашка вариатора была установлена не на своем месте. Как так получилось-непонятно, поскольку реверс пришел с листом гарантии вырванном из тетради в клеточку, на котором было написано примерно следующее: «Перебран бл* бл* бл*». Вот тут я задумался, а не полный ли это пиз**ц?

Угадал! Когда собрал, он все также выл и исходил маслом. Ну думаю, хрен с ним, и отправился на охоту. Однако далеко уехать не пришлось, теперь еще и побежал бензобак по завальцовке-соединению между половинками бака. Как не загорелся, не знаю! Выяснилось это так: залил полный бак, а бензин кончился на пол пути. Что за чудо? Открываю бак и вижу сухо! Однако почему-то весь двигатель мокрый. В общем, отправил бак на замену по гарантии. Когда пришел новый бензобак, выяснил, почему лопнул старый. Оказывается его крепления на двигателе Ерма не лежат в одной плоскости! С помощью набора шайб разной толщины удалось устранить и эту проблему.

При пробеге примерно 500 км все же решил разобрать реверс Техномастер на Тайге. Дело в том, что с новья он ревет и воет, после каждой поездки требует подлива масла. При этом, как я уже писал, реверс отправлял Урагановцам по гарантии. Если описать мою реакцию после разборки реверса словом «ох**л», это ничего не сказать! Валы и шестерни косые во все стороны, один подшипник вообще выносило восьмеркой! А по другому и быть не может! Например, центр вала промежуточной шестерни смещен относительно центра самой шестерни на 2 мм (фото прилагаю)! Как такое может быть? Да очень просто. Черный вал-болванку сточили с двух торцев, а то что вал бьет, это не кого не заинтересовало и на черную болванку приварили шестерню. На не обработанный вал!!! Именно так!!!

После этого мое терпение лопнуло, мотобуксировщик поставил на прикол и почти два года к нему не подходил, очень не хочется остаться в лесу в мороз!

Однако время лечит.
Прочитал всю ветку ВОПРОСЫ ПО ТО И РЕМОНТУ МОТОТОЛКАЧЕЙ (ДВС, ВАРИАТОР, РЕВЕРС, ГАЗ-ТОРМОЗ, и др. странички Мототолкач снегоход и вездеход Ураган ВКОНТАКТЕ и вижу я не одинок по вопросу реверса Техномастера. Удалось найти завод который готов изготовить шестерни хорошего заводского качества для этого реверса. Вместе с тем, для того чтобы цена была приемлема заводу нужно изготовить несколько экземпляров. Поэтому предлагаю всем, кому необходимы эти шестерни, прежде всего промежуточная, обратиться в личные сообщения.

Покупать новый реверс смысла я не вижу, конструкция в принципе нормальная, но исполнение жуть. Поставить нормальные шестерни и будет бегать. Да и дешевле нового реверса.

Повторюсь. Покупать новый реверс смысла я не вижу, конструкция в принципе нормальная, но исполнение жуть. Поставить нормальные шестерни и будет бегать. Да и дешевле нового реверса. На фото виден характерный износ подшипника и шестерни.
 

Вложения

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Сочувствую mav. Но урагановцы все таки работу над модернизацией сделали, судя по моему Урагану. Реверс уже бурановский. Он понадежней . Третью зиму уже езжу довольно интенсивно. Только масло в нем меняю. Озадачился , насмотревшись ютубовских видосов, цепь поменять на усиленную. Мол штатная со временем вытягивается. Как придет от производителя, полезу реверс разбирать. Заднее колесо у меня не текстолитовое, а уже обрезиненное. Поэтому на него снег не налипает.
Не смотря на смазку каждый год нынче вышел из строя трос газа. Хорошо был запасной ( сразу заказал вместе с буксом) . Но трос все таки расходник.
Гусянку за это время ни разу не подтягивал, она должна быть ослабленной .
В моем глухом таежном селе снегоходная техника зимой нужна просто по определению. Как только мотособаки появились народ стал братькакие были. Благо в областном центре их по моделям немеряно в специализированных магазинах.Однако поездив и присмотревшись ,,чо да как,, стали предпочтенье отдавать все таки Урагану. По проходимости он все таки половчее .
 

mаv

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Нечерноземье
Спасибо! Бурановский реверс, по отзывам, не панацея. Он не совсем от Бурана. Для верности все же гляньте реверс, чтоб не остаться в лесу. По поводу задних колес производитель утверждает, что снег к текстолитовым задним колесам только у меня пристает, а сами уже делают обрезиненные. Смешно, как минимум. Но видимо и до них дошло.
 
Последнее редактирование:

mаv

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Нечерноземье
Ну а пока хочу помочь себе и бедолагам с реверсом Техномастера. Изготовить комплект ведущей и промежуточной шестерни в нормальном качестве и с закалкой по технологии готово серьезное промышленное предприятие, но определенную партию. Поэтому, кому нужно, просьба обратиться в личку. Чем больше народа тем дешевле будет вам и мне. Вышлю почтой. Чем быстрее соберемся, тем лучше, зима-то уже скоро кончится. А в лесу в мороз оставаться не хочется с поломанной техникой.
 

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик
А не проще на техномастер написать и заказать шестерни? Брак везде бывает. Сколько делал у них заказов, всегда все высылали, и запчасти в том числе.
 

mаv

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Нечерноземье
Конечно проще. Видимо Вам повезло. Три месяца на электронную почту нет ответа и телефоны не отвечают.
 

Accept2

Участник
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
73
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
мотобуксировщик
Ну значит нужно было продублировать, отправить сообщение Полк в личку на этом форуме например. Несколько раз к ним обращался, в том числе и по запчастям, всегда все приходило. Второй их реверс уже катаю.
 

mаv

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Нечерноземье
Видимо меня там забанили:) Несколько раз к ним уже обращался
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Может к директору Урагана напрямую обратиться? Я вот к нем по ватцапу лично отписался с просьбой выслать пару тросов газа ( они по 3,5 метра длиной и в магазах снеготехники я такой не нашел) в запас и цепь в реверс - редуктор ( тоже чот подогнался , начитавшись о траблах) тоже с запас. Так он пошел навстречу и я через полторы недели посылку на почте получил.
 

mаv

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Нечерноземье
Возвращаясь к постам:
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93140/post-6747750 и
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93140/post-6748395
Благодарим всех откликнувшихся!
Как показал уже достаточный пробег, мотобуксировщик побежал намного тише, чем с новья, и нет этого надрывного воя вуу- вуу!
Поскольку нет периодических перекосов и циклических вибраций корпуса из-за косых шестерен наконец-то перестало течь масло из редуктора!
Теперь к Техномастеру за этими шестернями ни ногой! Если кому нужно будет-обращайтесь в личку.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу