- Регистрация
- 11 Май 2012
- Сообщения
- 1.512
- Реакции
- 119
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Курск
- Имя
- Гусенцев Руслан
Рассмотрим вопрос, пишите на info@composit-tracks.comА гусеницу Talon WT32 можно будет сделать 163 ? вместо 154 штатной?
Рассмотрим вопрос, пишите на info@composit-tracks.comА гусеницу Talon WT32 можно будет сделать 163 ? вместо 154 штатной?
Кидайте заявку на info@composit-tracks.com. Весной проще с нестандарткой, сделаем.Куда и к кому непосредственно обратиться?
Уменьшить вес пожалуй, можно только за счет дополнительной перфорации ленты, но это не скажется положительно на ходовые и прочностные характеристики. Может, только за счет увеличения шага гусеницы. Чем больше шаг гусеницы, тем меньше самих шагов на данной длине, а это меньше стержней, меньше скоб, меньше рядов зацепов. По такому пути идут зарубежные производители снегоходов. Если 2009 года самый популярный шаг гусеницы был 2,52", по после 2009 почти все перешли на шаг 2,86", а некоторые горные снегоходы сейчас идут с шагом 3,5".Хорошо,пусть не 600 а 500мм. Можно ли сделать её облегчённой? Можно ли сделать с другим протектором? И вообще,какие варианты возможны?
Я тоже не видел, а они есть оказывается и известных производителей... Еще пишут о них, что они не вытягиваются.Я в курсе радиуса.И тем не менее звёзды делают 1000 об в мин.
Я вот не видел приводных ремней с металлокордом.
Значит я отстал от жизни.а они есть оказывается и известных производителей...
Никуда ты не отстал, это ремни тому кому надо ремни - я такие видел на приводах редукторов с шаговым движком. Там обороты мизер но усилие и точность позиции в приоритете. У нас на гускином валу 2000 об-в даже на мотоблочниках не редкость..Значит я отстал от жизни.
Корд нитки, а спицы поперечные металлические, сейчас как правило стеклопластик. На гусеницах "Муравей" первых партий тоже был металлические стержни (спицы).а по гусеницам бурановским читал, что вроде бы как старые (первые) были металлокордовые (могу ошибаться)...
По металлокорду был разговор в теме Гусеницы Буран. И вот, что поисковик выдал (пост 2012 года)Корд нитки, а спицы поперечные металлические, сейчас как правило стеклопластик. На гусеницах "Муравей" первых партий тоже был металлические стержни (спицы).
Чёта сомневаюсь что спицы железные.Корд нитки, а спицы поперечные металлические, сейчас как правило стеклопластик. На гусеницах "Муравей" первых партий тоже был металлические стержни (спицы).
Что же там арматура стальная?Гусеница маленькая Муравей, а весит почти как Бурановскя
20лс мало будет.Как думаете как будет ехать
Теорий сейчас можно привести много,а надо просто взять и попробовать. Я думаю никто так ещё просто не делалДумаете эффекта огромный грунтозацепов с таким движком не будет?
То что с подобранным ПЧ,лифан провернет с места в букс,это только во вред.Встанет в свечку и ты застрял.На ходу в снегу не хватит не сил,не оборотов ее крутить.У меня РМз 640 гаснет на скорости,не может крутить одну Мд гусянку.на ней зацеп 17 мм.А так он ее вертит как тряпку с низов.От такого зацепа польза только в гору,при мощности более 100 л.с.Думаете эффекта огромный грунтозацепов с таким движком не будет?
С двухгусеничным двухмоторником тоже каждый второй с профессорской трибуны выступал. И где они теперь? Раз никто не делал-надо пробовать и всё! Я тоже хотел написать что горная работает совсем по-другому при нципу,но задумался. Предположений можно у Ильгиза начитаться в теме,толку от них чутьТо что с подобранным ПЧ,лифан провернет с места в букс,это только во вред.Встанет в свечку и ты застрял.На ходу в снегу не хватит не сил,не оборотов ее крутить.У меня РМз 640 гаснет на скорости,не может крутить одну Мд гусянку.на ней зацеп 17 мм.А так он ее вертит как тряпку с низов.От такого зацепа польза только в гору,при мощности более 100 л.с.
Зацепы большие ставят чтобы в букс гуся не уходила с мощным движком и в гору она лучше гребёт.А с очень мощными моторами как на горниках там ещё и реактивный эффект есть.Думаете эффекта огромный грунтозацепов с таким движком не будет?
Не совсем понял,про какие двухгусеничные\моторные и профессоры с трибунами...Но здесь достаточно опыта,чтобы это понять,а без предположений,продумывания конструкции,прорисовки её мысленно и на бумаге не обойтись.Плюс чужой опыт,а так же заводские конструкции.А так жизни не хватит,пробовать все безумные конструкции подряд,только лишь чтоб удивить других.С двухгусеничным двухмоторником тоже каждый второй с профессорской трибуны выступал. И где они теперь? Раз никто не делал-надо пробовать и всё! Я тоже хотел написать что горная работает совсем по-другому при нципу,но задумался. Предположений можно у Ильгиза начитаться в теме,толку от них чуть
+100Считаю что установка гусеницы от горника на самодел обоснованна при наличии двигателя не слабее рмз550, и веса снегохода не более 220кг